Конкурсы для педагогов и детей

Классный час-репортаж в начальной школе на День птиц

Классный час-репортаж в начальной школе «Съезд перелётных птиц».

Автор-составитель: Травнева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 с. Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан

Описание: Данное мероприятие можно провести как воспитательное мероприятие, так и внеклассное по познанию мира. Заранее ребята-корреспонденты готовят сообщения к классному часу о перелётных птицах. Некоторые учащиеся разучивают стихотворения по теме. В разработку включены сообщения о перелётных птицах, стихотворения по теме, загадки о птицах. Материал будет интересен учителям начальных классов.

Цель: углубление знаний учащихся о перелётных птицах.
Задачи:
- познакомить детей с изменениями в жизни птиц весной (гнездование, выведение потомства), приобщить детей к чтению дополнительной литературы;
- развивать познавательный интерес детей, мышление, речь учащихся;
- воспитывать бережно отношение к птицам, их птенцам.

Оборудование: картинки с изображением птиц, можно подготовить в виде презентации, записи голосов птиц.
Подготовительная работа: учащиеся (корреспонденты) готовят сообщения о перелётных птицах, разучиваются стихотворения.
Содержание классного часа.
Учитель. Ребята, сегодня у нас с вами необыкновенный классный час. Мы посмотрим и послушаем репортаж со съезда перелётных птиц. А корреспондентами будут ваши одноклассники.
Капли падают с крыш и сверкают на солнце. Прислушайтесь, как они нежно звенят! Небо высокое, синее. Бегут ручьи. На пригорках появились проталины. Скоро, скоро к нам прилетят пернатые друзья. Птицы, как правило, открывают весну. Шумными их стаями наполняются леса, степи, парки. Прилёт птиц идёт не как попало, а в строгом порядке. Первыми к нам прилетают птицы, которые улетели осенью последними, а последними те, которые улетели первыми.
- Ребята, а каких птиц мы называем перелётными?

Ответы детей.
Перелётные птицы. Некоторые птицы совершают дальние перелёты. Каждую осень они улетают в тёплые места, туда, где много пищи. Некоторые птицы летят днём, другие ночью. Они находят путь по солнцу, звёздам и приметным местам на земле.

Учитель. Кто же прилетает из тёплых краёв первым?

Ответы детей.

Загадка.
Что за весенняя чёрная птица
Трактору чуть ли не на нос садится?
Кто там за плугом носится вскачь? Это…(грач)

Чёрный, проворный, кричит «Крак» и червякам враг. (грач)
(Появляется изображение грача.)

Корреспондент -юннат 1.
Грачи прилетают одними из первых на родину. Считают, что прилетели грачи – началась весна. Недаром говорят: «Увидел грача – весну встречай». Они не боятся холодов. И пока поля не освободились от снега, грачи вместе с воронами ищут зерно и остатки пищи у жилья человека. Грачи живут колониями. Возвращаются в старые гнёзда, начинают их подправлять, строить новые.
- А вы знаете, из чего грачи строят свои гнёзда?

Ответы детей.
Из прутьев и веток, высоко над землёй, чтобы не достала кошка.
- Грач приносит прутики, а грачиха строит гнездо. Так они меняются, иначе гнездо займёт другая пара птиц.

Крик грачей похож на крик вороны, но есть отличие: ворона кричит «кар-кар», а грач – «гра-гра», за что и получил своё название.
(Звучит запись грача.)

Учитель. Посмотрите, появилась ещё одна птица.
(Появляется изображение скворца.)

Загадка.
Летит пташка-чудесница, весны ранняя вестница:
В горле – песня-веселье, в роще – дом-новоселье.
У певца азарт, задор, сам себе он дирижёр:
На сучке у этой птахи –
Щебет, свист и крыльев взмахи. (скворец)

Он прилетает каждый год туда, где домик ждёт.
Чужие песни петь умеет, а всё же голос свой имеет. (скворец)

- Что вы знаете о жизни скворца?

Дети отвечают.
Скворец. Это – небольшая чёрная птица, очень хорошо подражает голосам животных и птиц и даже человека.

