Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпускного вечера в детском доме

Сценарий выпускного вечера в детском доме "Куда уходит Детство?"
Описание представленного материала. Выпускной вечер "Куда уходит Детство?" был проведён в учреждении в 2013 году. В сценарии, рассчитанном на зрителей в возрасте от 7-ми лет и старше, были задействованы 8 непосредственных участников. Сцены с Бортпроводницами заранее записывались на видео, которое включалось по ходу праздника. По ходу мероприятия использовано несколько видео-роликов, смонтированных из фотографий выпускников.
Цель: создание атмосферы незабываемого праздника, благоприятного психологического климата между воспитанниками и педагогами детского дома.
Задачи:
- воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник;
- способствовать сплочению коллектива воспитанников и педагогов детского дома;
- способствовать проявлению детей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в детском доме в течение многих лет, и радости в связи с переходом в новую взрослую жизнь;
- развивать творческие способности воспитанников.
Созвездие «Выпускник – 2013»
1. <...> Дмитрий;
2. <...> Вячеслав;
3. <...> Светлана;
4. <...> Анастасия;
5. <...> Кристина;
6. <...> Алина;
7. <...> Олег;
8. <...> Марина;
9. <...> Елена;
10. <...> Никита;
11. <...> Валентина.
Участники вечера:
1. Сказочница;
2. Царь;
3. Советники (1) и (2);
4. Ведушие (1) и (2);
5. Воспитатели (1) и (2);
6. Бортпроводницы (1) и (2);
7. Директор, педагоги и воспитанники детского дома.
Музыкальные номера:
- «Кто тебя выдумал, звёздная страна?»;
- «Куда уходит детство?»;
- «Дорогою добра»;
- «Желаю»;
- «Облака».
Ход вечера
Сказочница. В некотором царстве, в тридесятом государстве, на далёком-далёком полуострове жил-был Царь. И правил он державою многолюдною, развесёлою, неугомонною. И главными жителями в этой стране были дети. В общем, то ещё государство было, и покой нашему царю только снился. А каждый год, в августе месяце у царя новая маета-забота: одной думой голова занята: как отпустить из царства своего отроков повзрослевших, как указать им верный путь в нелёгкой взрослой жизни!
А Царь-то человек серьёзный, ответственный и тяжко ему одному, поэтому у него в подчинении есть советники. Вызвал однажды Царь своих Советников и сказал:
Царь. Вот Советники мои верные! Хочу я вас попросить не в службу, а в дружбу: идите туда (чешет затылок)… не знаю куда, но принесите мне то, что выпускникам нашим в дальнейшей жизни пригодится и многие двери перед ними поможет открыть.
Советник 1. Это что ж такое? Уж не цветик ли семицветик?
Советник 2. А может скатерть-самобранка или сапоги-скороходы?
Царь. Уж не знаю, чего вы там найдёте, но чтобы вещь эта не сломалась, не порвалась,
не завяла, не разбилась, а помощь выпускникам нашим великую оказала!
Сказочница. И отправились они в дорогу дальнюю, неизведанную.
Царь.
Вот грустная пришла минута:
Сегодня выпустим птенцов.
А как их удержать охота –
Растили ведь, в конце концов.
Гляжу, полна народа зала,
Ну что ж, тогда без промедленья
С виновниками торжества
Без предисловий сей же час
Позвольте познакомить вас!
Совсем недавно, а может быть, и давно (как кому покажется), жили-были, ни о чём не тужили маленькие ребятишки.
(Гаснет свет, звучит лирическая мелодия.
На экране демонстрируются видеоролик с детскими фотографиями выпускников.)

Голос за сценой. «Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…» Сегодня, 27 августа 2013 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»
(Смена фонограммы. На сцену выходят двое ведущих.)
Ведущая 1. Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целое созвездие выпускников.
Ведущая 2. Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.
Ведущая 1. Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.
Ведущая 2. Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.
Ведущая 1. Как хочется, чтобы всё это исполнилось.
Ведущая 2. Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору.
Ведущая 1. Жили с надеждой.
Ведущая 2. И у каждого было огромное, счастливое будущее.
(Ведущие называют имена выпускников. Выпускники по очереди выходят на сцену и становятся на свои места.)
