Конкурсы для педагогов и детей

Выпускной в ДШИ. Сценарий

Отчетный концерт хореографического отделения ДШИ «Страна под названием - Детство». 2015 год. Выпускной ДШИ. Сценарий
Описание мероприятия.Данный материал будет интересен преподавателям хореографических отделений детских школ искусств, музыкальных школ и музыкальным руководителям ДОУ. В сценарии использованы заставки, объединяющие репертуар трех хореографических коллективов в единое мероприятие, плавно переходящие в выпускной вечер для выпускников хореографического и художественного отделений ДШИ.
Цель: создание атмосферы незабываемого праздника, благоприятного психологического климата между учащимися, родителями и преподавателями.
Задачи:
- воспитывать чувство коллективизма,ответственности;
- способствовать развитию профессионально- исполнительских навыков детей;
- развивать творческие способности учащихся;
- создать условия для реализации творческого потенциала детей.

Звучат фанфары. Выходят на сцену ведущие.

Ведущий 1:
Добрый день мамы, папы, бабушки, дедушки!
Ведущий 2:
Или, другими словами,
Добрый день, наши любимые зрители!
Ведущий 1:
По всей планете месяц май шагает,
И праздниками дружно нас встречает!
Мы любим эти дни за солнца свет,
И за возможность повстречать рассвет!
Ведущий 2:
Недавно отгремел салютом - День Победы!
Его нам подарили наши деды.
И этим днем мы с детства дорожим,
Его мы помним, любим, чтим!
Ведущий 1:
День Победы - гордость, боль и память...
Выстрадан, из тысяч судеб сложен.
Без героев, родину любивших,
Праздник этот был бы невозможен!
Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.
Ведущий 1:
Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.

Ведущий 2:
В тот страшный день земля рванула в небо.
От грохота застыла в жилах кровь.
Июнь цветастый сразу канул в небыль,
И смерть, вдруг, оттеснила жизнь, любовь.

Ведущий 1:
Надели гимнастёрки и шинели
Вчерашние мальчишки – цвет страны.
Девчонки на прощанье песни пели,
Желали выжить в грозный час войны.
Танец «Закаты алые»- хореографический коллектив «Карусельки»

Ведущий 2:
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.

Ведущий 1:
Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.

«Катюша»- хореографический коллектив «Ладушки NEXT»

Ведущий 2:
Кто сказал, что нету места танцу на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне…
Танец «Валенки»- хореографический коллектив «Карусельки»
«Плясовая»- хореографический коллектив «Ладушки NEXT»


Ведущий 1:
Оставила следы свои война
Хотя давно убралась на покой.
На кладбище всё время тишина
Особенно в день памяти людской...

Ведущий 2:
Последние приходят старики
Чтобы послушать голоса могил
Стоят склонивши головы полки
Немногих тех,кто остаётся жив...

Ведущий 1:
Стекают слёзы на огонь свечей
Горят седины вечного огня
И возникают в памяти моей
Те дни, что предки вплавили в меня...
«О той весне»- хореографический коллектив «Ладушки».

Ведущий 2:
Нет, не ушла война в преданья,
Оставив людям обелиски.
Ещё хранят сердца страданья
И память скорбную о близких.

Танец «Маки»- хореографические коллективы «Ладушки NEXT», «Капельки»

Ведущий 1:
Мы все сегодня о войне
Пели песни и стихи читали
В небольшом уютном этом зале,
В необыкновенной тишине.

Ведущий 2:
Мы пели ! И у нас в глазах -
Боль за беды, радость за победы,
Гордость за Россию и за дедов,
Защитивших Родину от зла.

Ведущий 1:
Мёртвым и живым - поклон земной,
Правнуков стихи и внуков песни.
Встанем все мы, не дай Бог, но если
На Россию враг пойдёт войной.

Танец «Моя Россия»- хореографический коллектив «Ладушки».
Ведущий 2:

На свете есть ещё одна страна,
Не ведома ей тишина,
Там ходят ходуном дома,
Кругом такая кутерьма!

Ведущий 1:
И сказки в той стране живут,
Там волшебство нашло приют,
И каждому здесь хватит места -
В стране с простым названием - «Детство».

Танец «Веселый человек» - хореографический коллектив «Капельки»

Ведущий 2:
Первый танец он не сложный,
И с шагами справиться можно.
Будь внимательным, терпеливым,
И получится танец красивым.

Ведущий 1:
В танце трудности есть,
как в любом языке.
Ритмы, темпы, такты и счет,
Встреча тебя сейчас с ними ждет!

