Конкурсы для педагогов и детей

Блог Ольги Михайловны Завалишиной

Автор блога: Ольга Михайловна Завалишина
Все рубрики (4)
Конспект урока рисования в 3 классе с презентацией (школа-интернат для обучающихся с ОВЗ)
Разработка урока рисования в 3 классе (школа-интернат для обучающихся с ОВЗ)Тема: «Рисование бабочки по представлению» Целевые установки - изобразить на листе бабочку по представлению. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты: Метапредметные: - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; Предметные: - формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, умение изображать объекты и явления. ...
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Охрана здоровья
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Окружающего мира на тему «Охрана здоровья: мой организм и органы чувств»Тема урока: Охрана здоровья: мой организм и органы чувств (3 класс, Е.Д. Худенко, И.А.Терехова) Целевые установки урока: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов. Предметные результаты: продолжить формирование системы знаний об охране своего здоровья, в частности охране здоровья органов чувств; Метапредметные результаты: умение самостоятельно опред...
Технические средства обучения. Классификация и роль в образовательном процессе
Из опыта работы учителя начальных классов. Технические средства обученияЗавалишина Ольга Михайловна, учитель начальных классов КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат VIII вида» (г. Бутурлиновка, Воронежской обл.) Аннотация. Данная статья посвящена одной из групп средств обучения. В статье приводится классификация средств обучения, а также раскрывается краткая характеристика технических средств обучения. Установлено, что технические средства обучения это аппаратура для проявления информации, ...
Конспект урока в 3 классе. Человек – часть природы
Тема урока: «Человек – часть природы. Природа в опасности ».Возраст учащихся: 3 класс. Задачи: Обучающие: обобщить представления уч-ся о природе, взаимосвязях человека с окружающей средой; Развивающие: формировать мотивацию природоохранной деятельности, сформулировать важнейшие правила поведения детей в природе; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Средства обучения: ПК, проектор, экран, рисунки, учебник.Ход урока1. Орг. момент. На доске плакат! Любить при...