Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Летнее развлечение про грибы для детей старшей группы детского сада. Сценарий

Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников «На грибной полянке»
Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, ЦРР МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.

Цели и задачи:
Познакомить детей в игровой форме с грибами съедобными и несъедобными, научить отличать их по внешнему виду
Оборудование:
Муляжи грибов в натуральную величину (пенопласт) в корзинке
Распечатанные большие (15-20 сантиметров) грибы, ламинированные, на палочках (на полянке)
Мухоморы, лисички, маслята, бледные поганки, белые грибы , подберезовики, подосиновики маленькие (5-7 сантиметров) для игры
Два «портрета» мухомора в шляпках без белых точек на стенде. Там же – изображения грибов (большой и маленький). Для игры на внимательность.

Маленькие корзинки для детей
Столики, подносы, кастрюльки или контейнеры (прозрачные)
Зонтики
Место проведения: полянка перед домиком Медведя и Маши, затем – «лесная опушка» (спортивная площадка).

Музыкальное сопровождение:
Запись грома и веселая музыка для подвижных игр (по выбору музыкального руководителя)
Действующие лица:
Грибник и Мухомор
Предварительная работа:
Создание коллекции игр о съедобных и ядовитых грибах
Сказки, стихи, поговорки, народные приметы (сборник ) – папка с файлами.
Дети получают «задание на дом» - раскрасить картинку с грибочком и выучить стихотворение о нем. Итог – выставка.
(рисунки и стихи взяты из интернета)



ВСТУПЛЕНИЕ:

В нашем детском саду – настоящий лес. Лиственницы, сосны, ели, кедр, дуб, клены, и главное – березы. В этом году на грибных полянках особенно много уродилось сыроежек. Мы с детьми наблюдали за ними, рассматривали, замечали насколько подросли грибы за ночь, за выходные. Это и подтолкнуло к проведению развлечения «На грибной полянке». После праздника сыроежки мы срезали и отдали взрослым (родителям и воспитателям – любителям этих грибов)
В прошлые годы на полянке возле избушки регулярно появлялись подберезовики. В этом году пока – только один. Зато дети нашли первый масленок.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Воспитатель - Все к походу готовы?
Дети: Да!
Грибник – Здравствуйте, дети! Я-то грибник со стажем, с утра по лесу хожу. Вот – уже почти полную корзинку набрал. А вы тоже в лес за грибами пожаловали? Корзинки-то у вас есть? А ну-ка, покажите!
Мухомор – Приветствую юных грибников! Меня взять с собой не желаете?
Грибник - Откуда ты взялся, Мухомор? Красавчик ты наш ядовитенький!
Мухомор – Обижаете, дяденька грибник! Не ядовитый я ничуть. Детки меня обязательно с собой возьмут. Правда? Я ведь вполне полезный гриб. Даже лечебный. Есть меня нельзя, а в медицинских целях использовать можно!
Воспитатель – Нет уж, Мухомор. Вот тебя мы брать с собой ни за что не станем. И не проси. Оставайся в лесу. Пусть тебя лоси едят. Они, я знаю, действительно, мухоморы как лекарство используют.
Мухомор – Ну хоть не прогоняйте! Скучно мне тут стоять. Можно, я с вами погуляю?
Грибник - Не станем Мухомора прогонять, возьмем с собой в путь – дорогу?
Дети: Да!
Грибник - Ладно уж, пойдем!
Воспитатель – А прежде чем в путь отправляться, давайте-ка вспомним стихи о грибах
(ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ)

