Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Экологическая конкурсная программа для детей 6-9 лет

Конкурсная программа: ЗДРАВСТВУЙ, БАБОЧКА! КАК ЖИВЁШЬ, КУЗНЕЧИК!?
Участники: дети 6-9 лет.
МАТЕРИАЛЫ: мел, фишки, 2 ведра,2 корзинки, еловые шишки, следы из картона 4 шт., разноцветные ленты, 2 пояса, жетоны, карточки "Танцующие пчёлы"
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: асфальтированная площадка, либо спортивный зал (при плохой погоде)
ЦЕЛЬ: создание условий для развития у детей способности познавать окружающий мир и свои собственные способности.
ЗАДАЧИ:
- развивать творческие способности;
- способствовать развитию познавательного интереса к миру животных;
- способствовать сплочению детского коллектива и поднятию командного духа;
- способствовать оздоровлению детей.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Всем, всем, добрый день! Я приветствую вас, ребята, на конкурсной программе"Здравствуй, бабочка! Как живёшь, кузнечик!?".Как вы уже догадались, наше мероприятие посвящается живой природе, а точнее животным. Они встречаются нам каждый день, и мы уже не задумываемся над тем, как они удивительны. Между тем они живут по своим поразительным законам, а нам остаётся только гадать как перелётные птицы безошибочно находят дорогу к местам своих гнёзд, почему муравьи всегда предсказывают дождь и спешат укрыться в муравейнике заранее, каким образом осы и пчёлы без линейки и угольника выстраивают соты правильной шестиугольной формы. Эти и другие феноменальные способности животного мира восхищают людей,а учёные в свою очередь стремятся разгадать эти тайны.
Итак, мы начинаем наше увлекательное путешествие в мир природы. Разделимся на 2 команды.
Хорошо! И первая наша остановка у муравейника.
1 остановка: «Умные муравьи»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вам наверняка доводилось видеть этих крошечных насекомых. Это очень дружные ребята и в муравейнике у них всегда полный порядок. Муравьи - большие труженики и силачи: дело в том что муравей способен поднять добычу, которая в 100 раз тяжелее его самого, могут висеть вниз головой на гладком стекле.С рождения каждый муравей знает свои обязанности: кто-то строит муравейник, другие охраняют его и предупреждают об опасности, третьи заботятся о потомстве.Есть муравьи, которые обследуют местность вокруг муравейника и уходят далеко в поисках еды для своей огромной семьи. Эти муравьи всегда безошибочно находят дорогу к родному дому, приводят затем целый отряд, что бы забрать добычу. Неужели муравей запоминает дорогу, как вы думаете, ребята? Нет,память у них плохая, но зато они отлично различают запахи.Дело в том, что пока муравей идёт обратно он помечает дорогу пахучей жидкостью, а др. муравьи по этому запаху находят дорогу.
Итак, мы превращаемся в умных муравьёв и постараемся прийти к цели как можно быстрей. В этом нам поможет разминка - превращалка, повторяйте за мной движения!

Разминка-превращалка:
"Мы весёлые детишки, мы играем громко слишком!(подскоки на месте)
Скачем на носочках, Надуваем щёчки( подскоки на носочках, показываем надутые щёки )
Хлопаем в ладошки, показали ушки, ушки на макушке!( руками показываем ушки)
Как скажу я цифру 3 муравьём скорей замри!
Раз, два, три! Замри!(дети показывают муравья и замирают)"


