Конкурсы для педагогов и детей

Интерактивное пособие для автоматизации звука [Л] у дошкольников

Интерактивное пособие для автоматизации звука [Л]
Автор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ «Никольский детский сад» Воронежской области
Назначение: материал будет интересен логопедам, воспитателям и заинтересованным родителям.
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях.
Задачи:
- развивать зрительное и слуховое внимание
- развивать фонематический слух
- обогатить словарный запас детей
- закрепить образование множественного числа, а также уменьшительно-ласкательных форм существительных
1 слайд. На слайде установлены триггеры.
Найди картинки со звуком [Л].

2 слайд.

Назови маленький предмет ласково.

3-6 слайд.

Один – много.

Это стол. А если много, то это что? – Столы. Ты видишь много чего? – Столов.
7 слайд. На слайде установлены триггеры.Нажимая поочередно на овалы появляются животные.
Звери спрятались за разноцветные овалы.
За желтым овалом – лошадь. За голубым овалом – слон. За белым овалом – лось. За салатовым овалом – белка.
8 -10 слайд.
На 8 слайд установлены триггеры. На лампе, мочалке и полотенце. На 9 слайде только на полотенце. Поэтому лучше, чтобы на 8 слайде исчезала лампа или мочалка.
Игра «Глупый осел».
Глупый осел в лавку пошел за мылом. В лавку сходил, мыло забыл. Что купил осел? Ребенок закрывает глаза, а взрослый, тем временем, нажимает на картинку, которая исчезнет. Ребенок должен вспомнить, что исчезло. Ответ ребенка: Осел купил мочалку(полотенце, лампу).

11 слайд.
Перед тобой Лада и Володя. Их предметы перемешались. Помоги раздать каждому из них свой предмет. Составь предложения с каждым предметом. Например: Лада надела свое любимое платье.

На слайде установлен макрос Drag and Drop, созданный Хансом Хоффманом, Германия. Я скачала его в свободном доступе. С помощью его можно создавать презентации, на которых можно двигать изображения, как на интерактивной доске.
Инструкция включения макросов:
1. Кнопка «Офис» в верхнем левом углу .
2. Параметры Power Point . Центр управления безопасностью. Параметры макросов. Отключить все макросы с уведомлением.
3. Нажимаем на объект .
4. Вставка .Действие – флажок активации макроса. Включить макрос.
5. Один щелчок на объект его двигает, второй щелчок – выключает. Тащить картинку не надо, просто проведите мышкой в нужное направление, и картинка переместится сама.
Надеюсь моя работа окажется полезной.
Презентация на тему: Автоматизация звука [Л]

Рекомендуем посмотреть:

Логопедические игры для дошкольников Игры для профилактики оптической дисграфии и дислексии у дошкольников Настольные логопедические игры для детского сада своими руками Дидактические игры для логопедических занятий с дошкольниками

Похожие статьи:

Логопедические игры для дошкольников и младших школьников

Логопедические игры своими руками для дошкольников

Логопедические игры своими руками

Логопедическая игра для старших дошкольников

Логопедическая игра для детей 5 – 8 лет «Кто быстрее»