Боровик
По дорожке шли – боровик нашли.
Боровик боровой в мох укрылся с головой.
Мы его пройти могли, хорошо, что тихо шли.
Волнушки
Волнуются волнушки: - Как быть нам без кадушки?
Все грибы в кадушках! Забыли о волнушках!
Поищи волнушки ты! Очень вкусные грибы!
Груздь
Под раскидистой сосной отыскала белка
Непонятный гриб лесной. Гриб, не гриб – тарелка!
- Больно странен он на вид, -Говорят ей звери. -
- Может быть он ядовит? Надо бы проверить.
Но смеется им в ответ белочка лесная.
- В нем ни капли яда нет, Этот гриб я знаю.
А вода в нем, ну и пусть, даже пить удобно.
Этот гриб зовется груздь. Он вполне съедобный!
Опята
В тесноте на пенечке сто опят. - Очень тесно тут! – вопят. –
Позовите грибника собирать опят с пенька.
Рыжик
Под сосной в хвоинках рыжих не ищи весною рыжик.
Рыжий рыжик рыж не зря: рыжик – вестник сентября.
Мухомор – Ничего себе! Так вы – подкованный народ! А я-то думал вы в лесу новички…
Воспитатель – Мы в лесу новички, но новички грамотные. Теоретически.
Грибник – Приступим к практике! По тропинке идите, да по сторонам и под ноги себе посматривайте! Вдруг грибок какой приметите. Съедобный или несъедобный…
Воспитатель – Постойте, посмотрите-ка, вот вдалеке показалась избушка. А возле избушки… Мне не кажется? Это и вправду Маша и Медведь из вашего любимого мультика? Ладно, тревожить их не станем, а вот грибы, пожалуй, поищем. Мне кажется, они тут обязательно должны быть...

Грибник – Точно! Я эти места знаю. Сейчас вам все грибы покажу и расскажу про них, что знаю. А вы примечайте. Потом я вас на другую полянку отведу. Там грибов будет – видимо – невидимо! Эти –то грибы мишке да Маше оставим, ладно?
Давайте сначала посмотрим, что за деревья здесь растут?
(ДЕТИ НАЗЫВАЮТ) - березы, дуб, кедр, елки, сосна, черемуха…
Значит и грибы могут встретиться самые разные.
РАССКАЗЫВАЕТ О СЪЕДОБНЫХ ГРИБАХ
Боровик - Белый гриб, царь грибов – как только его не называют! Он очень вкусный. Гриб может вырастать до 10 кг. Я однажды нашел гриб, который весил почти килограмм! Шляпка у боровиков коричневатая. А белый он потому, что у него мякоть белая. Порошок сушеных белых грибов кладут в супы и соусы. М-м-м!
Рыжик – Замечательный, очень вкусный гриб. Рыжики солят, маринуют, с ними делают пирожки, пельмени. Это просто объедение. И в нем белка столько же, сколько в мясе. Это мой самый любимый гриб. Представляете, рыжики «приехали» на корнях саженцев сосны в Австралию, а люди там их не едят – считают, что оранжевые грибы - ядовитые! Вот чудаки, правда?
Груздь – вовсе не грустный гриб. Просто он не растет в одиночку. Чаще всего эти грибы растут кучкой, грудой. Они любят прятаться. А я обожаю их искать. Это словно игра в прятки! Вы любите прятки? Вот и грибы любят. Прячутся в мох, под листочки, за деревья. Только искать их надо по честному. Как? Не переворачивать весь мох в лесу палками или сапогами, а заглядывать осторожно, и возвращать обратно дерн, что приподняли. У нас грузди иногда свиноройками называют. Догадались, почему?
Опята очень любят пеньки. Порой с одного пенька можно собрать целое ведро грибов. Только есть еще и ложные опята. Их просто различить. У ложных опят нет юбочки и шляпки у них яркие. Суп из сушеных опят я просто обожаю. И сушу на ниточках самые маленькие осенние опятки.
Подберезовик и подосиновик называются так, потому что растут под березами и осинами. Они похожи на белый гриб, только ножки у них гораздо тоньше, чем у белого и покрыты черными черточками, словно кора у берез. А у подосиновика и шляпка красноватая.
(Грибник показывает сначала муляжи грибов, потом рассказывает о них, а дети ищут в траве большие фотографии грибов, но не рвут их - грибы остаются на полянке).
Воспитатель – Спасибо вам за рассказ. Только где же ваша грибная полянка?
Грибник - Недалеко! Ступайте за мной!
Воспитатель – Вот и полянка показалась! Где же грибы?
ИГРА № 1 «Собери грибы в корзинку»

Дети собирают лисички и маслята (или подберезовики и подосиновики). Одна команда – собирает один вид грибов

Мухомор– Все, грибы кончились? А стихи тоже кончились? Или нет?
Грибник – Ждешь, что про тебя кто-то стишок сочинит?
Мухомор – А почему бы и нет? Я – самый красивый гриб в лесу! Это каждому ясно!
Воспитатель – Знаем мы стихи и про тебя и про твою подружку – бледную поганку
(ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ)
Мухомор
Гнуть над ним не стоит спину, не украсит он корзину...
Знают люди с давних пор: несъедобен мухомор!
Поганка
На полянке спозаранку повстречала я поганку
-Почему ты бледная? - Потому что вредная!
СЛЫШИТСЯ ЗВУК ГРОМА
Воспитатель – Дети, гроза надвигается! Давайте искать, куда мы можем прятаться!
Грибник - Куда нам спрятаться? Да вот под грибочки!