ЗАДАНИЕ: перед вами лабиринт, его нужно пройти с закрытыми глазами, всеми действиями руководит капитан команды; «муравей» который прошёл до конца лабиринта,не задев ни одной фишки,приносит своей команде жетон.(лабиринт мелом нарисован па полу или асфальте по стенкам расставлены фишки)
2 остановка: «Танцующие пчёлы»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь, ребята, мы остановимся у дерева, на котором дикие пчёлы устроили своё гнездо. Пчёлы также очень дружны и живут большой семьёй. Учёные, занимающиеся изучением поведения и жизни пчёл, проводили такой эксперимент. Они ставили тарелочки со сладким сиропом то в одном, то в другом месте. Тарелки обнаруживала пчела-разведчик и улетала в свой улей, затем на это место прилетала целая группа пчёл, что бы полакомиться сладким сиропом. За этой пчелой пронаблюдали, когда она прилетала в улей и сообщала своим собратьям о месте нахождения сиропа. Представьте, что она это делала с помощью танца. Своими движениями она показывала ,куда надо лететь и сколько метров. Итак, мы превращаемся в танцующих пчёл и попытаемся сообщить своей команде, куда надо лететь за сладким сиропом.
Итак мы снова делаем разминку - превращалку, приготовились!
Разминка-превращалка:
Мы весёлые детишки, мы играем громко слишком!(подскоки на месте)
Скачем на носочках, Надуваем щёчки( подскоки на носочках, показываем надутые щёки )
хлопаем в ладошки, показали ушки, ушки на макушке!( руками показываем ушки)
Как скажу я цифру 3 пчёлкой ты скорей замри!
Раз, два, три! Замри!(дети показывают пчелу и замирают)

ЗАДАНИЕ:игрок тянет карточку и с помощью мимики и жестов надо указать направление и расстояние, куда лететь пчёлам; если команда отгадывает, то получает жетон.
Карточка1.

Карточка2.

Карточка3.

Карточка4.

Карточки5.

Карточки6.


ВОСПИТАТЕЛЬ:наша 3 остановка «Меткие белки»

ВОСПИТАТЕЛЬ:Если около дерева мы видим гору шишек, чешуйки на них уже раскрыты, значит, кто-то ими полакомился. Кто бы это мог быть? Правильно, белка любит шишки и запасает их на зиму. За один день белка может почистить максимум 15 еловых шишек и больше 100 сосновых. Она, хватает зубками чешуйку, подкидывает ее вверх, таким образом, чешуя отлетает и семечка освобождается. На обработку одной сосновой шишки у грызуна уходит в среднем 3 минуты. Из шишки выходит около 30 семян, общий вес их составляет две десятые грамма. За день белка съедает 100 – 150 шишек. Этой пищи достаточно, для утоления голода и для запаса жирком. Итак, мы превращаемся в белок, попробуем запасти на зиму шишек.Повторяем за мной нашу превращалку, двигаемся на месте!
Разминка-превращалка:
Мы весёлые детишки, мы играем громко слишком!(подскоки на месте)
Скачем на носочках, Надуваем щёчки( подскоки на носочках, показываем надутые щёки )
хлопаем в ладошки, показали ушки, ушки на макушке!( руками показываем ушки)
Как скажу я цифру 3 белкой ты скорей замри!
Раз, два, три! Замри!(дети показывают белку и замирают)

ЗАДАНИЕ:за одну минуту команды собирают в лесу шишки в ведёрки; чья больше набрала, та получает жетон. Затем, каждый игрок бросает шишку в корзинку своей команды, каждое попадание приносит жетон команде.
4 остановка «Хитрая лиса»

ВОСПИТАТЕЛЬ:Слышите лай собак в лесу, это охотничьи собаки идут по следу лисы. Но не даром, лису называют хитрой плутовкой, ведь и собак она может перехитрить. Да лисица на самом деле хитра, уходя от преследователей, она запутывает следы, и собаки сбиваются с правильного пути, возвращаясь ни с чем обратно. Крадётся она за добычей тихо и осторожно, выбирая путь между камнями, кустами и в высокой траве. Итак,приготовили руки и ноги - мы превращаемся в хитрых лисиц!
Разминка-превращалка:
Мы весёлые детишки, мы играем громко слишком!(подскоки на месте)
Скачем на носочках, Надуваем щёчки( подскоки на носочках, показываем надутые щёки )
хлопаем в ладошки, показали ушки, ушки на макушке!( руками показываем ушки)
Как скажу я цифру 3 ты лисой скорей замри!
Раз, два, три! Замри!(дети показывают лису и замирают!


