Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Деловая игра «Занимательная экономика». Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов

Сценарий деловой игры «Занимательная экономика»
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов
Автор: Францева Ольга Николаевна, методист МБОУДОД «Центр внешкольной работы» г.Брянска
Описание материала: разработка будет полезна вожатым, педагогам-организаторам, классным руководителям школ для проведения внеклассных мероприятий. Сценарий предназначен для учащихся 5-7 классов. Материал в яркой и увлекательной форме направлен на обобщение базовых экономических понятий и становление экономического мышления школьников.
Цели: формирование и обобщение основных экономических понятий, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни.
Задачи:
- учить принимать решения, анализировать информацию, излагать свою точку зрения и вести дискуссию;
- формировать осознанное экономическое поведение;
- развивать инициативу, познавательную активность, интерес к постоянной потребности в новых знаниях, стремление к самовыражению и самореализации;
- содействовать экономическому воспитанию учащихся.
Форма: деловая игра.
Оборудование:
•карточки с заданиями;
•6 бумажных кошельков;
•игрушечные бумажные деньги;
•плакат с надписью игры;
•листы бумаги, ручки;
•костюм для инсценировки.
Предварительная работа:
1) Формируются команды. Учащиеся придумывают название и девиз своей команды.
2) Команды готовят рекламу своей творческой работы.
Участники: учащиеся 5-7 классов.
Ход игры
На сцену выходит Знайка
Знайка:
Хочу сегодня я, друзья
Открыть вам свой секрет,
Об этом говорил ещё мой дед:
"Ученье - свет, а неученье - тьма!"
И как же прав он был!
Вот посудите сами…
Все хотят красиво жить,
А чтобы вы могли есть шоколад
И молоко кокосов пить,
Вам надобно, друзья,
Предметов прежде много изучить.
К примеру, экономика.
Детишки! Дама эта мудрена.
Не любит шуток в счете денежек она.
С ней будете встречаться Вы немало лет,
Пока покажет вам она ваш жизненный билет.
Предметов будет очень много –
Долго их считать,
А мне, сказать по правде,
Очень уж не терпится узнать,
Умеете ли вы считать?
Ну что ж, проверить мне не трудно вас.
Начнем игру «Занимательная экономика» сейчас.
Ведущий: Здравствуйте, ребята, члены жюри. Вы узнали нашего героя? Кто это? Сегодня мы встретились здесь, чтобы показать свои знания и выявить лучших знатоков экономики, научиться принимать решения, анализировать информацию, излагать свою точку зрения и вести дискуссию.
Итак, мы начинаем игру «Занимательная экономика». Давайте поприветствуем наши команды.
Представление команд и жюри.
Ведущий: За каждое правильное выполненное задание команда будет получать деньги, и та, у которой в итоге их окажется больше - выигрывает.

Конкурс «Разминка»
Ведущий: Разминка введет нас в игру, т.к. сейчас мы попытаемся вспомнить и назвать некоторые экономические понятия.
Вопросы для разминки команд
1.Финансовое кредитное учреждение. (Банк)
2.Отчисления от доходов в пользу государства. (Налог)
3.Денежная единица государства. (Валюта)
4.Управляющий, специалист по управлению. (Менеджер)
5.Деньги, переданные в долг под проценты. (Кредит)
6.Лицо, объявленное неспособным расплатиться с долгами. (Банкрот)
7.Сказочный персонаж, с помощью мистической силы превративший нагревательный прибой в транспортное средство.(Емеля)
8.Самый, если верить легенде, надежный сторож для крупных ценностей. (Дракон)
9.Разговорное обозначение миллиона денежных единиц. («Лимон»)
10.Одна из крупнейших в мире фирм по производству детских конструкторов. («ЛЕГО»)
11.Сказочное существо, умеющее изготавливать золотые монеты простым ударом копыта. (Антилопа)
12.Название комнаты, в которой хранились несметные сокровища, потерянные во время Второй мировой войны. (Янтарная)
Жюри подводит итоги разминки.

Конкурс «Экономика в литературе»
Ведущий: экономические термины встречаются в литературных произведениях, в устном народном творчестве (пословицах, поговорках).