Корреспондент -юннат 2.
Посмотрите на его массивное тело и короткую шею, он нам покажется неуклюжим, тяжёлым, хотя весит всего 75 граммов. Широким и важным шагом, беспрестанно кланяясь и озираясь по сторонам, потешно шествует за плугом. Выдёргивает из отваленных пластов земли дождевых червей и жучков. Осенью, правда, стаи скворцов совершают налёты на сады. Но этот вред не сравним с пользой, которую они приносят, выкармливая птенцов. Летом за долгий световой день оба родителя прилетают к гнезду до 300 раз! Вот и представьте, сколько гусениц, жуков и червяков уничтожит одна пара скворцов. Скворец ещё и пересмешник. С поразительной похожестью умеет он передать всё, что услышит в дальних своих странствиях. В его концертах можно услышать не только голоса других птиц и их песенки, но и отчаянный мальчишеский свист, кваканье лягушек, рычание собаки и даже скрип тележного колеса.
( Звучит запись пения скворца.)

Учитель. Но вот взошло и заиграло над лесом весеннее солнышко, зажгло янтарным светом журчащие ручейки. Набухли на деревьях почки. И послышался в лесу чей-то голосок.
(Звучит запись кукушки.)
- Чей же это голос?

Ответы детей.
Это голос кукушки.
(Появляется картинка кукушки.)

Ученик.
Солнцем залита опушка,
Загорелся только день,
И проказница-кукушка
Куковать уселась в тень
Где она? Никто не знает,
На каком сидит суку,
В прятки с солнышком играет
И кричит ему…
Ответ детей. Ку-ку! Ку-ку!

Учитель. Что вы знаете о кукушке?

Корреспондент -юннат 3.
Загадка.
Эта птица никогда
Не строит для себя гнезда,
Соседкам яйца оставляет
И о птенцах не вспоминает. (кукушка)
Кукушка не строит гнездо и не сидит на яйцах. Она откладывает их на землю, а затем переносит клювом в гнездо к какой-нибудь маленькой птичке. И вот у хозяина гнёздышка появляется прожорливый кукушонок. В отсутствии своих приёмных родителей он выталкивает из гнезда братишек и сестрёнок, и тогда птицам ничего не остаётся, как выкармливать его одного. Птица эта большая и окрашена в коричневый цвет.

Корреспондент -юннат 4.
Загадка.
Какая птица не хочет трудиться,
Гнезда не вьёт, детей раздаёт? (Кукушка)
Но так ли это? Кукушка питается насекомыми и к тому же большая обжора. И главное, она поедает таких насекомых, которых не едят другие птицы (мохнатых гусениц). Бывают случаи, когда несколько кукушек спасают участки леса от очень опасных вредителей. А подбрасывает свои яйца в гнёзда других птиц потому, что сама их выкормить не может. Горло у птенцов нежное и пища кукушки им не подходит.

Учитель. На съезд подлетает ещё один гость. Эту птичку называют касаткой. Так люди выразили любовь к ней. Считалось, если птица поселилась под крышей дома, это к счастью.
Загадка.
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепит домик над окном
Из травы и глины. (ласточка)

(Показывается изображение ласточки.)

Корреспондент -юннат 5.
Ласточки прилетают в середине мая. Её легко узнать по чёрному оперению и белой грудке. Ласточка за лето успевает съедать бесчисленное количество мошек, комаров, тлей (около 1000000). У ласточки быстрый непрерывный полёт, она не просто летает, а ловит в воздухе мух и комаров. Говорят, что по её полёту можно определить погоду. А как?
Ответы детей.
Если погода ясная и тёплая, ласточки летают высоко. Чем больше на небе туч, тем ниже летают ласточки, потому что во влажную погоду крылья мошек намокают, и они опускаются к земле.
Лепят гнёзда ласточки под крышами домов, делая узкое горлышко, чтобы не забралась в гнездо кошка. Строительный материал – его много: грязь, глина, а склеивается всё слюной самой птицы.

