Конкурсы для педагогов и детей

Мероприятия по экологии в школьном оздоровительном лагере. Сценарии

Экологические пятницы в школьном оздоровительном лагере. Часть первая.

Описание: Работа призвана познакомить посетителей материала с деятельностью членов экологического клуба друзей дикой природы WWF «Исследователь» в период работы летнего оздоровительного лагеря «Радуга», где юные экологи работают волонтёрами.
Сценарная разработка рассчитана на педагогов дополнительного образования, учителей начальной школы, биологии и экологии, школьников среднего и старшего звена. Её можно использовать для проведения классных часов, праздников, экологических декад.
Автор: Перковская О. В., координатор экологического центра III уровня по экологическому образованию и воспитанию учащихся МАОУ «Молчановская СОШ №1».
Цель: формирование экологического сознания младших школьников и развитие волонтёрского сознания.
Задачи: развивать наблюдательность, умение находить правильное решение, расширять знания учащихся, показать важность экологических проблем в жизни, учиться правильно вести себя в природе, овладеть более широким мировоззрением на природу, научиться активно включаться в процессы общения, способствовать развитию эмоционально-чувственного отношения школьников к природе.
Первая экологическая пятница
Перед работой на станциях ребята представляют Экоколобка - главного героя дня.
Небольшим выступлением создают настрой на экопутешествие.

Экоколобок: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, взрослые. Я – Экоколобок. И сделан я не из теста, а из синтетических тканей. И пекли меня не дедушка с бабушкой, а юные экологи из Молчановской средней школы №1. И ни от кого я не убегал, а приехал к вам вместе с ребятами из экологического клуба «Исследователь». Но до приезда к вам я очень много путешествовал по свету, и о том, что меня удивило и возмутило, вам сейчас расскажем вместе с друзьями.Встречайте!

Ромашка: Здравствуйте, друзья! Я – ромашка. Я живу на зеленой полянке
Полянка: Я - зелёная полянка. Мне необходим дождь.
Дождь: Я - дождь. Мне необходимо испарение от прудов и речек.
Речка: Я - речка. Чтобы я не засохла, на моих берегах должны расти леса.
Лес: Я – лес. Я – дом для многих животных, например, для зайца.
Заяц: Я – заяц. Я люблю морковь и капусту, но иногда грызу кору деревьев.
Лес: Да уж, заяц … . Но гораздо больше мне вредят гусеницы! Мне нужны птицы!
Птица: Без нас, птиц, в лесу будет скучно: мы начинаем петь с восходом солнца.
Солнце: Я - солнце. Я нужно очень многим. Например, колокольчику на лугу.
Человек: А я – человек. Ромашку я в букет сорву! На полянке шашлыки можно жарить, кстати, из зайчатинки! Лес на дрова пойдет. Речка – дело хорошее - купаться буду. Солнышко – загорать. Дождик мне нужен, чтоб на даче не поливать …. А вот птиц я не люблю – чирикают по утрам, спать мешают! А я их дробью из ружья! Тра – та - та!
Заяц: - Но они нам нужны!
Человек: Да вы все друг другу для чего – нибудь нужны! А кому из вас нужен я, человек – Царь Природы?! Вот тебе, заяц, я нужен? А ты, лес. проживешь без меня? Что станет с рекой, если исчезнет человек? Если не будет человека, будет ли на земле солнце? Значит, я никому не нужен?…Никому?!..
Дождь: Не плачь!
Лес: Ты много сделал зла Природе, но ты же не всегда был таким.
Полянка: Просто в детстве ты никогда не был на зелёной полянке…
Птица: И никогда не слышал пения птиц…
Река: Ты ведь тоже часть Природы, значит, тоже для чего - нибудь нужен!
Заяц: Только не веди себя… по - человечески.
Все вместе смотрят мультфильм «Про мусор».


Начинается работа на станциях
Время, в течение которого продолжается работа на станции, 7 минут.
Каждая команда получает маршрутный лист, где проводящие станции ставят количество баллов отряду по итогам работы. Это мотивирует ребят на более активную работу.
Первая станция «Нас мусор окружает…»

Цель: знакомство с мусором, который производит человек.
Задачи: познакомиться с мусором, научиться понимать его опасность в природе.
Все присутствующие просматривают мультфильм «Фикси – советы». Берегите природу! Продолжительность мультфильма 1.5 минуты.



Ведущий станции.
Количество отходов зависит от численности населения. Так, например, в Москве ежегодно образуется 10 миллион тонн, в Томске – 225 тыс. тонн, а в Томской области – 640 тыс. тонн.
Наша область определила под нужды свалок и полигонов для захоронения мусора территорию площадью 611 га. Эта площадь могла бы разместить более 600 футбольных полей.
Как долго могут «жить» разные отходы в естественной среде (вывезенные на специальные полигоны):
• Древесина и изделия из нее: около 5 лет;
• Бумага и картон: около 10 лет;
• Полиэтиленовый пакет: 200 лет;
• Пластмасса – 500 лет;
• Алюминиевая банка: 500 лет;
• Стеклянная бутылка: 1 000 000 лет.
Волонтёры проводят конкурс «Устами младенцев», где рассказывают о том, что сегодня население Земли, общество суперпотребителей, производят для своей жизнедеятельности. Подсчитано: на каждого из нас в год затрачивается 20 тонн сырья, большая часть – 97 % - идёт в отходы. Появилось множество разного мусора. Какой это мусор, зашифровано в его описании, но детскими высказываниями. Если участники с первой подсказки отгадывают, о каком мусоре идёт речь, то они получают «5» баллов, со второй – «4» балла и так далее. Например:
• У меня очень много игрушек сделано из неё.
• Она бывает разноцветной, и её очень трудно сломать.
• Предметы, изготовленные из неё, мало весят.
• Если её поджечь, то появится много чёрного дыма, который плохо пахнет.
• Её нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается (не перегнивает).
(Ответ пластмасса).

Вторая станция «Я собираюсь в путь...»