ИГРА № 2 «Под грибком»
Повторяется до трех раз

Мухомор– А дождь – то кончился! Выходите все!
Воспитатель – Да, пожалуй, и домой уже пора. Задержались мы в лесу. И корзинки уже полны…
Мухомор – А что вы им принесете? Вот эту кучу – малу грибов неизвестного происхождения? Кто их сортировать будет?
Грибник - А кто их перепутал, тот и сортировать будет!
Воспитатель – Это ты, мухомор все грибы переворошил? Ты напроказничал?
Мухомор – Ну я! А кто-то же должен их научить перебирать грибы? Бывает – заберется в корзинку неизвестный гриб - и вся «тихая охота» - насмарку. А то и отравление грибник получит!
Воспитатель – В самом деле. Надо же их разделить. На съедобные и несъедобные.
Но сначала вспомним о видах съедобных грибов и прочтем о них стихи. Мы ведь не о всех грибах читали стихи. О каких грибах еще не вспомнили сегодня? Выходите!

Подберезовик
Подберезовик, подберезовик, ловко спрятался под березою.
Да не прячься ты так старательно – я найду тебя обязательно.
Подосиновик
Под осинкой у ворот подосиновик растёт.
И горит, горит огнём шапка красная на нём!
Лисички
Золотистые лисички - любопытные сестрички.
Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.
Масленок
Сел мышонок на масленок,
А масленок - липкий гриб,
Вот мышонок и прилип.
Ай-ай-ай, ай-ай-ай!
Мама, мама, вырyчай!

ИГРА № 3 – «На кухне»
Эта игра на внимание. Представим себе, что наш «улов» уже на кухне. Вот два столика. На каждом – грибы в кучке. Надо кучку разделить -
выбрать только съедобные . Несъедобные грибы – отложить в сторону (или выбросить в ведерко) Звучит музыка, дети (две команды) по очереди подбегают к столику и перебирают грибы. Грибник проверят.
Воспитатель – Молодцы! Замечательно справились!
Грибник - Ну теперь – то пора домой? Я – то уже с утра в лесу, проголодался. А вы не проголодались? Обедать не захотели?
Мухомор- Как домой? Уже домой? И что? И все? И вы меня так и покинете в лесу? С собой не возьмете и на память ничего не оставите?
Воспитатель - У меня идея!
Грибник – Какая идея?
Воспитатель – Сделаем мухоморчику на память портрет.
Мухомор – Два портрета!
Воспитатель – Два – так два. У нас тут есть два портрета. Только, кажется, художник их не успел дорисовать… Дети, чего тут не хватает?
Дети: Белых точек на шляпка!
Воспитатель - Закончим портрет?
Дети: Да!

ИГРА № 4. «Портрет Мухомор
Две команды налепляют белые точки на пластилиновый барельеф – портрет мухомора.