Ученик.
Пригревает жаркое солнце,
На дворе журчат ручьи,
А у нашего оконца
Стайка ласточек кричит.
Подлетели… Тише, тише…
С криком вьются у крыльца.
Это ласточки под крышей
Строят гнёздышки птенцам.
Скоро пёстрые яички
Будут в гнёздышках лежать.
Согревать их станут птички,
Малых деток поджидать.
Н. Забила

Учитель . Ребята отгадайте, о какой птице пойдёт речь дальше.
Загадка.
Звенит, поёт, а не гитара, в воде живёт, а не гагара.
Он с головой гусака и смотрит гордо, свысока,
Весь белый-белый, с чёрным носом,
Плывёт по озеру, по плесам. (лебедь)
(Показывается изображение лебедя.)

Корреспондент -юннат 6.
Не случайно издавна лебедь был символ красоты, вспомним хотя бы выражения: «белая лебедь», «плывёт, как лебедь». Вспомним, сколько сказок и приданий связано с этими птицами. Очень уж любили и любят их в народе за красоту.
Лебедь не относится к певчим птицам. Лебедь-шипун может лишь неторопливо гоготать. Гулкие и торжественные трубные звуки издаёт лебедь-крикун. Их можно услышать по весне, когда лебеди, возвратившиеся с южной зимовки, парами величаво пролетают в поднебесье.
Лебедь-крикун и лебедь-шипун – перелётные птицы. К местам гнездования они прилетают ранней весной, прибывают парами, которые у лебедей сохраняются в течении многих лет.
Гнездятся лебеди по глухим, малодоступным озёрам, в густейших камышах – это чуткие и осторожные птицы.

Учитель. На небе, когда летит стая этих птиц, виден большой клин. Что это за птицы?
Загадка.
Встали братья на ходули,
Ищут корма на пути.
На бегу ли, на ходу ли –
Им с ходулей не сойти. (журавль)
(Показывается изображение журавля.)

Корреспондент -юннат 7.
Всего в мире 14 видов журавлей. Журавли разных видов имеют много общего. Они стройны, у них длинные ноги, длинная шея, большой клюв. Большим клювом они добывают насекомых, семена, зёрна, моллюсков, мелких грызунов, корни растений, ягоды, молодые побеги.
Прилетают журавли в конце апреля, и сразу оживают моховые болота, топкие берега рек. И степи оживают, становятся как бы наряднее, когда на них появляются стройные, изящные журали-красавки.
Первое дело по прилёту, конечно, гнездо. Гнёзда журавли строят на земле, на открытых местах, чтобы был обзор. Журавлиха откладывает два яйца, которые насиживает в течение месяца. Журавль в это время несёт службу зоркого часового.
В 2-3 года журавли образуют пары и никогда не расстаются.

Учитель.
А вот прилетела ещё одна птичка. Кто она?

Хочет – прямо полетит, хочет – в воздухе висит,
Камнем падает с высот и в полях поёт, поёт. (жаворонок)
(Показывается изображение жаворонка.)

Корреспондент -юннат 8.
Гнездо своё он в поле вьёт, где тянутся растения.
Его и песня, и полёт вошли в стихотворение. (жаворонок)

Жаворонки появляются рано весной, в конце марта – начале апреля. На земле их не очень легко заметить: окраска птичек, сверху коричневая с тёмными пестринками, хорошо сливается с буроватым тоном проталин. Гнёзда полевые жаворонки делают в ямках, выстилая их травой, корешками растений, конским волосом. Птенцов они выводят два и даже три раза в лето, откладывая каждый раз 5-6 зеленовато-жёлтых с серовато-бурыми крапинками яиц.
- А чем питается жаворонок?

Ответы детей.
Питается жаворонок мелкими семенами сорных растений и насекомыми.

Учитель.
Забота о потомстве.

Пора гнездования – трудное и опасное время для птиц. В эту пору у пернатых друзей очень много врагов. Не только птицы (ворона, сорока и т. д.), но и животные (белка, лиса, кошка) не прочь полакомиться как яичками, так и птенцами. Да и среди ребят встречаются и разорители гнёзд, и рогаточники.
Представьте себе картину: сидит молодой скворец, пригретый солнцем и весело распевающий свои песни весне. Вдруг острый камешек, выпущенный из рогатки, с силой ударяет его. Что же будет делать «стрелок» с убитой птичкой?
А ведь они приносят такую большую пользу! Всё лето работают птицы, помогая нам сохранить леса и сады, урожай фруктов, овощей и зерна. Грач за день уничтожает до 8000 вредных червей и гусениц.

