Конкурсы для педагогов и детей

Театрализованная деятельность на занятиях логоритмики в детском саду

Педагогический практикум по театрализованной деятельности для педагогов – дошкольников.
Автор: Юхнина Софья Владимировна, музыкальный руководитель
Место работы: МАДОУ "Детский сад №11" СП «Детский сад №36» г. Краснокамск, Пермский край
Педагогический практикум: «Театрализованная деятельность на занятиях логоритмики»
Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию педагогический практикум в рамках проекта «Театральная афиша». Своеобразие и новизна состоит в обогащении занятий логоритмики театрализованными представлениями. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям, учителям – логопедам, педагогам – дошкольникам.
Цель: Создание условий для развития творческих способностей, посредством театрализованной деятельности на занятиях логоритмики.
«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир».
С. Мерзлякова


Сегодня я представлю некоторые методы и приёмы по развитию творческих способностей в рамках профилактики и коррекции речи в процессе логоритмических занятий с элементами театрализованной деятельности.
Попытаюсь вызвать желание использовать инсценировку, как одну из форм работы по развитию речи в своей профессиональной деятельности.
Вместе с учителем – логопедом мы написали проект «Театральная афиша» в рамках инновационной площадки, за основу которого взяли логоритмические занятия М.Ю. Картушиной и обогатили их театрализованными представлениями. Так как театрализация является благоприятной средой для развития речи детей. Организовали детскую театральную студию «Говоруша».
Работа театральной студии - это создание условий для развития речи детей, творческих способностей, посредством театрализованной деятельности на занятиях логоритмики.
Предлагаю обсудить проблему эффективности использования театрализованной деятельности.
Дискуссия «Использование театральной деятельности в ДОУ»
Против: Отнимает лишнее время, требует больше подготовки от педагога, иногда вызывает трудности материальная сторона (костюмы, декорации, атрибуты). Претензии со стороны родителей, что их дети не исполняют главные роли.
За: Помогает решать задачи всестороннего развития ребёнка, имеет нравственную направленность, совершенствуется речь, активизируется словарь ребёнка, ЗКР, улучшается диалогическая речь. Даёт детям возможность познать лучше окружающий мир, развивает творческие способности. Ребёнок учится думать, воспринимать, фантазировать, импровизировать.
Вывод: Несомненно, элементы театрализации могут использоваться в разных видах занимательной деятельности, в том числе и на логоритмике.
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка в детском саду. Дарит ему радость, является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребёнка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения - учить, играя.
Своеобразие и новизна работы состоит в использовании в театрализованной деятельности в образовательном процессе ДОУ в нетрадиционных занятиях логоритмики. Театрализованные представления нашего проекта выходят за рамки детского сада. Детские спектакли приурочены к нетрадиционным праздникам.
Например, «Кот, петух и лиса» к Всемирному Дню Кошек (1 марта), «Палочка – выручалочка» к Всемирному Дню Ребёнка (20 ноября), «Волшебное зеркальце» ко Дню Солнца (3 мая)
Сегодня я хочу показать вам как можно использовать на занятиях логоритмики некоторые приёмы театрализованной деятельности в процессе подготовки к инсценировке «Волшебное зеркало» по мотивам чешской народной сказки, премьера которой состоялась в мае. Итак, начнём!
Мы провели предварительную работу, познакомились с произведением «Волшебное зеркальце» - прочитали книгу, посмотрели мультфильм.
Уважаемые педагоги, представьте – мы сейчас в лесу!

В лесу утро (звучит шум леса, тихая музыка).
Проснулся лес, проснулся луг.
Всё зашумело, заговорило вокруг.
Фонопедическое упражение « Колокольчики будили»
И все жители леса увидели на небе солнышко!

Мимический приём «Работа с иллюстрациями на эмоциональное состояние» (способствует развитию умения передавать эмоциональное состояние)
Повторите за мной фразу вот так (показ бумажных пиктограмм эмоций)
Солнышко лучистое (удивление),
Загляни в окошко (радость),
Я поймаю лучик (грусть)
И сожму в ладошке (радость)!
Игровой метод ПФД (игра на память физических действий способствует развитию двигательной активности детей и созданию образа через жест, движение и мимику)
« Повторяй-ка»
- Повторите за мной движения:
Солнце светит ярко (руки в стороны вверх, пальцы раздвинуты, улыбка),
Жарко, жарко, жарко (машем кистями на себя, грусть – усталость на лице).
Поиграю на лугу и на речку побегу (бег на месте, улыбка –радость)!
- Выбегайте, поиграем! (участники выходят в центр зала)
Ритмодекламация «Солнечные зайчики и тучка» (под фонограмму)
Считалочкой выбираем Тучку:
Тучка по небу гуляет,
Наших зайцев догоняет!
Тучка:
Если только догоню, всех зайчат защекочу!
После дождичка в лесу в траве что-то заблестело!
Это девочка зеркало потеряла! Как раз в это время мимо него проходил… Догадайтесь, кто?
Длинные ушки, короткий хвост.
Любит морковку и прыгает ловко! (Заяц)
Работа над интонационной выразительностью
Угадавший становится зайцем, выбирает себе подходящий костюм. Подходит к зеркалу.

- Посмотрел заяц в зеркало и увидел в нём свои уши, усы и глаза. От неожиданности зайчик даже сел.
- Скажи голосом удивлённого зайчика:
- Ой, да это же мой портрет! (Фразу повторяет участник)
- Услышала про портрет его рыжая подружка.
С ёлки на ёлку, как рыжая стрелка,
Перелетела стремительно… (Белка)
Угадавший становится белкой, выбирает себе подходящий костюм. Подходит к зеркалу.
- Посмотрела белка в зеркальце и увидела в нём себя: свои нос, глаза и уши с пушистыми кисточками.