Мухомор - Вот спасибо, так спасибо! Вот этот я в кухню повешу, а этот – в зал!
Грибник – Ну и на здоровье!
Мухомор – Пока, ребятишки! В лес пойдете – съедобные грибы собирайте, а меня да детишек моих смотрите не обижайте!
Воспитатель - Мухоморчик, наши дети знают правила поведения в лесу. Правда, дети?
Грибник - А теперь пойдемте в березовую рощицу заглянем. Небольшая, но щедрая на сыроежки. Стихи – то про сыроежки тоже небось знаете?
Воспитатель – Знаем!
Сыроежки
И в лесу и на лужайках сыроежки в ярких майках
Всех спешат очаровать. «Почему бы не сорвать?»
Игры (описание):
1 «Собери грибы в корзинку»
На полянке в беспорядке рассыпаны изображения грибов. Каждый сорт грибов нужно собрать в свою корзинку. В зависимости от возраста участников, количество корзинок и грибов может увеличиваться.
Младшие собирают только белые грибы и рыжики. Потом можно добавлять опята, грузди, маслята, Играть можно все лето и каждую неделю добавлять по одному виду грибов. Так к концу летнего сезона дети познакомятся со всеми съедобными грибами своего региона.
2. «Под грибком»
Это подвижная игра.
1 вариант. Несколько человек получают в руки зонтики и превращаются в грибочки. Они стоят на месте. Пока играет музыка, дети (бабочки) порхают на лужайке. Музыка останавливается, и бабочки прячутся под зонтик (под грибок). По предварительной договоренности, под грибком могут спрятаться, скажем, только три (или два) человека. Для малышей этого достаточно. Они должны прятаться под свой грибок.
2 вариант. Пока играет музыка, по полянке проходит грибник (воспитатель) и срывает гриб (уводит за собой ребенка с зонтиком). Те дети, что остались без укрытия, выходят из игры. В конце игры остается только один гриб и два или три человека, которые считаются победителями.
3 – «На кухне»
Эта игра на внимание. Из большого количества грибов нужно выбрать только съедобные виды. Несъедобные грибы – отложить в сторону (или выбросить в ведерко)
Младшие сортируют только белые грибы и мухоморы. Потом добавляются бледная поганка и рыжик, опята ложные и обыкновенные.
4. «Портрет Мухоморчика»
Две команды бегают к пластилиновым барельефам и налепляют белые точки. (кто быстрее)
ПРИЛОЖЕНИЕ:
(стихи, не вошедшие в сценарий)
Дождевик
Этот гриб называется так: дождевик, или дедов табак.
Только тронешь его за бочок, и начнёт он курить табачок.

Моховик
Среди мха он жить привык, прячется искусно,
Незаметный моховик. Очень-очень вкусный.

Сморчок
Сморчок, сморчок, от рожденья старичок.
Вырос на опушке. Шапка на макушке.
Дунул ветер … и сморчок повалился на бочок,
Весь в морщинах – старичина!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе по теме: Лето Досуг на тему: Лето в старшей группе Сценарий летней игровой программы для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет Развлечение в старшей группе "Здравствуй лето!"

Похожие статьи:

Наблюдение за природой летом в старшей группе в детском саду

Лето в ДОУ

Про лето для дошкольников

Развлечение «Путешествие в лес». Старшая группа

Сценарий летнего развлечения путешествия на речку в детском саду для детей старшей группы

