Конкурсы для педагогов и детей

Рисование на тему Осень в старшей группе

Рисование на тему Осень для детей 5-7 лет
Осеннее рисование для дошкольников.


Автор:Часовских Светлана Олеговна,воспитатель МДОУ № 98 М.О. Люберецкий район п. Октябрьский
Назначение: образец для детей и для участия в конкурсе.
Цель: Развитие фантазии у детей.
Задачи:
Учить замечать красоту природы.
Учить использовать природный материал в рисунках.
Развивать воображение детей, чувство композиции.
Закреплять навыки работы с карандашами, гуашью.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.
Материал: бумага, листья различных деревьев, клей, карандаши восковые, гуашь или акварель.

Уважаемые коллеги! Предлагаю разнообразить самостоятельную ИЗО деятельность детей осенью. Листья падают нам под ноги, дети играют с ними, делают аппликации из листьев, а теперь давайте порисуем и пофантазируем.
Н. Капустюк
Листопад, листопад,
Дождик золотистый.
Всё летят, всё летят
Листья, листья, листья!
Листики разные,
Листики резные,
Жёлтые, красные -
Выбирай любые.
По тропинке в листопад
На прогулку вышли.
И букеты у ребят:
«Вот какие!» - вышли.
Листики разные,
Яркие букеты.
Долго будем вспоминать
Листопад мы этот!
Нарисуем девочку-осень.Приклеим листья той стороной, где наиболее выпуклые прожилочки.Клеим с одной стороны листа по кругу. Приклеить нужно, чтобы не сдвигались листики( клей лучше карандаш, от ПВА будут мокрые пятна)и можно сразу же переворачивать и рисовать.

Берем самый темный цвет (у меня красный) и боковой стороной воскового карандаши закрашиваем там, где у нас листья.

Добавляем желтый, оранжевый цвета.

Поближе.

Теперь подрисуем лицо.


Добавила зеленый цвет к листьям.Получилась девочка-осень.
А теперь нарисуем букет листьев. Берем любые понравившиеся листья, приклеиваем на бумагу.

Берем восковые мелки и боковой поверхность закрашиваем там, где листики.

Скатерть на столе нарисовала, положив лист на фактурную клеёнку.

А теперь подрисовываем вазу, соединяя букет и стол.Получаем готовый рисунок.

Можно поиграть в игру "Дорисуй". Берем любые листья, обводим их, раскрашиваем и дорисовываем до какого то законченного изображения. Из березовых листьев для малышей грибы или рыбки, что детям подскажет фантазия. А для детей постарше, берем кленовые листья и фантазируем.
Из двух одинаковых по размеру листиков.

Получается бабочка.

Из одного листика, расположенного внизу листа.

Получается девочка.

Из двух листиков разных по величине.

Получается принцесса.

Это я сделала для образца, чтобы заинтересовать детей, а дальше пусть фантазируют сами. У меня дети и осьминога нарисовали , и глазки, ушки просто подрисовали-лиса или собака получилась. Пусть дети фантазируют, рисуют и карандашами и красками. Удачи!

Рекомендуем посмотреть:

