Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД в 1 младшей группе

«Внедрение новых направлений (геокешинг) дошкольной педагогики в условиях работы ДОУ» 1 мл.группа.
Автор: воспитатель Рябова Наталья Алексеевна, МАДОУ д/с №77 присмотра и оздоровления города Тюмени. Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 1 мл. группы (2 года) игра "Геокешинг"
Программное содержание:
Социально-коммуникативное развитие:
Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.продолжать формировать умение здороваться и прощаться.
Познавательное развитие:
Формировать умение различать количество предметов: много-один.
Речевое развитие:
Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, называть их местоположение. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет.  Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.
Художественно-эстетическое развитие:
Учить детей называть цвет предмета.
Физическое развитие:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло! Давайте с ними поздороваемся, улыбнемся им, чтобы у всех нас было хорошее настроение.
Воспитатель: А интересно, зачем они к нам пришли? Давайте у них спросим.
Дети: Скажите, пожалуйста зачем вы пришли к нам в гости?
Гости: Нам сказали, что у вас здесь где-то клад спрятан.
Воспитатель: Клад!? Как интересно! А давайте мы его с вами найдем! Хотите?
Дети: Да!
Воспитатель: Как же нам его найти? С чего начать?  Мне тут на ушко Любовь Александровна шепнула, что нужно посмотреть там, где у нас стоят пирамидки.  Кто мне скажет, где в нашей группе стоят пирамидки.
Дети показывают и идут к полочке с пирамидками.
Воспитатель:Ой! Посмотрите кто-то все пирамидки разобрал. Вы поможете мне их собрать?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите, сначала я одеваю серенькое колечко, затем синенькое и опять серенькое. А сверху одеваю головку и колпачок. Смотрите какая пирамидка интересная получилась!
Дети собирают пирамидки. Воспитатель задает вопросы на закрепление цвета.
Воспитатель: Ой! Смотрите, к нам мячик прикатился! Давайте узнаем, откуда он. Мячик, ты откуда? Тебя кто-то потерял?
Воспитатель: Мячик сказал, что его Таня потеряла. А вы знаете стишок про Таню? Давайте его все вместе расскажем.
Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Наша Таня»
Воспитатель: А наш мячик снова куда-то покатился. Может быть он показывает нам дорогу к кладу? Давайте пойдем за мячиком по тропинке и посмотрим. Только идти нужно осторожно, наступать только на тропинку.
Дети идут по узкой дорожке
Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите внимательно, нет ли здесь где – нибудь сундука с кладом?
Дети находят сундук.
Воспитатель:  Ой, какой красивый сундучок! Он еще и открывается! Давайте заглянем, что же в нем лежит?
Дети: Матрешки.
Воспитатель: Правильно, матрешки. Смотрите, какие они все красивые! А сколько их здесь?
Дети: Много.
Воспитатель: Возьмите себе каждый по матрешке. Лева, сколько у тебя матрешек?
Лева: Одна.
Воспитатель: А у тебя, Катя?
Катя: одна.
Воспитатель: И у меня одна. А всего в сундучке сколько было матрешек?
Дети: Много.
Воспитатель: Смотрите, моя матрешка умеет танцевать. А ваши матрешки умеют?
Дети под музыку танцуют.
Воспитатель: Как хорошо вы и ваши матрешки танцуете. А сейчас давайте положим наш мячик в сундук, чтобы другие дети тоже могли найти клад.  А куда же нам его спрятать? Пойдемте, поищем.
Дети идут прятать клад.
  
  
  

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД "Познание" Окружающий мир в 1 младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ на тему «Зёрнышки для курочки» Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира

Похожие статьи:

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Паровозик из Ромашково»

Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Полечим мишку»

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимняя прогулка»

Конспект НОД в старшей группе по теме «День защитника Отечества»
Опубликовано: 988 дней назад (26 марта 2014)
Просмотров: 2069
+9
Голосов: 9
Ирина Васильевна Ткач # 26 марта 2014 в 21:50 +4
Наталья,очень интересный конспект. Спасибо вам за идею. Браво! Вы молодец! Желаю ,вам,творческих успехов! Голос.
Наталья Рябова # 27 марта 2014 в 15:16 +2
Спасибо за отзыв. Это было пробное практическое занятие. До этого нас только познакомили с игрой "геокешинг". Детки были очень рады. Спасибо за отзыв.
Наталья Зюркалова # 27 марта 2014 в 18:02 +4
Наталья, я прочитала ваш конспект, очень интересно, мне все понравилось! И название у игры такое интересное "геокешинг". Все новое всегда интересно! Молодец, Наталья! Я желаю вам творческих успехов в дальнейшей работе! Спасибо за идею!
Татьяна Петровна Лунегова # 27 марта 2014 в 18:12 +3
Оригинальное название...не слышала ещё, занятие лёгкое и посильное для ребятишек))))))
Наталия Александровна Клюка # 23 апреля 2014 в 20:18 +2
Наталья, чудесное занятие для двухлетних малышек. Про геокешинг слышу впервые, стала гуглить, оказалось, что название происходит от двух слов "Земля" и "клад", т.е. игра в поиск клада, который заранее был кем-то спрятан. Получается игру такую знаем, а вот слово новое. Очень хорошо обыграны все задания, продуманно и плавно развивается сюжет, задания соответствуют возрасту детей. МОЛОДЕЦ! Спасибо за конспект! +1.
Наталья Рябова # 24 апреля 2014 в 17:56 0
Большое спасибо! Всё новое-это хорошо забытое старое. Раньше называлось "в поисках клада". Сейчас геокешинг. Просто в геокешенге нужно обязательно что-то оставлять вместо найденного клада, чтобы в следующий раз кто-то еще мог найти клад. Эта игра очень хорошо проходит и со взрослыми.
Надежда Попова # 23 апреля 2014 в 20:40 +1
Наталья, интересное занятие для малышей. В Вашей работе нашла новое для меня слово "геокешинг". Ну, чего только не придумают сегодня! Методически правильно всё обыграно. Вы - молодец!!! Успехов!!!
Наталья Рябова # 24 апреля 2014 в 17:57 0
Спасибо за комментарий.Я рада, что Вам понравилось.
Екатерина Александровна Ковалева # 27 января 2015 в 18:10 0
Здравствуйте, Наталья!Спасибо за интересное интегрированное занятие. Такие методы проведения очень познавательы и интересны деткам. Спасибо! +1