Участник №33 творческого конкурса для детей и педагогов «Летняя копилка» с 1 июня по 31 августа 2017 года
Рисование динозавра ладошкой для детей поэтапно с фото | Летнее развлечение про насекомых в ДОУ. Сценарий
Опубликовано: 2451 день назад (12 июля 2017)
Просмотров: 7295
+20
Голосов: 20
Марина Геннадьевна Шабанова # 13 июля 2017 в 04:59 +3
Ольга Станиславовна, увлекательнейшее мероприятие! С удовольствием прогулялась в компании с детками и Грибником по лесу. Даже Мухомор не вызвал отрицательных эмоций! laugh Весело, познавательно. И поиграли, и стихи почитали, и узнали много нового. А самое главное - вместе! Сценарий соответствует заявленной возрастной группе, четкий и последовательный. Голос №1.
Ольга Станиславовна Средина # 13 июля 2017 в 15:46 +1
Марина Геннадьевна, благодарю Вас за отклик и первый голос!
Ольга Рандина # 13 июля 2017 в 11:48 +3
Ольга Станиславовна, здравствуйте. Интересный сценарий, много педагогических приёмов и методов Вы использовали при разработки . Формирование экологической направленности в росте личности объясняется тем, что до 7 лет у ребёнка создаётся фундамент для закладывания осознанного отношения к окружающей природе, идёт накопление ярких эмоций. Ваш материал помогает в формировании простейших представлений о природе, о взаимосвязях всего живого; воспитании уважения и любви к природе, заботе о ней.
Анжела Львовна Митрахович # 13 июля 2017 в 14:52 +2
Голос!
Ольга Станиславовна Средина # 13 июля 2017 в 15:46 +1
Благодарю Вас, Ольга!
Анжела Львовна Митрахович # 13 июля 2017 в 14:54 +2
С удовольствием голосую за столь великолепное мероприятие. И стихи, и игры, и наглядность, и действующие лица - всё к месту. Здорово, что и домашнее задание было - раскрасить грибы и стих выучить. Вы - настоящий воспитатель-практик, да ещё и неугомонный. Ведь все Ваши мероприятия требуют предварительной подготовки. Успехов Вам, Ольга Станиславовна.
Ольга Станиславовна Средина # 13 июля 2017 в 15:50 +2
Анжела Львовна, у нас летом каждую пятницу проводится какое-то развлечение. А тут как раз сыроежка выросли. Все совпало - и задумка и воплощение.
Мы обычно заранее тему определяем и стихи и рисунки детям в понедельник раздаем. А уж к пятнице - все готово. Только бы погода не подвела! И погода сжалилась. Дождик пошел после того, как закончили играть подготовительные группы.
Надежда Павловна Мальцева # 13 июля 2017 в 16:52 +2
Ольга Станиславовна добрый вечер!!! Вы не перестаете удивлять!!! В своей работе Вы используете много разнообразных приемов , методик. Мероприятие очень интересное и главное полезное, многому учит детей. Успехов Вам!!! Примите голос.
Ольга Станиславовна Средина # 13 июля 2017 в 18:53 +1
Надежда Павловна, спасибо Вам за комментарий!
Ольга Рандина # 13 июля 2017 в 17:17 +3
Ольга Станиславовна, здравствуйте. Интересный сценарий, много педагогических приёмов и методов Вы использовали при разработки . Формирование экологической направленности в росте личности объясняется тем, что до 7 лет у ребёнка создаётся фундамент для закладывания осознанного отношения к окружающей природе, идёт накопление ярких эмоций. Ваш материал помогает в формировании простейших представлений о природе, о взаимосвязях всего живого; воспитании уважения и любви к природе, заботе о ней.
Ольга Станиславовна Средина # 13 июля 2017 в 18:54 +1
Спасибо за развернутый отклик, Ольга!
Мария Анатольевна Блинова # 14 июля 2017 в 08:14 +2
Сценарий развлечения для дошкольников «На грибной полянке» много наглядного дидактического материала,игры.Хорошо
если бы дети исполнили песенку про грибы-это бы помогло расширить эмоциональное восприятие через музыкальные средства,не только в качестве слушания.Голос.
Ольга Станиславовна Средина # 14 июля 2017 в 17:31 +1
Спасибо, Мария Анатольевна, за внимательное прочтение и позитивный отклик. Действительно, с тематическими песенками развлечение было бы полнее и эмоционально богаче. Но я думаю, на эту "канву" по желанию можно многое нанизать, многим дополнить. Творческий педагог это непременно сделает!
Ирина Ивановна Жабина # 14 июля 2017 в 17:05 +2
Добрый вечер! Замечательный сценарий развлечения. Всё продумано - от А до Я (и предварительная работа с детьми, и содержание, и оборудование, и костюмы ведущих и т.д.). Очень понравилось, что развлечение проходит на открытом воздухе. Желаю успеха! Примите голос.
Ольга Станиславовна Средина # 14 июля 2017 в 17:27 +2
Здравствуйте, Ирина Ивановна!
Нашему детскому саду 35 лет недавно исполнилось.За это время вокруг вырос настоящий лес. Как не использовать возможности, которые он нам предоставляет?
Птицы на высоких деревьях вьют гнезда, выводят птенцов. Однажды даже елочка прибегала. И вот - грибы растут. Сегодня нашли второй подберезовик!
Елена Александровна Шашенко # 18 июля 2017 в 09:16 +1
Добрый день!!!
Большое спасибо ВАМ,за приглашение.
Ольга Станиславовна, увлекательнейшее мероприятие!
С удовольствием прогулялась в компании с детками и Грибником по лесу.
Даже Мухомор не вызвал отрицательных эмоций!
Весело, познавательно.
И поиграли, и стихи почитали, и узнали много нового.
А самое главное - вместе!
Сценарий соответствует заявленной возрастной группе, четкий и последовательный.
МОЛОДЦЫ!!!
Спасибо!!!
Желаю УДАЧИ!!!
Конечно ГОЛОСУЮ!!!
Ольга Станиславовна Средина # 18 июля 2017 в 11:41 +1
Благодарю за отклик, Елена Александровна!
Юлия Владимировна Вафина # 18 июля 2017 в 20:40 +1
Ольга Станиславовна, здравствуйте. Интересный сценарий развлечения для дошкольников «На грибной полянке».