- Скажи, как хитренькая (шустренькая?) белочка:
- Нет, заяц, это мой портрет! (Фразу повторяет участник)
Мои ушки, глазки и острые зубки. (Фразу повторяет участник)
На, посмотри! (Фразу повторяет участник)
Логопедическая гимнастика
1. «Зайчик не верит белочке»
(Приподнимаем плечи – вдох носом, опускаем – выдох ртом)
2. «Зайчик заметил в зеркале себя»
(Ладошки к ушам, наклоняем голову в стороны)
3. «Зайчик удивился и залопотал»
(Быстро говорить па-па-па-па..)
4. «Зайчик стал подмигивать своему отражению»
(Сначала зажмурился, затем по очереди стал прищуривать глаза)
- Расшумелись заяц с белкой на весь лес. Каждый изо всех сил к себе зеркальце тянет. Услышал шум…
Сидел на дереве мудрец,
Учёный дедушка … (Скворец)
Угадавший становится скворцом, выбирает себе подходящий костюм. Подходит к зеркалу.
- Скворец посмотрел в зеркальце и увидел себя: глазки-бусинки и острый клюв.
- Постарайся сказать возмущённо :
- Да это же мой портрет! (Фразу повторяет участник)
Разве вы не видите здесь мой клюв? (Фразу повторяет участник)
- И звери опять заспорили. И долго бы они ещё спорили, если бы не…
Он сластёна косолапый,
Ест медок из бочки лапой. (Медведь)
Угадавший становится медведем, выбирает себе подходящий костюм. Подходит к зеркалу.
- Подошёл мишка к спорщикам, посмотрел в зеркало, засмеялся.
- Скажи мишкиным голосом:
- Да это же мой портрет! (Фразу повторяет участник)
Полюбуйтесь, каким красавцем я здесь получился! (Фразу повторяет)
Я секрет знаю! (Фразу повторяет)
А ну-ка, друзья, прыгайте ко мне сюда! (Фразу повторяет)
- Белка села рядом с мишкой (прыгай, белка, к мишке), заяц забрался на колени (зайка, садись к мишке), а скворец обнял медведя (обними мишку). Этот волшебный предмет называется зеркалом. Кто в него посмотрится, увидит в нём своё отражение. И зверята весело заплясали перед зеркалом.
Игра «Зеркало»
(тот же приём запоминания физических действий + импровизация)
Звери под бодрую музыку показывают разные действия, участники практикума повторяют.
Релаксация для участников
(под тихую спокойную музыку участники рассаживаются и отдыхают, а ведущий на фоне музыки продолжает говорить)
Театрализованная деятельность – это множество театральных игр и упражнений. К ним относятся: артикуляционная гимнастика; упражнения на дыхание, дикцию, силу голоса; психогимнастика; упражнения ритмопластики.
Эти упражнения включаются как часть в занятие логоритмики. Они способствуют развитию образного мышления, развитию опорно- двигательного, артикуляционного аппарата, дыхания. Дети становятся раскрепощённее, контактнее, учатся чётко говорить и не боятся этого делать на публику.
Спасибо за работу! Надеюсь, что я вас заинтересовала.
Если педагоги любят играть в театр, то тогда –
Успешны все ребята будут, комфортно будет им всегда!


Источники информации
- Федеральный государственный образовательный стандарт от 01.01. 2013
- Закон об образовании в Российский Федерации №273 от 21.12.2012 г.
- Сан Пин 2.4.1.3049 – 13 (с изменениями от 04.04.2014) «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
- М.Ю.Картушина «Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет», «Творческий центр», Москва, 2009 г.
- И. Каплунова, И. Новоскольцева Программа музыкального воспитания для детей дошкольного возраста «Ладушки», «Композитор», Санкт – Петербург, 2000 г.
- А.В. Щёткин «Театральная деятельность в детском саду с детьми 5 – 6 лет», «Мозаика – Синтез», Москва, 2008 г.

Рекомендуем посмотреть:

Картотека музыкального руководителя детского сада Развитие вокально-хоровых на выков на музыкальных занятиях в детском саду Особенности слуха и голоса дошкольников Кластерное пение
Участник №43 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
Сказка в стихах для детей средней группы ДОУ. Сценарий | Сценарий весеннего гала - концерта для старших дошкольников
Опубликовано: 137 дней назад (13 марта 2017)
Просмотров: 1219
Рубрика: Без рубрики
+101
Голосов: 101
Марина Геннадьевна Шабанова # 14 марта 2017 в 03:17 +6
Софья Владимировна! Очень полезный материал для педагогов-дошкольников. Предложенные Вами методы и приёмы по развитию творческих способностей в рамках профилактики и коррекции речи в процессе логоритмических занятий с элементами театрализованной деятельности помогут педагогам разнообразить формы работы по развитию речи в своей профессиональной деятельности. Голос №1.
С уважением М.Г.
Ирина Владимировна Жабина # 14 марта 2017 в 10:48 +7
Уважаемая Софья Владимировна! Вы представили очень интересный опыт по обогащению занятий логоритмики театрализованными представлениями. Представленные Вами различные виды театрализованных и логоритмических игр являются эффективным развивающим и коррекционным средством в работе с детьми с речевыми нарушениями. Театрализованная деятельность - это великолепный способ эстетическо-эмоционального воспитания детей, который позволяет создавать опыт социального навыка поведения с помощью сказок и литературных произведений для дошкольного возраста. Театрализованная деятельность в детском саду ребятишкам очень нравится. Ведь они большую часть времени любят играть. С удовольствием ознакомилась с Вашим опытом работы. С уважением и голосом 2, И.В.