ЗАДАНИЕ: игроки из разных команд проделывают путь по следам(из картона вырезаны следы лисьих лапок) и по ним возвращаются; кто быстрее приходит обратно тот приносит команде жетон.
5 остановка «Модный наряд»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Конечно, говоря о животном мире, мы не забудем птиц. Пернатые друзья окружают нас везде: в городе и в сельской местности. Обратим внимание на птичий наряд. Как вы думаете, кто у птиц любит "модно одеваться" - самцы или самки? А вот и не угадали. В птичьей семье модники- самцы. Вспомните петуха с его красивым, разноцветным оперением;
у снегирей только самцы имеют красную грудь;
царской красоты павлиний хвост тоже у самцов и у многих др. птиц это можно наблюдать.
Самцу это нужно для того чтобы его выбрала самка, с которой он будет заводить потомство. Сейчас мы с вами выберем по одному человеку от команды – они будут павлинами. Команда должна помочь своему павлину собрать красивый хвост.Приготовились превращаться в птиц,повторяем!
Разминка-превращалка:
Мы весёлые детишки, мы играем громко слишком!(подскоки на месте)
Скачем на носочках, Надуваем щёчки( подскоки на носочках, показываем надутые щёки )
хлопаем в ладошки, показали ушки, ушки на макушке!( руками показываем ушки)
Как скажу я цифру 3 птицей ты скорей замри!

Раз, два, три! Замри!(дети показывают птиц и замирают)
ЗАДАНИЕ:игроки за 1-2 мин. Должны найти спрятанные ленты и привязать их к хвосту «павлина»; чем больше ленточек, тем красивее хвост – та команда зарабатывает жетон.
6 остановка «Лучший в мире певец»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Когда мы приходим в лес, то первые звуки, которые мы слышим- это пение птиц. Из всех животных именно пернатым принадлежит звание «певцов». Некоторые птицы могут подражать звукам других птиц и зверей. Скворец может издавать звук пишущей машинки, а попугаи, если их учить произносят человеческую речь. Мы же с вами, ребята , постараемся сейчас звуками изобразить голоса разных животных.
ЗАДАНИЕ:все игроки изображают звуки животных( по очереди) и приносят жетоны команде, звуки животных не должны повторяться.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Итак, наше путешествие в мир природы заканчивается,у нас отлично получилось побывать в шкуре некоторых представителей насекомых и зверей и даже подражать им. Я думаю, что теперь вы будете более внимательны к живым существам , которые нас окружают. А теперь подведём итоги конкурсов и поздравим победителей.( подсчитываются жетоны и награждаются победители)

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая беседа для детей подготовительной группы Конспект занятия по экологии для детей подготовительной группы Конспект занятия по экологии для детей подготовительной группы ДОУ Рабочая программа дополнительного образования в ДОУ по экологии

Похожие статьи:

Конспект занятия – сказки в подготовительной группе детского сада

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе. Растения на территории детского сада

