Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект к 9 мая в детском саду для старших дошкольников

Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников. Детский марш Победы
Автор: Юхнина Софья Владимировна, музыкальный руководитель
Место работы: МАДОУ "Детский сад №11" СП «Детский сад №36» г. Краснокамск, Пермский край
Проект «Детский марш Победы»

Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию проект, который направлен на сохранение преемственности поколений и формирование патриотизма дошкольников. Идеей проекта послужило привлечение родителей к участию в создании «Книги памяти», проведении акции «Бессмертный полк». Реализован проект был в 2017 году, в этом году в преддверии великого праздника, 75 – летия Победы, решила продолжить работу в этом направлении и поделиться своим опытом работы. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.
Обоснование разработки проекта
Стратегической целью государственной политики в области образования является охрана здоровья воспитанников (Закон «Об образовании в РФ»), а также повышение доступности качественного образования. Разработан и вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ставятся цели по патриотическому воспитанию: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника.
Значимость инновационного подхода в деятельности учреждения определяются реальными потребностями системы образования и существующими противоречиями между предъявляемыми требованиями к системе образования, необходимостью её обновления и недостаточной разработанностью новых форм воспитательно - образовательного процесса в ОУ в условиях внедрения ФГОС ДО.
В новых условиях встаёт задача: проектирование и построение инновационной модели образовательного пространства, обеспечивающую достижение цели, т.е. требование стандарта к результатам освоения программы.

Необходимость разработки и внедрения данного проекта объясняется следующими причинами:
1. Недостаточно уделяется времени беседам, чтению художественной литературы, просмотру фильмов о войне в ДОУ и в семье.
2. Непонимание родителей важности патриотического воспитания ребёнка.
3. Подмена нравственных ценностей материальными, равнодушие к истории своей семьи, подвигам близких.

Инновационность проекта в том, что он предусматривает проектирование инновационной модели образовательного пространства для формирования патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с героическим подвигом советского народа в Великой Отечественной войне через различные виды деятельности.
Ценность инновационного характера проекта направлена на сохранение позитивных достижений ОУ, внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, обеспечение личностно – ориентированной модели организации педагогического процесса, позволяющий ребёнку успешно адаптироваться и удачно реализовать себя в подвижном социуме, развитие его социальных компетенций в условиях интеграции усилий семьи и детского сада.

Анализ исходной ситуации. Проблемы, предполагаемый масштаб их решения.
Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна, способствует объединению, осуществлению связи поколений, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям старшего дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, идею противостояния добра и зла и финальной победы добра.

Проблемы:
Отсутствие знаний у детей дошкольного возраста о Великой Отечественной войне.
Достаточно низкий уровень компетентности родителей к вопросам нравственного и патриотического воспитания в семье.

Цель, задачи, гипотеза проекта.
Цель проекта: создание условий для воспитания патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.
Задачи:
1. Разработать концепцию проекта и сформировать творческий временный коллектив.
2. Разработать программы – сценарии детских мероприятий патриотической направленности.
3. Организовать сотрудничество с родителями через встречи, беседы, анкетирование, мастер – классы.
4. Разработать и создать «Книгу памяти».
5. Разработать и апробировать инновационные формы деятельности с дошкольниками (блицопрос, мастер - класс), педагогами (деловая игра), родителями (мастер – класс, акция «Бессмертный полк») в рамках проекта, дискуссионная площадка «Мы рождены не для войны».
6. Разработать учебно-методические, дидактические, электронные материалы: конспекты НОД, бесед, презентации, сценарии вечера развлечений и праздника, сюжетно – ролевые игры, аудио и видео сопровождение проекта.
7. Сформировать профессиональную компетенцию педагогов по использованию метода внедрения проекта.
8. Пропагандировать достижения и эффективный опыт инновационной деятельности в массовой педагогической практике.
9. Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Направления реализации проекта.
Проект будет реализован на протяжении апреля – мая 2017 года в следующих направлениях:

Работа с воспитанниками.
Создание и освоение электронных методических и дидактических материалов, программного обеспечения. Использование инновационных форм деятельности (блиц опрос, акция «Бессмертный полк»), интерактивных технологий в развивающем обучении дошкольников.