Ольга Вячеславовна Варламова # 14 марта 2017 в 21:10 +4
Софья Владимировна, здравствуйте! Прекрасные методы и приёмы по развитию творческих способностей в рамках профилактики и коррекции речи в процессе логоритмических занятий с элементами театрализованной деятельности. Голос!
Валентина Николаевна Разумова # 14 марта 2017 в 21:39 +4
Софья Владимировна, прекрасный материал, очень заинтересовал. Беру в закладки, думаю, найду применение. Спасибо, что поделились своими наработками.
Раиса Владимировна Коломыцева # 16 марта 2017 в 18:05 +6
Добрый вечер, Софья Владимировна!материал полезный и носит информационную среду, хорошая логопедическая гимнастика, упражнения, игры - голосую!!!
Валентина Петровна Чурепкина # 16 марта 2017 в 18:15 +6
Софья Владимировна, очень хороший материал, способствующий созданию условий для развития творческих способностей, посредством театрализованной деятельности на занятиях логоритмики. Голос + 6. С уважением, В.П.
Ирина Владимировна Нусс # 16 марта 2017 в 18:37 +6
Уважаемая Софья Владимировна, добрый вечер! Большое спасибо за приглашение на прекрасную встречу с удивительно - волшебными театрализованными представлениями! Интересны, необычны,они , безусловно, будут замечательным подспорьем в педагогическом инструментарии педагога, логопеда, воспитателя. Голосую с удовольствием и пожеланиями дальнейших педагогических наработок...
Ольга Владимировна Перковская # 16 марта 2017 в 18:53 +7
Прекрасный методический материал Вы, Софья Владимировна, представили посетителям сайта. Педагогический практикум: «Театрализованная деятельность на занятиях логоритмики» действительно демонстрирует как можно учить, играя! Думаю, что при такой деятельности педагогов все детки смогут себя почувствовать настоящими актёрами. Очень понравилась логопедическая гимнастика и всё занятие. Профессионально, доступно, увлекательно! Удачи!
Елена Викторовна Багрова # 16 марта 2017 в 19:33 +7
Софья Владимировна, здравствуйте!
Спасибо за ценный опыт по обогащению занятий логоритмики театрализованными представлениями.
Материал будет полезен педагогам. Он актуален в условиях действующих федеральных стандартов.
Примите голос и пожелание успехов!
С уважением!!!
Ирина Викторовна Ануфриева # 16 марта 2017 в 19:39 +8
Софья Владимировна, с большим интересом ознакомилась с педагогическим практикумом в рамках проекта «Театральная афиша». Предложенные вами методы и приёмы по развитию творческих способностей в процессе логоритмических занятий с элементами театрализованной деятельности у меня вызвали большой интерес. Действительно, театрализация является благоприятной средой для развития речи детей, а также одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения - учить, играя. Мне понравилось, что вы сначала развернули дискуссию: плюсы и минусы театрализованной деятельности, а затем показали, как можно использовать на занятиях логоритмики некоторые приёмы театрализованной деятельности в процессе подготовки к инсценировке сказки «Волшебное зеркало»…
Всё профессионально! Голосую! Удачи в конкурсе!
Лариса Борисовна Бугакова # 16 марта 2017 в 20:14 +8
Спасибо за приглашение! Очень интересный методический материал.Вы во всех подробностях показали,как можно развивать творческие способности ребят,как проводить коррекцию с помощью логопедической гимнастики и др.Хорошая работа!Голос!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 16 марта 2017 в 20:15 +8
Софья Владимировна очень хороший Ваш Педагогический практикум по театрализованной деятельности smile С большим удовольствием дарю Вам голос №11 joke
Ирина Юрьевна Ручина # 16 марта 2017 в 20:42 +8
Здравствуйте, Софья Владимировна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Педагогический практикум: "Театрализованная деятельность на занятиях логоритмики" очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Валентина Николаевна Мельникова # 16 марта 2017 в 20:56 +8
Уважаемая Софья Владимировна, добрый вечер!
Большое спасибо за приглашение!
Замечательная разработка: Педагогический практикум
по театрализованной деятельности для педагогов – дошкольников.
Прекрасна цель: Создание условий для развития творческих способностей,
посредством театрализованной деятельности на занятиях логоритмики.
ГОЛОС!!!
Елена Александровна Шашенко # 17 марта 2017 в 04:13 +5
Добрый день !!!
Уважаемая Софья Владимировна!
Спасибо большое за приглашение .
Вы представили очень интересный опыт по обогащению занятий логоритмики театрализованными представлениями. Представленные Вами различные виды театрализованных и логоритмических игр являются эффективным развивающим и коррекционным средством в работе с детьми с речевыми нарушениями.
Желаю УДАЧИ!
Конечно ГОЛОСУЮ!!!
Марина Дмитриевна Солодова # 17 марта 2017 в 05:42 +5
Добрый день, Софья Владимировна! Познавательно-развивающий педагогический практикум по театрализованной деятельности для педагогов – дошкольников Вы опубликовали. Предложенные Вами методы и приёмы помогут педагогам разнообразить формы работы по развитию речи в своей профессиональной деятельности. Непременно голос!
Елена Юрьевна Деришева # 17 марта 2017 в 08:19 +5
Интересный методический материал. Голос.
Инна Владиславовна Соколовская # 17 марта 2017 в 08:31 +17
Софья Владимировна, здравствуйте! Благодарю за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашим Педагогическим практикумом. Представленный вами практикум очень интересен. Интересный опыт по обогащению занятий логоритмики театрализованными представлениями. Все выполнено профессионально, доступно, увлекательно. Примите мой голос.
Мария Анатольевна Блинова # 17 марта 2017 в 12:49 +5
Работа отличается хорошим оформлением,много материала связанного с движением и игрой.Затронута эмоциональная сфера детей.