Ученик.
Не разоряйте птичьи гнёзда!
Дети запомнить должны и понять:
Гнёзда у птичек нельзя разорять!
Если в траве увидали яйцо
Или услышали крики птенцов,
Не приближайтесь, не лезьте туда
И не тревожьте ни птиц, ни гнезда!

Игра «Назовите малышей?»

Учитель. Я называю птиц, а вы хором должны ответить, как зовут птенцов.
Утка – утёнок
Скворец - …
Ласточка - …
Грач - …
Кукушка - …
Журавль - …
Лебедь - …
Жаворонок - …

Подведение итога.
Почему эти птицы слетелись на поляну?
Что у них общего?
Что интересного узнали вы о перелётных птицах из сегодняшнего репортажа?

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий мероприятия для младших школьников "Птицам помогите" Сценарий классного часа по ПДД для учащихся начальной школы Внеклассное мероприятие в начальной школе ко Дню птиц, 1-2 класс Выставка детских работ. Птицы Кубани

Похожие статьи:

Поделка из бумаги ко Дню птиц

Внеклассное мероприятие в начальной школе по теме: Удивительные птицы

КВН ко Дню птиц для начальной школы

Классный час на День птиц 2 класс

День птиц. Сценарий праздника в начальной школе

Участник №161 творческого конкурса для детей и педагогов «Весенняя капель»
Игра для младших школьников: Загадки. Сценарий | Открытки ветеранам на 9 мая своими руками поэтапно
Опубликовано: 614 дня назад (3 апреля 2015)
Просмотров: 2306
Рубрика: Сценарии
+52
Голосов: 52
Ираида Витальевна Старцева # 3 апреля 2015 в 16:50 +2
Интересный материал. Красивые картинки. Понравилась идея корреспондентами. Молдцы.
Татьяна Александровна Толстикова # 3 апреля 2015 в 17:34 +5
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! С интересом познакомилась с Вашим репортажем, который мне очень понравился. Представленный материал расширяет кругозор детей, учит бережно относится к птицам. Похвально, что дети сами готовили сообщения, которые представляли от лица корреспондентов. И оформление радует, как всегда. Спасибо за прекрасный материал. Примите голос.
Оксана Викторовна Козырева # 4 апреля 2015 в 08:44 +3
Ольга Юрьевна! ознакомилась с вашим классным часом "Съезд перелётных птиц". Советую в работе не допускать пустых строк. Также слово автор составитель выделить жирным. Материал у вас хороший, ко дню птиц как раз тематика. Некоторые у вас слайды например: "Не разоряйте птичьи гнёзда", "Назовите малышей" и другие - дублируйте с текстом дважды.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 8 апреля 2015 в 11:05 +7
Познавательно и интересно, а использование презентации на классном часе только активизирует учащихся. Достойный материал и уверена, что пригодится в работе для многих коллег. Солидарна с Оксаной Викторовной, в некоторых местах присутствуют в разработке нежелательные пробелы. Желаю вам успехов! Погостила с удовольствием!+1
С уважением, Т.Н.
Татьяна Николаевна Тембаева # 8 апреля 2015 в 11:05 +4
Здравствуйте, Ольга Юрьевна. Спасибо за приглашение познакомиться с Вашим материалом. Разработка мне понравилась, в процессе занятия дети знакомятся с изменениями в жизни птиц весной (гнездование, выведение потомства), идет приобщение детей к чтению дополнительной литературы, Вы развиваете познавательный интерес детей, мышление, речь учащихся, воспитываете бережное отношение к птицам, их птенцам. Можно сделать вывод, данное занятие несет как познавательный характер так и воспитательный, как в прочем, работать мы и должны, воспитывая у у учащихся гуманистическое мировоззрение. Примите голос, коллега. С уважением Татьяна Николаевна.
Любовь Евгеньевна Чудинова # 8 апреля 2015 в 11:19 +5
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! С интересом познакомилась с Вашим репортажем со "Съезда перелётных птиц". Мне понравилось что:
1. Материал мероприятия по сути объединил и систематизировал те, пока не большие знания, которыми ребята владели по этой теме;
2. Начали с определения главного понятия "Перелётные птицы";
