Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Праздник в начальной школе «Аквариумник». Сценарий

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Сценарий.

Автор: Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Описание работы: Дети сравнительно редко бывают возле каких-либо водоёмов и практически не имеют возможности наблюдать рыб в их естественной среде. Даже летом, отдыхая на море или реке, т.е. на пляжах, невозможно увидеть рыб и всю красоту подводного мира. Помочь детям узнать, а также «увидеть» «царство» рыб можно, познакомив их с обитателями аквариума. Кроме того, наблюдая за жителями аквариума, снимается стресс, а организм расслабляется.
Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей начальных классов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов и воспитателям групп продлённого дня. К мероприятию рекомендуется заранее провести предварительную работу.

Цель: создание атмосферы праздника.
Задачи:
- углубить знания школьников об аквариуме и его обитателях;
- создать условия для раскрытия и реализации творческого потенциала учеников;
- создать благоприятный микроклимат на празднике.
Предварительная работа: украшение зала (класса); оформление выставок: рисунков «Мой аквариум», блюд «Рыбный день», поделок «Рыбка золотая…», сочинений «Мои рыбки»; подготовка докладов и презентаций; изготовление памятных буклетов; разучивание стихов; приготовление инвентаря для конкурсов.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Ныряют, резвятся,
И счёта им нет.
И панцирь на каждой
Надет из монет.
Ведущая: Как Вы думаете, ребята, кто это? Правильно. Это рыбки. Сегодня в нашем классе праздник, давайте все вместе прочитаем название: «Аквариумник».
Доска оформлена на тему «Аквариум», в центре надпись «Аквариумник».
Ведущая:
На «Аквариумнике» сегодня
Прославляем рыбок мы.
И надеемся, что будем
Веселы, дружны, сильны.

Ведущая: Сегодня мы будем говорить об аквариуме, о его обитателях, впереди нас с Вами ждёт много интересного.
Выступления-сообщения ребят, показ презентаций, (если есть возможность).
Примерные выступления:
Немного истории.
Само слово «аквариум» - происходит от лат. aquarium, от прил. aquarius «водяной», из aqua «вода». В латыни слово aquarium означало водопой. Первые упоминания об аквариуме и о разведении рыб были связаны с Египтом. В Древнем Египте занимались разведением африканских тиляпий. Начало же разведения декоративных пород рыб было положено в Китае. Первые виды золотых рыбок появлялись именно здесь, в монастырях.
Интересные факты об аквариумных рыбках.
Разведение декоративных аквариумных рыбок – завораживает не только детей, но и взрослых. Всех аквариумистов объединяет одно: любовь к живой природе, а также удовольствие, получаемое от наблюдений за подводным миром.
Ведь аквариум – это не просто красивая вещь, удовлетворяющая эстетические потребности человека, и не только средство заполнить свой досуг, но и действующая модель природного водоёма.
Аквариум широко применяется в научных исследованиях. С рыбами работают генетики, эмбриологи, гистологи, физиологи, этологи и другие специалисты. С их помощью изучают влияние на живой организм, содержащих различные удобрения, гербициды, пестициды, детергенты, тяжелые металлы и другие.
Для медицины рыбы тоже представляют большой интерес.
Рыбы принадлежат к позвоночным животным. Общее число видов рыб точно не известно, по приблизительной оценке (поскольку еще не все виды открыты и описаны), оно составляет от 21 тыс. до 25 тыс. особей.
Аквариум для начинающих.