Задание: как можно больше вспомнить сказок, мультфильмов, кинофильмов, песен, литературных произведений, пословиц, поговорок, в которых вспоминаются деньги или говорится о богатстве.
Варианты ответов: «Золотая Антилопа», «Алладин и волшебная лампа», «Али-Баба и сорок разбойников», «Кот в сапогах» (Ш. Перо), «Сказка о рыбаке и рыбке» и «У Лукоморья» (Пушкин), «Огниво» (Г. X. Андерсен), «Буратино» (А. Толстой), к/ф «Бриллиантовая рука»; «Без копейки рубля нет», «Копейка рубль бережет», «Деньгам – счет, а хлебу мера», «Нелегко деньги нажить, а легко прожить», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Деньги любят счет», и т.д.
Жюри подводит итоги конкурса.

Конкурс «Экономическая задача»
Ведущий: Каждая хозяйка знает, как много времени уходит на приготовление пищи и другую домашнюю работу. Чтобы оставить время на отдых или для занятия любимым делом, необходимо правильно планировать и экономить рабочее время. Попробуем?
Задание: Девочка решила помочь маме приготовить ужин. До прихода мамы остался один час. Меню ужина состоит из овощного салата, картофельного пюре и котлет. На приготовление необходимые следующие затраты времени (в минутах):
-мытье овощей — 10 мин.
-резку овощей — 10 мин.
-чистку картофель — 10 мин.
-варку картофеля — 30 мин.
-приготовление пюре — 10 мин.
-приготовление котлет из фарша — 10 мин.
-жарка котлет — 30 мин.
-накрывание стола — 10 мин.
Всего: 120 мин.
Вопрос: В какой последовательности необходимо производить операции по приготовлению ужина, чтобы успеть к мамину приходу? Распределите последовательность работ так, чтобы уложиться в 60 минут. Решение есть.
Ответ:
-чистку картофель — 10 мин. — варку картофеля — 30 мин.
-приготовление котлет из фарша — 10 мин. — жарка котлет — 30 мин.
-мытье овощей — 10 мин.
-резку овощей — 10 мин.
-приготовление пюре — 10 мин.
-накрывание стола — 10 мин.
Всего: 60 мин.

Конкурс «Логика»
Ведущий: Экономика - наука сложная, но интересная. Люди, работающие в этой отрасли должны уметь быстро и правильно принимать самостоятельные решения, а для этого надо быть не только знающим и умеющим, но и думающим.
Вопросы:
1.Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров?
Ответ: 4 минуты.
2.Два землекопа выкапывают два метра канавы за два часа. Сколько землекопов за пять часов выкопают 5 метров канавы?
Ответ: 2 землекопа.
3.Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: почему каждая коза пошла?
Ответ: по земле.
4.Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается, много ли ног было на мельнице.
Ответ: две ноги.
5.Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три вряд. Сколько всего летело уток?
Ответ: всего летело три утки, одна за другой.
6.Что это может быть: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?
Ответ: всадник на лошади.
7.Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Спрашивается, как это могло случиться?
Ответ: это были дедушка, его сын и внук.
Жюри подводит итоги 2 конкурсов.

Конкурс «В супермаркете»
Ведущий: Следующее задание по своему характеру очень близко к первоначальному определению слова «экономика», то есть оно связано с ведением домашнего хозяйства. Вам приходится пойти в магазин и купить продукты.
Задание: игрок первой команды называет продукт питания, который можно приобрести в современном супермаркете, участник из второй команды называет продукт на последнюю букву и т.д. Тот, кто не может быстро назвать продукт на нужную букву, выходит из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один участник.
Например: МясОкороКолбасАбрикоСметана...

Конкурс «Геометрический бег»
Ведущий: Ребята, многие, из вас став взрослым, наверное, захотят открыть своё дело, заняться бизнесом. А бизнес - это непременно рискованный труд. И прямо сейчас вы начнете преодолевать препятствие в конкурсе «Геометрический бег».
Представители команд вытаскивают карточки с заданиями.
Задания конкурса «Геометрический бег»
1.Бежать треугольником
2.Бежать пунктиром
3.Бежать кругом
4.Бежать косой линейкой
5.Бежать овалом
6.Бежать прямоугольником и т.п.