Любовь Владимировна Лычангина # 17 марта 2017 в 14:07 +4
Софья Владимировна, здравствуйте! С удовольствием приняла Ваше приглашение на педагогический практикум по театрализованной деятельности для педагогов – дошкольников.
Отличное оформление, насыщенное содержание.
Цель:создание условий для развития творческих способностей, посредством театрализованной деятельности на занятиях логоритмики - Вами достигнута.
Ваш педагогически ценный материал взяла в закладки.
И обязательно голосую!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 17 марта 2017 в 14:55 +3
Считаю, что данная публикация яркий пример профессионализма педагога. Столько грамотной информации, которой могут воспользоваться многие. Спасибо за приглашение и за публикацию. Примите голос!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 17 марта 2017 в 16:43 +3
Софья Владимировна, здравствуйте!
С огромным удовольствием познакомилась с театрализованной деятельностью на занятиях логоритмики в детском саду!
Театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой. Это – стартовая дорожка для успешных детей. Сами того не понимая, они становятся раскрепощенными, уверенными в себе. Все дети любят играть в театр!
И занятия, направленные на правильное произношение звуков - основная задача педагога на занятиях по развитию речи.
А применение в логопедии театральных приёмов очень оправдано: дети учатся играя! Поставленная цель достигнута, все задачи решены. Голос!!!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 17 марта 2017 в 17:09 +4
Софья Владимировна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с вашей статьёй о проведении педагогического практикума «Театрализованная деятельность на занятиях логоритмики». Полезный и нужный материал как для проведения семинара для педагогов, так и для использования игр для воспитанников. Публикация хорошо оформлена. Успехов! Голосую +1
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 17 марта 2017 в 18:04 +2
Софья Владимировна, здравствуйте!Спасибо за приглашение на педагогический практикум по театрализованной деятельности. Интересный, познавательно-развивающий материал будет востребован у коллег. Творческих Вам успехов. Голос!
Елена Валериевна Овсянкина # 18 марта 2017 в 08:07 +2
Добрый день, Софья Владимировна! Спасибо за приглашение! Ваша публикация как нельзя кстати, готовимся к районному семинару. Беру на заметку, если Вы не будете против. Спасибо большое, примите голос!
Ксения Алексеевна Круглова # 18 марта 2017 в 09:31 +2
Софья Владимировна, с большим интересом ознакомилась с Вашим материалом. Предложенные Вами методы и приёмы по развитию творческих способностей в процессе логоритмических занятий с элементами театрализованной деятельности, действительно, помогают развитию и коррекции речи детей. Представленный материал познавательный, интересный и актуальный...не знаю как в других местах, но по своей школе замечаю, что с каждым годом детей с дефектами речи становится все больше и больше...думаю,что Ваш материал будет востребован среди воспитателей,логопедов... благодарю за приглашение!Голосую! Удачи в конкурсе!
Татьяна Александровна Толстикова # 18 марта 2017 в 10:54 +3
Софья Владимировна, полностью согласна с мнением коллег: грамотно, интересно, познавательно. С удовольствием голосую. Удачи Вам!
Наталья Викторовна Полторацкая # 18 марта 2017 в 11:11 +1
Здравствуйте, Софья Владимировна! Просто замечательный практикум, с Вашего разрешения беру к себе в закладки! Очень замечательно Ваша работа впишется в мои музыкальные занятия с детьми, где мы учимся артикуляции,развиваем хорошую дикцию и работаем над артистизмом!У меня занимается ребенок, у которого большие проблемы с речью, в свои 9 лет, девочка очень плохо и нечетко говорит. Родители привели ее ко мне на занятия, зная, что мы занимаемся техникой речи! Ваши упражнения очень помогут нам! Спасибо большое! Примите мой голос!
Галина Васильевна Егорова # 18 марта 2017 в 11:31 +1
Познакомилась с вашим материалом. Он очень познавательный и информационный! Вы рассказали о том, как можно с помощью театра работать над коррекцией речи, памяти, воображения, творчества. Замечательные предложены упражнения. Примите голос.
Татьяна Владимировна Розова # 18 марта 2017 в 13:08 +1
Софья Владимировна, здравствуйте! Без оглядки скачала себе разработку. Очень вовремя. Мой голос и пожелание дальнейшего творчества. Так держать!
Лариса Владимировна Валитова # 18 марта 2017 в 19:45 +1
Здравствуйте Софья Владимировна. Мне понравилось, что дети постоянно задействованы, выполняют много упражнений. Все время активно участвуют в действии. Обязательно нужно развивать эмоциональную сферу ребенка в наше не очень уравновешенное время. спасибо. Голос.
Алла Ивановна Ефимова # 18 марта 2017 в 23:41 +1
Интересно и увлекательно.
Мероприятие замечательное.
Голос и удачи.
Вера Анатольевна Варенцова # 19 марта 2017 в 00:13 +3
Здравствуйте, Софья Владимировна! Спасибо за приглашение. Опыт Вашей работы чрезвычайно интересен и полезен. С удовольствием знакомилась с Вашими находками. Это эффективно и результативно воздействует на всестороннее развитие ребятишек. Спасибо за позитивные эмоции. Успехов Вам! Голосую!
Ирина Ивановна Жабина # 19 марта 2017 в 02:15 +1
Отличная разработка практикума по театрализованной деятельности. Использование разнообразных приёмов не только развивает речь детей, но и способствует снятию эмоционального напряжения, повышает самооценку ребёнка. Желаю творческих удач! Примите голос.
Ирина Ивановна Иванова # 19 марта 2017 в 10:45 +1
Здравствуйте! Прекрасная разработка логоритмического занятия! Возьму себе в заметочки, дети очень любят такие занятия!! ОНи полезны детям не только логопедических групп, но и всем деткам! Потому что большинство детей стесняются, зажаты, боятся лишний раз улыбнуться или во весь голос эмоционально высказаться!!! Если поделитесь ещё такого рода занятиями, буду очень рада и признательна! Спасибо, Софья Владимировна за полезный материал!!