Эколог проводит конкурс – тестирование «Проверка готовности к путешествию». Участникам было предложено ответить на вопросы:
1. Ты пошёл в лес и нашёл поляну с красивыми цветами.
А) нарвёшь букет;
Б) соберёшь цветы для гербария в кабинет биологии;
В) полюбуешься, сфотографируешь и пойдёшь дальше.
2. Ты увидел кустик с незнакомыми, но красивыми ягодами
А) поешь сам;
Б) угостишь своих товарищей и понаблюдаешь за их самочувствием;
В) остановишься и зарисуешь в дневник, чтобы узнать название по определителю.
3. Под деревом увидел птенца. Ты:
А) поймаешь и понесёшь домой;
Б) спрячешься, понаблюдаешь и пойдёшь дальше;
В) будешь искать гнездо, чтобы вернуть родителям.
4. Ты устал и захотел есть:
А) остановишься, разведёшь костёр, вскипятишь воду, чтобы попить чаю;
Б) выберешь самое красивое место и расположишься на привал;
В) найдёшь силы дойти до места, где до тебя останавливались другие;
5. После обеда у тебя остались консервные банки. Ты:
А) унесёшь их домой;
Б) закопаешь;
В) оставишь под деревом на мусорной куче, которая была здесь до твоего прихода.

После работы над тестами. Ребят просят прокомментировать свои ответы.
Проводится игра по картинке «Ребята в походе», которая демонстрируется на экране.
Цель: развитие внимания и наблюдательности при работе с рисунком.
Задаются следующие вопросы.
1. Сколько туристов живет в этом лагере?
2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
3. На чем они сюда приехали?
4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
5. Откуда дует ветер: с севера или юга?
6. Какое сейчас время дня?
7. Куда ушел Шура?
8. Кто был вчера дежурным? (Назовите имя.)
9. Какое сегодня число, какого месяца?

Ответы.
1.Сколько туристов живет в этом лагере?
Четверо, список дежурных на 4, на подстилке лежит 4 ложки и 4 тарелки.
2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
Не сегодня, между палаткой и деревом успела образоваться паутина.
И дежурит не Коля (он сидит возле рюкзака с буквой «К»)
3. На чем они сюда приехали?
На лодке. Возле дерева стоят вёсла. Это советская загадка, а в то время
машин не было в столь большом количестве.
4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
Вряд ли, ребята привезли с собой живую курицу. Селение недалеко.
5. Откуда дует ветер: с севера или юга?
На дереве длиннее ветки на южной стороне, а короче — на северной.
А теперь можно посмотреть на пламя костра — оно «тянется» на север.
Следовательно, ветер южный.
6. Какое сейчас время дня?
Утро, так как тень падает на запад => солнце светит с востока.
7. Куда ушел Шура?
Шура ушёл ловить бабочек. Видно сачок за кустами, падающий на бабочку.
8. Кто был вчера дежурным? (Назовите по имени.)
Итак, Шура ушёл за бабочками, Коля сидит возле рюкзака с буквой "К".
Ещё один мальчик — фотографирует. Прямо видим рюкзак с буковкой «В»,
в котором лежит штатив. Следовательно, фотографа зовут на букву «В» — Вася.
Методом исключения — сегодня дежурит Петя. Значит, вчера дежурил Коля.
9. Какое сегодня число, какого месяца?
Сегодня дежурит Петя => 8. И 8 августа. Арбузы в августе. Хоть арбузы есть и в сентябре, но на август также указывают бабочки и неопавшая листва.
Третья станция «Экомузыкальная»

Ребята в отрядах готовят песню (2 куплета) и исполняют её все вместе. Слова вожатые разучивали в отрядах.
Песня «Дорога добра». Слова Ю. Энтина Музыка М. Минкова
Спроси у жизни строгой: «Какой идти дорогой?
Куда по свету белому отправиться с утра?»
Иди за солнцем следом! Хоть этот путь неведом-
Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!

Должны запомнить люди - другой Земли не будет!
Луга и реки береги, в лесу не жги костра…
Чтоб и цветы, и звери могли тебе поверить,
Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!
Затем ребята делятся на группы по три человека, и, вытягивая слова частушек, исполняют их.
Пропоём мы вам частушки,
Как в Молчаново живём,
Экологию все любим,
И природу бережём.

Наше озеро мелеет,
Рыба задыхается,
На песке одни скелеты
От неё валяются.

Есть у нас большая речка,
Дети в ней купаются,
Только с ними все коровы
В речке забавляются!

В озере купались гуси
Нашей тётушки Маруси
И теперь у всех гусей
Десять лап и шесть ушей!

Шёл к ручью воды напиться.
Окунул я в воду нос.
Из ноздрей моих торчали
Два окурка папирос.

В лес зайдёшь, а там -
Прохлада.
Вот ручей бежит всё вдаль…
Ничего вовек не надо,
Лишь бы цвёл наш край! Всё!!!
Четвёртая станция «Экопрогулка»

Экопрогулка проходит на территории лагеря. Первые наблюдения основаны на сенсорном восприятии детьми объектов живой и неживой природы, усвоению которого способствует эмоциональная насыщенность познавательного материала.
«Экологическая прогулка» — это прямой опыт общения детей с природой, поэтому очень важно, чтобы рядом с ними находился человек, способный не только ответить на все вопросы, но и «заразить» детей своим восторженным отношением к природе.
На участке, где проходит занятие, девочки заранее нашли природные предметы (сухая веточка дерева, шишки, камешки, листья и так далее) и предметы, которые не должны находиться в природе (стекло, фантики, палки и так далее). Все эти предметы они положили на поднос и, выстроив ребят кругом, показали их участникам, заранее попросив внимательно смотреть и запоминать все предметы, которые они увидят. Затем по команде ведущие засекают время, команды начинают собирать предметы в отведенном для станции сквере.
На месте остается «старший» из группы, которого выбирают ребята. Ему все члены команды носят найденные предметы и складывают на лоток, который получает каждая команда.
Пятая станция «Мир чувств»
Образовательно-воспитательный цикл «Мир чувств» направлен на обогащение восприятия. В качестве объектов восприятия детям предлагаются природные предметы.


Используемые на занятиях приемы сенсорного развития дают детям возможность ознакомления не только с цветом, формой, величиной и пространственным расположением предметов, но и с богатством звуковых, вкусовых, обонятельных и тактильных ощущений, которые дарит им окружающий мир. К тому же дети не просто знакомятся с эталонами формы и размера, со вкусом различных ягод, овощей и фруктов, с природными ароматами. Каждый раз им предлагается словами описывать свои ощущения и впечатления. В результате такого подхода решаются еще две важнейшие задачи: у детей формируется образное мышление и развивается воображение. Занятия этого цикла — одни из самых насыщенных, причем очень часто даже какой-то один вид деятельности дает возможность «тренировки» сразу нескольких органов чувств.
Из природных объектов ребятам предлагали узнать перо гуся и павлина, яйцо страуса и перепёлки, кокосовый орех, яблоко и другие.
На вкус было предложено опознать ягоды жимолости, финики, кедровые орешки, киви, банан и другие фрукты и ягоды.
На ухо вожатый произносил природные звуки, например «га-га-га» и передавали модель уха, а последнего сидящего спрашивали, что он услышал.
Шестая станция «Экоплакат»
Здесь ребятам предложены ватманы, карандаши, краски и фломастеры. Заготовки каждый отряд приносит с собой.