Танец «Ивана Купала» - хореографический коллектив
«Ладушки NEXT»



Ведущий 2:
Все мы родом из детства,
С той счастливой планеты,
Где - мечты под подушкой,
Где подъемы легки.

Ведущий 1:
Там рождаются звезды,
Там ночуют рассветы,
Там у каждого сердца
Есть свои родники.
Что ты знаешь о музыке?

Ведущий 2:
Музыка – это ноты, РИТМ, такт, динамика движения, полет фантазии, и когда они собираются все вместе - начинается волшебный праздник.

Танец «Стиляги» - хореографический коллектив «Ладушки».
Цыганский танец - хореографический коллектив «Ладушки NEXT»


Ведущий 1:
Давно хочу тебя спросить, а ты любишь рисовать?

Ведущий 2:
Да, в пейнте, такие классные рисунки получаются.

Ведущий 2:
А…, компьютерной графикой увлекаешься. А я люблю живое искусство! Когда красками пахнет, в руках кисточки мягкие…
танец «Я рисую»
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Алена, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Да, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Алена! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

танец «Я рисую» - хореографический коллектив «Капельки»


Ведущий1:
Когда тебя замучил враг
И с треском лопнуло терпенье,
Ты сделай самый главный шаг,
Ты вспомни раковины пенье...

«Пираты Карибского моря» - хореографический коллектив «Ладушки».

Ведущий 2:
Представляешь, захожу вчера в нет. Хотела в твитере початиться, никого знакомых в онлайне не было.Открыла «майнкрафт», а у меня плагин слетел. Элжур открыть не смогла- логин забыл. Хотела с сервера кино закачать, а вай–фай отключился.

Ведущий 1:
Боже мой, в какое время жить приходится!

Танец «Мы маленькие дети» хореографический коллектив «Капельки»


Ведущий 2:
Как стая белых, голубей,
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К Вам все- таки вернется.

Ведущий 1:
И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!

Танец с птицами - хореографический коллектив «Капельки»

Ведущий 2:
Почётна и завидна ваша роль,
Учитель, человек наш дорогой,
Мы дружно здесь живём одной семьёй,
Хотя и огорчаем вас порой.

Ведущий 1:
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим:

Все: Спасибо!

Танец «Маленькие звёзды» - хореографические коллективы «Капельки», «Карусельки», «Ладушки»

Вручение грамот детям и родителям учащихся.

Ведущий 1:
Ну что ж, друзья, вот и настал торжественный момент,
Который мы все долго ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.

Ведущий 2:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,

Ведущий 1:
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!

Оба: Выпускники 2015 года
Выпускники под музыку входят в зал.

Танец «Флешмоб выпускников »

Выпускники:

* Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
* До-ре-ми. Дневник. Пятерка.
В классе первая уборка
* Зеркало. Станок. Плие
И шпагаты на ковре
* Стеки. Плинты и каркасы
Хохлома. Витраж. Гуаши
* Друг. К контрольной подготовка
* Венгрия. Милан. Париж.
нас ничем не удивишь
* Экзамен. Выпуск Бал прощальный
радость пополам с печалью
* Свидетельство. Цветы в окне
Отчего так грустно мне.

Стук метронома. Голос ведущего.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из секретных архивов дополнительного образования. Ранним осенним утром 2008 и 2009 годов к розовому 2-х этажному зданию стекались разновозрастные группы людей.
Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления….У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 7 и 10 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на период от 5-7 лет.
Слайды
Прошло 7 лет
Сценка .
Учитель и ученик.
- Анна, ты почему не была на прошлом уроке?
- Я на волейболе была, у нас скоро соревнования.
- Ах, конечно, мы всё играем, а на носу экзамен по графике… Тебя не волнует?
- Я всё нарисую!
- Да???? И когда же?
- К следующему уроку…
- К какому следующему!? Работа должна быть готова завтра! Давай, садись и рисуй. Кстати, а где Лиза?
- Ей что-то плохо стало…
- Ну, да… Как на урок идти, всегда ей плохо. И о чём думаете? Кто за вас экзамен сдавать будет? Просто безобразие!!!

Стук метронома. Голос ведущего.
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированных агентов дополнительного образования в области изобразительного искусства. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: техническая оснащённость этих агентов, знание огромного количества иностранных терминов.