Познавательное развитие.
Тематическое занятие «Этот день Победы»

НОД «Символы Победы – ордена, медали и знамёна»
Экскурсия к мемориалу в Парк Победы
Знакомство с художественной литературой

Лев Кассиль «Твои защитники»
А. Митяев «Землянка», «Мешок овсянки», «Почему армия родная»
Посещение выставки детской литературы на военную тему в детской районной библиотеке им. П. Бажова
Изобразительное творчество.
Выставка рисунков «Рисуют мальчики войну»

Коллективные работы по аппликации «Праздничный салют Победы»

«Семейная страничка» для «Книги памяти»
Социально – коммуникативное развитие.
Беседы: «История парада Победы», «Дети и война»
Просмотр презентации «Животные на фронте»

Музыкальное развитие.
Слушание маршей: «Военный марш» Г. Свиридов, «Прощание славянки» В. Агапкин, «Марш Победы» Н. Соломыкина
Вечер развлечений «Песни, опалённые войной»
Разучивание песен «Прадедушка» А. Ермолова, «Солнечный круг» А. Островского
Праздник «Мы помним, мы гордимся»
Конструирование.
«Оригами» - самолёты, кораблики, пилотки, солдатский треугольник.

«Тико – конструктор» - макеты военной техники

Мастер – класс: «Красная гвоздика»


Акции.
«Георгиевская ленточка»


«Бессмертный полк»


Работа с педагогами.
Создание условий для осуществления проекта при непрерывном повышении квалификации педагогических кадров. В данном направлении будут моделироваться и развиваться инновационные формы деятельности: мастер – классы, дискуссионная площадка «Мы рождены не для войны», деловая игра.
Будут разработаны учебно-методические, дидактические, электронные материалы: конспекты НОД, бесед, презентации, сценарии вечера развлечений и праздника, сюжетно – ролевые игры, аудио и видео сопровождение проекта.
Работа с родителями.
Консультации для родителей: «Как рассказать детям о войне», «Какие произведения о войне почитать дошкольникам»
Подготовка документальных материалов из семейных архивов

Мастер – класс: «Красная гвоздика»
Совместная трудовая деятельность по изготовлению семейной страницы в «Книге памяти», участие в акции «Бессмертный полк»


Предполагаемый охват педагогической целевой аудитории: 8 человек.
Предполагаемый охват детской целевой аудитории: 65 человек.

Ожидаемые результаты проекта.
Повышение уровня социальной компетентности дошкольников. Формирование у детей начальных представлений о Великой Отечественной войне, солдатах, защищавших Родину, празднике 9 Мая.
Повышение теоретического уровня профессионализма педагогов ДОУ. Внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы. Самореализация.
Вовлечение родителей в единое образовательное пространство, достижение роста их заинтересованности в сотрудничестве с педагогами ДОУ. Повышение уровня психолого – педагогической культуры родителей, высокая активность, повышение ответственности родителей к своим обязанностям по отношению к детям и образовательному процессу в ДОУ.

Социальный эффект от реализации проекта.
Подготовка методических материалов по организации инновационной деятельности в рамках проекта, способных удовлетворить образовательные запросы детей, родителей и общества, обоснованных с точки зрения своей целесообразности, позволит воспринимать детский сад, как образовательное учреждение, обеспечивающее устойчивый качественный уровень образовательных услуг.

Основные этапы, сроки реализации и план внедрения проекта.
Реализация проекта рассчитана на два месяца, апрель – май 2017 года.

Этапы реализации проекта.
1 этап – подготовительный первая неделя апреля. Планирование работы. Изучение информационной базы. Организация родителей воспитанников для помощи в реализации проекта.
Цель: организация условий и определение возможностей детей старшего дошкольного возраста для реализации задач проекта.
2 этап – основной со второй недели апреля по май.
Цель: внедрение в практику разработанных конспектов НОД, бесед, создание развивающей среды по данной теме.
3 этап – заключительный, первая неделя мая.
Цель: определение результатов деятельности в рамках проекта и перспективы развития.