3. Участие ребят - корреспонденты;
4. Наглядность весьма выразительная;
5. Не забыт вопрос охраны природы;
6. Мероприятие заканчивается подведением итогов.
Молодец. Примите мой голос.
Елена Васильевна Чичкина # 8 апреля 2015 в 11:23 +3
Очень познавательный, поучительный, развивающий, интересный получился репортаж!!!! Думаю "съезд птиц" состоялся!!!! Все замечательно!!! Спасибо!!! Голос!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 8 апреля 2015 в 11:30 +8
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с вашим репортажем «Съезд перелётных птиц». Интересный и нужный материал вы предоставили, который расширяет кругозор детей, учит бережно относится к птицам. Уверена, что данный материал пригодится в работе для многих коллег. С подсказками коллег согласна полностью. Мне ваш репортаж понравился примите мой голос.
Мария Юрьевна Воркуева # 8 апреля 2015 в 11:46 +2
Добрый день, Ольга Юрьевна! Спасибо, что пригласили на съезд! Информация очень интересная и полезная.Спасибо!
Наталья Ивановна Шатова # 8 апреля 2015 в 12:23 +2
Уважаемая Ольга Юрьевна, спасибо за приглашение, с большим удовольствием ознакомилась с вашей программой, очень интересно, разнообразные форма ознакомления, закрепления, подачи познавательного материала. Желаю дальнейших успехов.
Светлана Николаевна Никишова # 8 апреля 2015 в 14:08 +4
Здравствуйте, Ольга Юрьевна. С интересом познакомилась с репортажем "Съезд перелётных птиц". Одно название чего стоит! Отличная наработка, лично мне в работе пригодится. Спасибо.Голос.
Ольга Алексеевна Шлинк # 8 апреля 2015 в 14:17 +2
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашим репортажем «Съезд перелётных птиц». Интересный и нужный материал вы предоставили, который расширяет кругозор детей, учит бережно относится к птицам. Примите мой голос.
Валентина Владимировна Рощина # 8 апреля 2015 в 15:27 +4
Ольга Юрьевна,замечательный Классный час.Единственное,не нашла в вашем тексте,на детей какого возраста рассчитан? Думаю,если Ваш материал немного переработать,то можно использовать и с детками подготовительных к школе групп,как итоговое занятие.Вами проделана большая,но интересная работа,подобраны яркие и интересные иллюстрации,не забыли и об охране природы.То что в подготовке мероприятия участвовали дети тоже огромный плюс.С удовольствием голосую и беру ваш материал на заметку,чтобы потом адаптировать под детей моей группы.Спасибо!!!
Альбина Васильевна Максимова # 8 апреля 2015 в 16:08 +4
Ольга Юрьевна, спасибо за приглашение познакомиться с Вашим материалом. Разработка мне очень понравилась от начала до конца.Ваш материал вполне доступен и для подготовительных групп в детском саду. В процессе занятия развиваете познавательный интерес детей: мышление, речь, воспитываете бережное отношение к птицам. Расширяете представление детей об изменениях в жизни птиц весной (гнездование, выведение потомства). Примите мой голос.
Александр Семенович Жбанов # 8 апреля 2015 в 16:30 +4
Мне тоже Ваша разработка понравилась. Проведена серьезная работа по подготовке классного часа, журналисты неплохо поработали, подготовили интересные репортажи. Сам материал оформлен достойно, ярко и красочно. Очень легко и приятно воспринимается. Содержит целый комплекс познавательных и воспитательных сторон. Спасибо Ольга Юрьевна, примите голос!
Нина Александровна Цырульникова # 8 апреля 2015 в 16:43 +3
Отличное мероприятие! Замечательные иллюстрации и выступления юннатов. Информация полезная и нужная детям. Мой голос.
Любовь Сергеевна Новоселова # 8 апреля 2015 в 17:22 +4
Ольга Юрьевна, спасибо за приглашение. Очень интересное мероприятие. Информация полезная и нужная детям. Успехов. Удачи.
Нина Анатольевна Косолапова # 8 апреля 2015 в 17:50 +2
Здравствуйте, спасибо за приглашение! Очень интересно было узнать о перелетных птицах
Антонина Михайловна Юмашева # 8 апреля 2015 в 19:04 +4
