Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий праздника для младших дошкольников в детском саду к 8 марта

Сценарий праздника для младших дошкольников
Праздник с участием младших дошкольников к Дню 8 марта

Автор: Музалевская Светлана Николаевна - музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 49»,
г. Петрозаводск
Описание:
Сценарий может быть полезен педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.
Цель:
Создание атмосферы праздника
Задачи:
Образовательные: расширять кругозор, стимулировать разговорную речь, закрепить понятия о празднике 8 марта.
Воспитательные: развивать инициативу, воспитывать отзывчивость, аккуратность.
Развивающие: развивать музыкальные способности, внимание, творческую активность.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Беседы о празднике 8 марта.
Атрибуты:
•костюмы: почтальон, Матрёшка
•искусственные цветы для танца
•корзины с деревянными ложками и платочками для танца
•конверт с иллюстрациями лошадки, кораблика, самолёта
•иллюстрация с цифрой восемь
•самокат или детский мотоцикл для почтальона
•самолёт из мягких модулей или стульев
Действующие лица:
Взрослые: ведущий,Матрёшка
Старший дошкольник:почтальон
Ход:
Дети появляются в зале с ведущим

Музыкально-ритмическая композиция « Поезд» автор Т.Суворова

В заключение композиции дети уезжают на стульчики

Ведущая:
Наш весёлый паровоз ребят на праздник мам привёз!

В марте есть такой денёк с цифрой будто кренделёк.

Ведущий показывает иллюстрацию с красочной цифрой восемь

Кто из вас ребята знает, цифра что обозначает!?
Дети хором скажут вам:

Дети: « Это праздник наших мам! »

Ведущая:
Дети спешат поздравить своих мам стихам

Воспитатель по имени называет ребёнка. Дети выходят по одному, читают стихи.

С праздником весёлым.
И концом зимы,
Дорогую маму
Поздравляем мы!

Никогда не будем,
Маму огорчать.
По хозяйству маме,
Станем помогать.
Чтобы наша мама,
Кончив все дела,
Вечером весенним,
Отдохнуть могла.

На щеках у мамочки,
Две волшебных ямочки.
А когда она смеётся,
Свет волшебный льётся!

Мама солнышко моё,
Я подсолнушек её,
Хорошо счастливой быть,
Мамочку свою любить!

Слушай нашу песенку
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

Капли солнечного света,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам,
Поздравляем с Женским днем!.

Ведущая:
Встанем у стульчиков и споём песенку о празднике всех мам на земле!

Песня « Праздник в детском саду» слова Л. Мироновой

Вот какой нарядный детский сад
Это мамин праздник у ребят!
Маму поздравляют от души
Маму поздравляют малыши.
Мы для мамы песню запоём
Мы для мамы пляску заведём.

Ведущая: своих мам спешат поздравить (имена детей)

Маму крепко поцелую.
Обниму мою родную,
Очень я люблю её,
Мама солнышко моё!

Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной,
Ещё бабушке родной!

Правда, мама я большой,
Сам ботинки одеваю,
И холодною водой
Сам ладошки отмываю.
И не плакал я с утра
Может в школу мне пора?

Под музыку С. Джоплина «Регтайм» в зал на самокате или детском мотоцикле выезжает почтальон с письмом

Почтальон:
Здравствуйте! Я – почтальон. Хочу поздравить всех мам, бабушек и девочек
с праздником весны . Вручаю вам цветы и этот конверт .

Ведущая: большое спасибо почтальон!

Почтальон уезжает под первоначальную музыку

Ведущая:
Цветочки в руки все возьмём и плясочку весёлую заведём.