План реализации проекта
1 этап – подготовительный
Задачи:

1. Изучить возможности родителей в участии реализации проекта.
2. Разработать нормативно – правовую, материально – техническую и финансовую базу проекта.
3. Подобрать различные материалы для продуктивной деятельности детей.
1-2 неделя апреля 2017 г.
Блицопрос для детей старшего дошкольного возраста о Великой Отечественной войне.
Консультация для родителей: «Как рассказать детям о войне»
Вечер развлечений «Песни, опалённые войной»
2 этап – основной
Задачи:

1. Внедрить разработанные конспекты НОД, бесед, сюжетно – ролевых игр.
2. Осуществить проведение экскурсий, мастер – классов.
3. Обогатить развивающую среду по данной теме.
4. Создать «Книгу памяти».
5. Организовать педагогическое просвещение родителей через разные формы взаимодействия: консультации, фотоотчёты.
3- 4 неделя апреля 2017 года
НОД «Символы Победы – ордена, медали и знамёна»
Беседы: «История парада Победы», «Дети и война»
Экскурсии в районную библиотеку, парк Победы

«Оригами» - самолёты, кораблики, пилотки, солдатский треугольник.
«Тико – конструктор» - макеты военной техники (выставка работ в группе)
Выставка рисунков «Рисуют мальчики войну»
Коллективные работы по аппликации «Праздничный салют Победы»

Просмотр презентации «Животные на фронте»
«Семейная страничка» для «Книги памяти»
Мастер класс «Красная гвоздика»
Слушание маршей: «Военный марш» Г. Свиридов, «Прощание славянки» В. Агапкин, «Марш Победы» Н. Соломыкина с презентацией.
Разучивание песен «Прадедушка» А. Ермолова, «Солнечный круг» А. Островского.

3 этап – заключительный.
Задачи:

1. Определить результаты деятельности в рамках проекта и перспективы развития.
2. Обобщить и презентовать опыт работы проекта.
Май 2017 г.
Презентация «Книги памяти»
Встреча с ветеранами.
Праздник «Мы помним, мы гордимся»

Тематические выставки
Акции: «Георгиевская ленточка»
«Бессмертный полк»
Ресурсное обеспечение проекта
Кадровое:
Повышение квалификации педагогических кадров и персонала в целом.
Создание творческой группы.
Научно-методическое:
Организация практико-ориентированного семинара по использованию новых технологий.
Материально-техническое:
Приобретение технических и дидактических средств обучения.
Финансовые:
Бюджетные средства.
Мотивационные условия:
Использование средства, стимулирующего фонда.
Риски и способы их решения:
Недостаточная мотивация воспитанников и родителей к участию в проекте. Отказ в помощи оформления «семейной странички» в «Книге памяти». Дефицит времени, большая загруженность педагогов. Есть риск в том, что, если проводить работу формально, дошкольники воспримут этот проект как обычный ряд мероприятий, и эта работа не затронет их ум и сердце. Чтобы этого не произошло, нужно приложить все усилия, опыт и знания, внедрить новые разнообразные и эффективные технологии для правильного и полного осуществления настоящего проекта по патриотическому воспитанию.
Критерии оценки результата, инструментарий
Согласно Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с целью установления уровня развития знаний, умений и навыков, предусмотренных программой, разработанная модель проекта предусматривает проведение мониторингового исследования. Объектами мониторинга являются воспитанники старшего дошкольного возраста и родители. За основу взят «Мониторинг уровней развития патриотических чувств у старших дошкольников» Ястребцовой А. О.
Дальнейшее развитие проекта
Участие ОУ и педагогов в научно-практических конференциях, конкурсах.
Выпуск методических пособий, используя возможности электронных ресурсов для организации распространения инновационного опыта.
Расширение форм работы с детьми и родителями.
Обобщение опыта работы на районном и краевом и уровнях.