Снежана Анатольевна Колесникова # 19 марта 2017 в 11:08 +1
Софья Владимировна, снимаю перед Вами шляпу!
Очень достойный, интересный, и что самое главное, очень важный у Вас с Логопедом получился проект!
Проводя в садах проекты такого вида помогут, без сомнения, повысить у детей уровень речевой активности, улучшить их эмоциональное состояние.
В результате сложенного тандема получился такой прекрасный материал! Завидую Вам белой завистью, потому что у нас сотрудничества нет. Это никому не нужно. Очень жаль!
С удовольствием голосую +. А материал отправляю в закладки.
Ольга Васильевна Яковлева # 19 марта 2017 в 17:11 +2
Софья Владимировна, очень хороший материал, способствующий созданию условий для развития творческих способностей, посредством театрализованной деятельности на занятиях логоритмики. Спасибо за материал! Творческих успехов! голос
Светлана Михайловна Радулова # 19 марта 2017 в 20:17 +1
Здравствуйте, Софья Владимировна! Педагогический практикум по театрализованной деятельности для педагогов замечательный! Представлены эффективные методы и приёмы по развитию творческих способностей детей на логоритмических занятиях с элементами театрализованной деятельности. Публикация полезная и востребованная. Примите голос!
Галина Дмитриевна Сорокина # 20 марта 2017 в 17:53 +1
Уважаемая Софья Владимировна! Вы представили очень интересный опыт по обогащению занятий логоритмики театрализованными представлениями. Представленные Вами различные виды театрализованных и логоритмических игр являются эффективным развивающим и коррекционным средством в работе с детьми с речевыми нарушениями. Театрализованная деятельность - это великолепный способ эстетическо-эмоционального воспитания детей, который позволяет создавать опыт социального навыка поведения с помощью сказок и литературных произведений для дошкольного возраста. Театрализованная деятельность в детском саду ребятишкам очень нравится. Ведь они большую часть времени любят играть. С удовольствием ознакомилась с Вашим опытом работы. Примите голос!
Наталья Александровна Ермакова # 20 марта 2017 в 22:28 +1
Добрый вечер, Софья Владимировна! Присоединяюсь к мнению коллег, педагогический практикум: «Театрализованная деятельность на занятиях логоритмики»-уникальная и ценная разработка, замечательный опыт работы, который будет интересен многим коллегам! С удовольствием голосую, всего вам самого лучшего и победы в конкурсе!
Оксана Анатольевна Данильченко # 21 марта 2017 в 13:06 +2
Замечательный практикум! Публикация достойна высокой оценки. Материал пригодится многим!
Голос!
Удачи в конкурсе!
Анна Владимировна Молокова # 21 марта 2017 в 17:38 +1
Здравствуйте, Софья Владимировна! Очень большая и серьёзная работа. Действительно, театральная деятельность - это хороший способ профилактики и коррекции речи. Увлечённость детей - отличный стимул. Голос!
Ирина Николаевна Назаренко # 21 марта 2017 в 18:14 +1
Софья Владимировна!Познавательный практикум, систематизирован нужный материал по театральной деятельности и органично вплетен в логоритмические занятия. Замечательный совместный проект, который поможет в работе с детьми с речевыми нарушениями.Наша логопедическая гимнастика будет интересна многим педагогам.Примите голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 марта 2017 в 21:47 +3
Добрый вечер, Софья Владимировна!Одна из основных задач логоритмики – устранение речевых нарушений, решение проблемы развития речи у детей. Занятия по логоритмике помогают сформировать и развить:общую и мелкую моторику,координацию движений во взаимосвязи с речью, ориентацию в пространстве. Прекрасную разработку логоритмического занятия Вы разработали!Творческих Вам успехов и новых идей. Примите голос.
Светлана Владимировна Иванова # 21 марта 2017 в 22:49 +1
Здравствуйте, Софья Владимировна! Присоединяюсь к комментариям коллег! Работа профессионала! Браво!!! Примите мой голос.
Ирина Викторовна Родионова # 22 марта 2017 в 15:20 +1
Здравствуйте Софья Владимировна! Вы представили прекрасный методический материал:
"Театрализованная деятельность на занятиях логоритмики». Профессионально, доступно, увлекательно!
Эффективные методы и приёмы по развитию творческих способностей детей на логоритмических занятиях
с элементами театрализованной деятельности.
Проекты такого вида помогут повысить у детей уровень речевой активности,
улучшить их эмоциональное состояние, будут способствовать развитию творческих способностей.
Примите голос!Удачи!
Вера Александровна Орехова # 22 марта 2017 в 21:02 +1
Софья Владимировна, спасибо за приглашение.
С большим интересом и удовольствием познакомилась с предложенным материалом.
Замечательная публикация!
Думаю, многие педагоги воспользуются данным материалом в своей работе.
Насыщенный и богатый материал.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!
Ольга Ивановна Симакина # 23 марта 2017 в 17:49 +1
Софья Владимировна, здравствуйте! Прекрасное применение театрализованной деятельности на занятиях логоритмики. Голос.
Мира Симеунович # 24 марта 2017 в 00:47 +1
Софья Владимировна, здравствуйте. С интересом прочитала Вашу публикацию о театрализованной деятельности на занятиях логоритмики. Педагогический практикум подтверждает, что ребёнок в игре познаёт мир. Вы представили методы по развитию творческих способностей ребят, вместе с коррекции речи в процессе логоритмических занятий с элементами театрализованной деятельности. Огромная подготовительная работа проделана, начав с дискуссии «за» и «против», до осмысления и реализации мероприятия. Посредством игры вы проводите артикуляционную гимнастику, развиваете мышление детей, дыхание, делаете окружение и атмосферу комфортными для детей. С удовольствием голосую! Успехов!