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе. Растения сада

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе. Растения огорода

Беседа «Берегите лес» для детей дошкольников старшей – подготовительной группы

Участник №63 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Внеклассное занятие на тему: Липецк для школьников 3-6 класса | Познавательная игра для детей 1-4 класса ко Дню Космонавтики
Опубликовано: 2971 день назад (1 марта 2016)
Просмотров: 3698
Рубрика: Без рубрики
+53
Голосов: 53
Валентина Николаевна Разумова # 1 марта 2016 в 21:36 +5
Светлана Александровна, ваша разработка очень понравилась. Гармонично сочетается двигательная активность и познавательная информация. Использованы достаточно разнообразные игровые приёмы. Можно ваш материал применить для организации досуга детей на улице. По содержанию всё здорово. Возьму себе в закладки.
Совет: нужно добавить в начале разработки графы: назначение материала, где пишется для какой категории педагогов предназначена ваша разработка, для какого возраста детей, описать применение в учебно-воспитательном процесс; графу автор. Можно добавить фото самих материалов и инвентаря, который используется в играх. Ещё можно редактировать.
Удачи!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:18 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд и за полезные советы!
laugh
Татьяна Николаевна Анисимова # 1 апреля 2016 в 13:05 0
Очень интересное и познавательное занятие для детей, дети не только получают новые знания через игру, получают эмоциональный положительный заряд от данного мероприятия. Огромное спасибо, даже для своих логопедических занятий , я взяла идею. Голос Вам!
Наталья Владимировна Варшавская # 2 марта 2016 в 06:56 +3
Здравствуйте, Светлана Александровна! Очень понравилась ваша работа! Материал достоин внимания многих педагогов!
Не забывайте конечно при оформлении работы указывать автора и для какой категории предназначена разработка. С целью и задачами полностью справились!Молодцы! Голосую!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:17 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд и за полезные советы!
laugh
Татьяна Гуляева # 2 марта 2016 в 18:49 +4
Светлана Александровна! Замечательная работа!
Конкурсная программа увлекательная, содержательная, разбавлена тематическими разминками.
После такого мероприятия ребята станут не только знатоками природы, но и будут дружнее, испытают великолепные радостные эмоции, повысится их самооценка.
С удовольствием голосую! № 3!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:16 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
v
Галина Ивановна Воложанинова # 3 марта 2016 в 16:26 +2
Работа стоящая похвалы:развивает интеллектуально и физически.Импатия-позволяет им побыть в образе.По-моему увлекательное путешествие в царство животных.Спасибо!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:16 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили моей работы!
v
Елена Александровна Шашенко # 23 марта 2016 в 02:52 +2
Доброе утро !!!!!!Светлана Александровна, ваша разработка очень понравилась. Спасибо огромное ,желаю ВАМ! Удачи !
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:15 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
laugh
Нина Александровна Цырульникова # 23 марта 2016 в 07:43 +3
Очень интересное занятие! Много интересного для детей: сведения, игры, задания. Можно кое-что использовать и для дошкольников. Возьму на заметку. Голосую.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:14 +1
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
laugh
Наталья Юрьевна Топоркова # 23 марта 2016 в 08:52 +3
Добрый день. Без сомнения, мой голос Вам! Очень хорошее занятие. Полное, красочное, веселое, познавательное! Спасибо.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:14 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
laugh
Татьяна Александровна Толстикова # 23 марта 2016 в 08:57 +6
Светлана Александровна, здравствуйте! С удовольствием познакомилась с Вашим увлекательным путешествием. Очень понравилось Ваше мероприятие! Вами придуманы интересные конкурсы, на развитие смекалки, сообразительности, ловкости. На каждый конкурс ребят приглашает интересная разминка-превращалка, которая настраивает ребят на встречу с новым персонажем и игру с ним. Цель мероприятия достигнута: ребята и соприкоснулись с окружающим их миром, и проявили свои способности. Примите мой голос. Удачи!
Светлана Александровна Барбашина # 24 марта 2016 в 19:37 +4
Огромное спасибо за внимание и профессиональную оценку моей работы! laugh /h1]
Ирина Владимировна Жабина # 23 марта 2016 в 09:35 +9
Здравствуйте, Светлана Александровна!
