Конкурсы для педагогов и детей

Новогодняя аппликация Ёлочка. Средняя группа

Мастер-класс по рукоделию (работа с бумагой и салфетками): «Ёлочка-красавица»

Автор: Микрюкова Екатерина, 4 года, МДОУДС №53 «Серебряное копытце» город Нижняя Салда.
Руководитель: Останина Виктория Александровна, воспитатель МДОУДС №53 «Серебряное копытце» город Нижняя Салда.
Новый год – удивительное время, когда каждый из нас ждт чуда. Вот и мы с ребятами верим в чудеса. Нам очень хочется приблизить этот долгожданный день и мы начали делать новогодние поделки. Вот первая из них. Её выполнила Катерина. Ей всего 4 года, но её усидчивости стоит позавидовать. Надеемся, что эта работа вам понравиться и подтолкнёт вас к творчеству.
Для работы потребуются следующие материалы: картон (синего или голубого цвета), салфетки (белого цвета), клей ПВА, кисточка, клей-карандаш, цветная бумага, ножницы простые и фигурные, линейка, карандаш.
Цель: развивать творческие способности детей.
Задачи:
- развивать творческие способности детей;
-воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Ход работы.
1. Для основы нашей работы возьмём картон синего или голубого цвета. Нарисуем на нём с помощью карандаша ёлочку.

2. Теперь нам понадобиться цветная бумага зелёного цвета. Будем рвать её на маленькие кусочки.
Кусочки складываем аккуратно в кучку.

3. Теперь можно приступать к «раскрашиванию» нашей ёлочки. Для этого нам понадобиться клей-карандаш и наши кусочки зелёной бумаги. Мажем клеем поверхность внутри контура ёлки и начинаем клеить снизу.

Нужно стараться, стараться заклеивать всю поверхность так, чтобы не было видно фона.

Ёлочка готова!

4. Теперь нам снова понадобиться простотой карандаш. Нарисуем на верхней части фона луну и поставим точки, обозначив ими места расположения звёзд.

5. Теперь возьмём жёлтую цветную бумагу и разорвём её на мелкие кусочки.
Стараемся быть аккуратными ине разбрасывать полученные обрывки.

6. Нам нужен клей – карандаш. С его помощью приклеиваем обрывки бумаги жёлтого цвета внутрь контура месяца

и на места расположения звёзд.

Вот и готова наша ёлочка.

7. Сейчас мы будем украшать нашу ёлку. Для этого нам понадобиться бисер.

Нанесём клей ПВА в те места, где должны быть игрушки, небольшими капельками.

Теперь осторожно будем приклеивать бисер. В каждой капельке по нескольку бисеринок.

8. Теперь переходим к изготовлению снега. Для этого нам понадобятся белые салфетки. Мы будем рвать их на маленькие кусочки.

И скатывать из них шарики.

Нужно сделать небольшую кучку.

Теперь нанесём клей ПВА у основания ёлочки и на некоторые её лапки большими каплями.

Равномерно распределим с помощью кисточки.

Теперь будем приклеивать шарики из салфеток на нанесённый клей.

Вот и получился снег!

9. Приступаем к выполнению рамочки. Нам понадобятся ножницы простые и фигурные, линейка, карандаш.

Расчерчиваем на обратной стороне жёлтую цветную бумагу на полосы по 1, 5 сантиметра толщиной.

Разрезаем ножницами.

Теперь фигурными ножницами разрезаем посередине каждую полоску.

Получились готовые полосы для оформления рамки.

Обклеиваем готовую работу со всех 4 сторон.
Вот и готова «Ёлочка-красавица»!


Рекомендуем посмотреть:

Объемная Новогодняя открытка с елочкой и Снеговиком своими руками Новогодняя поделка «Письмо Деду Морозу» своими руками Новогодняя аппликация для детского сада Новогодняя аппликация из пластилина для детского сада руками детей
Игра - эстафета на 23 февраля в детском саду | Объёмная весенняя аппликация из бумаги и салфеток для начальной школы
Опубликовано: 971 день назад (9 апреля 2014)
Просмотров: 8033
+4
Голосов: 4
Надежда Попова # 9 апреля 2014 в 21:14 +1
Интересно и доступно для малышей. Успехов!!!
Виктория Останина # 10 апреля 2014 в 05:52 0
Спасибо. Малышам очень нравиться эта техника. Я часто к ней обращаюсь. И вам творческих успехов.
Oksana Vladimirovna Volokhova # 9 апреля 2014 в 21:37 0
Спасибо! Будем делать с детьми на следующий Новый год!
Виктория Останина # 10 апреля 2014 в 05:54 +1
Конечно делайте! Для знакомства с этой техникой я начинала с коллективных работ, а наблюдая за ними, готовила для следующего занятия разной сложности работы, кто-то так и оставался делать коллективные работы, а кто-то и самостоятельно выполнял работы посложнее. Творите!