Глоссарий
Инновационная деятельность – это деятельность, которая стимулирует вносить инновационные изменения в образовательную деятельность учреждения, стимулирует активный отклик на возникающие проблемные ситуации, преобразует характер учебно – воспитательного процесса в ДОУ.
Педагогическая инновация – это нововведение в педагогическую деятельность, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности.
Блиц опрос — это схожий с интервью метод получения информации, обладающий рядом самостоятельных характеристик. В отличие от интервью, цель которого — получение ответов на несколько (порой — множество) различающихся по своему характеру вопросов от одного человека, в ходе опроса журналист пытается получить ответы на один и тот же вопрос (или на несколько одних и тех же вопросов) от множества людей.
«Бессмертный полк» - акция, призванная сохранить память о Великой Отечественной войне, о каждом, кто, не жалея своей жизни, боролся за освобождение Родины.
Педагогический мониторинг - форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности педагогической системы, данная форма позволяет спрогнозировать развитие отследить результат.
Список нормативно – правовых актов и литературы.

Информационные ресурсы (сайты)
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384)
2. Закон об образовании в Российский Федерации №273 от 21.12.2012 г.
3. Сан Пин 2.4.1.3049 – 13 (с изменениями от 04.04.2014) «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
4. Казаков А.П., Шорыгина Т.А. «Детям о Великой Победе!» Издательство Гном – 2014.
5. Кондрыкинская Л.А. «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду» 2005г.
6. «Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий» /под. Ред Е. Ю. Александровой. — Волгоград: Учитель, 2007. — 203 с.
7. «Сценарии праздника Великой Победы», Ж.В. Черноиванова, М.В. Власова, Волгоград: Учитель, 2015
8. http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-vladimirovna-ivanova/organizacija-proektnoi-dejatelnosti-detei-v-podgotovitelnoi-grupe-po-teme-my-pomnim-my-gordimsja.html
9. http://ped-kopilka.ru/blogs/jakimova-irina-vladimirovna/literaturno-muzykalnaja-kompozicija-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-pust-nebo-budet-golubym.html
Скачать Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников. Детский марш Победы

Рекомендуем посмотреть:

Проект в средней группе. Любимый город Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Реализация краткосрочного проекта ко Дню Победы в старшей группе ДОУ Проект по гражданско – патриотическому и правовому воспитанию детей старшей группы ДОУ
Музыкальный проект в детском саду в подготовительной группе | День доброты в детском саду. Подготовительная группа. Сценарий
Опубликовано: 863 дня назад (16 января 2020)
Просмотров: 19347
Рубрика: Проект
+43
Голосов: 43
Лидия Александровна Гринюк # 16 января 2020 в 15:06 +7
Софья Владимировна, добрый день! Это проект, безусловно, будет востребован в год 75-й годовщины Великой ПОБЕДЫ! В нем включено много мероприятий, которые можно провести с дошкольниками, причем любом регионе. Дети должны знать свою историю. Спасибо большое за полезную информацию. Вам - голос!
Анжела Львовна Митрахович # 16 января 2020 в 16:25 +7
Очень достойный проект по патриотическому воспитанию Вы представили. Соглашусь с Вами - не на достаточно высоком уровне преподносится сегодня информация о войне и подвигах солдат, о важности Победы. Даже в школе, не только в ДОУ. Потому очень важна та информационная часть, которую Вы представили. А фото материалы как нельзя лучше демонстрируют заинтересованность ребят и качество проводимых мероприятий. Голос!
Елена Юрьевна Деришева # 16 января 2020 в 17:25 +5
Отличный проект. Конечно голос.
Вера Валерьевна Павлова # 16 января 2020 в 19:56 +6
Софья Владимировна!
Вы представили ШИКАРНЫЙ проект «Детский марш Победы»
Актуально - впереди 75 летие ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, грамотно изложено ВСЕ от целей и задач до способов реализации.
ОГРОМНАЯ помощь педагогам, не только музыкальным руководителям! Вы правы, сегодня многие родители не ОСОЗНАЮТ ценность ПОБЕДЫ в той ВЕЛИКОЙ войне, которую прошел русский народ, того ВЕЛИКОГО подвига во имя МИРА на ВСЕЙ Земле!
Именно поэтому еще в ДОУ НЕОБХОДИМО вложить в СЕРДЦА и ДУШИ дошколят понимание ЗНАЧИМОСТИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
Ваш проект это ГРАНДИОЗНО сделал! Столько проведено работы, она впечатлила и дошколят и их родителей.
Меня, как педагога, ВПЕЧАТЛИЛА акция БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК, создание КНИГИ ПАМЯТИ. Такая работа нужна, важна, чтобы дошколята ЗНАЛИ о своих прадедах, а главное ГОРДИЛИСЬ ими!
Вы - ОГРОМНАЯ умница, что предлагаете свой практический опыт работы по данному направлению. Уверена, что коллеги будут ВПЕЧАТЛЕНЫ Вашими результатами и смогут сделать интересные проекты в своей деятельности.
БЕЗУСЛОВНО отдаю свой голос ЗА Вас и Ваш проект! МЫ ПОМНИМ наших ГЕРОЕВ, МЫ ГОРДИМСЯ нашими прадедами и МЫ ЧТИМ их подвиги и память!
С благодарностью за Ваш труд! ГОЛОС для Вас!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 16 января 2020 в 20:15 +7
Софья Владимировна,спасибо за приглашение. Огромную работу Вы провели с коллегами, детьми и родителями. Результат - впечатляет.Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников "Детский марш Победы" будет востребован педагогами для создания условий для воспитания патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. Голос + 1, браво!!!
Елена Викторовна Багрова # 16 января 2020 в 20:20 +7
Софья Владимировна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на ознакомление с проектом «Детский марш Победы»
В год 75-и летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ это очень актуально и востребовано.
Материал подробно, четко и грамотно представлен.
Все цели достигнуты, задачи решены.
Впечатление неизгладимые. Поразили костюмы и масштабность проекта.
Конечно, ГОЛОС! Успехов в реализации творческих планов.
С уважением!!!!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 16 января 2020 в 20:21 +5
Софья Владимировна Вы подготовили и реализовали удивительно трогательный проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников "Детский марш Победы" Дети испытывают чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. БОЛЬШОЕ СПАСИБО + голос №5
Тамара Александровна Новичкова # 16 января 2020 в 21:54 +7
