Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактический материал по русскому языку 2 класс

Вариант 1
Часть 1.
1. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв.

1)неделя
2) овёс
3)любовь
4) ежевика

2. Укажи слово, состоящее из трех слогов.
1)майка
2)выпечка
3)горошина
4)серьги

3. Укажи вариант, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
А) соринка
Б) чашка
В) масло
Г) баклажан

1)ГБВА
2)ВАГБ
3) ГВАБ
4) АБГА

4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.
М_льчики спустились к р_ке. Витя поб_жал вперёд. Хрупкий ле_ треснул.
1) а, и, е, д.
2) а, е, е, д.
3) а, е, е, т.
4) а, е, и, д.

5. Укажи, у какого имени существительного признаки указы верно.

1) (На ) заборе – ср.р, ед.ч
2) (на) обложке – ж.р., мн.ч.
3) (про) кошку- ж.р., ед.ч.
4) (над) яблоней – м.р., ед.ч.

6. Укажи группу, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак (ь).
1)друз_я, ел_
2) журавл_, раздол_е
3)шит_, метел_
4) сынов_я, в_юга

7. Укажи слово, противоположное по значению.
Пустая (корзина)
1) полная
2) маленькая
3) соломенная
4) старая

8. Укажи, в каком порядке следует записать предложения, чтобы получился связный рассказ.
А) Туристы вошли в лес.
Б) Они взяли с собой компас.
В) Туристы отправились в поход за город.
Г) Там они собрали много грибов и ягод.
1)БАВГ
2)ВГБА
3)ВБАГ
4)ГАВБ
Часть 2
9. Определи и запиши проверочное слово.

Солонка, соль, посолить.

Ответ:_____________________________________________

10. Образуй от имен существительных имена прилагательные.
Тишина (какая?)_________________________________________
Карнавал (какой?)__________________________________________
Правда (какой?) ____________________________________________
Часть 3.
11. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвертое предложение.
Мы с братишкой сидим на берегу реки вот клюнула рыба я тащу леща брат вытянул большую щуку мы довольны хорошим уловом.

Ответ:____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2
Часть 1.
1. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв.
1)иней
2)серьги
3)цирк
4) ящер

2. Укажи слово, состоящее из трех слогов.
1)черепаха
2)ваза
3)помада
4)враньё

3. Укажи вариант, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
А) жираф
Б) уксус
В) автобус
Г) юноша

1)ВАБГ
2)АБВГ
3) ВГБА
4) АБГА

4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.
Тр_щат м_розы. В л_су тишина. Только дятлы стучат по ств_лам.
1) е,о,и,а
2) е,о,и,о.
3) и,а,е,о
4) е,о,е,о.

5. Укажи, у какого имени существительного признаки указы верно.
1) (за) сугробом – м.р., ед.ч.
2) (под) чашкой – ж.р., мн.ч.
3) (о) пироге – ср.р., ед.ч.
4) (за) школой – ж.р.,мн.ч.

6. Укажи группу, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак (ь).
1)голуб_, шмел_
2) варен_е, здоров_е
3)лошад_, пер_я
4) скам_я, корол_

7. Укажи слово, противоположное по значению.
Сладкая (клубника)
1) красная
2) маленькая
3) горькая
4) с зернышками

8. Укажи, в каком порядке следует записать предложения, чтобы получился связный рассказ.
А) Ящерка сидела на камне и грелась на солнышке.
Б) Остался у щенка только хвост в зубах.
В) Ящерка извернулась и убежала.
Г) К ней подкрался щенок и схватил её за хвост.
1)БАВГ
2)АГВБ
3)ВБАГ
4)ГАВБ
Часть 2
1. Определи и запиши проверочное слово.
Коза, козёл, козлик.

Ответ:_____________________________________________

2. Образуй от имен существительных имена прилагательные.
высота (какая?)_________________________________________
вкус (какой?)__________________________________________
резина (какой?) ____________________________________________

Часть 3.
3. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвертое предложение.
Белый медведь живёт на севере это очень крупное животное под кожей у медведя очень толстый слой жира он защищает зверя от стужи учёные внимательно изучают жизнь этого хищника

Ответ:____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуем посмотреть:

Сборник заданий для формирования устных вычислительных навыков у младших школьников Проверочный тест по окружающему миру по теме "Весенние изменения в живой и неживой природе" 2 класс Тест по русскому языку 2 класс Контрольное списывание по русскому языку во 2 классе. УМК "Планета Знаний"

Похожие статьи:

Проверочная работа по разделу «Человек среди людей» литературного чтения во 2 классе

Анализ заданий учебников русского языка 2 класса
Опубликовано: 3614 дня назад (27 мая 2014)
Просмотров: 17538
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Гульнара Миннехановна Рангулова # 29 мая 2014 в 19:53 +1
полезный материал, беру на заметку) успехов вам!
Ольга Михайловна Подгорных # 18 июня 2014 в 07:29 0
Интересный, нужный материал, спасибо!
Валентина Петровна Холкина # 13 июля 2014 в 14:47 0
Хорошо подобранный полезный дидактический материал. Беру себе для использования. Мой голос.
Валентина Петровна Холкина # 13 июля 2014 в 14:47 0
Хорошо подобранный полезный дидактический материал. Беру себе для использования. Мой голос.