Вторая экологическая пятница
Экодетектив
Игра проводится в рамках проекта «Формирование ответственности за состояние окружающей среды подрастающего поколения российских граждан».
Цель: создание условий для улучшения окружающей среды через коммуникативно-познавательную деятельность.
Задачи:
• Коммуникативные – сплочение ребят внутри команды и между командами разных школ для выполнения поставленных задач.
• Развивающие – развитие логического и абстрактного мышления через призму экологических компонентов, навыков проектной деятельности личности в окружающей среде, развитие творческих способностей.
• Социальные – осознание своей роли в сохранении окружающей среды, а также перспектив и возможностей участия и влияния на процессы в обществе.
• Просветительские – информирование и вовлечение общественности в деятельность по улучшению состояния окружающей среды.

Раздается стук в дверь и входит почтальон Печкин. Он принес письмо – телеграмму от экологов района и зачитывает ее ребятам.
«Уважаемые ребята! С каждым днем растет количество бытового мусора в нашем поселке. Жители выбрасывают его в леса, водоемы или просто за огород. Загрязнение окружающей среды бытовыми отходами способствует увеличению количества мышей, крыс, ворон в селе, а эти животные являются переносчиками многих заболеваний. Вы могли бы нам очень помочь в борьбе за чистоту нашего поселка и здоровье его жителей. Для этого вам необходимо разъяснить, как можно уменьшить количество выбрасываемого мусора. Надеемся на вас и заранее благодарим за помощь. "Комитет по экологии».

Ведущий. Сегодня нам с вами предстоит провести свои расследования, и экспертами-экологами будет оценена ваша работа. За правильные и оригинальные ответы группа будет получать жетоны: зеленые, красные, синие и желтые.
Задание 1.
Расшифровка телеграммы.
(Группы получают карточки, на каждой слово). Необходимо сложить пословицу, а победит та команда, у которой первой будут правильно сложены слова.
Шифровка – семь прямоугольников, на которых написано одно слово или предлог: «не», «плюй», «в», «колодец», «пригодится», «водицы», «напиться».
Задание 2.
«Найти преступника и вынести обвинение».
1. Поступило заявление с просьбой найти преступника. Кличка преступника - «Пал», он следов не оставлял. «Преступление «Пал» совершает поздней ночью. Над огородом, где он бывал, можно только заметить, как в воздух поднимается дым. Если придешь на огород утром, уже никого не найдешь».
Часть команды – «работники следственных органов» находят состав преступления (в чем виноват преступник?).
Адвокат ищет оправдание в действиях преступника.
Ответ. Адвокат ищет оправдание в действиях преступника.
«Пал» - огонь, который используют люди для сжигания листьев или ботвы культурных растений в осенний период. Польза от сжигания в том, что таким способом люди избавляются от огромного количества растительных остатков.

«Работники следственных органов» находят состав преступления (в чем виноват преступник?).
Вред в сжигании листьев и ботвы огромен. В период развития и роста растений в них накапливаются ядовитые вещества, от которых растение «избавляется» осенью. При сжигании все эти вещества попадают в воздух, а им дышат люди, что не безопасно для их здоровья.
2. Обвиняется лесничий, у которого в лесу, где растут хвойные породы, на деревьях не стало иголок. Инспектор подал заявление, где обвиняется лесничий в незаконных действиях, повлекших за собой гибель леса.
«Работники следственных органов» ищут, в чем виноват «преступник», а «адвокат» ищет оправдание в действиях лесничего.
Ответ. «Работники следственных органов» не находят состава преступления.
«Адвокат» рассказывает, что в этой истории может оправдать лесника.
Речь идёт о хвойном лесе из лиственницы. Эта порода леса осенью сбрасывает хвоинки с деревьев по причине отсутствия на них воскового налёта (кутикулы). А поскольку это естественное природное явление, то лесничий здесь ни при чём.
3. На группу туристов подано заявление, в котором их обвиняют в разорении гнезд птиц. После посещения леса группой туристов в этом месте больше не встречаются птицы.
Ответ. «Работники следствия» ищут состав преступления.
Отпугивает птиц шум, который создают туристы при посещении леса. Шум мешает птицам нормально растить потомство. Это и является причиной, по которой птицы покинули этот лес.
«Адвокаты» находят оправдание своим подзащитным.
Никто из туристов гнёзд не разорял, а гид, который находился с ними, следил за этим.
Задание 3.
«Дознание».
Вспомним, что дома мы выбрасываем в мусорное ведро.
Дома в мусорном ведре могут оказаться пластиковая бутылка, целлофановый пакет, старая книга, старое платье, сломанные игрушки, погибшие комнатные растения, порванные колготки… .
Группа дознания ведет изучение старых предметов и пытается выбрать те, которые можно где–то использовать повторно.
Ответ. Пример. Из пластиковой бутылки можно сделать стакан для рассады и воронку для полива растений, а старую книгу, возможно, использовать для изготовления поделки (папье-маше).
Задание 4.
Выпуск боевого листка «Их ищет милиция».
В боевом листке каждая группа должна предупредить в деликатной форме бесхозяйственных соседей, которые продолжают устраивать свалку из мусора у себя за огородом. Нарушитель, прочитав ваше послание, не должен догадаться о его составителе, но должен побояться продолжать складировать мусор за огородом.
Командам предлагается защитить свой боевой листок «Их ищет милиция».
Задание 5.
«Аварийная ситуация». Вызов 02.
Каждая группа дает обоснованные ответы на вопросы.
Вопрос первой группе.
Можно ли заворачивать бутерброд в глянцевую бумагу с цветным рисунком?
Ответ. Нет, так как краски могут содержать соли свинца, кадмия и других тяжелых металлов, а также вредные органические соединения.
Вопрос второй группе.
Как поступить с использованной батарейкой?
Ответ. Так как батарейки содержат соли тяжелых металлов, поэтому их нельзя выбрасывать, где попало, а нужно сдавать в специальные пункты приема.
Вопрос третьей группе.
Что делать с разбившимся градусником?
Ответ. Работать надо в перчатках. Очень тщательно собирайте ртуть с помощью листка бумаги и металлической спицы. Складывайте шарики в банку с водой, чтобы ртуть не испарялась. Плотно закрывайте банку крышкой.
Задание 6.
«Милицейский патруль».
Членам команды выдается поднос и предлагается за две минуты собрать у своих болельщиков весь условный мусор, который у них есть с собой.
Перед членами комиссии, которые подводят итоги, ставятся эти подносы, и победителем считается та команда, которая на своём условном участке смогла быстрей навести порядок.
Подводятся итоги всех конкурсов. Зелёные фишки 5 – баллов, жёлтые фишки – 4 балла, синие фишки – 3 балла и красные – 2 балла.