1
Ведущая 1. Всегда друзьям помочь она готова
Ведущая 2. И отражается в глазах её душа,
Ведущая 1. Она доверчива, открыта и гуманна,
Ведущая 2. И очень женственна она и хороша.
Ведущая 1. От деликатности застенчива немного,
Ведущая 2. Дружить умеет и за промахи прощать.
Ведущая 1. <...> Марина.
2
Ведущая 2. Красива, умна, обаятельна...
Ведущая 1. Скромна, на уроках старательна...
Ведущая 2. И, в общем, скажем решительно...
Ведущая 1. Натуравесьма положительная!
Ведущая 2. Конечно же это – <...> Алина.
3
Ведущая 1. Активистка и спортсменка.
Ведущая 2. И в учебе рекордсменка.
Ведущая 1. Улыбается всем тонко
Ведущая 2. Симпатичная девчонка!
Ведущая 1. <...> Елена.
4
Ведущая 2. Человек серьезный, основательный.
Ведущая 1. И уже вполне самостоятельный.
Ведущая 2. Здоровье держит в норме.
Ведущая 1. Всегда в отличной физической форме!
Ведущая 2. <...> Дмитрий.
5
Ведущая 1. Кто задачки все решает?
Ведущая 2. Отстающим помогает?
Ведущая 1. Умные даёт советы?
Ведущая 2. И рисует стенгазеты?
Ведущая 1. Разумеется <...> Анастасия.
6
Ведущая 2. Никогда он не скучает.
Ведущая 1. Никогда не унывает.
Ведущая 2. На уроке посидит...
Ведущая 1. Всех ребят развеселит!
Ведущая 2. <...> Олег.
7
Ведущая 1. Человек она уникальный.
Ведущая 2. Умный, интеллектуальный.
Ведущая 1. Много книжек прочитала.
Ведущая 2. Всё на свете она узнала!
Ведущая 1. <...> Валентина.
8
Ведущая 2. Школу именем твоим назвать согласны.
Ведущая 1. За гениальность и талант – земной поклон.
Ведущая 2. У школы памятник воздвигнут прекрасный –
Ведущая 1. Мальчик, играющий под партой в телефон!
Ведущая 2. <...> Слава.
9
Ведущая 1. У неё есть характер твёрдый,
Ведущая 2. Самолюбива она в меру, и всегда
Ведущая 1. Идёт вперёд она решительно и гордо,
Ведущая 2. Вложив немало в это силы и труда.
Ведущая 1. На сцене споет и спляшет.
Ведущая 2. <...> Кристина.
10
Ведущая 1. Всегда скромна и молчалива.
Ведущая 2. Пришла пора, и стала яркой и открытой,
Ведущая 1. Вся расцвела она и изменилась вдруг.
Ведущая 2. Без колебаний, энергично и с напором
Ведущая 1. Предназначенье выбрала своё.
Ведущая 2. <...> Светлана.
11
Ведущая 1. Он по упорству очень близок к самураям,
Ведущая 2. Душа компании и заводила он,
Ведущая 1. Отзывчив, вежлив, добр.
Ведущая 2. Ну, а ещё сказать необходимо,
Ведущая 1. Что постоянно он в кого-нибудь влюблён.
Ведущая 2. <...> Никита.
Ведущая 1. Вот и зажглось на нашем небосклоне ещё одно созвездие выпускников – «Выпускник-2013».
Ведущая 2. Много лет они вспыхивали яркими искорками в нашем доме. Блистали и сверкали на наших праздниках. Теперь они будут блистать в большой жизни! У каждой звёздочки свое имя. Каждая звёздочка уникальна и неповторима.
Ведущая 1.
Время, к сожаленью, быстротечно,
Год за годом пролетеломного лет.
Детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след.
Ведущая 2.
Пусть годы отчаянно мчаться и дерзко,
Как воды стремительных рек.
Но пристанью вашего детства
Останется дом наш навек.
(Звучит музыка из к/фильма «Большая перемена». Выпускники спускаются в зал.)
Номер художественной самодеятельности – песня «Кто тебя выдумал, звёздная страна?» в исполнении <...> Марии.

Ведущая 1.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слёз.
И в наш нелёгкий век - ещё терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грёз!
Ведущая 2.
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперёд, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
Ведущая 1. Сегодня, мы отправляемся в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание по морю Детства.