Здравствуйте, Софья Владимировна! Ваш проект «Детский марш Победы» читала очень внимательно, чтобы взять для себя нужный и важный материал и структуру оформления проекта. Спасибо, вам. Вы провели колоссальную работу с детьми, родителями. Проект пронизан глубоким смыслом, направлен на воспитание патриотизма дошкольников,чувства уважения и гордости за подвиг советского народа в Великой Отечественной войне . Предоставленный фотоматериал демонстрируют серьёзное,заинтересованное отношение детей к проводимым мероприятиям. Публикация оформлена на высоком уровне, методически грамотно и заслуживает высокой оценки. Ещё раз спасибо и принимайте голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 16 января 2020 в 22:29 +6
Софья Владимировна, здравствуйте! Нужный, ценный, актуальный проект! Вами проведена огромная работа, предложено много мероприятий. Проект оформлен грамотно. Творческих успехов! голос
Татьяна Юрьевна Суховерша # 16 января 2020 в 23:29 +7
Софья Владимировна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение ознакомиться с материалами проекта «Детский марш Победы». Замечательный материал - актуальная тема, подробное описание каждого этапа проектной деятельности, ее дальнейшее развитие. Хочу отметить методическую ценность Вашей публикации. Уверена, она будет востребована коллегами. С удовольствием голосую и желаю успеха!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 17 января 2020 в 09:16 +5
Софья Владимировна! Это грандиозно! Проведена огромная работа как теоретическая, так и практическая. Материал актуален, направлен на повышение патриотизма в сознании взрослых и детей, и будет востребован коллегами в преддверии знаменательный даты.
Голосую за профессионализм!
Ольга Андреевна Ильичева # 17 января 2020 в 11:30 +4
Здравствуйте, Софья Владимировна! Ваш проект очень актуален, интересен и нужен! Спасибо Вам за Ваш труд. За то что освещаете данную тему в таком формате и делитесь своим опытом с коллегами. Примите мой голос!
Марина Дмитриевна Солодова # 17 января 2020 в 15:21 +4
Какая вы молодец, Софья Владимировна. Вами проделана важная и огромная работа с детьми, родителями. Дети должны знать свою историю. Непременно голос!
Ирина Николаевна Кириллова # 17 января 2020 в 19:27 +6
Здравствуйте, Софья Владимировна! Какую значимую, важную работу Вы проделали с детьми. Очень понравился Ваш проект. Спасибо за публикацию! Как важно в наше время не забывать о патриотическом воспитание, и чем раньше оно начнется, тем лучше, ведь именно в раннем детстве задаются те моральные ориентиры, опираясь на которые в будущем сформируется личность человека. Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Станиславовна Средина # 17 января 2020 в 20:31 +4
Здравствуйте, Софья Владимировна!
с удовольствием познакомилась с Вашим проектом.
Большая и важная работа!
Тем более востребованная, что в 2020 у нас грядет такая важная дата, как 75 летие окончания Великой Отечественной войны.
ГОЛОС
Елена Васильевна Бычкова # 17 января 2020 в 20:36 +5
Уважаемая Софья Владимировна, доброй ночи. Опубликованная Вами методическая разработка достойна высокой оценки. Выдержаны все требования к написанию проектов; проект содержательный; тема проекта АКТУАЛЬНА.
Вы правы, в данном случае важно насколько эмоционально будет подаваться информация детям; формальный подход в этом случае категорически неприемлем.
Бесспорно ГОЛОС Вам за такую грандиозную работу!
Ольга Владимировна Перковская # 17 января 2020 в 22:15 +4
Софья Владимировна, вами проделана гигантская работа направленная на сохранение преемственности поколений и формирование патриотизма у ребят из детского сада. Поражает масштаб проекта и проделанной работы. Системность и целеустремленность в вашей деятельности по данному направлению непременно должны дать положительный результат. Спасибо большое за приглашение! Всех благ и удачи!
Анна Владимировна Молокова # 18 января 2020 в 06:23 +2
Софья Владимировна! Вами проделана огромная работа. Очень обширный проект. Он насыщен разнообразными мероприятиями, помогающими полнее раскрыть тему Победы.Голос!
Ольга Васильевна Подколзина # 18 января 2020 в 10:23 +8
Здравствуйте, Софья Владимировна! Спасибо за приглашение познакомиться с проектом по патриотическому воспитанию дошкольников "Детский марш Победы". Впечатляет масштабность проделанной работы, разнообразие мероприятий. Патриотическое воспитание-важная часть в развитии дошкольников, формировании гармонично развитой личности. Замечательно, что Вы уделяете этому такое пристальное внимание.
С удовольствием голосую!
Ирина Юрьевна Ручина # 18 января 2020 в 15:49 +8
Добрый день, Софья Владимировна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников "Детский марш Победы" очень интересный, познавательный, мне понравился. Такие мероприятия воспитывают у детей бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос
Валентина Петровна Чурепкина # 18 января 2020 в 15:56 +8
Софья Владимировна, нашему вниманию представлен отлично разработанный проект, который направлен на сохранение преемственности поколений и формирование патриотизма дошкольников. Замечательно, что в реализацию проекта привлечены родители. Молодцы, что продолжаете работу в этом направлении и делитесь с коллегами своим опытом работы. Работа заслуживает внимания, поощрения. Оставляю голос с большим уважением. В.П. + 21
Людмила Александровна Козырева # 18 января 2020 в 16:24 +6
Здравствуйте, Софья Владимировна! Ваш проект масштабный, интересный и полезный. Он очень трогательно погружает детей в тему войны и Победы, что не может не оставить в детской душе правильного и чистого отношения к этой теме, развивает чувство патриотизма. Творческих успехов. Голос.
Ольга Андреевна Зубарь # 18 января 2020 в 20:52 +3
Здравствуйте, Софья Владимировна!с удовольствием познакомилась с Вашим проектом. Какую значимую, важную работу Вы проделали с детьми. Спасибо за приглашение на ознакомление с проектом! Как важно в наше время не забывать о патриотическом воспитание. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 января 2020 в 10:02 +3
Здравствуйте, Софья Владимировна!
С интересом ознакомилась ещё с одним проектом.
Качественный, хорошо продуманный материал с прекрасными иллюстрациями.
Голос!
Ольга Николаевна Сибилёва # 19 января 2020 в 13:39 +4
Здравствуйте, Софья Владимировна!
С удовольствием познакомилась с Вашим проектом. Актуальный, качественный, грамотный. Понравились все этапы проекта. Такая работа важна не только с дошкольниками, но и младшими школьниками, т.к. и они очень мало знают о тех Великих событиях.
Уверена, что Ваш опыт будет востребован коллегами.
Дальнейших творческих успехов! Конечно, голос (+25)!
Валентина Николаевна Матвиенко # 19 января 2020 в 20:34 +2
Софья Владимировна, БРАВО!!! Впечатляет масштабность, глубина Вашего проекта "Детский марш победы!" Все этапы продуманы, логически выстроены,трогательны по содержанию! Такая работа интересна и для учителей начальной школы. Ваша публикация--образец по оформлению проекта. Спасибо! Творческого вдохновения! ГОЛОС!!!
Мира Симеунович # 20 января 2020 в 20:40 +3
Здравствуйте, Софья Владимировна! Мне очень нравится Ваш проект, разработанный с целью активизации процесса воспитания патриотических чувств дошкольников! Вы проделали огромную работу, не только в работе с детьми; Вашим проектом охвачены и Ваши коллеги – педагоги, и (очень важно) – родители. Вами определены этапы проекта, самые разные акции, мастер-классы, беседы с родителями… Вы привели и предполагаемые результаты проекта, так же и его эффекты, сроки проведения каждого этапа. Не забыли про ресурсное обеспечение проекта, риски его проведения и его «жизнь» в будущем. Я Вас поздравляю с замечательным проектом, не только потому что он актуален и полезен (в практическом смысле), а прежде всего потому, что его содержание – НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ развития ребёнка. Молодец! С удовольствием голосую! Успехов Вам и новых проектов!
Юлия Васильевна Иванова # 20 января 2020 в 22:31 +3
Здравствуйте, Софья Владимировна. Чудесный материал! Конечно, голос! Думаю, что тема актуальна всегда и все ваши наработки пригодятся педагогам еще не раз. Так же отмечу, что информация подобрана с учетом возраста детей, а значит будет им интересна и ими усвоена. И как всегда, у меня есть замечания и предложения)) Это касается продуктивной деятельности "Праздничный салют Победы". На мой взгляд слишком много места на аппликации занимает башня Кремля. Можно было дать каждому ребенку лист, где он реализует задуманное, а потом все работы скрепить в общую картину. Тогда и получился бы действительно салют!!!
Ольга Константиновна Макарова # 21 января 2020 в 17:23 +2
Здравствуйте, Софья Владимировна! Мне очень понравилась Ваша работа по реализации проекта!+1!!!
Ирина Котова # 22 января 2020 в 16:42 +1
Софья Владимировна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение! Прекрасный проект, значимый, нужный. Проделана огромная работа.Все поставленные задачи выполнены. В современном обществе такая работа просто необходима. Проект подробно описан. Хорошие фото.
Голос.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 22 января 2020 в 18:45 +1
Софья Владимировна, здравствуйте!