Под музыкальный фон «Вальс цветов» П.И Чайковского ведущая раздаёт детям цветы

«Пляска с цветами к празднику 8 марта» слова и музыка Е.Гомоновой

Мы цветочки в руки взяли,
Друг за другом побежали.
Поглядите, наши мамы,
Мы для вас затанцевали.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля…

Мы цветочки поднимаем,
Мы цветочки опускаем.
Поглядите, наши мамы,
Как цветочки опускаем.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля…

Соберемся мы в кружочек,
Соберем цветы в букет.
Поглядите, наши мамы,
Вот какой у нас букет
В заключение пляски дети отдают цветы ведущему-воспитателю

Ведущая:
А теперь посмотрим, что же интересного в конверте, который принёс почтальон?

Ведущая достаёт из конверта красочную иллюстрацию с изображением лошадки

Ведущая:какая красивая лошадка!
Стихотворение про лошадку прочтёт (имя ребёнка)

Ребёнок выходит читать стихотворение

Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Ведущая:
Всем предлагаю поехать на лошадках. Выходите на полянку!

Музыка из программы А.Бурениной «Ритмическая мозаика» № 10 – «Цирковые лошадки»

Дети выполняю прямой галоп по залу, в заключении «уезжают» на стульчики

Ведущая:
В конверте оказалась ещё одна картинка. Что это ребятки?

Дети: кораблик.

Ведущая:
Я знаю, что (имя ребёнка) знает очень красивое стихотворение «Кораблик»

Ребёнок выходит читать стихотворение
Мама, так тебя люблю
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю,
Дам названье мама!

Ведущая:
Дорогие мамы, давайте вместе посмотрим, что ещё прячется в нашем конверте?

Мама ребёнка, к которому подходит ведущий,достаёт картинку с изображением самолёта.

Ведущая:
Мы хотим на самолёте полететь!
И на город свой в полёте посмотреть!
Пересядем - ка ребята, в большой самолёт
И все вместе, поскорее, мы отправимся в полёт!

Дети садятся в самолёт, заранее построенный из мягких модулей или стульев. Впереди командир с флажком.

Песня «Самолёт»

Проигрыш – заводят моторы

Самолёт летит, самолёт гудит,
Уууу, к маме я лечу.

Командир пилот (командир машет флажком)
Самолёт ведёт.
Уууу, к маме я лечу.

Музыльно-ритмическая композиция «Лётчики на аэродром»
(Фонограмма из социальной сети ВК)

Ведущая:
Хороший был полёт у ребяток, теперь пора нам подкрепиться.

Песня « Пирожки» музыка А.Филлипенко ,слова Н.Кукловской
Песня исполняется сидя, сопровождается движениями по тексту

Я пеку, пеку, пеку.
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки.
Испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка,
Вкусные два пряничка,
Я ребяток позову,
Пирожками угощу.

Звучит русская народная мелодия , в зале появляется Матрёшка.
Матрёшка:
Я весёлая Матрёшка !
Улыбнитесь все, немножко!
Люблю песни , пляски , смех,
А малышек – больше всех !

Сегодня прекрасный праздник, хочется поздравить всех женщин и девочек в нашем зале.

Ведущая:
Спасибо дорогая Матрёшка! Будь гостьей у нас . Послушай, пожалуйста, праздничную песенку , которую приготовили наши ребятки для своих любимых мам и бабушек.
Матрёшка:
С удовольствием, песенку послушаю, выходите,ребятки ко мне на полянку, что бы всех вас мамы увидели.

«Мамочке любимой » Слова и музыка Е.Гомоновой


Мамочке любимой
Песенку поём,
Мамочку поздравим
Мы весенним днём
Хорошо, Хорошо,
Солнышко смеётся!
Для того, для того
Песенка поётся.
Бабушке любимой
Песенку поём
Бабушку поздравим
Мы весенним днём
Хорошо, Хорошо,
Солнышко смеётся!
Для того, для того
Песенка поётся.

Матрёшка:
Ах , какая чудесная песенка! Мне очень понравилась. Есть у меня красивые платочки. Давайте для гостей весело потанцуем.