Литература:
1. Бычкова, Н. Что нужно знать школьнику об экологии: руководство для работников детских и школьных библиотек и педагогов доп. образования. М.: Чистые пруды, 2009.
2. Агаларова, П. И. Игры-соревнования в экологическом образовании школьников // Начальная школа – 2007.

Хочется выразить благодарность Крутенковой Алёне Дмитриевне за костюм КОЛОБКА.

Рекомендуем посмотреть:

Спортивное состязание в летнем пришкольном лагере. Сценарий Сценарий летнего досуга для учащихся начальных классов Сценарий летней игровой конкурсной программы для детей 6-10 лет Экологическое мероприятие в летнем пришкольном лагере. Сценарий

Похожие статьи:

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Экологическая игра по станциям для летнего лагеря

Интеллектуальная игра в лагере. Сценарий

День сюрпризов в летнем лагере. Сценарий

Рыцарский турнир в летнем лагере. Сценарий

Участник №59 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2017 года
Технологии, приёмы и методы обучения биологии
Опубликовано: 14 дней назад (15 марта 2017)
Просмотров: 764
+60
Голосов: 60
Елена Викторовна Багрова # 15 марта 2017 в 19:44 +2
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Поспешила на встречу с Вашей новой публикацией!
Как всегда, уровень высочайший!!!
Очень понравилась идея волонтерской работы "Экологические пятницы".
Скоро летний лагерь, так что публикация актуальная, сразу беру в закладки!
Буду ждать продолжения. Голос! Успехов!
С уважением!!!
Ольга Владимировна Перковская # 15 марта 2017 в 20:25 +1
Елена Викторовна, огромное спасибо за комментарий и голос! Рада, что материал пригодился!
Ольга Вячеславовна Варламова # 15 марта 2017 в 19:53 +2
Прекрасная, познавательная публикация! В которой раскрывается важность экологических проблем в жизни, как нужно правильно вести себя в природе, способствование к развитию эмоционально-чувственного отношения детей к природе. Подобран отличный, актуальный материал! С большим удовольствием голосую! Удачи!
Ольга Владимировна Перковская # 15 марта 2017 в 20:26 +1
Ольга Вячеславовна спасибо за визит и внимание к моей публикации!
Анжела Львовна Митрахович # 15 марта 2017 в 20:28 +2
Вот в такой школьный лагерь ребята будут ходить с удовольствием. Представляю, как с нетерпением будут ждать пятниц. Ваша разработка действительно универсальная - фрагменты можно использовать и на внеклассных мероприятиях, и на уроках, и в лагере. Удачно подобрано содержание станций, заданий. Вот так по крупицам и формируется экологическое сознание, мировоззрение, и, как следствие, - поведение. Очень люблю подобного рода мероприятия, поэтому беру в закладки (спасибо). Голос.
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 06:25 +1
Спасибо, Анжела Львовна! Дети действительно любят экологические занятия и экологические пятницы. Спасибо Вам большое за позитивный комментарий!
Мария Анатольевна Блинова # 15 марта 2017 в 20:50 +2
Какая интересная и объёмная по содержанию работа.Голос.
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 06:27 +1
Спасибо, Мария Анатольевна!
Софья Владимировна Юхнина # 15 марта 2017 в 21:32 +2
Ольга Владимировна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с публикацией: "Экологические пятницы в школьном оздоровительном лагере". Масштабно! Интересно! Информационно! Материал выстроен очень последовательно, грамотно, всё продумано до мелочей. Вы создаёте условия для формирования экологического сознания младших школьников, расширения знаний по этой теме. Меня впечатлила станция "Экомузыкальная", проиллюстрировали просто ЗДОРОВО! ДОСТОЙНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА! БРАВО! ТАК ДЕРЖАТЬ! С удовольствием голосую, желаю ВАМ УСПЕХОВ!!!
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 06:29 +1
Софья Владимировна, здравствуйте! Всегда жду Ваш визит и мнение! Спасибо большое за высокую оценку нашей деятельности! Удачи Вам!
Ольга Васильевна Яковлева # 15 марта 2017 в 22:00 +4
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Спасибо за приглашение. Тема актуальная, важная, нужная. Очень понравился Ваш проект. Спасибо за то, что делитесь таким ценным опытом работы! Дальнейших творческих успехов! голос
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 06:31 +1
Ольга Васильевна, Вам огромное спасибо, что знакомитесь с нашим опытом!
Наталия Юрьевна Мурашова # 16 марта 2017 в 01:08 +2
Ольга Владимировна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на интереснейшую разработку.
Вы задействовали старших детей в подготовке мероприятия и устроили познавательный и интересный квест для детей летнего оздоровительного лагеря.
Здесь есть даже занятия для сенсорного развития.
голосую с удовольствием
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 06:32 +1
Наталия Юрьевна, огромное спасибо от меня и деток!
Марина Геннадьевна Шабанова # 16 марта 2017 в 02:06 +3
Ольга Владимировна, всегда с большим интересом читаю Ваши публикации. Какая же нужна подготовка, чтобы провести мероприятие на таком уровне! И ведь это не разовая акция! Очень приятно, что дети такие активные, неравнодушные. Умеют работать с аудиторией, увлекают и ведут за собой. Огромная благодарность Педагогу за таких деток и организаторскую работу. Голос №8.
С уважением М.Г.
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 06:35 +1
Марина Геннадьевна, по системе экопятниц мы работали три года. Затем я перешла на свою летнюю программу и сейчас работаю по направлению экологического образования и просвещения! Спасибо Вам за внимание и комментарий!
Татьяна Николаевна Рогачкова # 16 марта 2017 в 05:21 +4
Ольга Владимировна, спасибо Вам большое за такую интересную, кропотливую и необходимую для школьников работу! Вы как всегда на высшем уровне подготовили экологическое мероприятие. За это только положительные оценки и голос!
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 06:37 +2
Татьяна Николаевна, огромное спасибо за голос и комментарий!
Татьяна Юрьевна Борисова # 16 марта 2017 в 06:13 +5
Добрый день,Ольга Владимировна. Благодарю за приглашение на экологическое мероприятие.Я просто в восторге от вашей разработки.Столько вложено труда.Спасибо ВАМ.Всё так хорошо расписано, видио. С вашего разрешения беру в копилочку и поделюсь со своими коллегами. Такой материал мне нужен сейчас.Конечно, голосую! УДАЧИ ВАМ!!!+1
