Конкурсы для педагогов и детей

Блог Пепеляева Алёна

Автор блога: Алена Юрьевна Пепеляева
Проект к 23 февраля в старшей группе
Проект в старшей группе к 23 февраля «Защитникам Отечества… Ура!»Методический паспорт проекта.Название проекта: «Защитникам Отечества… Ура!» Вид проекта: игровой, творческий; по областям – речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие; Продолжительность проекта: 2 недели. Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели, инструктор по физической культуре. Актуальность про...
Аппликация из вязанного шнура своими руками для детей. Петушок
Клеевой гобелен Петушок. Мастер-класс с пошаговыми фотоКлеевой гобелен смотрится очень оригинально, подходит для ребят школьного возраста и для педагогов. Материалы самые обычные. Плотный картон или фанерка, простой карандаш, клей ( я использую потолочный), нитки (шерсть, а можно и ирис для более кропотливой, но не менее красивой работы),вязальный крючок. Основа должна быть очень плотной, чтобы её не покоробило от клея. Я взяла старую полочку от шкафа. Рисуем на выбранной основе рисунок...
Проект в средней группе на тему Масленица
Проект в средней группе «Эх, Масленица»Методический паспорт проекта. Название проекта: «Эх, Масленица». Вид проекта: игровой, творческий; по областям – чтение литературы, познание, физическая культура, художественное творчество, коммуникация; Продолжительность проекта: 1 неделя. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели, инструктор по физической культуре. Актуальность проблемы: скудные знания детей о праздновании русского народного гуляния – Маслени...
Открытое занятие в средней группе по правовому воспитанию
Конспект открытого занятия по правовому воспитанию в средней группеТема «Я имею право на имя…»1. Цель: создание условий для формирования у ребёнка первоначальных правовых знаний. 2. Задачи: -довести до сознания ребёнка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя. - развитие у ребёнка представлений о многообразии имён; - помочь развитию связной речи через стимулирование собственных высказываний детей, вопросы, ответы. 3. Предварительная работа. Рассматривание семейных фотографий, в...