Конкурсы для педагогов и детей

Разработка урока английского языка для 2 класса. Мои игрушки

Учебно-методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему "Мои игрушки"
Автор: Учитель МБОУ СОШ №52 город Воронеж - Исанина Светлана Александровна

Класс 2Д
Дата: 11.03.15
Тема: My toys! (Мои игрушки)
Методическое обеспечение урока: УМК «Spotlight-2». Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова – М.: Просвещение, 2015.- 144с : учебник, рабочая тетрадь, CD диск.
Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, игрушки в коробке и другой презентационный материал.
Урок в структуре учебника: 4b
Цели урока:
Обучающие:
­ ознакомление с новой лексикой по теме «Игрушки»;
­ развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма;
­ развитие артикуляционно-произносительных навыков;
­ закрепление лексики по теме «Мои животные».
Воспитывающие:
воспитание у детей:
­ уважения к своим товарищам;
­ вежливости;
­ любви к животным;
­ умению вести себя на уроке.
Развивающая:
­ развивать умение проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
Задачи урока:
познакомить детей:
­с правилами чтения букв y, u, x и буквосочетаний оуиear на примере изученных слов и новой лексики урока;
­с правилами артикуляции и знаками транскрипции, употребляющимися в новой лексике;
научить детей:
­называть игрушки и говорить о том, где они находятся, употребляя предлоги;
­спрашивать о местонахождении предмета и отвечать на этот вопрос;
­оперировать активной лексикой в процессе общения;
­понимать на слух речь учителя, одноклассников и текст в аудиозаписи;
­употреблять модальный глагол can;
­соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
­соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ход урока
1. Организационный момент начала урока. Приветствие.
2. Артикуляционно-фонетическая гимнастика.
Фонетические упражнения написаны на доске (смотрите приложение 1).
Учитель называет звук, акцентирует внимание на трудностях его произнесения, объясняет актикуляцию звука, дети повторяют за учителем отдельный звук, затем слова, содержащие этот звук, затем читают эти слова сами по очереди.
3. Проверка домашнего задания:
Open your copy books and let me see your home work.
Ex 1 p.78 (in written form);
ex. 3 p.79 (do orally);
ex. 2 p.78 (in written form).
4. Обучающий диктант с использование лексики по теме «Мои животные». Дети пишут в тетрадях слова под диктовку учителя: fish, frog, chimp, horse, bird, cat, dog.Учитель сразу же проверяет правильность написания работ и подчёркивает ошибки. По окончании диктанта учитель предлагает детям открыть учебники и исправить свои ошибки.
5. Речевая разминка. Закрепление речевых единиц (РЕ) “Can you swim? –Yes, I can. –No, I can’t. ”
Проводится:
­ в форме игры в мяч в режиме T - P1 (P2 …)
­ затем по цепочке: P1; P2; P3 …
6. Введение новой лексики по теме “My toys” (упр.1 с.80)
­ с использованием игрушек и презентационного материала:

What ‘s it?

It’s a teddy bear.

What ‘s it?

It’s a toy soldier.

What ‘s it?

It’s a doll. It is a ballerina.

What ‘s it?


It’s a hare.

What ‘s it?
It’s a shelf.

What ‘s it?

It’s a toy box

­ Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.
­ Затем самостоятельно читают слова.
­ Учитель называет слова в произвольном порядке, дети показывают на соответствующие картинки в учебнике.
7. Ознакомление учащихся с предлогами in, on, under и их употреблением.
Учитель знакомит детей с предлогами, используя речевую конструкцию “Where’s the teddy bear?” и сам отвечает на вопрос, изменяя местонахождение предмета:
“It is in the box. It is on the box. It is under the box.”
Where’s the pen?
It is in the book. It is on the book. It is under the book.
­ Учитель просит детей назвать предметы, изображенные на картинке: table, shelf, toy box, bed.
­ Затем он читает образец, указывая на персонаж. Дети повторяют хором и индивидуально.
­ Учитель читает вопрос, а дети отвечают по остальным картинкам.
­ Учащиеся выполняют упражнение в парах.
8. Актуализация ЛЕ in, on, under в диалогической речи.
­ Учитель предлагает детям поиграть в игру. Один учащийся прячет предмет школьного обихода, или принесённую с собой из дома игрушку и спрашивает своего соседа: Where’s the toy cat?
­ Сосед по парте должен ответить, где он находится, правильно употребляя предлог. It is on the book.
9. Развитие навыков аудирования (упр.3, с.81). Listen et watch.
­ Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят видео, иллюстрирующие диалог. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.
­ Учитель читает диалог, и дети повторяют за ним. Учитель проверяет правильность произношения и понимания детьми отдельных предложений, при необходимости переводит их.
­ Затем отдельные учащиеся читают отрывки издиалога к разным картинкам.
­ Дети учатся употреблять предлоги in, on, under , отвечая на вопросы учителя: Where’s the pen?
10. Домашнее задание: Сделать в рабочей тетради упр. 1,2 на с. 44. (Объяснить выполнение задания) и в учебнике упр.4 на с. 81.
11. Подведение итогов урока.
Учитель просит детей рассказать, что нового они узнали на уроке и что из больше всего понравилось, а что было трудным.
Сообщение и объяснение оценок.

Приложение 1 к уроку 4b
Фонетические упражнения
n [n]
in
on
under
u [ ]
run
jump
under
y [ ]
happy
daddy
mummy
Teddy
oy [oi]
boy
toy
x [ks]
six
box
fox
b [ ]
bird
ballerina
bear
box
p [p]
pizza
party
pink
ear [ ]
wear
bear

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок» Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда» План-конспект урока английского языка для 2 класса с использованием системно-деятельностного подхода

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня

Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Учебно-методическая разработка занятия по РКИ на тему: Отрицательные характеристики человека
Опубликовано: 160 дней назад (30 июня 2016)
Просмотров: 374
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!