Конкурсы для педагогов и детей

Блог Эльвиры Геннадьевны Пороховой

Автор блога: Порохова Эльвира
Конспект итоговой НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности. Игра «Что? Где? Когда?»
Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы в детском садуАвтор: Порохова Эльвира Геннадьевна, учитель – логопед МКДОУ детский сад «Рябинка», г. Тайшет, Иркутская область Описание материала: занятие с детьми в виде игры «Что? Где? Когда?», ориентировано на детей подготовительной группы, является итоговым мероприятиям. Цель: Определение прочности знаний, умений и навыков, полученных детьми на занятиях по обучению грамоте, применение их в практической деятельности. Обобщение понят...
Педагогический проект в старшей логопедической группе ДОУ
Логопедический совместный проект на развитие речевого дыхания. Старшая группа ДОУ.Автор: Порохова Эльвира Геннадьевна, учитель - логопед Место работы: МКДОУ д/с "Рябинка", г. Тайшет Логопедический проект "Послушный ветер - ветерок" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Цель: ознакомление детей с дыхательными упражнениями и играми, направленными на постановку правильного диафрагмального дыхания и выработку умения управлять органами дыхания Паспорт проекта Названи...
Заседание родительского клуба в детском саду. Сценарий
Сценарий заседания родительского клуба «Логопедическая школа»Автор: Порохова Эльвира Геннадьевна, учитель – логопед МКДОУ д/с «Рябинка», г. Тайшет Тема встречи: «Развитие фонематических представлений у детей в играх и в повседневной жизни как фактор успешного обучения грамоте» Цель: Ознакомление родителей с понятием «фонематический слух» и его ролью в освоении детьми грамоты; обучение родителей играм на развитие у детей фонематических функций в повседневной жизни. Предотвращение типичных ошибо...
Работа логопеда с родителями в детском саду
Заседание родительского клуба «Логопедическая школа»Автор: Порохова Эльвира Геннадьевна, учитель – логопед МКДОУ д/с «Рябинка», г. Тайшет Цель: Ознакомление родителей с видами речевых нарушений, с разнообразием нарушений звукопроизношения; с ролью артикуляционной гимнастики в формировании правильного звукопроизношения. Обучение родителей основным артикуляционным упражнениям для формирования правильного уклада разных групп звуков. Повестка: 1. Знакомство друг с другом. Кратко изложить це...
Сценарий заседания родительского клуба в детском саду
Заседание родительского клуба «Логопедическая школа»Цель: Познакомить родителей с видами речевых нарушений, с разнообразием нарушений звукопроизношения; дать сведения о роли артикуляционной гимнастики в формировании правильного звукопроизношения. Практическим способом обучить родителей основным артикуляционным упражнениям для формирования правильного уклада разных групп звуков. Повестка: 1. Знакомство друг с другом. Кратко изложить цель своего визита: Что бы вы хотели получить от данной вст...
Сотрудничество ДОУ с семьей
Педагогическая статья «Сотрудничество педагогов с семьей как фактор повышения качества образования в ДОУ»Автор: Порохова Эльвира Геннадьевна, учитель – логопед МКДОУ д/с «Рябинка», г. Тайшет Описание материала: предлагаю вашему вниманию опыт исследования педагогического взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, направленный на качественное изменение результатов сотрудничества, выявление наиболее привлекательных и действенных форм работы с родителями Цель: привлечь внимание педагогичес...