Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий 8 марта в подготовительной и старшей группе

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной и старшей группах
Под музыку дети заходят в зал, встают в две ширенги, выходят дети, рассказывающие стихи.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и весна пришла и принесла нам праздник. А праздник особенный - тёплый, ласковый, когда мы поздравляем самых главных, самых любимых наших мам, сестричек и бабушек.
1 ребенок: Стоит мимоза на столе в хороший день весенний.
                   Пускай все мамы на земле не знают огорчений.
2 ребенок: Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете.
                   «Спасибо» маме говорят и взрослые, и дети!
3 ребенок: Женский праздник очень яркий, это всем известно нам.
                   Приготовили подарки мы для бабушек и мам.
Ведущая: Дети приготовили в подарок вам «Нотный бал»!
(показывает на нотный стан). Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд!
Итак, начинаем с ноты ДО, где у этой ноты дом?
Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке!
ДО-рогих гостей дети удивляют, и веселой песней праздник начинают.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си - спеть ребят попросим мы!

Исполняется песня «Мамочке моей» сл.и муз. Я.Жабко.
1. Солнышко, солнышко,Выгляни скорей!
        И лучами теплыми Мамочку согрей!
2. Скворушка, скворушка, Прилетай домой!
        И любимой мамочке Свою песню спой!
3. Цветики,цветики, Сколько можно спать?
        Дорогую мамочку Будем поздравлять!

Ведущая: Спасибо, ребята! Мы поднимемся чуть выше, ноту РЕ теперь мы слышим! Чтоб запомнить этот звук, пой про бабушку, мой друг!

Исполняется песня «Ладушки» сл.Н.Голля и Г.Григорьевой, муз.Г.Вихаревой.
1. А у бабушки ладони Все в морщинки собраны.
        А у бабушки ладони Добрые-предобрые.
Припев: Ладушки, ладушки.
        Где были? У бабушки!
        Ладушки, ладушки.
        Где были? У бабушки!
2. Всё работали ладони Долгими годочками
        Пахнут добрые ладони Щами с пиражочками.
Ведущая: Вот какая песенка про бабушку. А вот нота МИ (показывает).  Смотри, запомни и пойми: на первой строчке нота МИ.
Для каждого ребенка его мама самая лучшая.
И сейчас дети поведут о своих мамах рассказ.
Слушайте мамы внимательно.
В рассказе узнаете себя обязательно.

Слушание аудиорассказа «Мама, я тебя люблю!»
Звучит запись-рассказ на фоне музыки – дети говорят хорошие слова мамам. В конце музыки дети рисуют пальчиками сердечки и посылают их мамам.

Ведущая: Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.
Надоела ей скучать, хочет нотка поиграть!
Ребята нам сейчас помогут разобраться, на ком в доме лежит больше обязанностей. Я буду их перечислять, а ребята уж сами решат, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама, или папа. И громко об этом будут говорить.
Игра « Чьи это обязанности».
• Готовит обед • Выносит мусор
• Играет в футбол • Ходит в магазин
• Моет посуду • Смотрит телевизор
• Передвигает мебель • Укладывает детей спать
• Ремонтирует пылесос • Украшает дом
• Читает детям книжку • Стирает белье
• Водит машину • Поливает цветы
• Дарит подарки на день рождения
Ведущая: Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние  хлопоты ложатся все-таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей.
А теперь предлагаем поиграть вам, милые бабушки, с вашими внучатами.
Игра называется «Ласковые слова»

Игра «Ласковые слова».
Дети и бабушки стоят напротив друг друга или в круг, под нежную музыку  говорят по очереди ласковое слово и передают цветок рядом стоящему.
Тот говорит нежное слово и передает цветок дальше.


Стихотворение израильского автора Доры Хайкиной

Ходит наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: «Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными, за лесами темными,
За горой высокой, за рекой глубокой.
Как туда добраться, людям неизвестно».

Говорю я бабушке: «Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду!»

Ведущая: Продолжаем «Нотный бал»!
На второй линейке СОЛЬ, ее особенная роль:
Быть сегодня дирижером. В нашей гамме – до мажоре.
Эй, берите инструменты: дудки, ложки, бубенцы!
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

Пьеса «Динь-динь» оркестр подготовительной группы.

Ведущая: Между второй и третьей линейкой
                   Нота ЛЯ сидит, заметьте.
                   Познакомьтесь, вот она, смотрит, словно из окна.
                   Нотка «танцевальная», зовется нотка «ЛЯ».
                   Как ребята потанцуют, нам покажет всем она.
Мальчик подг.гр.: Вырасту как папа, пролетят года.
                         И отменят войны люди навсегда!
                         Пусть не знает горя добрый шар земной,
                         Ты не бойся, мама, я с тобой!