Жюри подводит итоги 2 конкурсов.

Конкурс «Назови профессию»
Ведущий: Ребята, вы, конечно, со мной согласитесь, что такие черты поведения, как тактичность, вежливость, деликатность необходимы не только для умения вести себя в обществе, но и для повседневной жизни. Именно имидж человека в любой профессии гарантирует и успех деятельности, и удовлетворение от неё.
Представители команд вытаскивают карточки с названием профессии и показывают ее пантомимой. Другие команды отгадывают эту профессию.
Варианты профессии: парикмахер, компьютерщик, продавец, врач, учитель, астроном, садовник, водитель, повар, дворник, артист, спортсмен.
Ведущий: А какие качества отличают людей экономических профессий?
Ответы учащихся: смекалка, находчивость, обман, и т.д.

Конкурс «Реклама»
Ведущий: как вы думаете, отчего зависит коммерческий успех?
Ответы учащихся.
Коммерческий успех зависит от того, насколько деятельность производства нацелена на изучение запросов людей и создания нового товара.
Всем хорошо известно выражение «Реклама - двигатель торговли». А что такое реклама?
Ответы учащихся.
Реклама - это деятельность по ознакомлению людей с товарами и продвижение их на рынок.
Ведущий: Какие вы знаете виды реклам?
Ответ: телереклама, объявление в газетах и журналах, рассылка почтой, наружная, выставки-продажи, упаковка товара.
И сейчас мы с вами побываем на презентации ваших творческих работ.
Команды показывают домашнее задание «Реклама».
Жюри подводит итоги 2 конкурсов и всей игры.
Награждение победителей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценка-миниатюра для учащихся 5-6 классов Сценарий спортивно - игровой программы для 3-6 классов Конспект внеклассного занятия для учащихся старшего звена. Здоровье или "имидж" Театр-экспромт. Сказка "Репка" для школьников 6-8 класса

Похожие статьи:

Шоу – программа для подростков. Сценарий

Участник №136 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов на тему: ОБЖ
Опубликовано: 3241 день назад (10 июня 2015)
Просмотров: 46902
+42
Голосов: 42
Лилия Данировна Зиннурова # 10 июня 2015 в 19:25 +2
Здравствуйте! У Вас очень содержательный материал. Соответствует данному возрасту. Мне понравились все задания. Очень хорошо, что в этом возрасте Вы знакомите с экономическими задачами и решаете некоторые олимпиадные задачи. Попробую провести это мероприятие у своих. Спасибо.
Ольга Николаевна Францева # 10 июня 2015 в 19:34 +2
Огромное спасибо Вам, Лилия Данировна, за внимание к моей работе и позитивный комментарий!
Мария Владимировна Шемардина # 10 июня 2015 в 21:10 +3
Интересный сценарий деловой игры «Занимательная экономика» для детей среднего возраста вы предложили. Хорошие вопросы и задачи подобраны. С формированием и обобщением основных экономических понятий вы справились отлично. Голос +1
Ольга Николаевна Францева # 11 июня 2015 в 17:42 +2
Огромное спасибо Вам, Мария Владимировна, за положительный комментарий, поддержку и пожелания!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 10 июня 2015 в 21:35 +3
Ольга Николаевна, заглянула на Вашу игру «Занимательная экономика». Действительно занимательно и интересно! Подобраны замечательные конкурсы, они разнообразные: на логику, на смекалку, даже подвигались в конкурсе «Геометрический бег». Публикация хорошо оформлена. Цель и задачи мероприятия чётко сформулированы, и думаю, были достигнуты при проведении игры. Творческих успехов, голос +1!
Ольга Николаевна Францева # 11 июня 2015 в 17:44 +2
Светлана Анатольевна, огромное спасибо Вам за добрые слова в адрес моей работы и пожелания! Благодарю за голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 11 июня 2015 в 07:07 +1
Очень интересная и нужная игра! Конкурсы, которые вы подобрали, направлены на развитие смекалки, логики, умения принимать решения, анализировать информацию, излагать свою точку зрения и вести дискуссию;
Вы формируете осознанное экономическое поведение, развиваете инициативу, познавательную активность, интерес к постоянной потребности в новых знаниях, стремление к самовыражению и самореализации. Спасибо за приглашение! Примите голос!