У Вас, действительно, получилось увлекательное путешествие в мир природы. Удачная форма проведения мероприятия - в командах. Содеражение насыщенное, разнообразное, интересное, есть компенсаторно-нейтрализующие моменты (разминки-превращалки), качественные фотографии. Разработка имеет грамотный целевой блок. Уверена, что работа будет востребована у коллег. С уважением и голосом 10, И.В.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:13 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
laugh
Пасынкова Ирина Викторовна # 23 марта 2016 в 09:47 +3
Светлана Александровна, спасибо за приглашение! Занятие очень интересное, познавательное! С удовольствием голосую!!!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:12 +1
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
laugh
Валентина Николаевна Мельникова # 23 марта 2016 в 09:49 +4
Светлана Александровна, доброе утро!
Спасибо за приглашение, познакомилась с конкурсной программой:
ЗДРАВСТВУЙ, БАБОЧКА! КАК ЖИВЁШЬ, КУЗНЕЧИК!?
Понравилась ваша работа, материал достоин внимания многих воспитателей!
Достойное оформление работы, красивые иллюстрации.
Небольшой дружеский совет!
Важно придерживаться требований к конкурсным материалам:
-материалы должны быть авторскими- имя автора и должность в начале описания, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей;
- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе...
Вам мой голос +1!!!!
Светлана Александровна Барбашина # 24 марта 2016 в 19:40 +2
Валентина Николаевна, спасибо за внимание к моей работе и ваши советы! laugh /h1]
Елена Викторовна Багрова # 23 марта 2016 в 11:04 +2
Здравствуйте,Светлана Александровна!
С интересом познакомилась с Вашей публикацией!
Конкурсная программа увлекательная, содержательная, познавательная. Решает много образовательных и воспитательных задач.
После такого мероприятия ребята станут отличными знатоками природы, будут дружнее.
Спасибо! С удовольствием голосую! Творческих успехов!
С уважением!!!
Светлана Александровна Барбашина # 24 марта 2016 в 19:42 +2
Спасибо за внимание и оценку работы! laugh /h1]
Елена Григорьевна Полякова # 23 марта 2016 в 11:41 +2
Уважаемая Светлана Александровна, примите голос!
Вы предложили очень интересную и увлекательную конкурсную программу,
главная привлекательность которой в её интерактивности. Дети очень любят
быть в разных ролях непосредственными участниками действия. Таким образом, цель по
созданию условий для развития у детей способности познавать окружающий мир и свои
собственные способности полностью выполнена. Работа прекрасно проиллюстрирована.
Желаю Вам дальнейших успехов на Портале и удачи в конкурсе!
С уважением, Е.Г.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:11 0
Уважаемая коллега, спасибо за внимание и оценку моей работы!
laugh
Надежда Николаевна Бартенева # 23 марта 2016 в 16:36 +2
Светлана Александровна, здравствуйте! Интересное содержательное мероприятие. Интересные моменты из жизни животных дети узнали. Отличная подборка иллюстраций. Вам голос.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:10 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
laugh
Софья Владимировна Юхнина # 23 марта 2016 в 18:20 +3
Светлана Александровна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на экологическую программу: "ЗДРАВСТВУЙ, БАБОЧКА! КАК ЖИВЁШЬ, КУЗНЕЧИК!?" Интересно! Познавательно! Вы создаёте условия для развития у детей способности познавать окружающий мир. Красочное оформление работы радует глаз. С удовольствием голосую, УДАЧИ ВАМ!!!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:09 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мою работу и за ваши пожелания!
laugh
Марина Николаевна Косякова # 23 марта 2016 в 18:45 +3
Светлана Александровна, супер! Завтра же воспользуюсь Вашим сценарием, поиграем с ребятишками в пришкольном лагере. Интересно, необычно, ново! Спасибо!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:08 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
laugh
Елена Николаевна Залужная # 24 марта 2016 в 05:34 +3
Здравствуйте, Светлана Александровна! Очень понравился Ваш экологический праздник. Дети в игре закрепили представления о насекомых, диких животных, птицах.Интересная разминка - превращалка, конкурс с лентами.Примите голос! Спасибо.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:07 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
v
Ива Иванова # 24 марта 2016 в 15:09 +7
