Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Мастер-класс по внеурочной деятельности в начальной школе

Презентация "Мастер-класс по внеурочной деятельности «Школа мастеров»".
Работа подкрепляла открытое внеурочное занятие, проведённый на Региональной конференции в ТОИПКРО города Томска.
Тема: Проект «Новогодний венок»
Планируемые результаты:
личностные:
• стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность;
• способность «встать» на позицию другого человека и «увидеть» ситуацию с его точки зрения (децентрация);
• уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;
• предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома.
метапредметные:
- регулятивные
- способность к организации своей деятельности;
- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками во внеучебной деятельности;
- умение оценивать значимость и смысл внеучебной деятельности для себя самого;
- умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу и правилу.
- познавательные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- развитие познавательной инициативы;
- умение выделять существенную информацию из данного материала;
- умение сравнивать цель и результат;
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
- коммуникативные
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи;
- умение не просто высказывать, но и аргументировать свои предложения;
- умение и убеждать, и уступать;
- осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов;
- рефлексия своих действий.
межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка.
Цели:
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством их приобщения к духовной
традиции через участие в праздновании Нового года.
Создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений учащихся, их творческого мышления, формировать эмоционально - ценностное отношение к окружающему миру, доброжелательного, уважительного отношения друг к другу.

Задачи: - познакомить детей с рождественскими обычаями и традициями;
- научить поэтапному выполнению рождественского венка из подручных материалов;
- развивать умение общаться в коллективе.
В результате занятия участники:
- смогут практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;
- приобретут навыки работы в сотрудничестве;
- поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему.
Результат проекта: Мы хотим подготовиться к Новому году!
Достижение цели реализуется через различные виды деятельности:
- игра;
- обсуждение проблемных ситуаций;
- беседа;
- работа в группах;
- творческий коллективный мини-проект "Новогодний венок"
- презентация
- рефлексия

В технологической карте приводятся примерные ожидаемые ответы учеников.

Рекомендуем посмотреть:

Игра - путешествие 1 класс. Конспект Конспект занятия по внеурочной деятельности на экологическую тематику для 2 класса Конспект занятия по внеурочной деятельности в начальной школе на тему: Вежливость Сценарий летней спортивно-игровой программы для младших школьников

Похожие статьи:

Программа внеурочной деятельности познавательной направленности кружка «Почемучка», 3 класс

Проектная внеурочная деятельность в начальной школе

Этапы работы над проектом в начальной школе, 3-4 класс

Проекты в начальной школе по математике, 3-4 класс

Проекты в начальной школе, 3-4 класс. Окружающий мир

Сочинение к 9 мая. Воспоминания о Сталинградской битве моего прадедушки, 3 класс
Опубликовано: 3278 дней назад (4 мая 2015)
Просмотров: 4441
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!