Исполняется танец «Граница» в исп.Л.Агутина (подготовительная группа)
Вступление:дети выбегают парами, делают один круг, встают по центру в две шеренги лицом к зрителям, продолжают бег на месте.
1куплет:  
-руки в стороны, идут «гребенкой» три раза сменяя другу друга, остановились, изображая в руках автомат,на слова «так же как все» - одтают честь.
-смена движений в ритме: кулаки в стороны; крест-на-крест; вперед; крест-на-крест; вниз,
-выбегают вперед через одного, становясь в две колонны,
-движения, имитирующие бокс,
2куплет:
-правая колонна поворачивает направо и бежит назад к центру зала, левая колонна соединяется с первой, все встают в одну линию и стоят, широко расставив ноги, руки за спину,
-дети выбегают по одному и выполняют два-три кувырка боком, резко вскочив, имитируют стрельбу из автомата, пробегая приставным шагом до конца ковра, затем бегут, руки согнув локтях. Добегают до детей и встают опять в одну линию.
3 куплет-речитатив: дети ложатся на ковер и отжимаются,
4 куплет:
-дети бегут по одному по кругу, один мальчик подбегает и берет российский флаг, встает на середину зала и размахивает восьмеркой,
-дети,сделав круг по залу подходят к нему выстраиваясь в одну линию и теперь шагом проходят через весь зал, садятся на места.


Ведущая: На линейке третьей нота СИ, ждет, когда ж будут стихи?

Дети рассказывают стихи.
Ведущая: Нашу гамму посмотрите и последнюю ноту найдите.
  Между третьей и четвертой снова встала нота ДО.
  Голосистая и звонкая, заняла свое окно.
  Вот все нотки встали в ряд – получился звукоряд!
  Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!
  На прощанье танец «Мама» предлагаем посмотреть.

Танец «Мама» средняя группа.
Детям раздаем цветы и они проходят по кругу, садятся на корточки, цветы кладут рядом, закрывают глаза, как будто спят.
1. Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих   – потягиваются вправо-влево.
        Мне они заменят солнце.
       Мир, поверь мне, существует   – встают на колени,  поднимая цветы вверх  
Лишь для нас двоих                                                                                          Солнышко в тебе смеётся.  
Припев: Мама, без ума тебя люблю я,   – взмахи вправо-влево.
Мама, и тебя боготворю я,    
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,    – машут как крылья.
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,      –  прижимают цветы к груди.
Мама, обними меня скорее,             – протягивают мамам.
Мама, дай погреться, мама,             – поворот вокруг себя.
Возле рук твоих, как будто у огня.
2. Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,     – бегут по кругу.
      А поближе будет счастье.
       Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,  
       И прогоним прочь ненастье.
Припев: так же как в первом куплете.
МАААМА   – подбегают к центру, как бы в большой букет, затем поворачиваются к мамам, протягивая цветы.
- Знаешь, как люблю тебя я, мама.
В конце танца дети складывают цветы в корзинку перед родителями.
Ведущая: Наш праздничный концерт закончен! И мы хотим вам сказать самые добрые слова! Поздравляем всех дорогих милых женщин, мам, бабушек, а также всех сотрудников детского сада.
Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!
Пусть в вашем сердце молодость живет!
Желаем вам здоровья и успеха,
На много, много, много лет вперед!
Спасибо вам всем за внимание, концерт закончен… до свидания!

Дети под музыку выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Праздничный концерт к 8 марта в подготовительной группе. Сценарий Сценарий к 8 марта. Старшая и подготовительная группы Сценарий праздника 8 марта в старшей группе Сценарий логопедического досуга к 8 марта в старшей группе

Похожие статьи:

Сценарии к 8 марта для детей старшей группы

Развлечение для детей и бабушек к 8 марта в детском саду. Старшая группа

Сюжетно - ролевая игра к 8 марта в старшей группе детского сада

Музыкальная сказка к 8 марта в детском саду

Сценарий театрализованного представления на 8 марта в подготовительной группе

Опубликовано: 991 день назад (24 марта 2014)
Просмотров: 4363
0
Голосов: 0
Наталья Павловна Ходаковская # 25 марта 2014 в 11:56 0
Спасибо!  Оригинальный сценарий концерта, можно использовать  идею объединения номеров в любом другом празднике, или мероприятии. Конкретно прописаны все движения танцев , что можно тоже взять на заметку.
Обязательно воспользуюсь вашей идеей.
Марина Владимировна Приходько # 25 марта 2014 в 22:48 +2
Прекрасный сценарий праздника! Очень хорошо распределены разные виды деятельности: чтение стихов, исполнение песен и танцев, игры. Подробно расписаны все движения танцев. Очень интересным и необычным в сценарии было использование аудиорассказа о мамах. Все эти виды деятельности сближают детей и родителей, что актуально в наше время. Спасибо вам большое!
Любовь Юрьевна Стативка # 25 марта 2014 в 23:38 0
Спасибо, за отзыв, действительно аудиорассказ был самым ярким на празднике, я записала на телефон слова детей о маме по одному-два предложению, то что у них было на душе. самое милое было: ты самая лучшая мама из всех мам. потом с помощью специальной программы склеила фразы и наложила все на красивую нежную музыку. когда на празднике все слушали была просто идеальная тишина, слышно было только как мамы вытирали носы-плакали. после праздника первый раз я получала столько слов благодарности.
Ольга Александровна Васильева # 2 апреля 2014 в 15:44 0
удачная идея для смешанных групп. и, вообще много свежих    задумок и оригинальных приёмов.Обязательно возьму на заметку! Спасибо!