Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурсная программа на тему Осень в 5 классе с презентацией. Сценарий

Осенний праздник в 5 классе. Сценарий
Конспект внеклассного мероприятия в МКОУ «Школа-интернат» №92 «Мисс Октябрина»
Автор: Горбунова Ольга Веняминовна, воспитатель ГПД в МКОУ «Школа-интернат» №92, г. Нижнего Новгорода.
Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия для обучающихся 5-х классов школы VIII вида. Данный материал будет полезен учителям и воспитателям коррекционных учреждений. Этот конспект направлен на развитие и воспитание гармоничной личности
Цель: Развитие и воспитание гармоничной личности.
Задачи:
-образовательные: обобщить полученные знания обучающихся об окружающем мире;
-расширять их кругозор; раскрывать творческие способности;
- развивающие: развивать любознательность, находчивость;
- формировать культуру общения; обогащать и активизировать словарь детей.
-воспитательные: воспитывать умение подчиняться задачам коллектива и желание участвовать в совместном мероприятии,
-воспитывать чувство удовлетворённости от выполненных заданий;
-воспитывать желание выступать перед своими сверстниками.
Оборудование: мультимедиа система, карточки с заданиями, цветная бумага, ножницы, маски волка и козы, мяч.
Ход мероприятия
Ведущий: Уважаемые дамы и господа, любезные сеньоры и сеньориты!
Сегодня здесь, в этом зале, мы приветствуем участниц конкурса «Мисс Октябрина». ( Слайд №1)
Звучит музыка («Полонез» Глазунова) всех участниц сопровождают мальчики.
Ведущий: Приветствуем нежных, обаятельных Октябрин.
Знакомьтесь под номером 1. Анна, 2. Яна, 3. Елена, 4. Дарья, 5. Татьяна, 6.Светлана.
(Ведущий представляет членов жюри. Затем слово представляется Председателю жюри)
Ведущий: Пришло время поближе познакомиться с каждой участницей.
Интервью с девочками:
Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Твоё любимое время года? Какой фильм тебе больше нравится? Как ты помогаешь маме? Твоя любимая передача? Если бы у тебя была волшебная палочка, чтобы ты у неё попросила? Какое твоё любимое блюдо? Как ты ухаживаешь за своим домашним питомцем? Какую книгу ты сейчас читаешь?
Ведущий: Девочки, сегодня вы продемонстрируете свои знания, творческие способности, проверите свою эрудицию.
1. Конкурс на лучшее знание сказок.
1)Какую песенку пел Колобок?
( Я колобок, колобок!
По амбару метен,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, не хитро уйти!)
2)Что пела коза своим семерым козлятам, когда возвращалась домой. (Козлятушки-ребятушки,
Отворитеся, отопритеся,
Ваша мать пришла,
молока принесла)
3)Позвать Сивку-бурку. (Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой.)
4)С какими словами обратился Елисей к месяцу?
(Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
Ты встаешь во тьме глубокой,
Круглолицый, светлоокий,
И, обычай твой любя,
Звезды смотрят на тебя.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?)
5)Позвать Иванушке сестрицу Апёнушку.
(Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
Огни горят горючие,
котлы кипят кипучие,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!)
6)Сказать ответ Алёнушки братцу Иванушке.
(Иванушка-братец!
Тяжел камень ко дну тянет,
Люта змея сердце высосала!)
7)Что говорила царица зеркальцу, красуясь перед ним.
("Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?")
8)Сказать ответ зеркальца.
("Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее")
9)Что говорила девочка Женя, отрывая лепесток у цветика-семицветика.
(Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели…)
2)Конкурс «Гимнастика ума»
Ведущий: Ребята, число 13 называют «Чёртова дюжина». Оно ничем не примечательно, ничем не выделяется из других чисел, хотя и пользуется мрачной славой. Мы знаем, что число 13 считать несчастливым-неверно. И вот девочки сейчас нам это докажут.
Задание: Записать число 13 семью двойками, используя при этом любые арифметические действия.
2*2*2+2:2+2+2=13
Пока девочки думают, проведём конкурс на лучшее знание рекламы
«Сладкоежка» для зрителей.
Вот хрустящее печенье и молочный шоколад,
Не захочешь и варенья, лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс,
Ну, конечно, это…
Дети: «Твикс»
1)А вот это что за штука?
2)Фокус-тонкая наука.
В молоке он не утонет.
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал-жуй быстрей. Наш любимый…
Дети: "Милки Уэй"
3)В нём есть всё, что только можно,
Пройти мимо невозможно,
Назван в честь одной планеты,
И любим всем белым светом,
Он поддержка просто класс,
Знают все, что это…
Дети: «Марс»
Ведущий: Молодцы! Закончилось время, данное нашим девочкам.
(Девочки сдают листочки с заданием)
3) Конкурс « Звёздное мгновение»
(Лучшая походка по подиуму под музыку “Листья желтые над городом кружатся”, слайд №2)
Ведущий: Девочки! Внимание на экран. Мы увидим прекрасное и грустное время года - осень. Вспомните, пожалуйста, стихи об осени.
4)Конкурс на самую выразительную.
Девочки читают стихи (слайд №3, №4)
5)Конкурс «Знатоки»
Ведущий: Я кидаю мяч любой из вас, а вы, передавая мяч следующему игроку по часовой стрелке, называете овощи. Кто повторяет или затрудняется с ответом выходит из игры.
Ведущий: Мальчикам нравятся красивые, умелые девочки. А как вы думаете, девочка из стихотворения «В нашем классе ученица» действительно ли так хороша?
Стихотворение читает Ваня Б.
В нашем классе ученица-
Я на ней хочу жениться.
Надьку в школе все боятся:
Здорово умеет драться.
Вот такая мне нужна
Верный спутник и жена!
На одной из перемен
Подойду я к Ане.
Подкачусь издалека:
-Дай списать задачи…
Даст наверно тумака,
Не дождётся сдачи.
Пусть хотя бы извинится…
Нет, стерплю, нельзя спешить
Раз уж ты решил жениться.
Всё придётся пережить.
Но зато научит драться,
В школу будет провожать.
Все начнут Меня бояться
И за смелость уважать!
Ведущий: Ну а вы, ребята, как думаете, есть у нас такие или нет?
Конечно, нет. Наши девочки скромные, добрые, умные и сообразительные. И это они нам докажут в следующем конкурсе.
6)Конкурс «Искусствоведы»
Внимание на экран. (Слайд №5)
1)Перед вами картина Виктора Васнецова «Три богатыря».
Назовите этих знаменитых богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович)
2)Следующая картина Валентина Серова. (Слайд №6) Напишите, как она называется. (“Девочка с персиками”)
3)Картина Иссака Левитана «Осень золотая». (Слайд №7) Напишите, в каком жанре выполнил свою картину художник. (Пейзаж)
7)Конкурс «Рукодельница»
(Вырезать из цветной бумаги кленовые листья.)
8)Конкурс «Знатоки русского языка»
(В пустые клетки вставить буквы, чтобы получилось существительное)
(Колокол, колобок, молоток, носорог, порошок, холодок, хоровод, городок)
9)Танцевальный конкурс
Пока наши девочки готовятся к конкурсу, я предлагаю игру для зрителей.
Волк, коза, капуста.
Послушайте условия игры:
Мужику через речку надо перевезти волка, козу и капусту.
В лодке может поместиться только мужик, а с ним волк или коза или капуста. Но если оставить волка с козой, он её съест, если козу – она съест капусту! Что делать?
(На полу переправа (голубая ткань, изображающая реку, обруч (лодка)). Мужик сначала перевозит козу, затем волка, но козу переправляет обратно, перевозит капусту и снова возвращается за козой.
Танец «Кошечки»
Ведущий: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы немного отдохнем. Слайды №8-16 под музыку П.И. Чайковского «Времена года. Осень»
Слово предоставляется жюри. Награждение участниц. Победительницы награждаются титулами Мисс-Грация, Обаяние, Нежность, Очарование, Улыбка, Умница, Рукодельница, Осень, Октябрина.
Презентация на тему: Праздник осени