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 06:41 +2
Татьяна, Юрьевна, спасибо Вам за подробный комментарий! Очень рада, что материал пригодился! Скоро планировать работу летнего лагеря и поэтому решила этот материал опубликовать. Успехов Вам!
Елена Александровна Беляева # 16 марта 2017 в 06:54 +6
Здравствуйте Ольга Владимировна! Спасибо за прекрасный материал, Вы воспитываете не равнодушных к экологическим проблемам людей, вкладываете сознательное, бережное отношение к природе в подрастающее поколение. Успехов в дальнейшей деятельности. Спасибо!
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 09:47 +3
Елена Александровна, спасибо большое за Ваше мнение и голос!
Юлия Валерьевна Семова # 16 марта 2017 в 08:24 +6
Ольга Владимировна, Ваш материал будет очень полезен для воспитания экологически грамотных и неравнодушных людей! Очень интересная форма работы - экодетектив, беру в закладки, спасибо!
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 09:49 +4
Спасибо большое, Юлия Валерьевна за визит! Ценю мнение коллег!
Ирина Юрьевна Ручина # 16 марта 2017 в 12:01 +6
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Сценарии мероприятий по экологии в школьном оздоровительном лагере очень интересные, мне понравились. ЗДОРОВО!!! МОЛОДЦЫ!!! Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 18:05 +2
Ирина Юрьевна, очень рада Вас видеть! Спасибо большое за комментарий и голос! Удачи и успехов!
Лариса Борисовна Бугакова # 16 марта 2017 в 14:58 +6
Спасибо за приглашение.Очень интересно,здорово!Такая полезная и нужная работа,которую делаете вы со своими коллегами.Через игры,развлечения,творческую деятельность вы многому учите подрастающее поколение.Отлично!Голос!
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 18:07 +2
Спасибо большое за визит! Ценю мнение коллег!
Лариса Владимировна Валитова # 16 марта 2017 в 15:11 +6
Здравствуйте Ольга Владимировна. Вами собран и разработан большой материал, а также проведены мероприятия, способные активизировать и направить деятельность школьников в направлении экологической безопасности. Очень замечательно видеть , как дети с увлечением участвуют и решают экологические проблемы. Спасибо. Голос.
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 18:09 +2
Лариса Владимировна, я очень рада, что Вы заглянули на наши мероприятия! Спасибо за комментарий!
Елена Александровна Шашенко # 16 марта 2017 в 16:42 +2
Добрый вечер !!!
Ольга Владимировна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на знакомство с публикацией: "Экологические пятницы в школьном оздоровительном лагере". Масштабно! Интересно! Информационно!
Материал выстроен очень последовательно, грамотно, всё продумано до мелочей.
Вы создаёте условия для формирования экологического сознания младших школьников, расширения знаний по этой теме.
Спасибо !!!Желаю Удачи !
Конечно ГОЛОСУЮ !!!
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 18:10 +1
Спасибо, Елена Александровна за позитивный комментарий! Удачи!
Елена Борисовна Жданова # 16 марта 2017 в 16:51 +1
Очень качественна публикация. Поздравляю с очередным профессиональным успехом, тем более, что такой материал крайне актуален в Год экологии в России.
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 18:12 +1
Елена Борисовна, здравствуйте и спасибо Вам от души за визит и мнение о публикации!
Наталья Ивановна Мурашова # 16 марта 2017 в 17:03 +2
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Спасибо за приглашение. Ваши мероприятия очень важные, глубокие, интересные. Вы ставите достойные цели: формирование экологического, волонтёрского создания, воспитание чувства ответственности за состояние природы. Замечательные мультики позволяют задуматься о нашем будущем, о самом главном враге Земли - мусоре. Нашим детям придётся решать эту проблему. И Вы, в своих мероприятиях ставите и решаете задачу обучения детей правильным действиям в природе, умению принимать правильные решения. УДАЧ Вам и Вашим деткам!!! + 1
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 18:15 +1
Спасибо, Наталья Ивановна, за содержательный комментарий!
Всегда ценила и ценю Ваше мнение! Спасибо за визит!!!
Раиса Владимировна Коломыцева # 16 марта 2017 в 17:58 +2
Добрый вечер, Ольга Владимировна! Очень интересный и насыщенный материал, проделана огромная работа по формированию экологического восприятия. дети с удовольствием принимают участие - это видно по фото, с удовольствием голосую!
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 18:16 +1
Спасибо большое за комментарий, Раиса Владимировна!
Ольга Станиславовна Средина # 16 марта 2017 в 18:20 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Великолепный материал! Эта работа с детьми очень важна. От того,каким будет следующее поколение зависит судьба всей нашей планеты.
Мне очень понравился мультфильм о мусоре.Его можно будет и дошколятам показывать. Фиксики - тоже приемлемый для малышей вариант. Вообще ля каждого возраста можно у Вас что-то найти.ГОЛОС!
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 19:21 0
Ольга Станиславовна, спасибо Вам за высокую оценку и желание использовать материал. Мы ведь лагерь проводим для начальной школы, а в форме бесед и для нулевичков! Мультфильмы есть очень интересные! когда-нибудь и остальные опубликую!
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 19:22 +1
Ольга Ильинична, рада Вашему визиту. Спасибо за мнение и оценку!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 марта 2017 в 19:41 +2
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Спасибо Вам за подробные, познавательные сценарии по экологии в школьном оздоровительном лагере с яркими, интересными фото. Вами проделана большая подготовительная работа. Материал полезен и оформлен качественно. Спасибо за то, что Вы делитесь своими знаниями и опытом. Примите мой голос +1!
Ирина Викторовна Ануфриева # 16 марта 2017 в 19:56 +2
Ольга Владимировна, шикарная публикация! С удовольствием познакомилась с деятельностью членов экологического клуба друзей дикой природы WWF «Исследователь». Актуальная цель, важнейшие задачи, интересные формы работы! Всё продумано до мелочей, вы профессионально мотивируете детей к важнейшей деятельности, от которой зависит наше будущее. И по фотоматериалу было видно, как заинтересованы дети, как увлечённо они решают экологические проблемы! Планета будет процветать!