Сценка.
Учитель и 2 ученика.
- Так, ребятки, переоделись и быстренько в зал на занятие.
Скоро отчетный концерт.
- А что танцевать будем?
- «Цыганский», «Плясовую», и…
- Да мы не хотим… Вот если бы хип-хоп…
- Какой хип-хоп!?!? Вам надо свои знания показать! Скоро экзамены…
- Да сдадим мы эти экзамены…
- Кстати, что там у вас с народным, доучили?
- Да всё отлично!..... Сдадим как-нибудь, с Маши срисуем.

Стук метронома. Голос ведущего.
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированных агентов хореографического образования в области хореографического исполнительства.
Характер неуловимый, порывистый. Замечены в уникальном явлении заниматься одновременно с несколькими испытуемыми сразу. Используя личное обаяние, настойчивость и усиленную программу, созданы несколько групп особого назначения, способных в любой обстановке чётко и слаженно станцевать в ансамбле. Особые приметы: суперэмоциональные, замечены в подозительно-постоянном творческом поиске.

Сценка .
Учитель и ученики.
Педагог начинает по журналу перекличку.
- Что-то вас мало сегодня?. Артур?
- Здесь…
- Ксения?
- Спит, наверное, после тренировки.
- Софья?
- Она на прошлом уроке была.
- Ах, да……Варвара?
- Наверное, на автобус не успела.
- Мария?
- Не может, у неё вчера лапта была. Так у неё до сих пор стресс!!!
- Ну, у всех уважительные причины. Ладно, достаем тетради…

Стук метронома. Голос ведущего.
Информация к размышлению Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированных агентов музыкального образования в области теории музыки.
Характер реалистический, твердый. Обладают острым на расстоянии зрением и обострённым чутьём на выявление ложных отпрашиваний с урока. Особые приметы: замечены в пропаганде среди молодёжи произведений новгородских, русских и зарубежных классиков.
Во время слов выпускники выходят на сцену.

1. О, наши незабвенные учителя!
Все: Мы любим вас!
1. Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!

2. Всё сохраним, что вы нам дали,
Как добрый бескорыстный дар.

3. Огонь души, сердечный жар
Нас в эти годы согревали.

4. Мы научились жизнь любить,
Трудиться, рисовать и танцевать на сцене.

5. Вы мудро нас учили жить,
Не попирая наших мнений.

Стук метронома. Голос ведущего.
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на помощников агентов дополнительного образования.
Отличаются высоким мастерством в воспитании чада методом КНУТА И ПРЯНИКА, умением отличать блюда итальянской кухни от русской «лапши» и своей осведомленностью. Особые приметы: имеют свободный доступ к специальному инвентарю, ко всем преподавателям, и даже директору. Замечены в неусыпном контроле своего чада, установлению и налаживанию дисциплины и порядка.
Выпускники:
Сегодня мы спасибо говорим ,
Конечно и родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!

Но признаёмся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами.

А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Видео поздравление от детей.
Вручение благодарностей родителям.

Звук метронома. Голос
Из секретных архивов музыкального образования:
1 сентября 2009 года сформированная группа лиц, которая с достоинством претерпев на себе несколько реформ, множество экспериментов, завершила своё образование, сдав, выпускные экзамены и сегодня получают свидетельства.
Общее фото выпускников, заставка на фон

Слово для поздравления предоставляется директору ДШИ.
- вручаются свидетельства об окончании
- подарок и поздравление от преподавателя


Слово родителям выпускников.

Ведущий 1:
Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек.
Но пристанью детства, веселого детства
Останется наша школа навек.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий отчётного концерта фортепианного отделения ДШИ Выпускной вечер в музыкальной школе. Сценарий Сценарий концерта в музыкальной школе ко Дню матери

Похожие статьи:

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Участник №46 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2015»
Выпускной в подготовительной группе. Сценарий | Весенний концерт к 8 марта хореографического коллектива. Сценарий
Опубликовано: 548 дней назад (9 июня 2015)
Просмотров: 3366
Рубрика: Выпускнные
+16
Голосов: 16
Елена Горбунова # 10 июня 2015 в 08:26 +3
Доброе утро, Светлана Михайловна! Интересная форма в виде экскурса из истории в страну под названием "Детство". На отчетном концерте дети - настоящие артисты - показали все чему научились: вспомнили недавно прошедший Великий праздник День Победы, танцевали, читали стихи о войне, показали нтересные сценки из жизни в ДШИ.
Поставленная цель: создание атмосферы незабываемого праздника - достигнута! Примите голос!
Алла Ивановна Ефимова # 10 июня 2015 в 09:44 +2
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Спасибо за приглашение. Замечательный, интересный и очень насыщенный сценарий. Но мне кажется, очень много пробелов.Примите голос и удачи.
Ольга Васильевна Давлетбаева # 10 июня 2015 в 12:19 +1
Вы написали, что данный материал будет интересен преподавателям хореографических отделений детских школ искусств, музыкальных школ и музыкальным руководителям ДОУ. Я не отношусь ни к одной из названных категорий, но мне этот материал показался очень интересным и заслуживающим высокой оценки. Несомненно, у вас есть, чему поучиться. Отчетный концерт предполагает показ всего, чему дети научились за определенное время. Это своего рода открытие талантов. Ребятишки выкладываются во все силы. Это праздник не для галочки, это труд, творчество, пот и кровь ... Спасибо вам!
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Ольга Константиновна Макарова # 10 июня 2015 в 13:40 +1
Здравствуйте! Примите голос за интересное насыщенное мероприятие! Творческих успехов вам и удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 10 июня 2015 в 16:39 +2
Мероприятие заслуживает огромного внимания. И Вы и Ваши детки постарались на славу и продемонстрировали свой талант и стремление к лучшему. Всё замечательно! Примите голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 10 июня 2015 в 21:01 +2
Спасибо за приглашение на насыщенное, интересное, творчески построенное мероприятие. Выпускники очень постарались, показали все, чему научились за эти годы. Мне концерт очень понравился. Дальнейших творческих успехов! голос
Раиса Владимировна Коломыцева # 10 июня 2015 в 21:04 +1
Добрый вечер, Светлана Михайловна! Очень интересный сценарий, с большим удовольствием с ним ознакомилась и попереживала за ваших выпускников, голосую!
Мария Чукмарёва # 10 июня 2015 в 21:47 +1
Здравствуйте ! Очень насыщенное и содержательное мероприятие: здесь присутствуют и стихи, и песни, и прекрасные танцы, и юмористические инсценировки... Вообщем, чувствуется огромная работа как самих выпускников, так и организаторов данного концерта!
P.S. в начале публикации нужно обязательно указывать автора.
Примите голос! Удачи!
Ольга Ивановна Марченко # 11 июня 2015 в 06:29 +1
Доброе утро, Светлана Михайловна. Благодарю за приглашение. Яркий, интересный праздник. Видно, что в него вложены все усилия и душа людей работающих в детской школе искусств. Дети молодцы! Мой голос за ваш прекрасный праздник!
Татьяна Александровна Толстикова # 11 июня 2015 в 09:19 +1
Светлана Михайловна, доброе утро! Спасибо за приглашение, с большим удовольствием окунулась в праздничную атмосферу Вашего выпускного вечера. Остаётся только согласится с коллегами: очень насыщенное и содержательное мероприятие. Уверена, что танцы были его достойным украшением. Примите мой голос.
Вера Валерьевна Ляпина # 11 июня 2015 в 19:00 +1
Спасибо, Светлана Михайловна! И за приглашение и за сценарий. Очень разнообразна программа выступления, отличные стихи подобраны в сопровождении сценария.Праздник удался!
Наталья Зюркалова # 12 июня 2015 в 07:04 +1
Светлана Михайловна, здравствуйте ! Содержательное мероприятие: здесь присутствуют и стихи, и песни, и прекрасные танцы, и юмористические инсценировки. Чувствуется огромная работа. Примите голос! Удачи!
Валентина Владимировна Рощина # 15 июня 2015 в 00:26 +1
Спасибо за приглашение на такой интересный и масштабный отчетный концерт!!!Мне у вас очень понравилось,голос!!!Желаю удачи!!!
Елена Владимировна Карпова # 13 июля 2015 в 09:00 0
Здравствуйте, Светлана Михайловна!Очень интересное мероприятие - и отчетный, и выпускной.Интересная задумка. Участвовало много детей, и родители смогли увидеть прекрасные танцы и даже сценки.Мой голос.
Виктория Владимировна Климина # 28 сентября 2016 в 21:32 0
Здравствуйте, с большим интересом читаю Ваш блог, замечательные цели и задачи выпускных и концертов, но мне, как молодому специалисту, не хватает в ваших сценариях какой-то изюминки, каких-то современных технологий и разнообразия. Хочется пожелать Вам творческих успехов, вдохновения и, конечно, сотрудничать с молодыми специалистами не только в сфере хореографического творчества, но и с дизайнерами, театралами и художниками, спасибо.