Ведущий и Матрёшка раздают детям платочки.
« Пляска с платочками» (русская народная мелодия)

Мы возьмём за уголочки наши яркие платочки
Вот , вот, вот какой , маленький платочек мой
Мы по залу все гуляли и платки в руках держали
Вот , вот, вот какой , маленький платочек мой
На платки мы посмотрели , закружиться захотели
Вот, вот , вот какой , маленький платочек мой .
Встанем дружно мы в кружочек спрячемся мы за платочек
Ау, нет меня , ау нет меня.
А теперь платочек ловко мы накинем на головку
Вот, вот , вот какой , маленький платочек мой .

Матрёшка:
Молодцы ребятки ! Принесите платочки в мою корзиночку.
А в другой моей корзиночке - ложки деревянные. Ложки расписные в руки мы возьмём, мы для мам и бабушек , пляску заведём!

«Песня - танец с ложками» ( русская народная мелодия)

В ложки бей ,бей ,бей,
В ложки бей веселей
Спинкой ложечки ударь
Ещё сильней.
Ложки вверх подними
И ударь раз-два три
Спинкой ложечки ударь
и опять опусти
Сядь на корточки
и по полу постучи
Раз два , раз два,
подниматься пора.
Ложкой стукни о живот,
Ложка песню не поёт
Тихо шепчет ложечка.
Слышен звук немножечко.
В ложки бей ,бей ,бей,
В ложки бей веселей
Спинкой ложечки ударь
Ещё сильней.

После танца ведущий – воспитатель собирает ложки

Матрёшка:
Пришло время нам с мамами потанцевать !
Ребятки, пригласите своих мам на танец.

«Танцевальный серпантин с мамами»
Ведущий и Матрёшка проводят показ всех движений ( танцуют в паре)

1.Танцевальная ритмика Т. Суворова « Топ – топ ,топает малыш»
2.«По дорожке мы идём свою мамочку ведём» ( фонограмма из интернета )

Ведущая:
Дорогие мамы , тёти и бабушки!
Праздник наш уже кончаем
Что же нам ещё сказать .
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать

Матрёшка:
Не старейте , не болейте,
Не унывайте никогда!
Вот такими молодыми,
Оставайтесь навсегда

Дети вместе с мамами уходят из зала в группу.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе «Мамин праздник» Сценарий досуга, на основе двигательной активности, для детей 1 младшей групп к 8 марта Сценарий игрового досуга для детей 2 младшей группы, посвященный 8 марта

Похожие статьи:

Сценарии к 8 марта для детей младшей группы

Сценарий осеннего досуга для детей средней группы | Сценарий литературно - музыкальной композиции ко Дню Победы для детей старшей группы в детском саду
Опубликовано: 293 дня назад (17 февраля 2016)
Просмотров: 3864
Рубрика: Сценарии
+5
Голосов: 5
Светлана Викторовна Кудряшова # 17 февраля 2016 в 17:34 +1
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Ваш утренник очень понравился!Насыщенный стихами, песнями и танцами.Удачи Вам!
Светлана Николаевна Музалевская # 17 февраля 2016 в 22:07 +1
Большое спасибо, Светлана Викторовна!
Татьяна Гуляева # 19 февраля 2016 в 19:19 0
Сценарий просто замечательный, стихотворные тексты соответствуют возрасту малышей, мероприятие насыщено музыкальными номерами! Единственное, считаю целесообразным ведущей поздравить в начале праздника присутствующих мам и бабушек с праздником, а потом уже появляются в зале детки. Это создаст дополнительный эмоциональный настрой на предстоящее событие. Мой голос № 3!
Светлана Николаевна Музалевская # 22 февраля 2016 в 19:14 0
Большое спасибо за Ваше мнение, Татьяна. Сожалею, но категорически не согласна с Вашим дополнением, о поздравительном слове в начале сценария, перед появлением детей. Сценарий и праздник ,в первую очередь, создан для детей . Возраст деток до трёх-четырёх лет предполагает сто процентное создание ОБЩЕГО ПРАЗДНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА. Прежде всего праздники в детском саду проводятся для детей, а не с целью угодить и поздравить взрослых. С уважением, Светлана.