Настройка» аквариума, не сложнее, чем само содержание рыб. Перед тем, как обустроить аквариум, необходимо узнать всё о вашей рыбе, о растениях и способах их содержания.
Растения для аквариума.
В аквариумах нужны растения, поскольку они позволяют рыбкам найти укрытие, в том числе и от более агрессивных видов. Помимо этого, они повышают качество воды, так как утилизируют азот и фосфаты, образующиеся в процессе жизнедеятельности рыб. Однако растения – это дополнительные хлопоты при уходе за аквариумом. Можно использовать искусственные растения, которые могут служить укрытием, не хуже, чем живые растения, а качество воды в таком случае обеспечивается дополнительной фильтрацией.
Крошечный аквариум с рыбками.
Российский миниатюрист Анатолий Коненко занимается искусством микроминиатюры уже более трёх десятилетий. Он придумал свою собственную технологию письма на рисовых, маковых зернышках, а также человеческих волосах, а недавно создал самый маленький в мире аквариум с живыми рыбками. Этот малюсенький аквариум сделан из стеклопластика, на дне растут живые водоросли, и рыбки в нем тоже самые настоящие - 5 мальков данио рерио, размер которых не превышает 4 миллиметра. Объем - 10 мл., это 2 чайные ложки.
Декоративные аквариумы – это самостоятельные маленькие миры, со своей независимой жизнью, очень сильно отличающейся от природной среды обитания. В аквариуме необходимо круглосуточно поддерживать необходимую температуру, насыщение кислородом, контролировать состав воды.
Аквариум живёт своей размеренной и спокойной жизнью, и именно этим он притягивает всех, живущих в бурном водовороте своей насыщенной реальности. Это спокойствие передается и всем наблюдающим.
Ведущая: Молодцы, ребята! А теперь – Викторина. Кто даст первый и правильный ответ, тот получает жетон в виде рыбки. Потом жетоны обмениваются на сувениры.
Викторина.
1. Как называется дом для комнатных рыбок. (Аквариум).
2. Вильнёт хвостом туда-сюда.
И нет её, и нет следа. (Рыба).
3. В честь каких рыб названа харчевня в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Харчевня «Три пескаря»).
4. Какая рыба была приглашена в няньки к глупому мышонку в сказке С. Маршака? (Щука).
5. Нить, связующая рыбака и рыбку. (Леска).
6. Какая рыба называется человеческим именем? (Карп).

1 ученик:
Сом задумался о том,
Как построить себе дом.
Как построить дом кирпичный
И с окошком, и с трубой,
Как построить дом отличный
Прямо тут, на дне морском.
2 ученик:
Сом не спит в глухую полночь,
Ус в раздумье крутит сом –
Кто б ему пришёл на помощь
И помог построить дом?
Потому что и сому
Очень трудно одному.
Ведущая: Одному, ребята, действительно трудно. Но нас много!
3 ученик:
На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут –
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Игра «Ловись, ловись…»
Выбирается ведущий (сом), он садится на стул, спиной к игрокам. Все игроки хором проговаривают следующие слова:
Эй, сом!
Эй, сом!
Шевельни хвостом!
Я тебя не боюсь!
Дай потрогаю за ус!
Ты – ленивый,
Ты – проворный,
Ты – серебряный,
Ты – чёрный.
И не хлопай пастью зря,
Не поймаешь пескаря!
Пока игроки говорят слова, кто-то один дотрагивается до спины ведущего. Как только слова заканчиваются, то ведущий поворачивается и угадывает, кто его коснулся.
Конкурс художников.
Для желающих. Приглашаются несколько человек. Учащимся на выбор предлагаются различные материалы: гуашь, акварель, пастель, уголь, фломастеры, карандаши. Задание: за определённое время нарисовать рыб по памяти или по желанию.
Во время конкурса создать у детей настроение праздника, включить тихую приятную музыку.
По окончании конкурса победитель награждается «медалью» - «Лучший художник рыб».
Далее можно провести подвижные игры, если позволяет помещение.
«Рыбалка».
Две команды по 5 игроков ловят рыбу. Весь инвентарь готовится заранее: ведра с водой, рыбки, удочки на магните.

«Камушки».
Две команды по 5 игроков соревнуются в быстроте и ловкости. Необходимо наполнить дно аквариума камушками. Инвентарь: аквариум (коробка), камушки. Участники по очереди относят в аквариум по 1 камушку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее.

«Создай свой аквариум».
Две команды по 5 игроков соревнуются в быстроте и ловкости. Игроки по очереди относят в аквариум (коробка) всё необходимое: камушки, искусственные водоросли, замки и прочее. Оценивается не только быстрота, но и красота.

Можно играть в конкурсы несколько раз, со сменой команд, в зависимости от числа участников.
Ведущая:
Так играли, рисовали
Что немного мы устали.
Ведущая: Пора отдохнуть и подкрепиться. Сегодня у нас в меню – «Рыбный день».

Ребята принесли на праздник блюда (не из рыбы!) оформленные в форме рыбы. Происходит дегустация блюд.