Ведущая 2. Ну что пассажиры готовы?(Зрители отвечают хором – «Готовы!») Тогда пора в плавание!
(Звучит фонограмма «Оставайся мальчик с нами», появляются бортпроводницы)
Бортпроводница 1. Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту.
Бортпроводница 2. Экипаж корабля желает вам приятного путешествия.
Бортпроводница 1. Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта».
Бортпроводница 2. Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!
Бортпроводница 1. Во избежание несчастных случаев, не вставляйте свои пре-лести лица куда не следует.
Бортпроводница 2. Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.
Бортпроводница 1. Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта.
Бортпроводница 2. Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту нелёгкую дорогу.
Бортпроводница 1. Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте.
Бортпроводница 2. Спешите делать добро!
Бортпроводница 1. Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная.
Бортпроводница 2. Влажность умеренная, ветер попутный.
Бортпроводница 1. На море…
Бортпроводницы (вместе). Штиль!

Остров «Ностальжи»
Бортпроводница 1. Просим вас сесть поудобнее.
Бортпроводница 2. Уважаемые пассажиры! Наш лайнер держит курс на остров «Ностальжи». Просьба настроиться на волну воспоминаний.
(Бортпроводницы уходят. На сцене появляются воспитатели 1 и 2.)
Воспитатель 1. Как незаметно бежит время. Дети выросли. Дорогие наши взрослые дети! Сегодня мы провожаем вас в большую жизнь. А что вас в ней ждёт, зависит уже от вас самих.
Итак, вы выросли и взрослые вполне!
И жизнь мечтами светлыми богата!
Но грусть и радость борются во мне,
Когда смотрю на вас сейчас, мои ребята.
Воспитатель 2.
Мне радостно, что вы так возмужали,
Что вместо несмышлёнышей-детей,
Которые меня когда-то окружали,
Вы превратились в молодых людей.
Воспитатель 1.
Мне радостно, что все вы так красивы,
Что вы в расцвете жизненной весны!
Хотим, чтоб были вы серьёзны, не ленивы,
Мечтами вдаль устремлены.
Воспитатель 2.
Мне грустно оттого, что ваши лица
Не буду больше каждый день встречать,
Мне грустно оттого, что время мчится
И никогда не повернётся вспять.
Воспитатель 1.
Но для наставников такая грусть извечна.
В жизнь отпускаем вас, как в море корабли.
Воспитатель 2.
Несите в мир добро и человечность,
Чтобы гордиться вами мы могли.
Звучит таинственная музыка. На сцене появляются Советники 1 и 2.
Советник 1. Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаю что!
Советник 2. Да, ну и придумал.
Советник 1. Долго, видно, голову ломал.
Советник 2. А нашим выпускникам так хочется уже быть взрослыми.
Советник 1. Что ни говори, а придётся нам искать это самое «НЕЧТО».
Гаснет свет, звуки грохота, свист, падение.
Советник 2. Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились?
Советник 1. Вроде бы на острове «Ностальжи» таких запутанных лабиринтов нет.
Советник 2. Посмотри, да тут всё в пыли какой-то.
Достаёт пыль: блёстки, конфетти; рассыпает её.
Советник 1. Нужно её рассмотреть повнимательнее.
Достают лупу, рассматривают через неё «пыль».
Советник 2. Она какая-то необычная.
Смотрят со сцены налево, постепенно переходя к центру, направо, на дверь, поднимая взгляд вверх. Звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за сценой.
Голос за сценой. «Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело».
Девочка под музыку уходит.
Советник 1. По-моему, мы со своим заданием почти справились.
Советник 2. Да, пора возвращаться.
Номер художественной самодеятельности – песня «Куда уходит детство?» в исполнении <...> Марии. Исполнение песни сопровождается показом слайдов.

Остров «Сюрпризов»
Бортпроводница 1. Уважаемые пассажиры! Нашлайнер приближается к одному из самых необычных островов моря Детства — острову«Сюрпризов».
Бортпроводница 2. Здесь существует добрая традиция — жители острова дарят друг другу подарки, исполняют самые заветные желания.
Бортпроводница 1. Давайте и мы последуем этой старой доброй традиции.
Бортпроводница 2. Уважаемые пассажиры лайнера «Мечта»! На любом корабле обязательно есть капитан – на нашем корабле это директор детского дома. Слово для поздравления предоставляется директору детского дома <...> <...> <...>.