Удачи в конкурсе!
Валентина Николаевна Мельникова # 16 марта 2017 в 20:52 +2
Ольга Владимировна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на великолепную разработку.
Вы задействовали старших детей в подготовке мероприятия
для детей летнего оздоровительного лагеря.
Благородна цель вашей публикации,
формирование экологического сознания
младших школьников и развитие волонтёрского сознания.
ГЛОБАЛЬНО, ИНТЕРЕСНО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО!!! ГОЛОСУЮ!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 16 марта 2017 в 21:12 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Благодарю Вас за приглашение. С большим интересом ознакомилась с волонтёрской деятельностью клуба «Исследователь» в летнем оздоровительном лагере. В путешествии по станциям ребята приобретают опыт общения с природой, осознание важности экологических проблем и своей роли в сохранении окружающей среды. Замечательно, что рядом с ними есть юные экологи, способные ответить на все вопросы, увлечь своим трепетным отношением к природе. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Валентина Николаевна Разумова # 16 марта 2017 в 21:23 +1
Ольга Владимировна, ценная разработка высокого уровня. Думаю, будет востребована многими педагогами. Очень заинтересовала форма организации, представлены интересные игры и конкурсы, фотоматериал, костюмы. Всё здорово!
Инна Владиславовна Соколовская # 17 марта 2017 в 08:23 +6
Ольга Владимировна, здравствуйте. С большим интересом познакомилась с вашим материалом. Материал выстроен последовательно, грамотно, работа проведена большая. Как здорово когда вот так проводятся Экологические пятницы в школьном оздоровительном лагере. Данная тема очень актуальна в Год экологии. Скоро лето, летний лагерь,с вашего позволения возьму себе в закладки. Примите мой голос.
С уважением, И.В.
Ольга Владимировна Перковская # 17 марта 2017 в 10:20 +1
Уважаемые посетители материала! С огромным интересом и волнением изучаю мнение каждого из вас! Спасибо большое за ваши комментарии! Приятно, что все отметили усилия, которые пришлось вложить, готовясь к "пятницам". Как известно, что легче самому провести, чем научить этому других. Материал апробирован и имеет положительные отзывы! Ребята за просветительский проект "Экопятницы" на межрегиональной экологической конференции заняли общекомандное I место!
Ирина Николаевна Ступченко # 17 марта 2017 в 15:08 +1
Материал великолепный. Столько мероприятий, которые интересны и по содержанию и по проведению. Такая работа не может быть незамеченной. Всё здорово, всё в школьном духе. Примите голос!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 17 марта 2017 в 16:03 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
С удовольствием познакомилась с экологическими пятницами в школьном оздоровительном лагере: масштаб как всегда - поражает! Материал актуальный, насыщенный, направлен на глубокое понимание экологической катастрофы: за мусорницами заполняем моря, космос... Мультфильм - супер, наглядно и по полочкам! Очень хорошо просматривается тема человеческого самоуничтожения. Люди рубят сук, на котором сидят!
Видна огромнейшая работа по подготовке детворы к проведению мероприятий, мало того, они до глубины души сами понимают то, что делают: ведь всегда знания усваиваются детьми на 100%, когда они этому учат других!
Как всегда горжусь своей землячкой и восхищаюсь объёмом работы, неуёмной энергией и зажигательным оптимизмом! Голос!!!
Галина Дмитриевна Сорокина # 17 марта 2017 в 17:24 +1
Ольга Владимировна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с публикацией: "Экологические пятницы в школьном оздоровительном лагере". Интересно! Материал выстроен очень последовательно, грамотно, всё продумано до мелочей. Вы создаёте условия для формирования экологического сознания младших школьников, расширения знаний по этой теме. С удовольствием голосую, желаю ВАМ УСПЕХОВ!!!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 17 марта 2017 в 17:25 +2
Ольга Владимировна, спасибо за приглашение. Очень интересный материал! В Год Экологии он тем более будет востребован. Много различных заданий, публикация хорошо оформлена. Успехов! Голос +1
Ольга Владимировна Перковская # 17 марта 2017 в 17:44 +1
Спасибо большое уважаемые коллеги и друзья! Ваши комментарии воодушевляют и придают новые силы для работы! Низкий вам поклон от всей нашей команды!
Барият Яхьяевна Казиева # 17 марта 2017 в 18:04 +1
Ольга Владимировна проект на ура! Здорово,познавательно и очень интересный! Спасибо! Успеха Вам! По больше таких Экогоколобка!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 17 марта 2017 в 18:15 +1
Здравствуйте,Ольга Владимировна. Спасибо за приглашение. Очень интересная актуальная разработка. Удачно подобраны задания, мультфильмы, яркие иллюстрации. Вот так и формируется экологическое сознание, мировоззрение, поведение. Примите мой голос.
Елена Геннадьевна Кудрявцева # 17 марта 2017 в 18:40 +1
Добрый вечер, Ольга Владимировна!
Какой же удивительно интересный материал Вы представили нам. Столько много проделано работы, как тонко подметили на сколько всё в природе тесно взаимосвязано и переплетено! После такого просмотра и чтения материала серьёзно задуматься нужно всем нам об экологическом состоянии нашей планеты - Земля!
Ребята - молодцы, столько разных увлекательных, развивающих, познавательных заданий провели!
Восхищает Ваша работа!!! С огромнейшим удовольствием голосую и желаю Вам удачи!!!!!
Марина Дмитриевна Солодова # 18 марта 2017 в 00:54 +1
Добрый день, Ольга Владимировна! Грандиозная и такая нужная работа ведётся в волонтёрском клубе «Исследователь» в летнем оздоровительном лагере. Интересный и познавательный путь проходили ребята по станциям, приобретая опыт общения с природой, осознание важности экологических проблем и своей роли в окружающей среды. Вы профессионально мотивируете детей к важнейшей деятельности, от которой зависит наше будущее. Примите голос +10!
Любовь Владимировна Лычангина # 18 марта 2017 в 03:41 +2
Добрый день, Ольга Владимировна! Спасибо за приглашение на экологические пятницы в школьном оздоровительном лагере.
Очень актуальный материал в Год экологии Вы предоставили.