Ведущая:
Для детей и взрослых аквариум имеет особое значение. Каждый хочет иметь друга, чтобы ухаживать за ним. Кошки, собаки, хомяки требуют не только большой ответственности, но и значительных средств на содержание. К тому же, на них нужно много времени: выгуливать, убирать шерсть, мыть, играть. Рыбки же лишены подобных минусов. За яркими обитателями аквариумов очень интересно наблюдать. Такой питомец будет первым шагом к ответственности.

Если у вас зародилась мысль о приобретении своего водного мира с жителями – не теряйте времени. Отбросив все сомнения, направьтесь в ближайший зоомагазин и выбирайте себе всё необходимое.
И пусть именно Ваш аквариум станет настоящим источником спокойствия и размеренности в Вашем доме!

На память остаются буклеты об аквариуме и его обитателях.
Спасибо, что были с нами на нашем «Аквариумнике»!
Любите рыбок!!!

Рекомендуем посмотреть:

Игра - путешествие 1 класс. Конспект Конспект занятия по внеурочной деятельности на экологическую тематику для 2 класса Конспект занятия по внеурочной деятельности в начальной школе на тему: Вежливость Сценарий летней спортивно-игровой программы для младших школьников

Похожие статьи:

Программа внеурочной деятельности познавательной направленности кружка «Почемучка», 3 класс