Ольга Сергеевна Дьякова # 24 марта 2017 в 18:19 +1
Софья Владимировна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой!Почерпнула для себя много интересного. Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ирина Ивановна Гончарова # 24 марта 2017 в 18:36 +1
Здравствуйте! Примите голос № 50. Творческий материал, содержание изложено доступно, логично. С Вашего разрешения возьму в закладки. Обязательно воспользуюсь. Успехов Вам.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 24 марта 2017 в 18:53 +1
Добрый вечер, Софья Владимировна! Спасибо за приглашение. Замечательный практикум. Использованы разнообразные методы и приёмы по развитию творческих способностей детей на логоритмических занятиях с элементами театрализованной деятельности. Материал актуален. Дальнейших творческих успехов. Удачи в конкурсе. Голос.
Елена Николаевна Павленко # 25 марта 2017 в 11:42 +1
Добрый день,Софья Владимировна! Благодарю за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашим педагогическим практикумом. Интересный опыт по обогащению занятий логоритмики театрализованными представлениями. Все выполнено профессионально, доступно, увлекательно. Мой голос Вам!
Надежда Николаевна Бартенева # 27 марта 2017 в 20:32 +1
Софья Владимировна, здравствуйте! Спасибо за приглашение.Интересный, актуальный, содержательный материал.Голосую.
Филиппи Надежда # 31 марта 2017 в 10:54 +1
Здравствуйте, Софья Владимировна! Большое спасибо за приглашение на прекрасную встречу с удивительно - волшебными театрализованными представлениями! Интересные, необычные,они , безусловно, будут замечательным подспорьем в педагогическом инструментарии педагога, логопеда, воспитателя. Голосую с удовольствием и пожеланиями дальнейших успехов!
Оксана Михайловна Жидикина # 2 апреля 2017 в 16:13 +1
Здравствуйте,Софья Владимировна.
С удовольствием ознакомилась с Вашим опытом работы. Публикация соответствует современным требованиям, образовательным стандартам. Материал не только способствует обогащению занятий логоритмики театрализованными представлениями, создаёт условия для развития речи детей,творческих способностей. Примите заслуженный голос.
Елена Владимировна Иванова # 9 апреля 2017 в 21:00 +1
Доброго времени суток, Софья Владимировна! С большим интересом познакомилась с вашей публикацией, так как сама люблю заниматься с детьми театрализованной деятельностью. Так что ваши "за" и "против" мне очень даже понятны, сталкивались. Как замечательно, что у вас есть занятия по логоритмике - это и интересно, и полезно, и развивает малышей. Спасибо за материал. Примите голос!
Марина Валерьевна Алыкова # 25 апреля 2017 в 16:01 +1
Спасибо за приглашение!! Столь интересный материал возьму к себе в копилочку! Вы старались задействовать как можно больше сторон, разноплановых задач, которые позволяют добиться успехов в развитии детей-логопатов.
Виктория Николаевна # 25 апреля 2017 в 21:40 +1
Уважаемая Софья Владимировна! Спасибо за приглашение,мне очень понравилась Ваша публикация. Очень полезный материал. Уверена,многие коллеги воспользуются Вашим опытом. Очень профессионально и достойно. С удовольствием оставляю Вам свой голос № 58 вместе с искренним пожеланием победы в конкурсе и новых творческих находок!
Раиса Николаевна Паргишева # 26 апреля 2017 в 12:08 +2
Добрый день!!!
Спасибо большое, за приглашение! Прекрасное занятие, очень интересное!Конспект занятия построен правильно, оформлен по всем правилам сайта! Конечно же примите, мой голос! Успехов и победы в конкурсе!
Валентина Павловна Воскресенская # 28 апреля 2017 в 17:40 +1
Софья Владимировна, прекрасный материал, очень заинтересовал. Спасибо, что поделились своими наработками. Материал не только способствует обогащению занятий логоритмики театрализованными представлениями, создаёт условия для развития речи детей,творческих способностей. Примите голос.
Мария Николаевна Кожевина # 29 апреля 2017 в 14:40 +1
Здравствуйте, спасибо за приглашения! Хорошая публикация, обязательно возьму, её к себе в копилочку!Успехов Вам, мой голос №61
Виктория Павловна Лукшина # 29 апреля 2017 в 15:39 +1
Здравствуйте, Софья Владимировна! Отличный материал! С удовольствием познакомилась! Удачи! Примите голос
Елена Николаевна Черепанова # 29 апреля 2017 в 16:33 +1
Софья Владимировна! Спасибо за очень полезный и нужный материал. Просто здорово! Примите голос
Марина Михайловна Гончарова # 29 апреля 2017 в 17:02 +1
Софья Владимировна, доброго времени суток.
Замечательный педагогический практикум в рамках проекта «Театральная афиша». В своём проекте вы чётко показали, что театрализация является благоприятной средой для развития речи детей, творческих способностей. Примите пожелания удачи и голос!
Юлия Владимировна Вафина # 29 апреля 2017 в 17:30 +1
Софья Владимировна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение!
С удовольствием посетила педагогический практикум:
«Театрализованная деятельность на занятиях логоритмики».
Я полностью ЗА использование театральной деятельности в ДОУ.
Театр - синтез многих искусств, объединенных в гармоничное целое. Театр воздействует не только словом, особым эмоциональным состоянием актера, но и пластикой движения, музыкой, светом, цветом, художественным оформлением сцены.
Вами представлены замечательные советы как можно использовать на занятиях логоритмики некоторые приёмы театрализованной деятельности.
Обязательно использую подготовленный вами материал на своих занятиях.
Творческих вам успехов!!!