(Директор и гости вручают подарки выпускникам)
Бортпроводница 1.
Сегодня грустный день у вас
И вальс кружит в последний раз,
И мы печалимся о том,
Что покидаете вы детский дом.
Демонстрация видеоролика «Выпускные вечера»
Царь. Ну что скажете?
Советник 1. Если б вы знали, где нас носило. Короче, где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен».
Царь. Что, что вы нашли? Какую ещё такую «Пыль времён»? (задумчиво) Нет, ну «Пыль времён» – это,конечно, здорово! (решительно) Но нашим выпускникам нужно что-нибудь этакое. Да что бы покруче. Короче, идите и ищите.
Царь уходит.
Советник 2. А давай клонировать нового воспитателя, чтобы в нём сочетались все лучшие качества наших педагогов.
Советник 1. Вот это идея!
Советник 2. Итак, «чёрный ящик»!
Звучит фонограмма из телепередачи «Что? Где? Когда?», помощники выносят ящик.
Советник 1. Ну, что ж, приступим.Что лучшее у наших педагогов?
Советник 2. Целеустремленность Ирины Владимировны.
Советник 1. И строгость Татьяны Николаевны.
Советник 2. А ещё доброты Светланы Петровны и Эллы Ивановны.
Советник 1. А лёгкость у Ларисы Викторовны.
Советник 2. Подсыплем туда перца Нины Николаевны.
Советник 1. Добавим ума, как у Татьяны Николаевны.
Советник 2. (мечтательно) Анастасия Сергеевна – такая вся, такая. Её красоту добавим.
Советник 1. И юмор, юмор не забудь.
Советник 2. Его возьмём у Татьяны Ильиничны.
Советник 1. И подтянутость Зинаиды Николаевны.
Советник 2. Решительность Светланы Николаевны добавим.
Советник 1. Давай ещё лёгкости подкинем, от Виктории Викторовны.
Советник 2. Оригинальность Натальи Борисовны.
Советник 1. Умение говорить Ирины Анатольевны.
Советник 2. И, наконец, ответственность от Елены Дмитриевны.
Советник 1. Фу, вроде все. Завязывай.
Советник 1, 2 (вместе). Крабле, крибле, бумс!
Гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр.
Монстр. Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей весёлой жизни наступил.
Советник 1. Ужас! Ну, мы и намудрили!
Советник 2. Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.
Одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается. Все уходят. На сцену выходят бортпроводницы.

Остров «Признание»
Бортпроводница 1. Мы продолжаем своё путешествие по морю Детства.
Бортпроводница 2. Наш лайнер причаливает к берегу острова «Признание». На этом острове мы услышим то, о чём хотят сказать друг другу педагоги и выпу-скники. Слово предоставляется выпускникам.
Выпускник-1
Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой доме
Друг с другом нас свела судьба!
Выпускник-2
Все сохраним, что вы нам дали,
Как добрый бескорыстный дар.
Огонь души, сердечный жар
Нас в эти годы согревали.
Выпускник-3
Мы научились жизнь любить,
Трудиться, петь, играть на сцене.
Вы мудро нас учили жить,
Не попирая наших мнений.
Выпускник-4
Мы очень-очень любим вас –
Открыто, искренне, сердечно.
И в этот драгоценный час
Запомнить вас хотим навечно!
Выпускники (вместе). Спасибо вам, наши педагоги!
Выпускник-5
Все было: и дороги и невзгоды,
И солнца свет и свет любимых глаз:
Я вглядываюсь в прожитые годы
И с теплым чувством вспоминаю Вас.
Выпускник-6
Пример брала, шла к вам я за советом,
Наградой был взгляд ваших глаз живых,
Вы столько дали мне тепла и света,
Что хватит обогреть десятерых.
Выпускник-2
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
Заваших дел и мыслей красоту!
Выпускник-1
Минули детские годы,
Промчались весёлые дни,
Но давайте же вспомним какими…
Какими счастливыми были они!
Выпускник-2
И пусть нам пора расставаться,
Но всё же не станем грустить,
Мы будем, мы будем встречаться,
И будем как прежде дружить!
Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
Выпускник-3
Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Выпускник-4
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон вам и спасибо!
Выпускник-5
Ну, что друзья, пора в дорогу,
Прощай, наш дружный детский дом!