Вы развиваете наблюдательность, учите находить правильное решение, расширяете знания учащихся, показываете важность экологических проблем в жизни, учите правильно вести себя в природе, развиваете эмоционально-чувственное отношение школьников к природе.
За фото и видео - отдельное спасибо!
Голосую за Вас!!!
Ксения Алексеевна Круглова # 18 марта 2017 в 09:20 +1
Ольга Владимировна, с удовольствием ознакомилась с Вашим новым материалом...сегодня он как никогда актуален, и не только в связи с Годом экологии...меня поражает,насколько точно,глубоко,разносторонне и убедительно Вы преподносите экологические темы подрастающему поколению...представленный материал можно использовать не только в летнем лагере, но и какие-то моменты хороши для классного часа...я с удовольствием голосую за Ваш профессионализм! новых творческих идей, удачи и победы в конкурсе!
Наталья Викторовна Полторацкая # 18 марта 2017 в 11:19 +1
Добрый день, Ольга Владимировна!Замечательный обучающий, познавательный сценарий! Все, конечно знают, как важно сейчас охранять природу. Эту проблему часто обсуждают по телевидению и в прессе. Само собой разумеется, что школьники не в силах решать какие-то крупные задачи по охране природы, но и то немногое, что они делают – заботливое, бережное отношение к живому – вселяет надежду на то, что еще многие поколения будут любоваться и пользоваться дарами удивительной природы. Спасибо Вам! Примите мой голос!
Галина Васильевна Егорова # 18 марта 2017 в 11:27 +1
С интересом прочитала ваш материал. И руководитель, и участники экологического проекта молодцы! Вы делаете огромную работу по сохранению природы. Учите детей разного возраста беречь экологию, планету Земля. Материал прекрасно оформлен. Примите голос.
Марина Александровна Куди # 18 марта 2017 в 16:11 +1
Добрый день, Ольга Владимировна,спасибо за приглашение.Спасибо вам за разработку. важно чтобы каждый человек понимал свое место в экосистеме.Понятное дело ,что проблема эта общечеловеческая,но решать ее должен каждый личным своим участием. Помните- "Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету".Спасибо вам за ценный материал. Успехов,ждем 2-ую часть smile Голос.
Ольга Владимировна Перковская # 18 марта 2017 в 17:31 0
Спасибо большое за интерес к материалу! Отдельное спасибо за позитивные комментарии и голоса, которые вы отдали нашей команде!
Недопекина Антонина Викторовна # 18 марта 2017 в 20:18 +1
Добрый вечер, Ольга Владимировна!Очень интересная разработка. Вами затронута важная и актуальная тема ,воспитание бережного отношения к природе и окружающей среде. А ваш материал показывает, как заинтересовать детей к решению проблемы. Примите голос!
Алла Ивановна Ефимова # 19 марта 2017 в 00:59 +1
С удовольствием знакомлюсь с вашими шикарными работами.
Материал достоин внимания.
Много всего нового и интересного.
Рождаются новые идеи.
Примите голос.
Ирина Ивановна Иванова # 19 марта 2017 в 11:05 +1
Ольга Владимировна, уникальная разработка и проект!! Мы в детском саду начинаем давать азы малышам, что надо беречь природу и как её надо беречь!Проводим различные сказки, занятия, поем песни и т.д. Побольше бы таких талантливых людей как ВЫ продолжали проводить различные мероприятия и такого уровня!Супер, нет предела восхищению, как грамотно и непренужденно вы вовлекаете детей в процесс! Очень понравилось ваше выступление в начале с Экоколобком! Вполне можно и с малышами им воспользоваться! Спасибо, что делитесь такими уникальными разработками! Удачи вам в ваших делах и успехов!!!
Ольга Владимировна Перковская # 19 марта 2017 в 11:14 0
Сердечное спасибо, уважаемые коллеги! Ваше мнение очень ценно и полезно для нас! А для деток маленьких и мультфильмы можно взять, они доступны! Мы и понимание смысла частушек спрашивали! Успехов вам! И низкий поклон за время, которое вы уделили нам!
Людмила Васильевна Гоголева # 19 марта 2017 в 14:37 +1
Ольга Владимировна,интересное и полезное занятие по экологии. Можно многое почерпнуть для себя.Как всегда актуальный материал по экологическому воспитанию. Спасибо,голос. И успехов вам и вашим подопечным.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 19 марта 2017 в 14:53 +1
Ольга Владимировна как интересно Вы проводите Экологические пятницы в школьном оздоровительном лагере. dance Весело и взрослым и детям! СУПЕР! +43
Ирина Владимировна Нусс # 19 марта 2017 в 17:51 +1
Ольга Владимировна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с публикацией: "Экологические пятницы в школьном оздоровительном лагере". Очень интересно, содержательно, познавательно и тщательнейшим образом продумано, замечательная разработка!Голосую с большим удовольствием, материал с Вашего позволения помещаю в закладки, большое - большое спасибо...Вам всего самого наилучшего...
Александр Семенович Жбанов # 19 марта 2017 в 17:52 +1
Побывал на каждой станции, познакомился с заданиями, узнал много интересного, захватывающего! Здорово"! Спасибо, Ольга Владимировна! Примите голос!
Ольга Владимировна Перковская # 19 марта 2017 в 18:19 0
Спасибо большое за ваши комментарии и голоса! Очень приятно, что мнение, которое вы высказываете о публикации, позитивное! Отдельное спасибо за голоса! С наилучшими пожеланиями всем посетителям!!!
Ирина Владимировна Жабина # 20 марта 2017 в 11:58 +2
Ольга Владимировна, здравствуйте! Интересная и увлекательная работа летнего оздоровительного лагеря, где юные экологи работают волонтёрами. Более старшие и "опытные", но тоже еще юные экологи стараются и прилагают усилия для формирования экологического сознания младших школьников. Очень ценный и полезный опыт работы. Методическая разработка вызывает интерес к представленному опыту работы и положительное впечатление. Оформление публикации грамотное. С уважением и голосом 46, И.В.
Елена Григорьевна Полякова # 20 марта 2017 в 14:12 +3
Здравствуйте, Ольга Владимировна, примите голос!
Замечательная, интересная разработка, реализация которой
даст детям возможность интересно и с пользой провести время
в лагере. Беру в закладку. С уважением, Е.Г.
Наталья Алексеевна Коршунова # 20 марта 2017 в 20:05 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Спасибо за приглашение. Тема актуальная, важная, нужная. Очень понравился Ваш проект. Спасибо за то, что делитесь таким ценным опытом работы! Дальнейших творческих успехов! голос