Примите голос №65
Анастасия Александровна Гордеева # 29 апреля 2017 в 17:54 +1
Здравствуйте Софья Владимировна! Спасибо за приглашение. Очень интересный материал, развивающий. Все составлено грамотно и подробно. Творческих успехов вам! С удовольствием ставлю голос
Людмила Викторовна Мурашко # 29 апреля 2017 в 18:48 +1
Софья Владимировна, спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с Вашим педагогическим практикумом. Представленный материал познавательный, интересный и актуальный. Он создаёт условия для развития речи детей, их творческих способностей. Удачи в конкурсе! Голос!
Светлана Алексеевна Семенова # 29 апреля 2017 в 19:06 +1
Софья Владимировна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Очень интересную и полезную информацию вы представили. примите мой голос. +1
Светлана Анатольевна Ковтунова # 29 апреля 2017 в 19:40 +1
Спасибо за приглашение на педагогический практикум.Очень интересный,познавательный,полезный материал,который будет полезен многим Вашим коллегам.Голосую за творчество. Примите голос!
Светлана Николаевна Котова # 29 апреля 2017 в 20:54 +1
Софья Владимировна, спасибо за приглашение на практикум,за полезный материал по развитию театрализованной деятельности.
Вы развиваете творческие способности детей, приобщаете их к прекрасному.
Логритмика нужна в каждом детском саду, а она не всегда используется.
Творческих Вам успехов!
ГОЛОС!!!
Тамара Борисовна Вершинина # 29 апреля 2017 в 21:46 +1
Софья Владимировна, здравствуйте! Cпасибо за приглашение. С удовольствием gознакомилась с Вашим Мастер-классом. Одно восхищение перед вашими знаниями и талантом. Поздравляю вас с замечательной работой. С вашего разрешения беру материал себе в копилку. Примите мой голос.
Марина Николаевна Гусева # 30 апреля 2017 в 05:45 +1
Здравствуйте, вами проводится просто огромная работа. Повторю ваши слова: "Дети становятся раскрепощённее, контактнее, учатся чётко говорить и не боятся этого делать на публику". Как это значимо для детей, для их будущего, ведь очень важно - быть уверенным в себе! Спасибо за ваш творческий подход к работе с детьми!
Вера Александровна Павлухина # 30 апреля 2017 в 06:03 +1
Софья Владимировна, спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой. Присоединяюсь к мнению коллег и голосую.
Марина Викторовна Киселева # 30 апреля 2017 в 10:51 +1
Софья Владимировна, спасибо за приглашение!
Благодарю за ценный материал!
Успехов!
Анжела Львовна Митрахович # 1 мая 2017 в 20:44 +1
Несомненно, Ваша работа заслуживает внимания.
В любом коллективе есть дети, которые "стесняшки", неуверенные в себе,
а благодаря таким упражнениям и играм они постепенно будут раскрываться,
приобретать навыки выражения эмоций и, конечно же, речевое развитие.
Голос.
Валентина Анатольевна Ус # 1 мая 2017 в 21:00 +1
Софья Владимировна ,спасибо за приглашение посмотреть вашу работу.Мне понравились ваши методы и приёмы ,работа проделана вами огромна, Я конечно голосую.
Валентина Анатольевна Ус # 1 мая 2017 в 21:00 +1
Софья Владимировна ,спасибо за приглашение посмотреть вашу работу.Мне понравились ваши методы и приёмы ,работа проделана вами огромна, Я конечно голосую.
Тамара Буланкина # 1 мая 2017 в 23:22 +1
Софья Владимировна, спасибо за интересную и полезную разработку!
Результат вдвое выше когда педагоги взаимодополняют друг друга!
Примите мой голос! Творческих успехов и удачи!
Оксана Юрьевна Сотина # 2 мая 2017 в 12:08 +1
Софья Владимировна, замечательный материал!!!В практикуме представлены современные методы и приемы работы с детьми! В процессе выполнения упражнений дети развивают свои творческие способности, эмоции, артистизм! Материал очень полезный, пригодится в работе! голос!
Шумилова Светлана # 2 мая 2017 в 15:04 +1
Софья Владимировна, спасибо Вам за такое творческое отношение к проблеме речевого развития детей. Я думаю, что с таким подходом, скоро все Ваши "против" уйдут, останутся только "За". Очень интересный подход, а детям так вообще как увлекательно! Пусть Ваш творческий источник не иссякает!!!
Анна Александровна Михайлова # 2 мая 2017 в 20:40 +1
Софья Владимировна, ваш материал очень интересный и полезный!Такие занятия, наверняка, очень понравятся деткам. Примите голос. Успехов вам!
Марина Сергеевна Долгих # 4 мая 2017 в 20:50 +1
C удовольствием голосую за интересную методическую разработку и желаю творческих успехов!
Елена Анатольевна Попова # 7 мая 2017 в 21:49 +1
Добрый вечер. Материал очень интересен и богат по содержанию. Главное, что он доступен и будет очень интересен деткам. С удовольствием возьму себе для своей работы.
Софья Владимировна Юхнина # 8 мая 2017 в 13:22 +2
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА КОММЕНТАРИИ, ВАШЕ МНЕНИЕ ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО.
СПАСИБО!!!
Галина Станиславовна Бердник # 8 мая 2017 в 19:42 +1
Здравствуйте! Примите голос за грамотно составленную публикацию. Материал содержит много интересного и полезного. Много моментов на развитие словарного запаса детей. Примите голос!
Олеся Викторовна Афанасьева # 9 мая 2017 в 15:02 +1
Спасибо за приглашение!Прекрасный методический материал, Софья Владимировна. Педагогический практикум: «Театрализованная деятельность на занятиях логоритмики» действительно демонстрирует как можно учить, играя! Думаю, что при такой деятельности педагогов все детки смогут себя почувствовать настоящими актёрами. Очень понравилась логопедическая гимнастика и всё занятие. Профессионально, доступно, увлекательно!Творческих Вам,Софья Владимировна успехов!