Ольга Николаевна Францева # 11 июня 2015 в 17:46 +1
Огромное Вам спасибо, Вера Валерьевна, что не оставили без внимания мою работу и дали ей положительную оценку. Благодарю за голос!
Карен Рафаелович Мартиросян # 16 июня 2015 в 20:22 +2
МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА МАТЕРИАЛ ОБЪЕМНЫЙ ИНТЕРСНЫЙ .....оПИСАНИЕ ЦЕЛИ ЗАДАЧИ ОБОРУДОВАНИЕ ХОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМИНКИ КОМАНД КОНКУРСЫ ВИДЫ КОНКУРСОВ РАЗНООБРАЗНЫЕ МЫШЛЕНИЕ В ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ...ВСЕ ЭТО КОНЕЧНО ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС У ДЕТЕЙ И У ВАШИХ КОЛЛЕГ....ДАЮ ГОЛОС
Ольга Николаевна Францева # 3 июля 2015 в 14:58 +1
Огромное спасибо, Карен Рафаелович, за Ваш отзыв и позитивный комментарий. Благодарю за голос!
Светлана Олеговна Часовских # 6 июля 2015 в 18:44 +1
Отличная игра! Очень интересный и нужный материал. Желаю удачи в конкурсе.Голос.
Ольга Николаевна Францева # 7 июля 2015 в 13:56 +1
Огромное спасибо Вам, Светлана Олеговна, за внимание к моей работе и позитивный комментарий! Благодарю за голос!
Розалия Винокурова # 7 июля 2015 в 15:15 +2
Ольга Николаевна, спасибо за приглашение. Очень понравился сценарий деловой игры «Занимательная экономика». По отобранному материалу, разнообразию форм и видов деятельности видно: с вашей стороны проделана большая работа. Четко продуманы цели и задачи, которые в ходе сценария реализуются. Поучилась у вас, как правильно писать "ОПИСАНИЕ". Отдаю свой голос и желаю дальнейших творческих открытий.
Ольга Николаевна Францева # 7 июля 2015 в 15:56 +2
Розалия Хамитовна, мне очень приятно, что Вы не оставили без внимания мой материал. Огромное спасибо Вам за позитивный комментарий, добрые слова и пожелания! Благодарю за голос!
Тамара Васильевна Енина # 8 июля 2015 в 07:31 +2
Здравствуйте, Ольга Николаевна, очень интересный материал Вы представили. Экономические знания современным детям, действительно, нужны. Тем более, если их проверку облечь в игровую форму,особенно приятно, что не забыли про милые сердцу литературные вопросы. Успехов Вам в работе дальнейшей. Голос.
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 17:00 +1
Огромное спасибо, Тамара Васильевна, за Ваш отзыв и позитивный комментарий. Благодарю за голос!
Нина Александровна Цырульникова # 8 июля 2015 в 17:53 +2
Отличный материал, игровая деятельность на уроке очень важна детям. Все познается в игре. Мой голос +.
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 18:56 +1
Нина Александровна, благодарю Вас за оценку и позитивный комментарий моей работы!
Ирина Викторовна Шеремет # 8 июля 2015 в 18:53 +2
Добрый день!Мне очень понравилась Ваша подборка заданий,так интересно и увлекательно!Детям такие задачки по плечу,они уже чувствуют свою причастность ко взрослой жизни. Спасибо Вам за творческий подход!Мой голос за Вас!Дальнейших успехов!!!
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 18:58 +2
Ирина Викторовна, благодарю Вас от всей души за поддержку и положительный комментарий моей разработки!
Ирина Юрьевна Матюшина # 8 июля 2015 в 19:10 +1
Ольга Николаевна, спасибо Вам за приглашение! Я согласна с коллегами, что материал очень содержательный, познавательный, и в тоже время занимательный! Спасибо Вам и мой голос! Вам желаю творческих успехов и удачи в конкурсе!
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 19:50 +1
Огромное Вам спасибо, Ирина Юрьевна, что не оставили без внимания мою работу и дали ей положительную оценку. Благодарю за голос!