Рекомендуем посмотреть:

Праздник Осени в 4-5 классе. Сценарий Осенний переполох для учащихся 3-5 классов. Сценарий Классный час на осеннюю тематику, 5-6 класс День осенних именинников. Сценарий для 5 класса
Конспект урока по трудовому обучению в 3 классе школы VIII вида
Опубликовано: 3115 дней назад (13 октября 2015)
Просмотров: 2451
+7
Голосов: 7
Ольга Жановна Лянгузова # 13 октября 2015 в 14:10 0
Здравствуйте, Ольга Веняминовна! Замечательное мероприятие Вами подготовлено: интересные задания разного характера, в то же время и зрители не скучают во время выполнения заданий участницами (просто чудесные договорки про шоколад - это авторское?). Я словно побывала на мероприятии, которое не только расширяет кругозор, но и содействует гармоническому развитию личности. Правда мне немного не хватило самих слайдов (было бы здорово увидеть хотя бы скриншоты), для полноты ощущений. С удовольствием голосую за ваше внеклассное мероприятие! С уважением, Ольга Жановна.
Надежда Сергеевна Франко # 13 октября 2015 в 14:40 0
интересное мероприятие, очень познавательно.
Вера Валерьевна Ляпина # 13 октября 2015 в 20:00 0
Замечательная задумка, Ольга Веняминовна! Обязательно возьму в заметки на будущее! Дарю вам голос!
Валентина Степановна Ворожейкина # 14 октября 2015 в 08:56 0
Здравствуйте Ольга Веняминовна!Очень интересное мероприятие вы подготовили и провели. Возьму на заметку. Примите мой голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 14 октября 2015 в 20:05 0
Ольга Веняминовна!
Осенний праздника «Мисс Октябрина» мне понравился своей необычностью! Казалось, мы всё знаем о природе, о народных приметах, ... Но, сколько нового и интересного Вы сумели рассказать нам. Используя материалы праздника, было возможно обобщить и систематизировать знания детей об осени, развивать творческое воображение и фантазию, логическое мышление и внимание, воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Спасибо за публикацию, за новые интересные сведения, голос!
Зоя.
Ирина Николаевна Ступченко # 18 октября 2015 в 14:13 0
Отличная работа! Голос!
Лиана Анатольевна Кулемина # 9 февраля 2016 в 13:49 0
Ольга Веняминовна, очень интересное мероприятие, которое развивает и воспитывает гармоничную личность с помощью различных приёмов и методов.