Ирина Владимировна Глебова # 9 мая 2017 в 18:12 +1
Софья Владимировна, здравствуйте!
Представленный Вами практикум актуален и для педагогов дополнительного образования:
к нам в учреждение всё чаще приходят детки-уже школьники- с речевыми нарушениями.
Театрализованная деятельность, объединённая с логоритмикой и музыкой, позволяет
достичь успешных результатов в разностороннем развитии детей.
Обязательный голос Вашему творчеству!
Благодарю за приглашение smile
Елена Григорьевна Полякова # 11 мая 2017 в 16:50 +1
Здравствуйте Софья Владимировна, примите голос!
Работа очень интересная и полезна для широкого круга
педагогических работников. Театральная деятельность даёт
детям толчок к самовыражению, а, значит и к развитию речи.
Это неоценимый приём в логопедической практике.
Желаю Вам новых творческих успехов! С уважением, Е.Г.
Татьяна Николаевна Рогачкова # 12 мая 2017 в 12:32 +1
Софья Владимировна, благодарю Вас за приглашение! Очень хорошие, отличные и полезные наработки. Нам, педагогам, да и родителям зачастую тоже, просто необходимы такие упражнения для занятий с детьми. Театральная деятельность действительно раскрепощает деток, учит их общаться, самовыражаться. Желаю вам удачи в конкурсе и дальнейших творческих успехов!
Валентина Владимировна Рощина # 13 мая 2017 в 21:32 +1
Полностью согласна с коллегами,Ваша разработка просто находка для использования в практике!!!Отличный мастер-класс,примите голос!!!
Наталья Ивановна Маркина # 15 мая 2017 в 14:29 +1
Добрый день,Софья Владимировна. Спасибо за приглашение. Отличная разработка практикума по театрализованной деятельности. Примите голос!
Галина Федоровна Биктагирова # 17 мая 2017 в 20:00 +1
Софья Владимировна! Очень полезный материал для педагогов-дошкольников. Предложенные Вами методы и приёмы по развитию творческих способностей в рамках профилактики и коррекции речи в процессе логоритмических занятий с элементами театрализованной деятельности помогут педагогам разнообразить формы работы по развитию речи в своей профессиональной деятельности. Голосую!
Полина Николаевна Зверуго # 17 мая 2017 в 21:18 +1
Софья Владимировна, спасибо за приглашение! Работаю в Центре творчества, поэтому тематика театрализованной деятельности очень близка. Интересная задумка и сам материал, который пригодится любому компетентному педагогу! Очень порадовали переходы от одного этапа к другому на протяжении педагогического практикума. Обязательно порекомендую материал для своих руководителей образцовых театральных коллективов!
Константин Юрьевич Плотников # 18 мая 2017 в 17:14 +2
Равнодушные пройдут мимо, недоброжелатели скажут "Всё нормально", и лишь друзья - отметят, что конкретно Вам удалось, а где - проблемы. Т.е. я - из компании друзей. Про ++ Вам уже сообщают, поэтому не буду повторять, а продолжу о перспективах:
1) цель можно выдвинуть более масштабную (например, развитие личности путём театр.деят.), укажите задачи,
которые помогают приблизить достижение этой цели (среди задач - логопедия и пр.
1*) среди задач - по отношению к педагогам (раз это мастер-класс) и идея "Попытаюсь вызвать желание использовать инсценировку"- но! а) вызвать желание - у кого? (у коллег), попытаюсь - поменять на "создать мотивацию..." и т.п.
2) На мой взгляд, очень важно соблюсти баланс (и отметить это!) естественного течения сюжета-сказки и необходимого для логопедии необходимого количества повторов упражнений (как приём, можно использовать такой поворот сюжета "не расслышал от страха зайчик, а мишка ему ещё раз сказал" и т.п.)
Спасибо! Новых идей и достижений! Удачи!
Светлана Владимировна Ордина # 18 мая 2017 в 20:25 +1
Софья Владимировна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Я 15 лет шью костюмы для детского театра! Вижу как работает педагог в театре и знаю кокой это нелегкий труд! Педагогический практику по театрализованной деятельности мне понравился. Примите мой голос!
Светлана Владимировна Ордина # 18 мая 2017 в 22:21 +1
практикум
Ольга Валентиновна Шейко # 18 мая 2017 в 21:01 +1
Софья Владимировна, у Вас получился хороший мастер-класс. Вы предлагаете интересные логоритмические упражнения, которые будут полезны не логопедам, воспитателям дошкольных учреждений,но и педагогам дополнительного образования, руководителям театральных коллективов. Еще очень заинтересовала идея использования театральной деятельности в логопедии, и Ваш проект "Театральная афиша". Голосую! Желаю Вам дальнейших творческих и профессиональных успехов!
Ольга Леонидовна Карепина # 19 мая 2017 в 18:22 +1
Здравствуйте Софья Владимировна.Спасибо за приглашение!У меня тема материала по самообразованию логоритмика. Как удачно мне попалось ваше занятие. Обязательно использую в своей работе ваши интересные находки Никогда не использовала театрализованную деятельность на занятиях. Спасибо за идею.
Татьяна Сергеевна Тихомирова # 27 мая 2017 в 20:26 +1
Здравствуйте! Ваш материал очень актуален, отвечает всем требованиям ФГОС. Много разнообразных упражнений будут полезны педагогам ДОУ. Примите мой голос № 100.
Евгения Анатольевна Монахова # 5 июня 2017 в 08:49 0
Спасибо большое за приглашение, читаю с большим удовольствием ваш сценарий, все интересно для детей, продумано, слажено, соответствует возрасту. Кое-что взяла себе на заметку. Примите мой голос!