Проектная внеурочная деятельность в начальной школе

Этапы работы над проектом в начальной школе, 3-4 класс

Проекты в начальной школе по математике, 3-4 класс

Проекты в начальной школе, 3-4 класс. Окружающий мир

Участник №36 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 сентября по 31 октября 2014 года
Праздник в начальной школе «К нам приехал цирк!». Сценарий | Осенний праздник в младших классах «Зонтики». Сценарий
Опубликовано: 3446 дней назад (22 октября 2014)
Просмотров: 6640
Рубрика: Праздники
+28
Голосов: 28
Мила Кузьмина # 22 октября 2014 в 23:00 +7
Голосую за творческий подход к проведению праздника. Интересный и познавательный материал, направленный на организацию досуговой деятельности детей начальных классов! Видна подготовительная работа. В ходе праздника дети пополняют свои знания об аквариуме и его обитателях. Спасибо за разработку! Вы сумели создать условия для раскрытия и реализации творческого потенциала учеников. Удачи вам! С уважением Мила Владимировна
Светлана Николаевна Матвеева # 22 октября 2014 в 23:02 +6
Огромное Вам спасибо, Мила! Во-первых, за отклик! Во-вторых, за Ваше профессиональное мнение. Для меня оно очень важно. И конечно же за Ваш голос! Всего вам самого доброго!
Маргарита Вячеславовна Абраконова # 22 октября 2014 в 23:12 +7
Думаю, что разработка была бы хороша в любом классе началки. Даже для первоклашек! Мы недавно были с классом в аквариуме Музея мирового океана. Впечатлений масса. А после экскурсии создавали пластилиновые картины на тему водных обитателей. Голосую за Вашу работу, потому как вернули в приятные мгновения!
Светлана Николаевна Ефименко # 22 октября 2014 в 23:18 +9
Здравствуйте, Светлана Николаевна. Вами разработан сценарий не просто очень увлекательного, но и очень познавательного праздника в начальной школе «Аквариумник». Вы умело помогаете детям узнать, а также «увидеть» «царство» рыб, познакомив их с обитателями аквариума. Важно и то, наблюдая за жителями аквариума, снимается стресс, а организм расслабляется. А какие забавные конкурсы Вы проводите! Замечательно, что на память детям дарите буклеты об аквариуме и его обитателях.
Творческих Вам успехов!
Примите мой голос!
Светлана Николаевна Матвеева # 22 октября 2014 в 23:20 +5
Огромное Вам спасибо, уважаемые коллеги!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 22 октября 2014 в 23:50 +6
Спасибо за приглашение, Светлана Николаевна! Сценарий представленный вами прочитала на одном дыхании, разглядывая фото даже немного и расслабилась после трудового дня. Вами с ребятами проведена огромная работа. Дети получают новые знания, учатся наблюдать, снимают накопившееся напряжение. С вашего разрешения отправила сценарий себе в закладки, уж очень понравились конкурсы! Примите голос. Творческих Вам успехов и хорошего настроения!
С уважением. Ирина
Евгения Евгеньевна Ященко # 23 октября 2014 в 01:07 +5
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. У Вас получился очень познавательный и интересный сценарий. Не случайно утверждают, что аквариум с рыбками успокаивает, а с такой отличной и тщательной подготовкой можно быть спокойным и уверенным, что хорошее настроение гостям и участникам гарантировано. Жму стрелочку вверх.
Галина Васильевна Егорова # 23 октября 2014 в 07:35 +4
Замечательный получился праздник! Даже, просто читая, появилось ощущение комфорта, спокойствия, какой-то энергии положительной. Представляю, как здорово и приятно было детям. Материал богат историей, конкурсами, наглядностью. Просто отлично! Конечно, мой голос +1
Виктория Александровна Останина # 23 октября 2014 в 09:25 +4
Спасибо за приглашение. Сценарий очень интересный. Детям, наверное, было очень интересно, а самое главное - познавательно участвовать в этом мероприятии. Творческих успехов.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 23 октября 2014 в 10:00 +5
Доброе утро, Светлана Николаевна!
Благодарю вас за приглашение, с удовольствием познакомилась со сценарием. ЗДОРОВО! Уверена, что при таком подходе к подготовке и самого уже проведения мероприятия была безусловно создана атмосфера праздника. Как любитель приготовить что-то необычное я восхищена вашими блюдами, как же все постарались. Молодцы! Познавательно, интересно! Сама публикация показательна, сколько фотоматериала, который заслуживает 5+! Единственное пожелание на будущее, шрифт Н1 используют только для записи тем публикации. Успехов вам! Голосую за чудесный, я бы даже сказала рыбный праздник!
С уважением, Т.Н.
Светлана Владимировна Мокшина # 23 октября 2014 в 10:24 +4
Интересная тема для внеклассного мероприятия. Информация занимательная и доступная для младших школьников. Включение игр в занятие еще больше привлекло внимание ребят к теме "Аквариум". Проделана большая подготовительная работа. Были задействованы не только дети, но и родители(изготовление блюд на тему "Рыбный день"). Важно, что блюда были не из рыбы, т.к. вы прививаете любовь к ним. Вы углубили знания детей об аквариумах, раскрыли творческий потенциал. Так что, цели и задачи были достигнуты. Спасибо, вам голос.
Елена Александровна Хвостикова # 23 октября 2014 в 11:00 +5
