Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Снежаны Анатольевны Колесниковой

Автор блога: Снежана Анатольевна Колесникова
Сочинение на тему "Жизнь для меня это…"
Сочинение - дискуссия "Жизнь для меня - это..."Авторы: Колесникова Екатерина, 11 лет Куратор, помощник и по совместительству мама: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед Вот такое сочинение на конкурс по русскому языку у нас получилось. Жизнь для меня это… Жизнь прекрасна, если ты поймешь, что счастье - Это то, что ты живешь! Среди всех определений слова "жизнь", мне понравилось только одно: «Жизнь — чудесное свойство, не зависящее от материи, даваемая и отбираемая у материи...
Обучение пересказу детей дошкольного возраста с нарушением речи
Технология обучения пересказу дошкольников с нарушениями речи с использованием метода наглядного моделированияАвтор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ "Никольский сад" Воронежской области. Описание. Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию отрывок из моей статьи в одном из официальных печатных изданий, где пропущена теоретическая часть, а представлена только практическое описание работы по формированию навыка пересказа у дошкольников не только с нарушениями речи,...
Печатные и интерактивные игры для автоматизации звуков в предложениях
Печатные и интерактивные игры для автоматизации звуков в предложенияхАвтор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ "Никольский детский сад" Данный материал будет интересен логопедам и заботливым родителям. Цель: создание пособий для автоматизации звуков в предложениях. В очередной раз обращаюсь к теме «Автоматизация звуков». С моей точки зрения, автоматизация звука в предложениях является самым неинтересным этапом, т.к. предполагает простое отраженное повторение ребенком ф...
Сотрудничество педагогов и родителей в учебно-воспитательном процессе ДОУ
Дискуссия на тему: «Сотрудничество педагогов и родителей в учебно-воспитательном процессе»Автор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед «Никольский детский сад» Описание работы. Семья – это то место, в котором закладываются основные личностные качества ребенка. Здесь же ребенок впервые учится общению. Именно в семье он чувствует, что он может доверять окружающему миру, близким людям. А уже на этой «плодородной» почве у него появляются любопытство, любознательность, познавательная и...
Дискуссия на тему "Современный детский сад"
Дискуссия на тему "Современный детский сад"Автор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед «Никольский детский сад» Описание работы. Уважаемые коллеги! Совсем недавно я участвовала в районном конкурсе «Воспитатель года». Так вот третьим заключительным туром этого мероприятия был «круглый стол», который проводился в отделе образования. Жюри и мы, три финалистки, беседовали на тему «Современный детский сад». На подготовку к заданию у нас был вечер. Интернет мне ни в чем не помог, по...
Эссе учителя-логопеда детского сада
Эссе на тему: «Один день в детском саду»Автор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед «Никольский детский сад» Описание работы. Несколько дней назад я участвовала в районном конкурсе "Воспитатель года". Так вот первый тур включал в себя 3 задания, одним из которых стало написание эссе. Именно его я и представляю на ваше обсуждение. Всё свое сознательное детство мечтала стать врачом-хирургом. Но судьбе было угодно направить меня совершенно в другое русло. Буквально несколько лет ...
Логопедическое заключение: что такое ОНР, ФФН, стертая дизартрия?
Автор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ «Никольский детский сад» Воронежской области Назначение: материал будет интересен воспитателям и заинтересованным родителям. Цель: ознакомление с понятиями "ФФН", "ОНР", "стертая дизартрия". Задачи: - предостеречь родителей детей с речевыми нарушениями от проблем в школьном обучении - обратить внимание родителей на симптоматику различных речевых нарушений, в том числе связанных с неврологическими нарушениями. Приводя ребенка вп...
Рабочая программа для детского сада «Коррекция нарушений речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ»
Автор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ «Никольский детский сад» Воронежской области Назначение: материал будет интересен логопедам, воспитателям и заинтересованным родителям. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Никольский детский сад» «Утверждаю» Заведующий МКДОУ «Никольский детский сад» _________________________ Горбова Е.В. «___»________________ 2016 г. Принято на заседании педагогического совета «__»__2016 г. Протокол №________ РАБОЧ...
Интерактивное пособие для автоматизации звука [Л] у дошкольников
Интерактивное пособие для автоматизации звука [Л]Автор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ «Никольский детский сад» Воронежской области Назначение: материал будет интересен логопедам, воспитателям и заинтересованным родителям. Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - развивать зрительное и слуховое внимание - развивать фонематический слух - обогатить словарный запас детей - закрепить образование множественного числа, а также умен...
Итоговое мероприятие для родителей и детей подготовительной группы в детском саду с презентацией
Открытое итоговое мероприятие для родителей «Умники и умницы»Автор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ «Никольский детский сад» Воронежской области Назначение: материал будет интересен логопедам, воспитателям и учителям начальных классов. Цель: проверка остаточных знаний детей пройденного за учебный год материала и их показ родителям. Задачи: - закрепить полученные навыки звукового анализа и синтеза, постановки в словах ударения - проверить знания детей о предлогах и их ...
Дидактическое пособие для детского сада. Автоматизация звука [Р]
Пособие для автоматизации звука [Р]Автор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ «Никольский детский сад» Воронежской области Назначение: материал будет интересен логопедам, воспитателям и заинтересованным родителям. Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - развивать зрительное и слуховое внимание - развивать фонематический слух - обогатить словарный запас детей В настоящее время все больше и больше становится детей с нарушен...
Дидактическое пособие для развития фонематического слуха у дошкольников
Пособие для развития фонематического слухаАвтор: Колесникова Снежана Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ «Никольский детский сад» Воронежской области Назначение: материал будет интересен логопедам, воспитателям и заинтересованным родителям. Цель: развитие фонематического слуха на материале неречевых звуков. Задачи: - развивать зрительное и слуховое внимание - обогатить словарный запас детей Наша речь имеет звуковую и смысловую стороны. К смысловой стороне речи относят лексико-грамматическ...