Спасибо за идеи,море эмоций. Как всегда МОЛОДЦЫ! ГОЛОСУЮ!!!
Ольга Станиславовна Средина # 19 июля 2017 в 09:56 +1
Спасибо, Юлия Владимировна!
Алла Ивановна Ефимова # 18 июля 2017 в 23:00 +2
Очень интересно.
С удовольствием отправила в закладки.
Обязательно нужно провести.
Примите голос.
Ольга Станиславовна Средина # 19 июля 2017 в 09:56 +1
Благодарю Вас,Алла Ивановна!
Мира Симеунович # 20 июля 2017 в 17:38 +3
Здравствуйте, Ольга Станиславовна! Ваша «грибная полянка» - самое радостное место на планете! Вы хорошо продумали и внимательно подготовили прекрасное мероприятие для детей, с играми, музыкой, стихами, сказками! Провели большую подготовительную работу, чтобы создать увлекательное развлечение для дошколят! И провели эту замечательную активность на свежем воздухе, активизировали детей собирать грибы, читая стихи, играя, не скучая ни на секунду! Молодец! Один взгляд на Ваших детей, сразу поднимается настроение!
Ваше занятие не только интересно, но и очень полезно: дети узнали о грибах (съедобных и ядовитых), учились отличать их, учились правильному отношению к окружающей природе, учились играть в команде! Драгоценные качества! (И не говорить о развитии внимания и воображения!) Примите мой голос и пожелание успеха!
Ольга Станиславовна Средина # 20 июля 2017 в 19:50 +2
Большое спасибо, Мира, за такую высокую оценку нашего мероприятия. Летом, когда в детском саду нет занятий, дети больше времени проводят на свежем воздухе. Они с удовольствием играют в подвижные игры, строят замки из песка, качаются на качелях, катаются на самокатах и велосипедах. Но каждую пятницу мы проводим и познавательные развлечения. (процесс познания мира прерывать нельзя)
В результате багаж малышей пополняется новыми стихотворениями, песенками,загадками. Возникают и новые интересы (причем не только у детей, но и у родителей). После развлечений книжки о насекомых и грибах дети приносили из дома, мы вместе читали и рассматривали их перед обедом.
Марина Викторовна Киселева # 21 июля 2017 в 00:00 +2
Ольга Станиславовна, спасибо за приглашение!
Познавательное и увлекательное путешествие за грибами я с Вами совершила!
И стихи послушала, и поиграла!
Успехов!
Ольга Станиславовна Средина # 21 июля 2017 в 08:23 +1
Спасибо, Марина Викторовна!
Ирина Николаевна Кириллова # 21 июля 2017 в 22:10 +2
Ольга Станиславовна, голосую за ваш сценарий. Весело, познавательно. Играли, стихи читали, и узнали много нового. Видно что детям интересно, они с удовольствием выполняют задания, что говорит об отлично организованном процессе воспитания и обучения. Творческих успехов Вам!
Ольга Станиславовна Средина # 22 июля 2017 в 08:27 +1
Спасибо Вам, Ирина Николаевна! Все с удовольствием принимали участие в подготовке развлечений. Дети дома разучивали стихи и рисовали, воспитатели готовили оборудование и разучивали роли.
Ирина Николаевна Кириллова # 21 июля 2017 в 22:10 +2
Ольга Станиславовна, голосую за ваш сценарий. Весело, познавательно. Играли, стихи читали, и узнали много нового. Видно что детям интересно, они с удовольствием выполняют задания, что говорит об отлично организованном процессе воспитания и обучения. Творческих успехов Вам! Извините, получилось два раза.
Ольга Станиславовна Средина # 22 июля 2017 в 16:20 +2
Ирина Николаевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий. На сайте = замечательная команда работает. Видите - остался один комментарий. И у меня так бывало. smile
Галина Александровна Виноградова # 22 июля 2017 в 09:58 +2
Ольга Станиславовна, Вами проделана огромная работа, по подготовке к занятию, и его разработке. Вы молодцы! Очень интересно было ознакомиться с Вашим содержанием развлечения. Спасибо за Ваш труд!
Ольга Станиславовна Средина # 22 июля 2017 в 16:21 +1
Благодарю Вас,Галина Александровна! Всегда рада гостям.
Людмила Александровна Евдокимова # 25 июля 2017 в 05:43 +2
Ольга Станиславовна,с удовольствием голосую за Ваш сценарий! Очень хороший и полезный материал. Как раз к летнему периоду. Удачи!
Ольга Станиславовна Средина # 25 июля 2017 в 12:43 +1
Спасибо за отклик, Людмила Александровна!
Ирина Владимировна Жабина # 31 июля 2017 в 22:18 +4
Ольга Станиславовна! Отличное мероприятие. Продумано и подготовлено к мероприятию все: и стихи, и игры, и наглядный материал, и костюмы для действующих лиц, и домашнее задание. Все лаконично, последовательно. Во время развлечения детишки проявили активность, получили массу положительных эмоций. С уважением и голосом 15, И.В.
Ольга Станиславовна Средина # 1 августа 2017 в 09:29 +1
Благодарю за отклик, Ирина Владимировна!
Валентина Юрьевна Грибова # 4 августа 2017 в 18:18 +2
Погода вам прямо шепчет. Мне очень понравилось ваше летнее развлечение. Интересная методическая разработка. И по фото видно, дети активно выполняют все задания, прям как настоящие грибники. Обязательно возьму в копилочку и использую в работе. Примите голос!
Ольга Станиславовна Средина # 4 августа 2017 в 19:51 +1
Благодарю Вас, Валентина Юрьевна, за отклик и голос!
Наталия Юрьевна Мурашова # 8 августа 2017 в 12:56 +2
Просто сказка, а не мероприятие!
Лето в каждой строчке чувствуется.
Качественная подборка стихов, игр и наглядностей.
Побольше бы таких педагогов в наши учреждения.
голос +1
Ольга Станиславовна Средина # 8 августа 2017 в 12:59 +1
Очень приятно читать такие отзывы! Значит, далеко еще нам до "профессионального выгорания".
А еще у меня есть такое стихотворение:

"И если мы похожи на игрушки -
у каждой есть свой ключик заводной.
Но у одной его на жизнь хватает
и лишь на день хватает у другой"
Маргарита Васильевна Гордеева # 12 августа 2017 в 21:40 +1
Добрый вечер, Ольга Станиславовна! Мне очень понравился Ваш интересный сценарий "На грибной полянке". Вы молодец! Осуществляете деятельностный подход в воспитании и обучении дошкольников. Спасибо за идеи. Обязательно возьму их себе на заметку и использую в работе. Голосую!
Ольга Станиславовна Средина # 13 августа 2017 в 08:42 0
Спасибо, Маргарита Васильевна!
Елена Владимировна Иванова # 14 августа 2017 в 19:52 +2
Ольга Станиславовна, с удовольствием голосую за ваше летнее развлечение про грибы. По фототчету видно, как интересно ребятам, какие они довольные и счастливые. Материал содержательный, даны дополнительные описания и пояснения. Удачи Вам!
Ольга Станиславовна Средина # 15 августа 2017 в 13:15 +1
Благодарю Вас, Елена Владимировна!
Ольга Владимировна Перковская # 21 августа 2017 в 20:00 +1
Ольга Станиславовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на прекрасное мероприятие в вашем садике! Столько много сделано Вами для его проведения:создание коллекции игр о съедобных и ядовитых грибах, подбор сказок, стихов, поговорок, народных примет и даже дети получили «задание на дом» - раскрасить картинку с грибочком и выучить стихотворение о нем. Провели выставку. Я восхищаюсь вашим трудолюбием и любовью к детям! Очень понравилось мероприятие!
Ольга Станиславовна Средина # 1 сентября 2017 в 20:57 0
Благодарю Вас, Ольга Владимировна!
Татьяна Викторовна Шумилина # 15 сентября 2017 в 19:45 +1
все ярко, доступно написано. А фото смотришь, как буд - то сама побывала и приняла участие в этом замечательном празднике. Не перестаю удивляться находчивости! спасибо!