Оксана Анатольевна Данильченко # 21 марта 2017 в 12:55 +2
Большое спасибо за приглашение!
Ваша публикация представляет интерес для всех педагогов. Организация работы членов экологического клуба друзей дикой природы WWF «Исследователь» в период работы летнего оздоровительного лагеря «Радуга», где юные экологи работали волонтёрами очень важная. Младшие школьники очень любят совместные проекты со старшеклассниками. А ребятам постарше нравиться делиться своим опытам с младшими. Результат как правило бывает наилучший!
Педагогом была проделана огромная работа по подготовке мероприятий.
Цель и задачи достигнуты не только на бумаге!
Большое спасибо за Вашу экологическую деятельность и за то, что рассказываете о ней другим.
Успехов!
Голос!
Ольга Владимировна Перковская # 21 марта 2017 в 16:09 0
Очень рада среди посетителей видеть коллег, заинтересованных людей! Ваши комментарии значимы для нашей дальнейшей работы и спасибо вам за них большое!
Лидия Михайловна Казанцева # 21 марта 2017 в 16:32 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Спасибо за приглашение. Публикация важная. Человек и природа неразрывно связаны между собой.Мы сильно зависим от окружающего нас мира.И какам он будет, во многом зависит от нас. Организованная работа очень важна. Спасибо, что поделились своей разработкой.Примите мой голос.Успехов!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 марта 2017 в 21:53 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Спасибо за приглашение. Очень насыщенное, важное и необходимое занятие Вы подготовили для детей школьного оздоровительного лагеря. Проделана огромная подготовительная работа. Как всегда на высшем уровне! Вы создаёте условия для формирования экологического сознания младших школьников. С удовольствием голосую. Успехов и новых идей.
Наталья Николаевна Косарева # 22 марта 2017 в 21:49 +1
Добрый вечер. Занятие отличное, детям очень интересно и познавательно!
Голос!
Удачи!
Ольга Владимировна Перковская # 23 марта 2017 в 05:09 0
Огромное спасибо всем посетителям материала! Ваше мнение очень важно для нас!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 23 марта 2017 в 19:45 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна! С большим удовольствием познакакомилась с Вашей разработкой. Интересные, разнообразные формы работы привлекут внимание детей к проблемам экологии, помогут расширить их знания в этой области, и понять необходимость непосредственного личного участия в акциях, направленных на сохранение нашей хрупкой планеты для будущих поколений. Голосую!
Вера Анатольевна Варенцова # 23 марта 2017 в 22:00 +2
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Спасибо за приглашение на грандиозное экологическое мероприятие. Очень, очень, очень интересно, познавательно и оригинально. Чрезвычайно понравились задания на станциях, с удовольствием посмотрела мульфильмы, впечатлило вступление (здорово!), разнообразие видов деятельности и песня, и частушки. Всё организовано на высоком уровне! Видно, что подготовительной работы выполнено много. Ну и результат великолепный! Спасибо, что делитесь с нами таким ценным опытом! Успехов Вам и детям! С удовольствием голосую!
Мира Симеунович # 23 марта 2017 в 23:52 +2
Ольга Владимировна, здравствуйте. С интересом прочитала о Ваших пятницах в школьном оздоровительном лагере. Вы - молодец! Экология на Ваших мероприятиях становится очень-очень интересной наукой, которая приводит участников к выводу, что можно и нужно жить в природе, не загрязняя её, что нужно общаться с природой, обогащая взаимоотношения. Ваши мероприятия содержательны, разнообразны: участники знакомятся с мусором (и опасностями, которые приносит мусор); тренируются в наблюдательности, обогащается их восприятие (тренируются чувства); дети отвечают на вопросы, поют «Дорогу добра», делают Экоплакат и играют игру Экодетектив, в которой формируется ответственность за окружающую среду.
Ваше мероприятие драгоценно для подрастающего поколения, потому что воспитывает эмоциональное отношение к природе и охране планеты, раскрывает детям экологические проблемы, которые ожидают их в будущем. Самое важное, по-моему, что дети узнали то, что человек останется одним в природе, если продолжит «вести себя по-человечески». С большим удовольствием голосую и желаю успехов!
Ольга Владимировна Перковская # 24 марта 2017 в 15:47 +1
Мои долгожданные коллеги! Спасибо вам большое за возможность взглянуть со стороны на мероприятия, которые мы готовим для малышей! Очень приятно осознавать, что мы на верном пути!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 24 марта 2017 в 18:23 +1
Здравствуйте!
Спасибо За Ваше прекрасное мероприятие! Познавательно, увлекательно, разные виды деятельности, оформлен грамотно, красочно.
Вы затрагиваете проблему экологии, важную для всего человечества. После таких экологических пятниц, наверное, не один ребенок задумается об охране природы...
Творческих Вам успехов, мой голос!
Ольга Константиновна Макарова # 27 марта 2017 в 05:50 +1
Ольга Владимировна, доброе утро! Материал прекрасный, нужный, интересный! +1! Спасибо за приглашение, удачи!
Ольга Сергеевна Дьякова # 27 марта 2017 в 20:10 +1
Ольга Владимировна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой!Органично использовано видео, понравилось разнообразие конкурсов и заданий. Очень интересный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Лариса Анатольевна Маслиенко # Сегодня в 13:17 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна!Очень понравилась ваша волонтерская работа в "Экологические пятницы". Мероприятие насыщено разнообразными видами деятельности, сопровождается стихами, мультиками, конкурсами. (Можно мне мультик про мусор скинуть на почту Laraam@rambler.ru , очень понравился и пригодится на уроках географии)
Все СУПЕР!!! Примите мой голос №59
Светлана Владимировна Полякова # Сегодня в 15:41 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Прекрасная идея - организовывать экологические пятницы в школьном оздоровительном лагере! У Вас очень хорошо всё продумано и организовано. Много конкурсов, разнообразных заданий. Скоро лето и Ваш материал очень актуален. Возьму себе на заметку. Вам желаю удачи в конкурсе и с удовольствием голосую за Вашу замечательную работу!