Татьяна Косова # 8 июля 2015 в 19:36 +2
Спасибо за приглашение, Ольга Николаевна! С интересом ознакомилась с Вашим мероприятием и порадовалась за детей, которые были или будут участниками этой деловой игры. Материал подобран грамотно, творчески.+1
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 19:53 +1
Татьяна, огромное спасибо за комментарий и добрые слова в адрес моей работы! Благодарю за голос!
Ольга Французова # 8 июля 2015 в 20:18 +4
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вами проделана огромная работа. С интересом знакомилась с Вашей деловой игрой, хотелось даже самой принять участие. Надеюсь педагоги воспользуются Вашей разработкой, так как детям доставит радость, а также в работе предоставлено много полезного и необходимого материала для преодоления жизненного пути. Голос.
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 20:30 +1
Ольга Александровна, благодарю Вас от всей души за поддержку и положительный комментарий!
Ирина Анатольевна Болтачева # 8 июля 2015 в 20:22 +3
Ольга Николаевна, спасибо за приглашение. Вы предлагаете интересный и полезный материал, который будет полезен многим педагогам для организации досуга детей. Вы даете возможность детям поучаствовать в игре, подумать головой, чтобы найти ответы на вопросы. желаю творческих идей и ГОЛОС!!!
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 20:28 +1
Ирина Анатольевна, большое спасибо за внимание к моей работе и позитивный комментарий! Благодарю за голос!
Елена Владимировна Петрюк # 8 июля 2015 в 20:45 +3
Ольга Николаевна, посмотрела Ваш материал «Занимательная экономика». Действительно занимательно и интересно! Подобраны замечательные конкурсы, они разнообразные: на логику, на смекалку. Публикация хорошо оформлена. Цель и задачи мероприятия чётко сформулированы, и думаю, были достигнуты при проведении игры. Творческих успехов!!!!
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 20:56 +1
Елена Владимировна, огромное спасибо Вам за позитивный комментарий. Благодарю пожелания!
Софья Владимировна Юхнина # 8 июля 2015 в 20:53 +3
Добрый вечер, Оксана Николаевна! С интересом познакомилась с Вашим сценарием деловой игры «Занимательная экономика». Всё очень современно, доступно и грамотно изложено, чётко прописаны и решаются цели и задачи. Удивили необычные конкурсы: "Геометрический бег", "В супермаркете", "Экономическая задача", Вы с юмором подходите к написанию сценария, думаю, что дети в восторге. Примите мой голос в Вашу копилочку! Удачи!
Ольга Николаевна Францева # 8 июля 2015 в 20:58 +1
Софья Владимировна, огромное спасибо Вам за добрые слова в адрес моей работы! Благодарю за голос!
Дина Анатольевна Грачева # 8 июля 2015 в 20:58 +2
Ольга Николаевна, познакомившись с предоставленным Вами материалом, хочу отметить наличие "правильной" разминки, с понятиями и терминами. Мне, как учителю литературы, импонирует и конкурс, связанный со знаниями литературных произведений.Также заслуживает внимания и практикум, связанный с ведением домашнего хозяйства, в частности, со временем, затрачиваемым га приготовление ужина. Ну, а конкурс "Реклама" как никогда актуален и востребован. Отдаю Вам свой голос и благодарю за Ваше приглашение.
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 14:12 +1
Дина Анатольевна, благодарю Вас за оценку, содержательный комментарий и добрые слова в адрес моей работы! Огромное спасибо от всей души!
Оксана Николаевна Богатова # 8 июля 2015 в 21:04 +3
Здравствуйте, Ольга Николаевна. С удовольствием прочитала сценарий деловой игры. Очень понравилась Ваша экономическая задача. Действительно - занимательная экономика. Только не поняла, как бежать пунктиром. Объясните, пожалуйста. У меня сыновья-двойняшки, переходят в 5-ый класс, и родители нашего класса часто проводят различные внеклассные мероприятия. С Вашего позволения, воспользуюсь интересным сценарием в будущем учебном году. Вам ГОЛОС!
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 14:14 +1
Огромное спасибо Вам, Оксана Николаевна, за такой позитивный и интересный комментарий моей разработки. Благодарю за голос!