И я, и ты грустим немного,
И будем вспоминать о нём!
Выпускник-6
Какой прогноз у нас на завтра будет?
Нам в будущее сложно заглянуть.
Конечно, мы мечтаем все о чуде,
А вы нам пожелайте: «В добрый путь!»
Выпускник-2
Пожелать вам хочется счастья,
Здоровья, улыбок, добра,
Чтобы завтра вы были прекрасней,
Чем неделю назад, чем вчера!
Выпускник-3
Чтоб в душе теплота не угасла,
Чтобы сердцу стучать и стучать,
И такого огромного счастья,
Чтоб руками его не обнять!
Выпускник-4. Голубые звезды нашего детства... Их лучи будут согревать нас всю жизнь!Но ярче всего они сияют именно здесь, на планете по имени Детство...
Выпускник-5. С которой, увы, нам сегодня приходится про-щаться. Мы покидаем эту заповедную территорию, территорию добра, справедливости, света.
Выпускник-6. И, уходя, бросаем прощальный взгляд на нашу планету, вспоминаем прекрасные мгновения нашей жизни, своих любимых педагогов...
Выпускник-1. Строгих и ласковых. Мудрых и чутких.
Выпускники (вместе). Умных, красивых и справедливых!
Появляются Царь и Советники.
Царь. Рассказывайте, где были, что нашли?Как выполнили задание?
Советник 1. Были мы в лаборатории.
Царь. И что ж вы там делали?
Советник 2. Экспериментировали. Пытались клонировать супер-воспитателя.
Советник 1. Ага. Чтобы в нём сочетались наши самые неповторимыепедагоги.
Царь. Ай, какие молодцы. Выкрутились, значит, не подкопаешься. Ну, и где он ваш супер-воспитатель?
Советник 2. Ну, так эксперимент-то не удался. Мы ж говорим, что педагоги наши…
Советник 1, 2 (вместе). НЕ-ПОВ-ТО-РИ-МЫЕ.
Царь. Что ж такое придумать?
Советник 1. А может пойдём в компьютерный?
Царь. Это ещё зачем?
Советник 2. Как это зачем? Запрограммируем нео-воспитанника.
Царь. Ну, и зачем нашим выпускникам один нео-воспитанник, когда они все такие супер?
Советник 1. А давайте лучше книгу о детском доме и о наших выпускниках напишем.
Советник 2. Точно, вот это идея!
Советник 1. Напишем, чтобы все были похожими на них.
Советник 2.
Эй, ребята, посмотрите! Педагоги все сидят!
Много доброго сейчас все они сказать хотят!
(На сцену выходят педагоги детского дома.)
1-ый педагог
Вот и кончилось все, позади трудный путь,
Расставаться пора... Так обычно бывает.
Нам года не вернуть, пусть же каждый из вас
Детский дом иногда вспоминает!
2-ой педагог
Вот и время расставанья
С детской сказкой подоспело...
В жизнь большую, непростую
Предстоит войти вам смело:
1-ый педагог
Смело побеждать сомненья!
Смело принимать решенья!
Без проблем и без потерь
Открывать свою лишь дверь –
Дверь профессий, новых знаний,
Новых встреч и расставаний.
Сказку вы не забывайте
И в реальность превращайте.
И пусть детская мечта
Воплотится в жизнь сполна.
2-ой педагог
Мы вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слёз.
И в наш нелегкий век - ещё терпенья!
И исполнения мечтаний всех и грез!
Чтоб по душе нашли себе вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперёд, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
Царь (обращаясь к выпускникам). Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь, и не нужны вам никакие … (чешет затылок, обращается к Советникам) Ну, как их там?
Советник 1. скатерть-самобранка,
Советник 2. ковёр-самолёт,
Советник 1. цветик-семицветик,
Советник 2. сапоги-скороходы.
Царь (обращаясь к выпускникам).
Повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед вами лежит как тетрадка,
В которой пока ещё нет ни строки…
Да нам осталось быть вместе совсем недолго. И детство навсегда уйдёт в страну новых поколений мальчишек и девчонок. Но не грустите: мы любим вас и никогда не забудем!
Пусть же ваши руки будут руками создателей. Честно и добросовестно относитесь к любому делу. Никогда не изменяйте своим принципам, будьте верны своему слову, справедливы и добры к людям.
