Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий праздника английского языка в детском саду

Сценарий праздника английского языка в ДОУ "Путешествие в Лондон"
Встречаются два друга. Мальчик в кепке с рюкзаком на спине собирается в путешествие.
Друг: Hello! How are you?
Путешественник: I’m fine, thank you. And you?
Друг : I’m fine. Where are you going?
Путешественник: I go to London.
Друг : London? It’s great! Take me!
Путешественник: Ok.
Звучит музыка (английская песня).
Ученик: London is the capital-
Столица той страны,
Где Алан Милн поведал нам-
Ребятам всей земли
Историю-a story
Про Винни, Пятачка,
Про день рождения ослика,
Ослика Иа.
Исполняют песню-игру «London Bridge» (2 раза)

Выходит следующая группа.
Ученик:Вот автобус.It’s a bus.
Ждал его почти что час.
Исполняют песню «The wheels on the bus»
Ученик: Look to the left,
Look to the right,
Then look up
And check the light.
Выходят три ученика (обыгрывают «светофор»)
1 Ученик: The yellow says “wait”
2 Ученик: The red says “stop”
3 Ученик: The green says “go”
Вместе: Now, do so!

Выходит следующая группа.
Ученик: Магазин. Водитель,стоп!
Мы заходим в этот shop.
Сценка «В магазине» (на сцене стол с продуктами)
Продавец: What would you like?
Покупатель: I’d like….
Продавец: Here you are.
Покупатель: Thank you.
Продавец: You're welcome. (2 раза)
Исполняют песню «Come to dinner»

Выходит следующая группа
1 Ученик. I like to run,
I like to jump,
I like to play,
It’s fun!
2 Ученик А сейчас для вас, ребятки,
Загадаем вам загадки.
3 Ученик У меня живет бульдог,
а собака – это ….dog.
4 Ученик Целый день всё «кряк да кряк».
Как назвали утку?-…. Duck.
5 Ученик Прыгнула с грядки прямо на порог
Зеленая красавица-лягушка это …..frog.
6 Ученик Кот вчера съел мой омлет.
Он воришка этот ….cat.
7 Ученик Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы называем ….pig.
8 Ученик В зоопарке обезьянки.
Обезьянка –это ….monkey.

На сцену выходит группа . (выстраиваются)
Ученица (произносит считалочку): A,b,c,d,e,f,g,
John is hiding far from me
Looking here, looking there,
I can’t see him anywhere.
1 ученик (выходит с буквой D) D is for Dog,
Its name is Jack,
Its head is white,
Its tail is black.

2 ученик (выходит с буквой В) В is for Ball
My ball is not small,
I play at school
With my friend Paul.

3 ученик (выходит с буквой P) P is for pencils
Blue,green and brown
I can draw
What I see around.

4 ученик (выходит с буквой S) S is for Spring
And summer too,
When it’s warm,
And the sky is blue.

Поют песню «If you’re happy and you know it»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные Сценарий праздника английского языка для детей 5-7 лет Игры на уроках английского языка для дошкольников Инсценировка сказки на английском языке "Теремок" в детском саду

Похожие статьи:

Комплексно-тематическое планирование НОД по раннему изучению английского языка в старшей группе

Исследовательско – творческий долгосрочный проект «Создание мини-музея «English Festivals»

Исследовательско – творческий краткосрочный проект для старших дошкольников «Космос»-«Space»

Урок английского языка в ДОУ. Рисование космической ракеты

Развитие познавательных способностей старших дошкольников при изучении английского языка в ДОУ

Игры на уроках английского языка для дошкольников
Опубликовано: 941 день назад (12 мая 2014)
Просмотров: 5204
+3
Голосов: 3
Мария Оганесяновна Филатова # 13 мая 2014 в 06:40 0
Здравствуйте! Меня заинтересовала ваша разработка! Очень много похожего я увстречала в сборничках по обучению детей-дошкольников английскому языку,но в Вашей работе есть изюминка-это загадки! Они безусловно будут интересны детям,потому что забавные.Разгадывая их,у детей появится желание запомнить новые слова.
Екатерина Валерьевна Платонова # 13 мая 2014 в 22:37 0
Спасибо огромное ! Действительно, рифмовки и загадки очень эффективны на уроке и увлекательны. За несколько лет работы уже сама даже начала придумывать !
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 13 мая 2014 в 23:05 0
Екатерина Валерьевна, очень интересные задумки. Жаль, что не определены цели и задачи праздника. Путешествуя в Лондон, детишки об этом городе почти и не говорят: повторяют названия животных, цвета, правила дорожного движения, делают покупки. Этапы разноплановые, может, не стоило добавлять о Лондоне в названии? Просто праздник английского языка. Либо, если оставлять название, путешественник должен добраться до места назначения, побывать, например, на Трафальгарской площади, увидеть и услышать Big Ben. Еще небольшая поправка. Друг задает вопрос в Present Simple, а путешественник отвечает в Present Continuous. Думаю, стоит изменить реплику путешественника.
Друг: I’m fine. Where are you going?
Путешественник: I am going to London.
Я так поняла, детки демонстрировали свои успехи, чему научились, что умеют. Результаты, уверена, порадовали всех. Принимайте еще один голос! +1! Желаю Вам совершенствоваться и развиваться, достигая всё лучших результатов! Всего доброго, Екатерина Валерьевна!
Екатерина Валерьевна Платонова # 14 мая 2014 в 01:23 0
Спасибо за замечания ! Все учту!!! Название такое потому что дети довольно маленькие и не очень хорошо еще владеют страноведческими знаниями , а Лондон у них вызывает ассоциацию с Англией, т. к. Об этом упоминалось на уроках. Ну и соответственно , они мысленно переносят себя в этот город и страну. В любом случае спасибо Вам!!!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 мая 2014 в 07:19 0
Екатерина Валерьевна, спасибо за разъяснения по поводу названия! Значит, нашли подход к своим ребятишкам, пошли вместе с ними по их ассоциациям, если можно так сказать. Отдельно хочу поблагодарить за загадки-договорки про животных - чудесные! Беру их в свою копилочку, если Вы не против. Много сочиняю и сама, Вы правы, начинаешь придумывать, работая с малышами, что-то свое, готового всё равно не хватает или не всегда устраивает. Удачи Вам!