Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий городского конкурса по ПДД

Конкурсная программа для семьи по правилам ПДД
Цель: мотивировать учащихся и их семьи к изучению и соблюдению ПДД

Оборудование: макеты знаков дорожного движения, перевязочный материал, оборудование Автогородка
Предварительная работа:
- изучение правил ПДД, построение дорожных магистралей, закрепление знаний о трех сигналах светофора, ература:закрепление знаний о передвижении по пешеходному переходу.
Городской семейный конкурс «Папа, мама, я – дорожная семья»
Фанфары на начало ( громко, потом тише на слова ведущего фоном)

Ведущий: Мы видим здесь приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый правилам движенья друг!

Тот победит в соревнованье,
Кто меток, ловок и силен
Покажет все свои умения,
Кто с азбукой дорожною знаком!

Ведущий: Добрый день, дорогие участники, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на городском семейном конкурсе «Папа, мама, я – дорожная семья».

Итак, в нашей сегодняшней игре участвуют следующие семейные команды! Поприветствуем!

Музыка на выход участников

Ведущий: Слово для приветствия участников предоставляется инспектору по пропаганде ГИБДД ОМВД России по городу
1) Ведущий: А сегодняшнее состязание будут оценивать наше уважаемое и компетентное жюри в следующем составе:
2) Председатель жюри инспектор по пропаганде ГИБДД
3) Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит!
Кто окажется дружнее!
Тот в бою и победит!

Ведущий: Прежде чем начать игру, хочется отметить, что победитель будет определен по сумме занятых мест на различных этапах!
Вас сегодня ждет удача!
Разве может быть иначе?
Только, чтобы победить,
Нужно силы приложить!
Начинаем мы! Пора!
Всем ни пуха! Ни пера!

Традиционный городской семейный конкурс «Папа, мама, я - дорожная семья» объявляется открытым!
Музыка Просто Фанфары

Ведущий: Визитная карточка- это удобно!

О каждой команде узнаем подробно!
Мы объявляем начало первого этапа! И первыми нам покажут визитную карточку:

Этап «Визитная карточка»

Ведущий: Пока наше уважаемое жюри подводит итоги первого конкурса, мы приглашаем всех для участия во 2 этапе «Необычная грибная охота»

Музыка ЛЕСА, (сначала громко, потом тише, фоном)
Осенняя пора очей очарованье….
Прекрасен лес осенью, а сколько там грибов ягод. А не отправиться ли нам собирать грибы? Только грибы необычные- это знаки дорожного движения. Они разложены вокруг Автогродка. Каждой команде нужно найти по 1 грибу и собрать знак, спрятанный под этим грибочком . Записать название знака и группу ,к которой он относится. А начнем грибную охоту по моему сигналу И так начали!
Ведущий: Все команды закончили выполнять это задание, а теперь давайте посмотрим правильно ли оно выполнено?
Ведущий: Жюри подсчитывает баллы, а переходим к 3 этапу!

Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу, стоять секунды не могу.
(Велосипед)

Совершенно верно- велосипед! И как вы уже догадались следующий этап «Дорожный виртуоз»! Здесь то мы и посмотрим умение семей виртуозно владеть двухколесным транспортом, преодолевая сложную полосу препятствий
Музыка вовремя конкурса играет песня О велосипеде

Этап «Дорожный виртуоз

Ведущий: Вот прошло 3 конкурса, а болельщиков что-то плохо слышно! Громче, шумнее, веселее поддерживаем семьи!
И следующий конкурс - «Знатоки ПДД», где посоревнуются папы. Возглавит этап «Знатоки ПДД» инспектор ГИБДД Ирина Викторовна Яковенко. Прошу пап пройти к инспектору.
Пока походят музыка песня о ГИБДД

Этапы «Знатоки ПДД»

Ведущий: А болельщикам сидеть и прилежно так болеть!
Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь!

И последний этап нашего конкурса - «Ускоренная помощь»

Музыка Маша и медведь короткая

В беду попали — так и знайте,
Что будет помощь неотложной.
Придет на выручку спасатель
И обязательно поможет!

Сегодня в роли спасателей выступят мама и папы. Они окажут первую помощь ребенку при кровотечении конечности, после оказания помощи, ребенка нужно будет транспортировать. Учитываться будет быстрота выполнения задания и правильность оказанной помощи.