Светлана Александровна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на конкурсную программу по экологии. Сценарий понравился. Получилось увлекательное путешествие с различными остановками. Подобраны интересные задания и конкурсы к каждой встрече с насекомыми, птицами ... через разминку-превращалку, которая и настраивает ребят на встречу с новым персонажем. Цель мероприятия достигнута: ребята и соприкоснулись с окружающим их миром, и проявили свои способности. Примите мой голос и пожелание удачи в конкурсе.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:07 +1
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд и за ваши пожелания!
v
Зинаида Аркадьевна Старцева # 26 марта 2016 в 07:04 +8
Здравствуйте, Светлана Александровна! Благодарю за приглашение! С удовольствием побывала вместе с Вами в увлекательном путешествии. Разнообразные конкурсы, способствуют расширению представлений детей об окружающем мире, развитию умений логически мыслить, действовать в команде. Ваша работа ярко иллюстрирована, содержит множество интересных идей. Благодарю за Ваш труд, желаю успехов, примите голос № 20.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:05 +2
Уважаемая коллега, спасибо за оценку моей работы и пожелания!
v
Ирина Юрьевна Ручина # 31 марта 2016 в 20:21 +8
Светлана Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Экологическая конкурсная программа: ЗДРАВСТВУЙ, БАБОЧКА! КАК ЖИВЁШЬ, КУЗНЕЧИК!? получилась у Вас очень интересная, познавательная, мне понравилась. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:04 +2
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
v
Жанна Генриховна Ищенко # 31 марта 2016 в 21:29 +8
Здравствуйте, Светлана Александровна! Очень интересная и увлекательная конкурсная программа. хорошие иллюстрации, интересные задания. Творческих успехов!!!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:02 +2
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мою работу!
laugh
Ирина Анатольевна Князева # 31 марта 2016 в 21:37 +7
Светлана Александровна!Очень интересная работа. В наше время важно затрагивать тему экологии. Конспект составлен просто и понятно для детского восприятия, для получения новых знаний и закрепления старых. Довольно интересно подобраны задания для проведения конкурсной программы. Спасибо вам! Голос!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:01 +1
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
v
Ольга Валерьевна Мастина # 31 марта 2016 в 21:50 +6
Весело, занимательно, познавательно, интересно. Экологическая конкурсная программа позволяет реализовать широкий комплекс психолого-педагогических задач: расширяет представления об окружающем живом мире, дает первоначальные экологические знания, развивает познавательную активность, воспитывает командный дух.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 10:59 0
Уважаемая коллега, спасибо за оценку моей работы!
laugh
Ирина Викторовна Ануфриева # 31 марта 2016 в 22:33 +2
Светлана Александровна, познакомилась с вашей конкурсной программой. Интеграция познавательного и физического развития даёт, пожалуй, самые хорошие результаты, подтверждение тому - ваша замечательная "Конкурсная программа".
Информацию вы дали детям интересную, содержательную, прекрасно иллюстрированную. Её поочерёдно сменяли весёлые "Разминки-превращалки" и занимательные конкурсные задания. Ваш материал методически разработан, поэтому практически значим - бери и пользуйся!
Небольшие замечания по оформлению вашего материала. Не буду повторяться по поводу "шапки" публикации (имя автора, описание работы и т.д.), вам об этом уже написали...
Эстетично выглядит публикация и легко читается и воспринимается (особенно когда пытаешься бегло прочитать), когда умело работаешь со шрифтом: что-то выделить жирным шрифтом, что-то курсивом, что-то подчеркнуть. В вашем случае мне не хватало выделения наиболее значимых этапов вашего мероприятия - "конкурсных остановок":
5 остановка «Модный наряд»
Это, конечно, мелочь, но "из мелочей складывается совершенство"! Удачи вам в конкурсе, победы, голосую!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 10:57 0
Уважаемая коллега, большое спасибо за вашу оценку и советы!
laugh
Марина Геннадьевна Шабанова # 1 апреля 2016 в 03:57 +3
Светлана Александровна, очень нравятся интерактивные игры. Конечно, подготовка требует немало усилий, но оно того стоит. Сколько восторга в глазах детей! Ваша разработка не исключение, а подтверждение тому. С удовольствием голосую. №26.
С уважением М.Г.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:20 +1
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
laugh
Евгения Валерьевна Нетесанова # 1 апреля 2016 в 04:57 +3
Здравствуйте! Очень интересный и познавательный материал!Воспользуюсь им на площадке летом с детишками! Спасибо! Успехов и творческих побед!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:20 +1
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд!
laugh
Любовь Владимировна Лычангина # 1 апреля 2016 в 05:52 +3