Рисование с помощью картофельного штампа на тему Осень для детей 4-6 лет Пейзаж: Золотая Осень для детей поэтапно с фото Осенний пейзаж гуашью. Поэтапное рисование для детей Рисование с элементами аппликации на тему: Осень пошагово для детей
Участник №13 профессионального конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс по рисованию». Осень 2015
Пластилинография для детей 6-7 лет. Хохлома. Мастер-класс с пошаговыми фото | Дымковские животные в технике пластилинография для детского сада. Мастер-класс с фото
Опубликовано: 418 дней назад (14 октября 2015)
Просмотров: 2088
Рубрика: Без рубрики
+10
Голосов: 10
Татьяна Валерьевна Строкина # 14 октября 2015 в 10:17 +2
Добрый день, Светлана Олеговна. Все гениальальное- просто. Как же простые вещи становятся удивительной картиной. У меня сейчас маленькие детки, но я обязательно попробую такой вариант работы. Очень интересует меня нетрадиционная техника риования и все, что с этим связано. Шаблонные работы не развивают фантазию детей. Спасибо за интересную идею.
Светлана Олеговна Часовских # 14 октября 2015 в 10:28 +1
Спасибо.
СВЕТЛАНА ПЕТРОВА # 14 октября 2015 в 17:35 +3
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕХНИКУ ФРОТТАЖ, МЫ В ДЕТСТВЕ МОНЕТКИ ПОД ЛИСТОЧКОМ ТАК КОПИРОВАЛИ И В МАГАЗИН ИГРАЛИ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ, КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ РИСУНОК ЛЮБОГО ПРЕДМЕТА ПОД БЕЛЫМ ЛИСТОМ
Светлана Олеговна Часовских # 14 октября 2015 в 17:53 +1
Спасибо за голос ,мы монетки тоже рисовали.
Морозова Расмия # 14 октября 2015 в 18:10 +2
Здорово!Очень интересно смотреть как проявляется рисунок с помощью природного материала. Надо взять на заметку, спасибо за идею.
Светлана Олеговна Часовских # 15 октября 2015 в 05:45 +1
Спасибо
Ольга Васильевна Яковлева # 15 октября 2015 в 22:47 +3
Здравствуйте, Светлана Олеговна. Интересную технику Вы предложили. А самое главное, множество вариантов. Обязательно воспользуюсь Вашим МК. Творческих успехов! голос
Наталья Александровна Ермакова # 16 октября 2015 в 03:06 +1
Здравствуйте, Светлана Олеговна! Идея превосходная и работы очень красивые, детки любят всё необычное и нетрадиционное, результат такого творчества всегда интересен и дарит положительные эмоции! С удовольствием голосую!
Светлана Олеговна Часовских # 16 октября 2015 в 05:57 +1
Спасибо.
Тамара Владимировна Янковая # 18 октября 2015 в 12:07 +1
Здраствуйте .Мне очень понравилась ваша техника работы.
Светлана Олеговна Часовских # 18 октября 2015 в 14:27 0
Спасибо.
Ирина Викторовна Родионова # 25 октября 2015 в 20:50 +1
Здравствуйте! Техника фроттаж очень интересная. Мне понравилась Ваша работа. Творческих успехов!
Светлана Олеговна Часовских # 26 октября 2015 в 13:23 0
Спасибо.
Ирина Ивановна Гончарова # 26 октября 2015 в 19:13 +1
Добрый вечер! Интересная техника, которая очень понравится детям. Обычно осенью они любят собирать букеты из красивых листьев, а Вы предлагаете вариант их дальнейшего применения. Все изложено грамотно, доступно. Обязательно попробую. Примите голос.
Наталья Владимировна Овсянникова # 26 октября 2015 в 21:52 +1
Спасибо Вам за великолепную идею. Обязательно попробую с ребятами, думаю, им понравится.
Светлана Олеговна Часовских # 27 октября 2015 в 18:30 +1
Спасибо.
Сидорова Зоя Григорьевна # 5 ноября 2015 в 21:16 +1
Светлана Олеговна!
Необычная техника рисования замечательна тем, что даёт возможность фантазировать, развивать представления о смешивании цветов. Именно природа даёт нам вдохновение, а мы просто повторяем! Задача педагога, на мой взгляд, не просто научить рисовать, а научить видеть в природе красоту во всём, даже в простом листочке!
Спасибо Вам!
Удачи!
Голос!
Зоя.
Екатерина Михайловна Володина # 23 ноября 2015 в 16:29 0
Здравствуйте! Всегда очень интересно использовать в работе нетрадиционные техники рисования.Мне понравилась данная техника, обязательно возьму себе на заметку.Спасибо Вам! Голос.
Светлана Олеговна Часовских # 25 марта 2016 в 21:47 0
Спасибо.
Светлана Васильевна Кулешова # 24 июня 2016 в 19:28 0
Светлана Олеговна, спасибо за еще одну нетрадиционную и интересную технику рисования. Для детей, я думаю это будет и развлечение и творчество одновременно. И познавательный интерес развивается. Так приятно, когда творческий человек делится своим опытом работы, тем самым и нашу фантазию развивая. Примите благодарный голос.
Светлана Олеговна Часовских # 24 июня 2016 в 23:02 0
Большое спасибо за комментарий.