Добрый день, Светлана Николаевна. Спасибо за приглашение. Сценарий очень увлекательный, интересный, познавательный. Видна большая предварительная подготовка не только с детьми, но и с родителями. Вами подобран интересный материал об аквариумах. Здесь и небольшая историческая справка о возникновении аквариумов, рассказали о видах аквариумов, о способах их оформления. Ребята узнали много интересного и об аквариумных рыбках. Все это прекрасно сочетается с подвижными тематическими играми. Молодец! Поставленные цель и задачи вами достигнуты. У детей осталась масса положительных впечатлений, может быть кто-нибудь из них после вашего мероприятия и заведет у себя дома маленький аквариум. Очень хорошо то, что вы провели конкурс блюд именно оформленных в виде рыб, но не приготовленных из рыб. Здесь рыбки - это хорошие друзья, и есть их было бы не хорошо. Спасибо вам за это. Желаю вам успехов!
С уважением Е.А.
Светлана Валерьевна Кошелева # 23 октября 2014 в 11:58 +4
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение и интересную разработку! Действительно получился настоящий праздник, Вам удалось создать очень доброжелательную и в то же время творческую обстановку. Дети и полюбовались на рыбок, и поиграли, и узнали много нового. Наверное, у многих детей возникло желание завести свой аквариум. Творческих Вам успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 октября 2014 в 14:19 +6
Здравствуйте Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение на замечательный праздник и интересную разработку«Аквариумник». Вами проведена большая предварительная работа с детьми и их родителями. Оформление блюд замечательное аппетитное. Оформление работы грамотное ничего лишнего. Я даже пожалела, что не могла присутствовать на вашем празднике. Все очень здорово красочно. Дети узнали столько полезного нового. Поставленные цели и задачи выполнены полностью. Примите и мой голос.
Татьяна Геннадьевна Бородина # 23 октября 2014 в 15:35 +4
Добрый день, Светлана Николаевна! Спасибо Вам за приглашение на замечательный праздник «Аквариумник». Сразу видно, что с детьми проведена большая предварительная работа. Ваши усилия были не напрасны. Предложенный Вами сценарий заслуживает внимания. Все очень подробно описано, представлено много игр и викторин. Четкие и яркие фотографии. С выполнением поставленных задач дети справились. Примите мой голос!
Людмила # 23 октября 2014 в 17:36 +4
Добрый вечер, Светлана Николаевна!
Благодарю вас за приглашение в блог. Действительно такое ощущение, что я побывала рядом с вами на празднике "Аквариумник". Оценивая вашу работу с точки зрения учителя биологии средней и старшей ступени, я прихожу к выводу, что вы создали маленькую мини-лабораторию для развития исследовательских навыков учащихся в начальной школе. Вы развиваете навыки необходимые для успешного освоения курса биологии: наблюдение за живыми объектами, изучение взаимоотношений между ними в искусственно созданном биоценозе. Вашим воспитанникам потом гораздо легче будет усваивать биологические закономерности, так как они наблюдают естественный и искусственный отбор, знакомы с методами селекции. Дети приобщаются к поиску самостоятельных ответов по вопросам жизнедеятельности рыб. Вы развиваете эстетический вкус, а главное, всем давно известно, что созерцание рыбок снимает стресс, что так необходимо современному школьнику.
Спасибо. Работа отличная. Дарю вам голос+5.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 23 октября 2014 в 18:42 +4
Уважаемая Светлана Николаевна! Действительно, нет ничего лучше в интерьере, чем ярко освещённый, населённый прекрасно окрашенными животными и растениями аквариум. Бесконечно сменяемые картины удивительного калейдоскопа за стеклянным берегом буквально завораживают. За этой красотой, вопреки вашей точки зрения, лежат приятные хлопоты владельца живого уголка, своими руками создавшего и поддерживающего великолепие маленького сада. Сценарий праздника дополненный викториной и конкурсами заслуживает положительных оценок.
Людмила Васильевна Мигунова # 23 октября 2014 в 19:47 +3
Очень интересная и необычная тема для праздника. Тем не менее праздник удался. Вы приложили максимум усилий. Примите мой голос.
Татьяна Волкова # 23 октября 2014 в 19:55 +3
Доброго времени суток, Светлана Николаевна, спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с вашим материалом. Вы совершенно правы, сейчас дети мало знают о том, как нужно ухаживать за рыбками, если только их родители не содержат аквариумы у себя дома, а в детских учреждениях( у нас например), содержание таких животных не приветствуется, у меня вообще аллергия на корм для рыб.
Отлично подобранный материал, интересные загадки и игры, отлично, что в конце детей ждет такой сюрприз. Голос.
Евгения Петровна Шохтина # 23 октября 2014 в 19:58 +2
Спасибо за приглашение. Сценарий очень увлекательный, интересный, познавательный. Видна большая предварительная подготовка не только с детьми, но и с родителями. Вами подобран интересный материал об аквариумах. Голос!
Светлана Николаевна Матвеева # 23 октября 2014 в 21:44 0
Уважаемые коллеги, огромное Вам спасибо за Ваши отзывы, комментарии и голоса!
Вера Александровна Орехова # 24 октября 2014 в 05:38 +3