Светлана Александровна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на конкурсную программу "Здравствуй, бабочка! Как живёшь, кузнечик!?"
Вы развиваете творческие способности; способствуете развитию познавательного интереса к миру животных;
сплочению детского коллектива, поднятию командного духа, оздоровлению детей.
Ваш материал методически ценный и он перекочевал ко мне в закладки. Проиллюстрирован замечательно! Названия остановок я бы выделила жирным шрифтом. Голосую с удовольствием! Умница! Удачи в конкурсе!
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:21 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мой труд! Обязательно учту Ваши советы в будущем.
laugh
Анна Николаевна Книс # 1 апреля 2016 в 09:13 +1
Светлана Александровна, здравствуйте! Познакомилась с вашей конкурсной программой: ЗДРАВСТВУЙ, БАБОЧКА! КАК ЖИВЁШЬ, КУЗНЕЧИК!? Мне понравилось ваше мероприятие, которое насыщено интересными конкурсами, на развитие смекалки, сообразительности, ловкости. Примите мой голос.
Светлана Александровна Барбашина # 1 апреля 2016 в 11:22 0
Уважаемая коллега, спасибо, что оценили мою работу!
laugh
Анна Вячеславовна Жидкова # 1 апреля 2016 в 11:50 +1
Доброго времени суток, Светлана Александровна! Благодарю за приглашение в свой блог. С удовольствием ознакомилась с вашей разработкой "ЗДРАВСТВУЙ, БАБОЧКА! КАК ЖИВЁШЬ, КУЗНЕЧИК!?" По своему опыту работы педагогом-организатором, могу отметить, что конкурсная разработка отличается удачным сочетанием информативности и двигательной активности участников. Такое сочетание позволяет сделать занятие и интересным, и динамичным, и веселым для детей! Молодец! Единственное сомнение, что детям 8-9 лет будет также интересны такие моменты, как повторяющаяся игра-разминка, как ребятам-дошкольникам. А в целом - замечательное мероприятие!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 1 апреля 2016 в 13:02 +2
Добрый день, Светлана Александровна! Спасибо за приглашение на замечательное познавательное мероприятие. Очень интересное занятие игра-путешествие в мир природы. Ненавязчиво, играючи, дети знакомятся и с миром насекомых, и с миром животных. Отлично подобраны иллюстрации. Цель достигнута, поставленные задачи выполнены. Творческих успехов. Удачи. Голос.
Галина Васильевна Егорова # 1 апреля 2016 в 14:56 +2
С большим интересом посмотрела ваш материал. Вы в доступной игровой форме достигли цель и решили поставленные задачи. Яркие иллюстрации помогают восприятию содержания. Информация данного занятия расширяет детский кругозор, развивает память, воображение, мышление. Примите голос.
Александр Семенович Жбанов # 1 апреля 2016 в 17:58 +2
Замечательный у Вас материал, Светлана Александровна! Интересное содержание сочетается с яркими тематическими иллюстрациями. Мероприятие решает ряд важных образовательных и воспитательных задач. Здорово! Примите голос!
Наталья Вячеславовна Погорелова # 1 апреля 2016 в 20:06 +1
Здравствуйте! очень понравилось Ваше интегрированное занятие по экологии,сразу видно, что была проведена большая подготовительная работа.Возьму на заметку физкультурные разминки для работы с детьми дошкольного возраста.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 1 апреля 2016 в 21:06 +1
Удивительный конспект развлечения! Очень интересно и познавательно. Вы придумали очень интересные задания для детей. Надеюсь Ваше мероприятие прошло на урра. Спасибо за приглашение и за представленный материал. творческих успехов и удачи Вам!
Валентина Сергеевна Вешкина # 2 апреля 2016 в 09:28 +1
Здравствуйте, Светлана Александровна! Благодарю за приглашение на конкурсную программу "Здравствуй, Бабочка!..." Ваша публикация непременно поможет педагогам организовать досуг ребят на летних оздоровительных площадках: программа динамичная, познавательная, игровая! Вы продумали и конкурсы, и "превращалки", да и оформление заслуживает похвалы!
Примите голос и пожелания коллег по редакции публикации возьмите на заметку! УСПЕХОВ!
Елена Павловна Чешкова # 2 апреля 2016 в 12:54 +1
Светлана Александровна, здравствуйте! Благодарю Вас за приглашение на конкурсную программу "Здравствуй, бабочка! Как живёшь, кузнечик?", очень понравился Ваш конспект. Поставленная Вами цель полностью выполнена и планируемые задачи решены. С удовольствием голосую и желаю дальнейших творческих успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 апреля 2016 в 15:34 +1
Удачное занятие. Многие педагоги воспользуются этим готовым материалом. И конкурсы, и игры очень интересные и увлекательные, что обязательно понравится деткам. Примите голос!
Алла Викторовна Антипова # 2 апреля 2016 в 15:46 +1
Здравствуйте, Светлана Александровна!