Юлия Алексеевна Ростовщикова # 8 июля 2015 в 22:20 +3
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Познакомилась с замечательным мероприятием "Занимательная экономика". Материал интересный, увлекательный, разнообразные конкурсы и задания. Думаю, ребятам очень понравилась, с удовольствием бы поприсутствовала на таком мероприятии. Спасибо Вам. Желаю дальнейших творческих успехов! Голос!
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 14:16 +1
Большое спасибо, Юлия Алексеевна, за внимание к моей работе, положительный комментарий и пожелания! Благодарю за голос!
Анна Юрьевна Копылова # 9 июля 2015 в 04:29 +2
Добрый день, Ольга Николаевна! Спасибо за приглашение! Содержательный материал, необычные конкурсы! Детям обязательно, я и не сомневаюсь, понравится Ваше мероприятие! Примите мой голос
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 14:18 +1
Огромное спасибо, Анна Юрьевна, за Ваш отзыв! Благодарю за голос!
Зинаида Юрьевна Мясникова # 9 июля 2015 в 04:58 +2
Добрый день, Ольга Николаевна! Познакомилась с вашей публикацией, которая очень мне понравилась, так как она актуальна в данном возрасте. Предоставленный материал может быть применим и в более младшем возрасте, так как разработан в игровой форме. Спасибо большое. Голос!
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 14:19 +1
Большое спасибо, Зинаида Юрьевна, за Ваш положительный комментарий моей разработки!
Оксана Николаевна Трошина # 9 июля 2015 в 05:28 +3
Здравствуйте Ольга Николаевна! С интересом прочитала вашу публикацию. Ваше мероприятие "Занимательная экономика" мне очень понравилось.Материал интересный, увлекательный, оригинальные игры и конкурсы. Дети думаю были в восторге!!!
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 14:21 +1
Оксана Николаевна, признательна Вам за внимание к моей работе и положительный комментарий. Огромное спасибо от всей души!
Александра Евгеньевна Чежегова # 9 июля 2015 в 05:55 +2
Ольга Николаевна, спасибо за приглашение.Материал очень интересный насыщенный.Показана связь предметов. Благодарю за материал.Успеховю
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 14:22 +1
Благодарю Вас, Александра Евгеньевна, за поддержку и оценку моей работы!
Марина Геннадьевна Низенькова # 9 июля 2015 в 08:00 +3
Добрый день, Ольга Николаевна! У Вас получилась веселая. развлекательная игра. для летнего лагеря. конечно, хорошо. Но мне не хватило немного глубины вопроса. Может быть, стоило добавить каких-то вопросов исторического характера. Вероятно, уместен был бы конкурс связанный с рисованием: что-то нарисовать, графически изобразить какой-либо процесс. За авторскую разработку - отдаю голос.
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 14:29 +1
Большое спасибо Вам, Марина Геннадьевна, за Ваше мнение и подробный интересный комментарий мой работы! Благодарю за голос!
Юлия Валерьевна Санникова # 9 июля 2015 в 13:12 +2
Очень интересная и увлекательная игра. Всё очень доступно и интересно. Голос вам!
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 14:33 +1
Огромное спасибо, Юлия Валерьевна, за позитивный комментарий! Благодарю за голос!
Людмила Ивановна Федорова # 9 июля 2015 в 14:52 +3
Внимательно прочитала материал, понравились все задания. Они интересные, связаны с жизнью. Думаю, занятие поможет понять, что вся наша жизнь - экономика. Добавляю голос.
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 16:12 +1
Большое спасибо, Людмила Ивановна, за внимание к моей работе и положительный комментарий.
Наталья Сергеевна Мыжевских # 9 июля 2015 в 16:06 +2
Уважаемая, Ольга Николаевна!
Познакомилась еще с одним интересным Вашим материалом. Сегодня, наши дети привыкли жить красиво и сытно, но я с Вашим стихотворением полностью согласна - "все хотят красиво жить"! Познавательные и полезные игры, разминка и все продумано до мелочей, с удовольствием ставлю голос!!!
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 16:14 +1
Наталья Сергеевна, признательна Вам за внимание к моей работе и позитивный отзыв. Благодарю за голос!