Музыка Маша длинная

Ведущий: Последний этап соревнований
Мы завершили и сейчас!
Итог всех наших состязаний!
Пусть судьи доведут до нас!
Ведущий: Судейской коллегии предстоит нелегкая задача- определить победителя! А мы пока поиграем с болельщикам. Для начала разгадаем мы загадки!

Игры со зрителями

Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется,
По дороге он несется.
(Автомобиль)
Спозаранку за окошком –
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
(Трамвай)
Что такое, отгадай:
Не автобус, не трамвай,
Не нуждается в бензине,
Хоть колеса на резине.
(Троллейбус)
Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус) Под землей огни горят.
Под землей дворцы стоят.
Под землею чудо мчится.
Сядь – и можешь прокатиться.
(Метро)
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь.
(Светофор)

Удивительный вагон
Посудите сами.
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. (троллейбус)
Два братца убегают,
Два – догоняют.
Как их зовут?
(Колеса машины)
«Что за чудо синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином.» (автобус)

Ведущий: А теперь немного согреемся! Я называю красный - мы стоим, называю желтый- хлопаем в ладоши, ну а на зеленый – прыгаем на месте!
Ведущий: Ребята, скажите кто из вас не любит сказки? Все любят, отлично! Давайте вспомним некоторые из них. Итак, я буду называть сказочного персонажа или литературного героя, а вы должны мне назвать их средство передвижения.
Ведущий: Какое средство передвижения было у разбойника Али-Бабы? (конь)
Ведущий: Назовите средство передвижение, которым управляла Баба-яга. (ступа, метла)
Ведущий: Назовите мне сейчас на чем путешествовал Барон Менхаузен.(конь, ядро)
Ведущий: На чем передвигался доктор Айболит когда спешил в Африку. (орел, кит, волк)
Ведущий: На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд)
Ведущий: Какое средство передвижение было у любимых сказочных персонажей снеговика и Деда Мороза? (Грузовик)
Ведущий: На каком транспортном средстве любили ездить сказочные персонажи Винтик и Шпунтик? (автомобиль)
Ведущий: Поскорей мне назовите транспортное средство Незнайки. (ракета)
Ведущий: Средство передвижение всеми полюбившегося литературного героя Гари Потера (метла)

После работы жюри
Ведущий: Пусть все это только игра!
Но ею сказать мы хотели,
Великое чудо семья!
Нет в жизни важнее цели!

И настал самый долгожданный момент – жюри готово объявить результаты! Для награждения участников приглашается инспектор по пропаганде ГИБДД
Награждение Отбивки

Ведущий: Традиционный семейный конкурс «Папа, мама, я – дорожная семья» объявляется закрытым!
Всем спасибо за вниманье!
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья!
Будет краткой наша речь!
Говорим вам, ДО СВИДАНЬЯ!
До счастливых новых встреч

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий городского конкурса "Ведущий года" Сценарий уличной профилактической акции на тему: ЗОЖ для школьников Сценарий творческого отчетного концерта центра детского творчества Городской вокальный конкурс для детей. Сценарий
Проект по ПДД для младших школьников
Опубликовано: 27 дней назад (10 ноября 2016)
Просмотров: 140
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Елена Геннадьевна Савчук # 12 ноября 2016 в 08:49 0
Ольга Николаевна, спасибо за интересный материал. Я веду занятия по ПДД и обязательно использую часть Вашей разработки на занятии. Голосую.
Игнатьева Инна Владимировна # 12 ноября 2016 в 20:50 0
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Очень понравилось ваше мероприятие. С удовольствием приняла бы в нём участие. Вы продумали интересные конкурсы согласно заявленной теме, хорошие переходы между разными этапами. Большим плюсом Вашей работы считаю то, что каждый участник конкурсной программы получил возможность активно участвовать в мероприятии. Думаю, Ваш сценарий универсален. Это мероприятие можно провести и в школе на разных параллелях. Желаю Вам творческих успехов!
Инна Владимировна Игнатьева # 13 ноября 2016 в 16:28 0
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Очень понравилось ваше мероприятие. С удовольствием приняла бы в нём участие. Вы продумали интересные конкурсы согласно заявленной теме, хорошие переходы между разными этапами. Большим плюсом Вашей работы считаю то, что каждый участник конкурсной программы получил возможность активно участвовать в мероприятии. Думаю, Ваш сценарий универсален. Это мероприятие можно провести и в школе на разных параллелях. Желаю Вам творческих успехов!