Благодарю за приглашение на конкурсную программу "Здравствуй, Бабочка!Как живешь, Кузнечик?"
Интересные задания, вообще очень грамотно все продумано. Дети почти всегда в движении. Идет приобретение нового материала в игровой форме. Физминутки оригинальные и хорошо что слова в самом начале повторяются.
Желаю победы в конкурсе!! Мой голос - ВАМ!!
Елена Владимировна Иванова # 2 апреля 2016 в 20:38 +1
Спасибо за приглашение, Светлана Александровна! Познакомилась с вашей конкурсной программой на экологическую тему. Много познавательного материала, который сочетается с двигательной активностью. Ребята имеют возможность применить свои знания и способности в играх. Программа динамична, логически выстроена. Примите голос.
Вера Александровна Орехова # 2 апреля 2016 в 21:12 +1
Светлана Александровна, спасибо за приглашение!
Интересная и познавательная публикация!!! Мне понравилась экологическая конкурсная программа!
Вы развиваете творческие способности, способствуете развитию познавательного интереса к миру животных.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Раиса Владимировна Коломыцева # 3 апреля 2016 в 12:44 +1
Добрый день. Светлана Александровна! Прекрасная познавательная разработка по экологии несомненно будет востребована коллегами, на всём протяжении ведётся оздоровительная работа дети всё время в движении, очень понравилось, голосую!Большое спасибо за отзыв о моих работах!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 3 апреля 2016 в 22:06 +1
Здравствуйте, Светлана Александровна!
Замечательное интегрированное занятие экологической направленности получилось у Вас! Ярко, весело, позитивно, познавательно! Можно сразу применять на практике! Голос!!!
Елена Петровна Солодилова # 3 апреля 2016 в 23:46 +2
Здравствуйте,Светлана Александровна!
Спасибо за приглашение на конкурсную программу "Здравствуй, Бабочка!Как живешь, Кузнечик?"
Очень интересное,увлекательное,ярко иллюстрированное у Вас получилось занятие экологической направленности.В игре дети знакомятся с миром насекомых,с миром животных.Творческих Вам успехов.Мой голос для Вас.
Ольга Васильевна Яковлева # 4 апреля 2016 в 18:09 +1
Здравствуйте, Светлана Александровна. Спасибо за приглашение. Интересная конкурсная программа. Много заданий, игр, веселых конкурсов. Яркое оформление. Творческих успехов! голос
Лидия Михайловна Казанцева # 4 апреля 2016 в 19:29 +1
Здравствуйте,Светлана Александровна! Спасибо за приглашение.Ваша разработка мне очень понравилась.Цели и задачи в ходе мероприятия выполнены.Содержание насыщенное,интересное. Примите мой голос.Удачи!!!
Мария Аркадьевна Шишатова # 5 апреля 2016 в 19:56 +1
Светлана Александровна,с удовольствием голосую за вашу работу. Читала с большим удовольствием. Очень познавательная игра и для детей и для взрослых (столько интересного нашли материала), насыщенная, подвижная!Меня только немного смущает название конкурсной программы "ЗДРАВСТВУЙ, БАБОЧКА! КАК ЖИВЁШЬ, КУЗНЕЧИК!?" (хотя оно само по себе прекрасно), потому что оно ведет нас в мир насекомых, а у вас и лесные животные и даже домашние птицы.Желаю вам удачи и новых творческих идей!
Котова Ирина Владимировна # 6 апреля 2016 в 20:50 +1
Здравствуйте, Светлана Александровна!
Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей конкурсной программой. Закрепление материала для детей о мире животных и разнообразные задания делают мероприятие познавательным и интересным. Примите голос. Желаю Вам успехов!
Людмила Анатольевна Корякова # 16 апреля 2016 в 12:30 +1
Здравствуйте, Светлана Александровна! Спасибо за приглашение. Ваша разработка мне очень понравилась.
Мероприятие решает ряд важных образовательных и воспитательных задач. Здорово! Примите голос!
Виктория Николаевна # 17 апреля 2016 в 12:29 +1
Светлана Александровна,добрый день! Ваша конкурсная программа получилась увлекательной и содержательной!
Понравилось сочетание познавательного материала с двигательной активностью. Ребята имеют возможность применить свои знания и способности в играх. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 25 июля 2016 в 19:18 0
Здравствуйте, Светлана Александровна! Спасибо за познавательную, интересную конкурсную программу. Целевой блок методически правильно оформлен. Содержание материала соответствует поставленным задачам и цели. Этапы программы логичны и последовательны. Задания - творческие, закрепляющие, развивающие и посильные. Они стимулируют мыслительную деятельность детей. Публикация оформлена правильно и красиво проиллюстрирована. Примите мой голос!
Гульназ Билаловна Исламгулова # 26 марта 2017 в 19:40 0
Спасибо за конспект! Материал очень богатый, полный. Занятие познавательное. Удачно сочетание познавательной деятельности с активной. Успехов в работе!