Наталья Алексеевна Новоженова # 9 июля 2015 в 19:14 +3
Ольга Николаевна, спасибо за приглашение. Я с удовольствием познакомилась с Вашей увлекательной и познавательной игрой. Я думаю современным школьникам будет очень интересна и полезна данная информация. Спасибо
Ольга Николаевна Францева # 10 июля 2015 в 18:19 +1
Большое спасибо Вам, Наталья Алексеевна, за добрые слова в адрес моей работы и поддержку! Благодарю за голос!
Наталья Алексеевна Новоженова # 9 июля 2015 в 19:14 +3
Ольга Николаевна, спасибо за приглашение. Я с удовольствием познакомилась с Вашей увлекательной и познавательной игрой. Я думаю современным школьникам будет очень интересна и полезна данная информация. Спасибо
Ольга Николаевна Францева # 10 июля 2015 в 18:20 +1
СПАСИБО!
Алла Ивановна Ефимова # 9 июля 2015 в 19:16 +2
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Интересный сценарий деловой игры «Занимательная экономика» для детей среднего возраста вы предложили.Материал интересный, увлекательный, разнообразные задания. Принимайте мой голос и пожелания удачи. Поставленные цели и задачи достигнуты.
Ольга Николаевна Францева # 10 июля 2015 в 18:21 +1
Спасибо Вам огромное, Алла Ивановна, за положительный комментарий, пожелания и оценку моей работы!
Оксана Петровна Харина # 9 июля 2015 в 20:16 +2
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Познакомилась с публикацией, которая мне показалась интересной и актуальной, для данного возраста. Предоставленный материал всегда будет интересен и доступен, так как разработан в игровой форме. Вы супер молодец, продумали все детали в деловой игре. Спасибо большое. Голос!!!
Ольга Николаевна Францева # 10 июля 2015 в 18:23 +1
Оксана Петровна, мне очень приятно, что Вы не оставили без внимания мой материал. Большое спасибо за позитивный комментарий и пожелания!
Людмила Федоровна Кокшарова # 9 июля 2015 в 22:04 +2
Ольга Николаевна, познакомилась с вашим материалом очень мне понравилась ваша "Занимательная экономия".Мой вам голос.
Ольга Николаевна Францева # 10 июля 2015 в 18:25 +1
Огромное спасибо, Людмила Федоровна, за отзыв! Благодарю за голос!
Ирина Ивановна Борисова # 10 июля 2015 в 07:32 +1
Здравствуйте,Ольга Николаевна! Буквально вчера разрабатывала тематическое планирование для 7 класса по технологии. По новым стандартам домашняя экономика вводиться уже в 7 классе. Не нашла ничего интересного для семиклассников по этой теме. И тут- Ваш материал! Очень понравился. Думаю, что знакомство с экономикой в этом нежном возрасте , благодаря таким игровым урокам , пройдёт ненавязчиво,весело и самое главное- с пользой. Именно вот такие уроки помогают детям постигать сложное, способствуют появлению интереса к предмету. Спасибо Вам огромное! Отдаю Вам свой голос!
Ольга Николаевна Францева # 10 июля 2015 в 18:27 +1
Ирина Ивановна, признательна Вам за внимание к моей работе и такой подробный положительный комментарий. Огромное спасибо от всей души!
Наталья Константиновна Клочкова # 10 июля 2015 в 19:52 +1
Ирина Ивановна, добрый вечер! Мне понравился Ваш материал. Подобраны очень интересные задания. Хотелось бы посмотреть как выполнили дети домашнее задание. Спасибо! Отдаю свой голос.
Ольга Николаевна Францева # 10 июля 2015 в 20:15 +1
Спасибо Вам огромное, Наталья Константиновна, за положительный комментарий и оценку моей работы! Согласно с Вами, не хватает фотографий творческих работ ребят.
Ирина Николаевна Ступченко # 11 июля 2015 в 14:17 +1
Спасибо за приглашение! Какой увлекательный материал. Столько замечательных игр. Всё интересно и захватывающе. Беру Вашу публикацию в закладки. Голос!
Ольга Николаевна Францева # 11 июля 2015 в 22:35 +1
Ирина Николаевна, огромное спасибо за отзыв и положительную оценку моей работы!