Грандиозный широкомасштабный проект "Детский марш Победы" по патриотическому воспитанию дошкольников хорошо прописан, предусматривает разнообразные формы работы с детьми, направлен на привитие любви и гордости за Победу наших дедов и прадедов в ВОВ. Тема актуальная, важная и нужная для подрастающего поколения! Голос!
Мария Анатольевна Гановичева # 26 января 2020 в 15:44 +1
Здравствуйте, Софья Владимировна! Поражена вашей работой! Вложено столько труда и душевного тепла!
Проект очень грамотно выполнен, замечательные сопровождающие фото. Радует обилие форм работы по патриотическому воспитанию, предусмотрены формы работы с родителями.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!
Елена Дмитриевна Шадрина # 28 января 2020 в 21:31 +1
Добрый вечер, Софья Владимировна. Посмотрела Ваш проект к 9 мая в детском саду. Всё подробно расписано, показано. А главное, что выбор темы очень важен. Ведь 9 мая - это самая значимая дата в истории нашей страны. 9 мая отмечается великий праздник - День Победы. В этот день проводятся парады, возлагаются венки к памятникам воинов, чествуются ветераны.
Вами проделана огромная работа.
Примите голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 31 января 2020 в 21:34 +2
Софья Владимировна, здравствуйте!Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Проделана не просто огромная, а масштабная работа. Тема проекта очень актуальна на сегодняшний день. Материал представлен подробно, четко и грамотно. Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников "Детский марш Победы" будет востребован педагогами для создания условий для воспитания патриотизма не только у старших дошкольников, но и младших школьников. Публикация оформлена на высоком уровне. Желаю творческих успехов и вдохновения!!!Примите голос.
Лариса Борисовна Бугакова # 4 февраля 2020 в 17:07 +1
Отлично разработанный проект.Актуально, качественно, грамотно.Публикация оформлена на высоком уровне.Голос.
Лариса Владимировна Валитова # 5 февраля 2020 в 17:05 +1
голос!
Оксана Анатольевна Данильченко # 17 февраля 2020 в 10:34 +1
Замечательный проект! ГОЛОС!
Елена Владимировна Иванова # 27 февраля 2020 в 10:29 +1
Здравствуйте!
Познакомилась с удивительной разработкой. Вы правы, работу в этом направлении нужно продолжать из года в год, чтобы помнили, узнавали, понимали. Обязательно пригодятся идеи из вашего проекта коллегам при подготовке к праздничным мероприятиям. Голосую.
Ирина Владимировна Жабина # 2 марта 2020 в 07:56 +2
Софья Владимировна!
Проект «Детский марш Победы» интересный, масштабный. Работа проделана огромная. Публикация представлена грамотно, обстоятельно. Уверена, что многие коллеги воспользуются Вашим бесценным опытом работы. С уважением и голосом 40, И.В.
Инна Владиславовна Соколовская # 7 марта 2020 в 15:09 +11
Софья Владимировна, здравствуйте!
Всегда с большим интересом знакомлючь с вашими публикациями. Очень актуальный материал к 75 летию Великой Отечественной войны, направленный на сохранение и преемственности поколени, формирование патриотизма дошкольников. Поражает масштаб проекта и проделанной работы. Замечательно, что Вы проводя такие мероприятия восполняете то отсутствие знаний у детей дошкольного возраста о Великой Отечественной войне. Дети должны знать свою историю. Желаю Вам творческих успехов и вдохновения!
С уважением, И.В.
Ирина Викторовна Ануфриева # 7 апреля 2020 в 21:27 +1
Софья Владимировна, случайно наткнулась на ваш проект... Ну, не могла пройти мимо и не написать коммент...
Классный! Изучала с огромным интересом, потому что всё так грамотно, продумано, профессионально разработано... Многое взяла себе на заметку. Спасибо!
Единственное, что мне не понравилось, как вы его представили в публикации, сумбурно, непоследовательно. Как-то он не эстетично оформлен. Воспринимаешь чётко, когда проект сначала представлен, а потом фотоматериал. А вы проект разбили фотографиями.
Я не поняла вот этого.
Ну, это малюсенький минус, как говорится - пирожок подгорел, но начинка очень вкусная!!!
ГОЛОСУЮ! Побольше бы таких публикаций... А то смотришь, ну, всё "тырят" друг у друга, копируют один в один, а хочется чего-нибудь новенького авторского... dance Ещё раз - СПАСИБО!
Профессиональных успехов!
Кузнецова Оксана Владимировна # 5 мая 2020 в 12:08 +1
Добрый день! Конечно, нельзя не голосовать за такую публикацию! Отмечу грамотность, содержательность, логичность материала. Успехов в дальнейшем!