Помните! Любовь делает человека красивым! Берегите её! Пусть она будет светла как солнце!
Помните о том, что память делает человека богаче. Не забывайте своих истоков, свою Родину, школу, наш дом и всех тех, кто дал вам жизнь, хлеб, знания.
Несколько лет назад мы зажгли в ваших душах огонёк любознательности, творчества и любви. Пусть он горит и дальше. Пусть в вас всегда горит огонь жизни и желания сделать эту жизнь лучше.
Номер художественной самодеятельности – песня «Дорогою добра» в исполнении <...> Марии.
Бортпроводница 2. А сейчас наших выпускников поздравят наши малыши.
Под музыку yf cwtye выходят малыши.
1 чтец
Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В жизнь идите смело, впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
2 чтец
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём
И тоже вслед за вами мы в большую жизнь пойдём!
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы выпускники!
И от души желаем вам доброго пути!

Остров Талантов
Бортпроводница 1. Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры лайнера «Мечта», нашкорабль приближается к острову Талантов.
Бортпроводница 2. Просим вас приготовить ваши ладоши, так как жители этого острова понимают только один язык — язык аплодисментов.
Бортпроводница 1. Давайте поприветствуем всех, кто пришёл сегодня поздравить пассажиров лайнера «Мечта»!
1. - номер художественной самодеятельности - песня «Облака» (сл. Козлова, муз. Шаинского) в исполнении <...> Алины;
2. - номер художественной самодеятельности в исполнении воспитанников VI группы;
3. - номер художественной самодеятельности в исполнении воспитанников III-V группы.
На сцену выходят все участники вечера – Царь, Советники (1, 2), Ведущие (1, 2), Воспитатели (1, 2).
Царь. Сейчас каждого выпускника переполняет двойственное чувство! Чувство радости оттого, что закончилась пора экзаменов, получен аттестат и открыта дорога во взрослую жизнь.
Советник 1. И чувство грусти оттого, что ушло детство и его уже никогда не вернуть.
Советник 2. В минуты расставания принято говорить друг другу добрые слова и дарить пожелания.
Ведущая 1.
Никогда ни о чём не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Ведущая 2.
Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Воспитатель 1.
Не жалейте своей доброты и участья,
Если даже за всё вам – усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Воспитатель 2.
Никогда, никогда ни о чём не жалейте,
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берёт он из вашей души.
Номер художественной самодеятельности – песня «Желаю» в исполнении <...> Марии.
Воспитатель 1. Дорогие наши выпускники! Уважаемые гости и педагоги! Наше путе-шествие подходит к концу.
Воспитатель 2. Через несколько минут наш лайнер причалит к берегу. Но наш командир экипажа хочет сказать ещё несколько слов нашим выпускникам.
Директор детского дома. Через несколько дней вы покинете стены детского дома, где прошло ваше детство, и отправитесь в большое путешествие под названием «Взрослая жизнь». И на прощание, мы, ваши педагоги хотим подарить частичку сердца детского дома, которое будет напоминать о вашей дружбе и согревать вас теплом этих лет, которые вы провели вместе (приглушается свет на сцене). Сегодня детский дом прощается с выпускниками <...> года!
(Под музыку вносится большое «сердце детского дома», на котором прикреплены воздушные шары в форме маленьких сердец.)
Воспитатель 1.
Как стая шаров разноцветных,
Ввысь детство стремглав унесётся.
Но пусть оно в потоке дней
К вам в мыслях вновь и вновь вернётся!!!
Воспитатель 2.
И пусть все беды унесёт
Тот шарик легкокрылый.
Вы отправляетесь в свой путь.
Пусть будет он счастливым!
Воспитатель 1.
Вот и подошёл к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «Прощай»,
Мы всем вам скажем «До свиданья».
Все выпускники и гости вечера приглашаются принять участие в церемонии запуска воздушных шаров.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного вечера в 9 классе Выпускной вечер в 9 классе. Праздничная часть. Сценарий Сценарий выпускного вечера для 9 класса Торжественное вручение аттестатов, 9 класс. Сценарий
Участник №31 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2015»
Моё педагогическое кредо (эссе)
Опубликовано: 567 дней назад (22 мая 2015)
Просмотров: 2686
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!