Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы»

Конспект урока английского языка в 7 классе
Автор: Соболева Людмила Ивановна, учитель английского и немецкого языков МОУ «СОШ №13 г. Зеленокумска», г. Зеленокумск, Ставропольский край

Описание материала: предлагаю вам конспект урока английского языка для учащихся 7 класса по теме «Мои летние каникулы». Данный материал будет полезен учителям, работающим в 7 классе по УМК «Счастливый английский», автор К.И. Кауфман. Этот урок на правлении на развитие коммуникативной компетенции учащихся, расширение их кругозора.[/align]
Тема урока: «My Summer Holidays»
Цели урока:
развитие коммуникативной компетенции учащихся посредством английского языка.
Задачи урока:
1. Обеспечить отработку лексики по теме «Как я провел каникулы» в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение вести диалог-расспрос.
3. Формировать умение трансформировать информацию в соответствии с заданием.
4. Формировать умение делать сообщения по теме «Как я провел каникулы».
Оборудование:
1. компьютер;
2. проектор, экран для демонстрации презентаций, фильмов;
3. учебник «Счастливый английский», автор К.И. Кауфман.
Демонстрационные материалы: слайды, составленные с использованием учебной литературы – К.И. Кауфман «Happy English.ru», 7 класс, – Обнинск: Титул, 2006, выполненные в программе Power Point.
Дидактический раздаточный материал: карточки-задания;

Цель использования презентации «Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга»: повышение мотивации учеников узнать больше о достопримечательностях, активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, расширение кругозора учащихся.

Технологии, используемые на уроке:
1. интерактивная технология;
2. здоровье сберегающая технология;
3. личностно-ориентированная технология.[/align]
Ход урока
I. Warming-up
1. Организационный момент.
T.: Hello, everybody! I’m glad to see you again! How are you? Who is on duty today?
What is the date today? What is the weather today? Who is absent?
Today we have an usual lesson. We have gests.
Look at the slide and say what we are going to speak about?
(на слайде проецируются фотографии учащихся, демонстрирующие как они провели лето).
What do you think? You are right.
Our topic today is “My Summer Holidays”.
2. Фонетическая зарядка.
And we have these sounds and words. Listen carefully and repeat.
summer, country, mushroom, sunbathe, up
pick, trip, picture
seaside, hiking
berry, text, spend
Good job!
3. Речевая зарядка (на экране демонстрируются слайды с изображением достопримечательностей Москвы и Санкт-Петербурга, названия которых отрабатываются в речевой зарядке).
T.: Answer my questions.
What is the capital of Russia?
What is the most famous Moscow Theater?
What is the most famous museum in St Peterburg?
What is the Kunstkammer?
Who is the founder of the Tretyakov Gallery?
What can you see in the Armoury Chamber?
What places of interest do you want to visit?
II. Работа над основным этапом урока.
1. Работа над чтением (работа в рабочих тетрадях).
T.: Open your workbooks on p. 27, Ex. 1.
Read the words after me.
2. Работа над аудированием (работа в рабочих тетрадях).
T.: Open your workbooks on p. 30, ex. 1.
Listen and fill in the table.
(учащиеся слушают запись текста дважды и заполняют таблицу)
3. Работа с лексическим материалом.
T.: Open your textbooks on p.55, ex.7, fill in the table with these activities
(на экране проецируются картинки деревни, большого города, похода, заграницы).
If you are go camping /to the village/ go abroad / go to a big city, what can you do there?
Which of these things can you do? Which of these things do you want to learn?
Минутка отдыха.
Let’s have a rest!
(учащиеся выполняют упражнения под музыку)
T.: We’ll discuss your summer or winter holidays.
Where did you go? What was the place like?
Who did you go with? How did you get there?
Where did you stay there?
What did you do there?
T.: How did you spend your holidays? Show us your projects.
(учащиеся демонстрируют фильмы, выполненные в программе Movie Maker, рассказывающие о том, как они провели лето).
III. Рефлексия учебной деятельности.
1. Подведение итога урока. Выставление оценок. Домашнее задание.
Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson.
What new did you know?  Tell me, what did we do during the lesson? Your marks…  
Thank you, students. Definitely you worked hard! The lesson is over!!!
Goodbye!

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka! Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Разговариваем о родственниках"

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Опубликовано: 1081 день назад (20 декабря 2013)
Просмотров: 9427
+1
Голосов: 1
Алиса Евгеньевна Затворницкая # 13 мая 2016 в 05:48 0
интересный материал, особенно полезен тем что детки учатся вести диалог. возьму на заметку, спасибо!