Добрый вечер, Ольга Юрьевна! С интересом познакомилась с Вашим материалом. Репортаж мне очень понравился, познавательный и интересный, содержит много информации, учит бережно относится к птицам, знакомит с правилами поведения, расширяет общий кругозор детей. Понравилось, что дети самостоятельно готовили сообщения, выступали в роли корреспондентов. Оформление чёткое, понятен и доступен пониманию ход мероприятия. Спасибо огромное, замечательный материал! Примите мой голос и пожелания удачи!
С уважением А.М.
Оксана Сергеевна Карпова # 8 апреля 2015 в 19:20 +1
Ольга Юрьевна, здравствуйте! "Съезд перелетных птиц" - великолепный классный час-репортаж. С удовольствием возьму этот материал к себе в копилку. Примите ГОЛОС!
Ольга Николаевна Гоголинская # 8 апреля 2015 в 19:34 +1
Ольга Юрьевна, спасибо за классный час--актуальная тема на сегодняшний день--время года --весна. Четко и подробно рассказываете и показываете виды птиц--детям все понятно и красочно , ярко все показано.
Ольга Васильевна Яковлева # 8 апреля 2015 в 20:39 +3
Спасибо за приглашение на классный час. Мне очень понравилась форма проведения: репортаж. Детям дается много познавательной, полезной информации, воспитывается бережное отношение к пернатым и их птенцам. Прекрасный момент в том, что дети самостоятельно готовили сообщения о птицах, искали информацию, выступали в роли корреспондентов-юннатов. Подобрали интересные загадки, стихотворения. Отличная презентация! Цели и задачи мероприятия выполнены в полном объеме. Творческих успехов! голос
Ольга Геннадьевна Лебедева # 8 апреля 2015 в 20:49 +1
Содержательный получился классный час-репортаж для детей начальной школы. Материал интересный, содержит много познавательной информации. Учит детей понимать и любить природу, знакомит их с видовым многообразием мира пернатых, с изменениями в жизни птиц в весенний период года. Соглашусь с коллегами в том, что данный материал можно использовать для дошкольников в подготовительной к школе группе в качестве итогового. Спасибо. Мой Вам голос.
Валентина Ивановна Летова # 8 апреля 2015 в 20:54 +1
Добрый вечер, Ольга Юрьевна! С интересом познакомилась с Вашим материалом. Репортаж мне очень понравился, развивает познавательный интерес детей, мышление, речь учащихся,
воспитывает бережно отношение к птицам, их птенцам. Отличная презентация!Спасибо. Мой Вам голос.
Юлия Васильевна Иванова # 8 апреля 2015 в 21:24 +1
Очень понравилось оформление! Виден и труд педагога, и его желание формировать у детей эстетические чувства. Уже за это можно отдать свой голос! Содержание тоже подобрано с большой любовью к птицам и детям. Все понятно, доступно и хочется узнать про этих птиц еще больше. А это и есть главная наша цель деятельности - заинтересовать детей. Успехов Вам в работе и доброжелательных, активных учеников!
Ирина Владимировна Ашмарина # 8 апреля 2015 в 21:49 +2
Спасибо за приглашение!Отличный классный час.Хороший фотоматериал, познавательный и подробный репортаж. Голос!
Наталья Юрьевна Матвеева # 8 апреля 2015 в 22:07 +1
Здравствуйте! Очень интересный классный час. Актуально, познавательно, интересная подача материала. Спасибо! Голос!
Алла Ивановна Ефимова # 8 апреля 2015 в 22:07 +1
Добрый вечер, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение познакомиться с Вашим материалом. Разработка мне понравилась, в процессе занятия дети знакомятся с изменениями в жизни птиц весной (гнездование, выведение потомства), идет приобщение детей к чтению дополнительной литературы, Вы развиваете познавательный интерес детей, мышление, речь учащихся, воспитываете бережное отношение к птицам, их птенцам. Можно сделать вывод, данное занятие несет как познавательный характер так и воспитательный. Примите голос.Удачи.
Ирина Анатольевна Князева # 8 апреля 2015 в 22:59 +2
