Конкурсы для педагогов и детей

Театрализованная игровая программа. Посвящение в творческие объединения

Театрализованная игровая программа «Посвящение в творческое объединение» разработана для учащихся 1-2 года обучения в творческих, спортивных, интеллектуальных объединениях детского центра.
Сказочная сюжетная линия противостояния 2х волшебниц, Доброй Фантазии и злой Лиходейки - четко обозначает границу между добром и злом, плохими и хорошими поступками, и помогает заинтересовать детей с первой минуты представления. Игровые блоки выявляют таланты детей, объединяет коллектив, делают программу веселой и запоминающейся.
Добрая волшебница Фантазия предлагает всем гостям праздника превратиться в настоящих волшебников, учащихся творческих объединений ЦДТ «Хибины», выпив магический напиток. Злая Лиходейка, колдовством испортила напиток и похотела волшебную палочку. В конце праздника добро восторжествует и окажется что для настоящей магии волшебная палочка не нужна, все волшебство таиться в добрых поступках и хороших делах.
Театрализованная игровая программа для учащихся Центра Детского Творчества «Хибины» «Посвящение в творческое объединение"
Звучит веселая музыка.
Звучит веселая музыка. Гостей встречает фея.
В актовом зале кресла максимально убраны, освобождена площадка для игр.
Сцена, празднично оформленная, на сцене стоит стол с различными колбочками, бутылками с разноцветной жидкостью.
Волшебница Фантазия: здравствуй ребята. Меня зовут Фантазия. И я пришла сегодня, что бы открыть одну очень важную тайну. Сегодня необычный день. Этой ночью звезды сошлись в одной точке, образуя магический луч который осветил Центр детского творчества «Хибины». И все, кто пришел к нам в гости-избранные, сегодня, прямо сейчас каждый из вас сможет брести магические знания! Ребята вы готовы превратиться в настоящих волшебников и волшебниц? Для вас я приготовлю необычный напиток, который сможет прямо сейчас проявить вашу силу!
Волшебница готовить волшебный напиток.
Звучит веселая музыка.
Готовя напиток и смешивая ингредиенты, волшебница может пригласить помощников, и давать понюхать, а может и попробовать ингредиенты всем сидящим в зале.
В: и так напиток волшебной силы готов и мне осталось взмахнуть волшебной палочкой и тогда вы станете настоящими волшебниками! Раз, два, три….
Раздаться грохот.
Появляется волшебница Лиходейка. Громко говорит, ЗАМРИ.
Волшебница Фантазия замирает с высоко поднятой волшебной палочкой.
Лиходейка: хахахаха…. Не удалось тебе Фантазии склонить этих юных волшебников на сторону добра. Теперь настал мой черёд! Я предлагаю всем вам власть, бессметные богатства, чёрная магия эта сила, которую все бояться! Переходите на мою сторону и тогда вы станете повелителями мираааааааааааааааааааа! Кто пойдет со мной?
Дети отвечают отрицательно.
Л: тогда я волшебную палочку я заберу! И зелье я ваше волшебное испорчу. Лиходейка кидает в зелье Ментос. (происходит химическая реакция) Хахаха! И возьму как я, кого нибудь из вас в заложники…..
Лиходейка начинает выбирать себе ребенка подходя к детям и взрослым и рассуждая : «этот слишком умный, этот слишком худой, этот слишком красивый» в это время начинает звучать музыка волшебницы и раздается ее записанный голос «Ребята, ребята вы меня слышите?».
Л: кажется обездвиживающие чары начинают таять, пора отсюда делать ноги….
Раздается громкий звук. Игра со светом. Лиходейка уходит.
Раздается записанный голос волшебницы
Фантазия стоит неподвижно: «Ребята помогите мне пожалуйста я не могу пошевелится! Злая Лиходейка заколдовала меня! Изо всех сил подуйте в мою сторону!
Звучит волшебная музыка. Волшебница приходит в себя.
В: эта злая колдунья Лиходейка забрала мою волшебную палочку! Но я же волшебница и я смогу вернуть свою волшебную силу, только если вы мне поможете!
Игровой блок:
В: ребята, настоящий волшебник, каждое утро начинает с веселой зарядке и я вам предлагаю подняться со своих стульчиков, встать в большой круг, смотреть на меня и повторять движения за мной.
1.Зарядка. Участники повторяют движения за ведущим под веселую музыку.
В: молодцы ребята, что бы стать настоящим волшебником нужно знать очень много волшебных слов. Эти слова вы очень хорошо знаете и постоянно используете их в вашей повседневной жизни. И сейчас мы с вами эти волшебные слова вспомним.
2.Волшебные слова: на стене висит дерево без листочков. Рядом на столе лежат листочки разных цветов и фломастеры. Задача ребят на листочках написать вежливое слово и прикрепить его на дерево. ( листочки прикрепляются с помощью двухстороннего скотча). Игра может проводиться в командной форме. Листочки могут быть 2х цветов. Тогда в этом случае учитывается скорость выполнение задания командой.
