Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД. Образовательная область «Художественное творчество» (2 младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» (2 младшая группа)
Тема: «Ёлка для друзей»
Программное содержание:
1.Воспитательные задачи:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость: желание помочь герою, радость от совместных действий, доброжелательность.
2.Развивающие задачи:
Развивать мелкую моторику рук, мыслительные операции, слуховое и зрительное внимание, воображение.
3. Образовательные задачи:
Учить выделять предметы по характерным признакам, составлять рисунок композицию из отдельных предметов, продолжать знакомить с характерными признаками зимы, закреплять умения, различать цвета(красный, синий, жёлтый, зелёный).
Закреплять знания геометрических фигур (круг, треугольник).
Формировать навыки ориентации в пространстве (справа, слева, вверх, вниз)
4. Материалы и оборудование:
Мальберт, клей-карандаш, раздаточный материал (треугольники зелёного цвета, кружочки красного, синего и жёлтого цветов), кукла бибабо(снеговик).
5. Взаимосвязь с другими видами деятельности:
Чтение и разучивание стихов о зиме, о новом годе, рисование веток ели, игры со снегом.
6. Взаимосвязь с семьями воспитанников:
Совместно с родителями вылепить на участке снеговика.
Содержание деятельности
Процесс вовлечения
Воспитатель приглашает всех прогулятся.
Снежок пархает, кружится на улице бело
И превратились улицы в замёрзшее стекло.
Дети идут по группе и подходят к картине с изображением зимнего леса.
Воспитатель просит посмотреть внимательно, уточняя время года, спрашивая детей, не замечают ли они ещё кого то.
- Тихо, дети, по-моему кто то вздыхает (достаёт из за картины, куклу -бибабо снеговика)
Снеговик: Здравствуйте дети, вы меня узнали? (узнали, снеговик!)
Воспитатель: а что же ты так вздыхал, чем ты так расстроен снеговик?
Снеговик: меня пригласили на праздник лесные звери, и попросили принести на праздник нарядную ёлку, а где же её взять?(1 мин 30 сек)
Процесс целеполагания - Ребята, давайте поможем снеговику.
-Вы согласны в нашей мастерской изготовить ёлку с игрушками?(30 сек)
Процесс проектирования и планирования (решают отправиться в сказочную мастерскую)
Воспитатель читает стихотворение(дети выполняют движения)
- друг за другом становись
- крепко за руки берись
- по дорожкам по тропинкам
- ближе к дому мы пойдём
- тут снежков мы наберём.
Идут к столам в мастерскую(1 мин)
Процесс осуществление деятельности
Воспитатель: В нашей мастерской, есть всё, для того чтобы смастерить ёлку с игрушками.
Снеговик, посмотри в наши коробочки.
- снеговик берёт материал и выкладывает на мольберт кружочки и треугольники (спрашивая у детей что это).
- воспитатель уточняет у детей, форму и цвет предметов.
-воспитатель помогает, показывает снеговику как выложить фигуры на мольберте, чтобы получилась ёлка с игрушками(тем самым напоминая детям приёмы, и технику выполнения задания).
Воспитатель и снеговик следят, за ходом выполнения.
Воспитатель: у нас получился целый лес (игра разминка)
- вот у нас дремучий лес
- в нём много сказок и чудес
- слева – сосны, справа – дуб
- дятел сверху тук, да тук
- глазки ты, открой, закрой
- и скорей иди домой.
- воспитатель предлагает доделать свои работы.
Воспитатель: ёлок много, нет шаров(предлагает украсить ёлку новогодними шарами)
- дети доделывают свои работы (наклеивают шары).(10 мин)
Процесс рефлексии -воспитатель спрашивает снеговика, нравятся ли ему ёлки которые смастерили дети.
-ходят вокруг столов рассматривают работы, дети рассказывают каждый, о своей ёлке
Снеговик: Да, Спасибо! Теперь у нас в каждой лесной семье, будет весёлый Новый Год.(2-3 мин)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Музыка» Конспект занятия - игры в младшей группе Итоговая НОД во 2 младшей группе. Конспект Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе
Опубликовано: 866 дней назад (22 июля 2014)
Просмотров: 1265
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Светлана Юрьевна Овсяникова # 22 июля 2014 в 11:11 +1
очень интересное занятие!правильно оформлено как полагается,все расписано по минутам,всё ясно и понятно)спасибо вам за это занятие!
Оксана Олеговна Щапова # 22 июля 2014 в 11:25 +1
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО РАСПИСАНО ПО ВРЕМЕНИ,ПОШАГОВО,ДЛЯ МЕНЯ ОКАЗАЛСЯ КОНСПЕКТ НУЖНЫМ,СКОПИРУЮ И БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ!СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ!
Светлана Викторовна # 22 июля 2014 в 11:49 +1
Здравствуйте, Светлана Алексеевна
Зачем Вы написали название заглавными буквами?
Просим Вас всё исправить.
Время ещё есть
С уважением, Администратор сайта
Ирина Вячеславовна Некрасова # 22 июля 2014 в 12:24 +1
Светлана Алексеевна, добрый день! Конспект ваш очень интересный, но вот оформлен и представлен он чуточку не верно. Про заглавные буквы вам уже сказали, вот еще есть нюансы, которые бы следовало бы добавить: после названия вашей работы необходимо указать автора этой работы, затем дать описание данной работы о чем и для кого этот материал, а уж потом поставить цель, задачи и т.д. И я бы выделила определила другим шрифтом - где цель, где задачи, где предварительная работа, а где сам ход занятия!Мы все понемногу учимся, у всех (и у меня в том числе) бывают ошибки. У Вас есть еще полтора часа, чтоб отредактировать такой хороший материал. Работа Вами проведена большая, и родителей Вы привлекли и дети получат огромное удовольствие от занятия. Примите мой голос +1. Желаю успеха!
Марина Викторовна Мамедова # 22 июля 2014 в 13:01 +1
Мне конспект занятия понравился,задачи выполнены,цель достигнута.
Светлана Викторовна # 23 июля 2014 в 17:45 0
Здравствуйте, Светлана Алексеевна
Прошло уже более суток, Вы на замечания никак не отреагировали, мы сами частично отредактировали Ваш материал, но НИКАКИХ документов Вы теперь за него НЕ ПОЛУЧИТЕ.

Кроме того, в материалах практического содержания ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть фото и картинки.
С уважением, Администратор сайта
Светлана Алексеевна Хватова # 27 июля 2014 в 19:11 0
уважаемый администратор сайта,здравствуйте,были неполадки с компьютером,не смогла сразу ответить,если я добавлю картинки смогу ли я получить документ?
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 10 августа 2014 в 19:55 0
Светлана Алексеевна. Конспект занятия вашего мне очень понравился, интересное. Работа Вами проведена большая, и родителей Вы привлекли и дети получат огромное удовольствие от занятия. Примите мой голос.