Ольга Юрьевна! Разработанный Вами классный час-репортаж в начальной школе «Съезд перелётных птиц», увлекателен не только школьникам, много информационного материала, наглядности, красочности. Но он способен вызвать интерес и у дошкольников! Беру себе на заметку! Удачи! Голос!
Ирина Ивановна Жабина # 8 апреля 2015 в 23:36 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Выбрана интересная форма проведения классного часа - репортаж. Дети провели самостоятельное исследование, очень яркая наглядность. У меня только вопрос к игре "Назовите малышей", не могу подобрать названия птенцов к словам "ласточка", "лебедь", "жаворонок". Желаю творческих успехов, примите мой голос.
Ирина Ивановна Жабина # 9 апреля 2015 в 10:43 0
К слову "лебедь" нашла. Ещё раз спасибо за разработку. v
Лилия Ахмадхановна Александрова # 9 апреля 2015 в 05:38 +2
Здравствуйте, Ольга Юрьевна!Познавательное и интересное мероприятие.Яркая наглядность, которая немаловажна для школьников начального звена. Полезный и познавательный материал. Желаю вам успехов!
Ирина Анатольевна Болтачева # 9 апреля 2015 в 07:36 +1
Ольга Юрьевна, ваш слет удивителен по своим знаниям, иллюстрациям и содержанию. Побывав на таком мероприятии ребенок несомненно надолго запомнит все сведения о перелетных птицах!!!
Ольга Ивановна Абашкина # 9 апреля 2015 в 08:41 +1
Интересная разработка.Подобран красочный наглядный материал. Прекрасное использование современных технологий.
Творческих успехов!
Наталья Борисовна Щипцова # 9 апреля 2015 в 12:27 +1
Добрый день, Ольга Юрьевна. Спасибо за приглашение. Мне очень понравился Ваш классный час-репортаж в начальной школе «Съезд перелётных птиц». Он интересный и содержательный, замечательный подбор стихов и загадок, запись голосов птиц, презентация. Беру себе в закладки, на следующий год готовое мероприятие на День птиц. Спасибо.
Успехов Вам и мой голос.
С уважением Н.Б.
Елена Ивановна Бурдаева # 9 апреля 2015 в 13:48 +1
Ольга Юрьевна, Вы как всегда на высоте. Прекрасная работа: познавательный материал, доступный возрасту, заинтересовывающий детей на изучение. Красочная наглядность, которая помогает восприятию. разработку можно использовать как на внеклассных мероприятиях, так и на уроках. Молодцы! Примите голос.
Светлана Владимировна Синидишкина # 9 апреля 2015 в 16:20 +1
Добрый день. Ольга Юрьевна. Насыщенный материал, много повторяют и многое узнают дети. Но если бы можно было провести и наблюдения за птицами. Сделать свои фото. Классный час очень интересен.
Наталья Суслова # 9 апреля 2015 в 17:29 +1
Ольга Юрьевна, спасибо за приглашение. Замечательный материал, педагогически-грамотно оформлен, интересный. Обязательно проведу в ШРР. Спасибо за предоставленный материал! Голос!
Елена Викторовна Багрова # 9 апреля 2015 в 20:19 +1
Ольга Юрьевна, спасибо Вам за интересный, познавательный материал! Прекрасный классный час, который содержит много разнообразной полезной информации! Примите голос! Удачи!
Елена Николаевна Нечаева # 9 апреля 2015 в 21:27 +1
Добрый вечер, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с вашей работой. Интересная задумка классный час - репортаж. Хорошо подобранный материал. Вам мой голос.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 9 апреля 2015 в 21:29 +1
Добрый вечер! Ознакомилась с Вашим материалом. Очень интересный, богатый, готовый материал! Взять и работать только. Спасибо за такой насыщенный, нужный материал и за приглашение! Удачи Вам!
Ольга Константиновна Макарова # 10 апреля 2015 в 03:32 +1
Добрый день, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение. Мне понравилась форма проведения классного часа-репортаж, так дети лучше усвоят материал и побудут корреспондентами. Материал содержательный, интересный, красочный, доступный возрасту детей. Голосую с удовольствием!
Марина Анатольевна Юдичева # 10 апреля 2015 в 15:25 +2