В: ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, какое красивое дерево у нас получилось! А мы продолжаем учиться волшебству и добру.
3. Я хожу, хожу.хожу. Все участники выстраиваются в большой хоровод. Ведущий говорит слова «Я хожу,хожу,хожу вас за плечи подержу» (название частей тела меняются) Участники двигаются в правую сторону, а когда ведущий называет часть тела, участники должны руками дотронуться до названной части теля у соседей с двух сторон от него. Темп игры постоянно меняется.
В: А сейчас мы с вами попробуем я летать. Самый верный друг и помощник любого волшебника это его метла.
4. Игра с мётлами. Участники делятся на 2 команды. Каждой команде выдают метлу. Задача участников: обежать 4 фишки – змейкой и по прямой вернуться в свою команду, передав метлу следующему участнику.
В: Ребята, как это не печально, придётся вызывать колдунью Лиходейку, мне очень нужна моя волшебная палочка!
Звучит колдовская музыка. Игра со светом.
5. Ритуальный вызов колдуньи. (танец с залом сидя на своих местах)
Лиходейка: хахаха я так и знала, что вы без меня не справитесь!
В: Лиходейка отдавай мою полочку!
Л: нет просто так я вам её не отдам! Иш вы, какие добренькие выискались!!!! А мене ваша доброта уже поперек горла стоит! Только и слышишь «Извините, пожалуйста, доброй ночи» и руки эти противные дети моют!!!! И на занятия они толпами шастают! Ух (в сторону детей) житья от них нет! В это раз сила в моих руках! (показывает волшебную палочку) И я тут порядки наведу!
Машет волшебной палочкой и в зале темнеет свет. Звук снежной метели.
Л: вот вам! Посидите ка в темноте и померзните! Посмотрим какие ты после этого вежливые да воспитанные будите.
В: ты же знаешь что добро всегда побеждает! Нас больше тебе нас не одолеть!
Волшебница топает ногой и опять зажигается свет и звучит красивая музыка.
Л: а вы сначала докажите что вы достойны звания волшебников и волшебниц!
В: хорошо. Тогда испытай нас.
Л: ладно! Я ребят испытаю. Только что бы ты не помогала!
Игровой блок.
6. Самый сильный. Ведущий выбирает 3х игроков. 2м игрокам дают в руки широкую резинку. Игроки растягивают резинку. Третий игрок берет мяч и по принципу рогатки должен попасть в кегли, которые находятся в противоположной стороне от него. Участникам даётся 3 попытки после этого пожеланию можно сменить игроков.
7. Самый ловкий. Участники делятся на 2 команды. Каждой команду дается воздушный шарик. Задача участника зажать шарик между ногами, допрыгать до фишки и вернуться в свою команду передав шарик следующему участнику.
8. Волшебный фейерверк. Все участники делятся на 2 команды. Команды встают друг напротив друга. Между ними натягивается сетка. Когда начинает звучать весёлая музыка, в зал выбрасываются воздушные шары. Задача команды перекинуть через сетку на сторону противника как можно больше воздушных шаров.
В: вот видишь Лиходейка ребята справились и без волшебства. Ведь что бы стать настоящим волшебником никакая волшебная палочка не нужна. Волшебство может творить каждый из нас, если мы все будем совершать добрые хорошие поступки, быть вежливыми и трудолюбивыми, учиться и стараться, любиться себя и всех вокруг!
Л: а я все разно полочку тебе не отдам! И ребятам все испорчу! Я ребятам лени напущу, что бы они уроки прогуливали, были невнимательными, я им…..
Волшебница перебивает колдунью
Раз, два, три ЗАМРИ!(может в этот момент она посыпает ее блестками)
Колдунья замирает. Волшебница забирает палочку.
В: Лиходейка мы тебя не боимся! Ребята справятся со всеми трудностями! Правда, ребята? Ведь в ЦДТ «Хибины» ленивых не бывает. А тебе пора уходить в свое болото.
Волшебница направляет палочку на колдунью, звучит волшебная музыка. (полет шмеля) колдунья «крутясь» уходит.
Л: я еще вернуууууууууууууууууусь…..
В: дорогие ребята, настала пора вступить в ряды настоящих волшебников
Все встаем со своих стульчиков и повторяем клятву за мной
Клятва посвящения в творческие объединения.
Слова предоставляются почетным гостям праздника.
В: дорогие ребята я поздравляю вас с началом нового учебного года! Пусть этот год станет для вас интересным, творческим, запоминающимся!

Рекомендуем посмотреть:

Пути повышения мотивации и эффективности обучения школьников в процессе коллективно-групповой деятел Напутствие молодому специалисту – хореографу План – конспект занятия «Аппликация как средство выражения», 2-3 класс О доме детского творчества станицы Ярославской…

Похожие статьи:

Сценарий «Посвящение в истоковцы»

Опубликовано: 780 дней назад (15 октября 2014)
Просмотров: 1029
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Анна Викторовна Лещенко # 15 октября 2014 в 15:44 0
Здорово,интересный сценарий. Все красиво и красочно. Думаю что деткам понравится;)
Ольга Владимировна Павлова # 15 октября 2014 в 18:20 0
Большо спасибо