Итоговое мероприятие для родителей и детей подготовительной группы в детском саду с презентацией
Опубликовано: 37 дней назад (27 октября 2016)
Просмотров: 332
Рубрика: Без рубрики
+14
Голосов: 14
Светлана Александровна Фрыкова # 27 октября 2016 в 21:53 +3
Снежана Анатольевна! Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Очень понравилась презентация! Буквально сегодня проводила мероприятие для детей с применением ИКТ по теме "Аквариумные рыбки". Надо было видеть восторг моих деток, когда они смотрели разнообразие аквариумов и рыбок на большом экране! Это современные дети, им интересен компьютер! Но к сожалению много нам использовать ИКТ не разрешает врач-офтальмолог! Многим ВООБЩЕ противопоказан просмотр даже телевизора, не говоря уже о компьютере. Поэтому использование на занятиях презентаций, это моя мечта! Это очень увлекательно не только для детей, но и для педагога при создании этих игр. С большим интересом просмотрела Ваши игры! Обязательно буду применять Ваши наработки со здоровыми детьми по зрению
Татьяна Анатольевна Аграфонова # 28 октября 2016 в 06:00 +3
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Очень здорово! Ваша презентация подспорье для логопедов и родителей, которым не безразлично, как говорят их дети. Сама использую подобные игры при работе со своим ребёнком. Для создания собственных пока не хватает навыков. Большое спасибо, что делитесь своими наработками!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 28 октября 2016 в 08:29 +3
Доброе утро, Снежана Анатольевна!
Познакомившись с вашим материалом, хочется сказать огромное спасибо за ваш труд, за любовь к детям и своей профессии, за профессиональный подход. Уверена, что ваши занятия это праздник для детей! Публикация оформлена в соответствии всем требованиям портала, комар носу не подточит! Голосую только ЗА!
С уважением, Т.Н.
Юлия Евгеньевна Трясина # 28 октября 2016 в 18:19 +1
Добрый вечер,Снежана Анатольевна! Сразу видно, что вы педагог с большой буквы.Ваше интерактивное пособие заслуживает высокой оценки.Примите мой голос!!!
С уважением, Юлия Евгеньевна.
Ольга Алексеевна Токмакова # 28 октября 2016 в 20:45 +1
Здравствуйте,Снежана Анатольевна!Замечательное интерактивное пособие!Очень профессионально подобран материал.Огромное спасибо,что поделились такой интересной наработкой!Думаю,что на ваши занятия дети бегут с удовольствием! Примите мой голос!!!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 29 октября 2016 в 13:55 +1
Снежана Анатольевна, спасибо за приглашение.
Презентация мне очень понравилась, я её сразу же скачала! Картинки хорошего качества, всё соответствует заявленной теме. Отдельное спасибо за инструкцию по включению макросов, всегда хотела создать презентацию, на которой можно двигать изображения, как на интерактивной доске.
Ещё раз спасибо! Примите голос! Удачи вам и новых открытий в использовании презентаций!
Елена Сергеевна Неткачева # 29 октября 2016 в 16:01 +1
Здравствуйте! Очень интересное и увлекательное интерактивное пособие! С использованием ИКТ на занятиях у детей возрастает интерес к обучению. Ваши комментарии к презентации помогут педагогам пользоваться интерактивным пособием. Примите мой голос!
Марина Алексеевна Дурнева # 29 октября 2016 в 18:22 +1
Здравствуйте,Снежана Анатольевна!Замечательное пособие! Материал к презентации подобран профессионально и качественно. Огромное спасибо,что делились такой разработкой! Беру себе с вашего позволения и с удовольствием голосую!
Снежана Анатольевна Колесникова # 29 октября 2016 в 19:18 +1
Всем огромное спасибо за добрые слова!
Вера Александровна Орехова # 29 октября 2016 в 21:49 +2
Снежана Анатольевна, спасибо за приглашение.
Хочу выразить вам свою признательность и сказать спасибо за такой насыщенный методический материал.
Вы развиваете зрительное и слуховое внимание, фонематический слух, обогащаете словарный запас детей.
Красочно, наглядно ,интересно и понятно!
Замечательная презентация!
С удовольствием голосую +1.
Желаю удачи!!!
Мира Симеунович # 29 октября 2016 в 23:57 +1
Снежана Анатольевна, мне очень интересно было прочитать Вашу разработку! Предоставлена она превосходно, ясно, с прекрасными картинками, которые привлекут внимание детей. Вы подобрали интересные триггеры и придумали увлекательные задания, посредством которых дети укрепляют знания: произносят названия предметов в единственном и множественном числах, упражняются в произношении звука «Л», составляют предложения. Вы с помощью интересных упражнений развиваете у детей фонематический слух и внимание, но и догадку. Особый плюс за профессиональное использование ИКТ и инструкцию! С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Светлана Вячеславовна Клокова # 30 октября 2016 в 11:39 +1
Снежана Анатольевна, Вы молодец! Очень интересная презентация для работы с детьми. Пользуюсь такими, но сама делать не умею. Скачала Вашу презентацию и взяла в закладки Ваш материал. Спасибо отдельное за разъяснения и инструкции. Обязательно попробую разобраться!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 30 октября 2016 в 16:46 +1
Спасибо за приглашение. Очень понравилось. Все ярко, четко,по порядку. От простого к сложному. Играя, добивались результата. И ребенку интересно до конца занятия и логопед решает свои цели и задачи. Здорово! Все в меру. ГОЛОС)))
Снежана Анатольевна Колесникова # 30 октября 2016 в 19:12 0
Сколько приятных слов! Большое спасибо!!!
Нина Николаевна Косарева # 30 октября 2016 в 20:08 +1
Здравствуйте, Снежана Анатольевна! Очень понравилось ваше занятие. Материал расположен последовательно и в доступной для детей форме!
Голос!
Удачи!