Ольга Юрьевна,Ваш материал обязательно будет востребован.Очень хорошая подборка для проведения классного часа в начальной школе.Вы на занятии знакомите детей с изменениями в жизни птиц весной (гнездование, выведение потомства), приобщаете детей к чтению дополнительной литературы; развиваете познавательный интерес детей, мышление, речь учащихся;воспитываете бережно отношение к птицам, их птенцам.Удачи!+1
Наталия Николаевна Грудцинова # 10 апреля 2015 в 18:01 +3
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с вашим репортажем «Съезд перелётных птиц». Данный классный час полезен и интересен детям, применение слайдовой презентации активизирует внимание ребят, развивает зрительную память, мышление, связную речь, формирует стремление заботиться о птицах, закрепляет правила поведения в природе. Спасибо за увлекательную работу, которая, несомненно, будет полезна коллегам! Новых идей и творческих успехов!
Лилия Масагутова # 11 апреля 2015 в 09:47 +4
Здравствуйте, Ольга Юрьевна!Интересный, содержательный и познавательный материал!Примите мой голос. Желаю вам успехов!
Маргарита Александровна Гришина # 11 апреля 2015 в 09:59 +5
Ольга Юрьевна,ознакомилась с вашей разработкой.Содержание насыщенное,познавательное.Дети не только получают информацию,но и приобретают дополнительный стимул к стремлению познать еще больше.Они не только познают,но и начинают проявлять заботу к пернатым.Важно,что информацию они искали сами.Очень интересный материал.Примите мой голос+1
Ирина Юрьевна Ручина # 11 апреля 2015 в 19:12 +5
Ольга Юрьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Классный час-репортаж в начальной школе "Съезд перелётных птиц" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Такой материал будет полезным очень многим педагогам. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 12 апреля 2015 в 15:20 +4
Очень яркий и позитивный материал. Мне понравилась презентация. Желаю успехов и голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 13 апреля 2015 в 21:45 +3
Ольга Юрьевна! Рада познакомиться с вашей публикацией! ! Казалось, мы всё знаем о природе... Но, сколько нового и интересного вы сумели рассказать нам. Интересные загадки, стихи позволили сотворить замечательное мероприятие. Используя материалы классного часа было возможно обобщить и систематизировать знания детей о птицах, развивать творческое воображение и фантазию, развивать логическое мышление и внимание, воспитывать любовь и бережное отношение к птицам, прививать любовь к родной природе. С этого и начинается воспитание экологически грамотной личности. Спасибо за публикацию, за новые интересные сведения, голос!
С замечаниями коллег согласна.
Зоя.
Оксана Михайловна Жидикина # 14 апреля 2015 в 00:19 +2
Здравствуйте, Ольга Юрьевна. Спасибо за приглашение. Познакомилась с удовольствием с Вашей разработкой классного часа-репортаж "Съезд перелётных птиц". Материал развивает познавательный интерес детей, мышление, речь учащихся;
воспитывает бережное отношение к птицам, их птенцам. Очень понравилась презентация, информационный блок. Примите мой голос!
Марина Ивановна Никитюк # 16 апреля 2015 в 23:17 +1
Добрый вечер, Ольга Юрьевна. Интересное, познавательное мероприятие. Хорошо подобраны иллюстрации. Метод включения детей в работу - важный аспект работы. Голос! С уважением Марина Ивановна.
Евгения Андреевна Данько # 19 апреля 2015 в 02:59 +2
Ольга Юрьевна! В вашей работе нет предполагаемых ответов детей. Речь детей не наблюдаю. Когда показывают презентацию, на слайде показывают одно, и говорят дополнительно текст. А не так, чтоб дублировало на слайде и тоже самое потом читать со слайда.
Ольга Юрьевна Травнева # 19 апреля 2015 в 15:43 +1
Евгения Андреевна, благодарю за внимание к моей работе и содержательный комментарий. Дублирование текста со слайда в конспекте для того, что бы точнее отразить ход мероприятия. Мне так удобнее. конечно же на занятие эти слова не повторяются дважды.
С уважением, Ольга Юрьевна.