Светлана Николаевна, и снова Вы представили замечательный материал. Очень интересный сценарий праздника "Аквариумник". Интересное вступление, где вы рассказали интересные факты об аквариумных рыбках, о растениях для аквариума. Познавательную и увлекательную викторину провели с детьми, игры, стихи все так увлекательно.Представляю, с каким удовольствием дети участвовали в конкурсе художника. И конечно же, понравились блюда, которые принесли ребята, в форме рыбы. Спасибо за интересный материал, получила массу положительных эмоций. Материал заслуживает высокой оценки, работа оформлена в соответствии с требованиями конкурса. Примите мой голос +1. Желаю удачи!!!
Елена Дмитриевна Тулинова # 24 октября 2014 в 15:03 +3
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение!Сценарий очень увлекательный, интересный, познавательный,красочно оформлен. Видна большая предварительная подготовка не только с детьми, но и с родителями. Вами подобран интересный материал об аквариумах. Представляю, как здорово и приятно было детям. Материал богат историей, конкурсами, наглядностью. Творческих Вам успехов! Голосую,+1.
Мария Александровна Цветкова # 24 октября 2014 в 20:46 +3
Здравствуйте, Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! Хороший праздник вы устроили детям. Интересно и познавательно. Приятно было читать и рассматривать фотографии. Правильно говорят, что вода и все, что с нею связано очень расслабляют и успокаивают. Интересные конкурсы вы провели и блюда очень аппетитно выглядят. Вот только рецептиков не хватает. Понимаю, что в конспекте не положено, но очень уж любопытно. У меня разные были аквариумы и обитатели. Были и просто золотые рыбки, и сомы, и прилипалы, и водоплавающие черепахи, и даже лягушки (такие жуткие, как альбиносы с красными глазами). Дети всегда с удовольствием рассматривали аквариум, помогали ухаживать. Прекрасная тема, отличный праздник! Вы, молодец! Примите голос!
Елена Дмитриевна Шадрина # 25 октября 2014 в 11:49 +3
Добрый день, Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение на чудесный праздник. Цели и задачи вами выполнены. Вами проведена большая предварительная подготовка. Фотографии яркие, по ним видишь как у всех светятся глаза.
Творческих успехов!
Примите голос.
Татьяна Леонидовна Богданова # 25 октября 2014 в 12:33 +3
Неожиданная тема для праздника в школе. Познавательно и интересно. Задействованы и дети, и родители.
Анна Иванова # 26 октября 2014 в 10:09 +2
супер-праздник!очень интересно и познавательно! Сама с удовольствием прочитала и узнала много нового об аквариумных рыбках. тем, кто не увлекается разведением, информация будет крайне полезна!К тому же этот праздник может подтолкнуть к тому, чтобы ребята завели у себя дома рыбок. А это-очень полезно.
Материал красочный, фото, представленные здесь, бесподобны!
Так же хочу отметить, что задействованы и родители, а это громадный плюс в работе педагога!
Мне очень понравилось!
Марина Александровна Смирнова # 26 октября 2014 в 21:12 +2
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш познавательный, красочный сценарий!!! Он очень пригодится мне и моим коллегам для проведения подобных мероприятий!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 27 октября 2014 в 21:01 +2
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение на познавательное мероприятие «Аквариумник». Во- первых, оригинальное запоминающиеся название. Во-вторых, углубление знаний учеников об аквариуме и его обитателях проходят в разнообразных формах: рассказ, викторина, стихотворная форма; В-третьих, все конкурсы проходят в доброжелательной атмосфере, ребята могут проявить свои таланты. Цель мероприятия – создание атмосферы праздника – достигнута. К тому же на память остаются буклеты, всегда можно вспомнить, о чём было, и как я в этом принимал участие! Творческих побед, +1!
Анна Леонидовна Беседина # 27 октября 2014 в 22:22 +2
Здраввствуйте, Светлана Николаевна!
Благодарю вас за приглашение, с огромным удовольствием познакомилась со сценарием. Познавательно, интересно! Ваша работа заслуживает внимания. Читала на одном дыхание! Вы просто умничка!!!
Сидорова Зоя Григорьевна # 1 ноября 2014 в 18:40 +2
Светлана Николаевна! но, что аквариум благоприятно действует на психическое состояние человека. (Нам в группе запретили, правда, оправдывая возможной аллергической реакцией детей) В своей публикации Вы сумели создать праздничную атмосферу со стихами, загадками, играми, конкурсами. такое мероприятие помогает углубить знания школьников об аквариуме и его обитателях, создать условия для раскрытия и реализации творческого потенциала учеников. Много полезного и интересного материала в публикации, которую можно использовать и на празднике, и на занятии, и в беседе с детьми. Спасибо, удачи Вам!
Зоя.
Надежда Ивановна Панфилова # 2 ноября 2014 в 23:10 +2
Светлана Николаевна, какая Вы молодец! Читала с большим интересом, очень хотелось самой побывать на данном мероприятии. Я работаю в старшой школе, но думаю, даже 5-клашкам эта тема очень понравится! Материал такой разнообразный и увлекательный! Спасибо!
Екатерина Николаевна Михаленок # 12 ноября 2014 в 10:50 +2
Спасибо за сценарий интересного и нестандартного праздника. Очень понравился Ваш творческий подход, в то же время, тщательная подборка материалов, очень интересная для ребят игра: «Ловись-ловись», ну а про рыбные блюда и говорить нечего! Творческих Вам успехов!
Галина Ивановна Нилова # 14 ноября 2014 в 16:10 +2
Первый раз так интересно и подробно узнала об аквариуме и его обитателях. Было интересно "участвовать " в таком празднике. И думаю, что и вашим ребятам этот праздник запомнится надолго!