Любовь Зайцева # 12 июля 2015 в 17:45 +1
Ольга Николаевна!Я дошкольный педагог, но мне интересно Ваше мероприятие с общей точки зрения - занимательные вопросы, на которые ответ дать поможет не только знание экономики, но и смекалка. Понравились задания "Геометрический бег", а так же, логика и литературные вопросы. В своей работе мне это пригодится. Спасибо.
Ольга Николаевна Францева # 13 июля 2015 в 14:44 +1
Любовь, большое спасибо Вам за внимание к моей работе, благодарю за голос!!!
Татьяна Александровна Толстикова # 13 июля 2015 в 09:09 +3
Ольга Николаевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей игрой "Занимательная экономика". Разнообразные задания делают игру захватывающей, не дают ребятам заскучать. Очень нравится, когда в играх предлагаются вопросы, связанные с художественной литературой. Спасибо за прекрасный материал. Примите мой голос.
Ольга Николаевна Францева # 13 июля 2015 в 14:42 +1
Огромное спасибо Вам, Татьяна Александровна, за положительный комментарий моей разработки и поддержку! Благодарю за голос!
Надежда Евгеньевна Скорых # 13 июля 2015 в 19:13 +1
Ольга Николаевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей игрой "Занимательная экономика". Вами организованна педагогическая деятельность, методически грамотно продуманная система работы с учащимися, которая направлена на формирование экономического сознания детей. В процессе ее осуществления школьники усваивают сумму понятий и представлений об организованной и эффективной экономики в яркой и увлекательной конкурсно - игровой форме. Голос № 33
Ольга Николаевна Францева # 14 июля 2015 в 17:38 +1
Большое спасибо, Надежда Евгеньевна, за Ваш положительный комментарий моей разработки! Благодарю за голос!
Мария Анатольевна Гановичева # 14 июля 2015 в 15:44 +2
Очень интересное мероприятие, голосую за Вас, только не хватает фото. И как можно бегать "косой линейкой" или "пунктиром?
Ольга Николаевна Францева # 14 июля 2015 в 17:45 +2
Огромное спасибо Вам, Мария Анатольевна, за внимание к моей работе. Действительно, жаль что нет фотографий. А задание "геометрический бег" объясняет и показывает ведущий. Например, "пунктир" - два больших шага и прыжок на месте.
Татьяна Алексеевна Набилкова # 14 июля 2015 в 21:23 +2
Ольга Николаевна, здравствуйте. С удовольствием ознакомилась с предложенным Вами внеклассным мероприятием для учащихся 5-7 классов - сценарием деловой игры «Занимательная экономика». Ваша публикация актуальна, востребована, выстроена методически грамотно. В игре учащимися потребуется не только знание экономики, но и смекалка, и умение быстро переключаться с одной задачи на другую. Система работы с детьми продумана. Материал интересный, увлекательный, предложены разнообразные конкурсы и задания: экономика в литературе, ужин (здесь не только экономика но и эргономика), супермаркет, а уж конкурсы "Геометрический бег" и "Реклама" выше всяких похвал.
Голос. Желаю Вам победы. Дальнейших творческих достижений.
Ольга Николаевна Францева # 15 июля 2015 в 11:00 +1
Огромное Вам спасибо, Татьяна Алексеевна, что не оставили без внимания мою работу и дали ей положительную оценку. Благодарю за голос!
Елизавета Сергеевна Сергеева # 20 июля 2015 в 00:08 +1
Здравствуйте, Ольга Николаевна! С интересом познакомилась с Вашим мероприятием! Получила много позитивных эмоций! Задания интересные, познавательные, соответствуют возрасту детей, а уж задача про приготовление обеда за один час - просто покорила! Дальнейших Вам творческих успехов!
Ольга Николаевна Францева # 20 июля 2015 в 10:35 +1
Огромное спасибо Вам, Елизавета Сергеевна, за положительный комментарий, поддержку и пожелания!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 1 сентября 2015 в 18:16 0
Ольга Николаевна, добрый вечер! . Ознакомилась с вашим сценарием деловой игры «Занимательная экономика» и очень понравилось! По подборке материала, разнообразию форм и видов деятельности видно, что Вы проделали большую работу. joke
Творческих, Вам, успехов!!! joke joke