Конкурсы для педагогов и детей

День осенних именинников в 4 классе. Сценарий

Цель этого праздника не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
Задачи:
- привитие коммуникативных способностей учащимся;
- воспитание доброго отношения друг к другу, уважения к младшим и старшим,
- формирование классного коллектива.
Оборудование: аудиозаписи детских песен, зонт с прикрепленными загадками,музыкальная конфета, свеж яйца,большой красочный конверт, воздушные шары.
Ход мероприятия:
Играет музыка. Дети рассаживаются на места.
Педагог:
Как прекрасно это время года- Осень!!! Не правда ли?
Да! Как красива природа в это время года! А какие леса красивые стоят!
(стих читает ученица)
Лес точно терем расписной,
лиловый, золотой, багряный
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой,
Блестят в лазури голубой
Как вышки елочки бледнеют,
А между кленами синеют
Это там,то тут в листве сквозной просветы в небо ,что оконца
Лес пахнет дубом и сосной
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Восп.: Ну, а собрались мы с вами сегодня ребята, чтобы поздравить тех ребят, которые родились в это замечательное время года- осень.
Приходит осень в свой черед,
В ней каждый месяц без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год
Чудесный праздник- день рожденья!
Именины- это славно,это чудно и забавно!
Поздравленья принимать и подарки получать
Именинники где наши?Нужно их сюда позвать.
А чтобы их сюда позвать,нужно хлопать начинать.
Итак!встречаем!Одновремено я скажу вам тайну их имени. Даниил( мой судья ), Руслан (лев ), Катерина (чистая, непорочная), Наталья (родная ), Сергей( высокочтимый ), Иван (бшлагодать боже)
Именинники пригласили нас на день рождения. А давайте посмотрим чем они нас угощать будут. Давайте представим, что это праздничный стол (вешает на стену чистый ватман) Не хватает чего?
Дети: Угощения.
Педагог: Правильно. Ребята-именинники по очереди должны выходить к этому столу и ставить свои угощения для нас (рисуют на ватмане угощения)
Ого! Какой праздничный стол они нам накрыли. Чего тут только нет! Сок, печенье, конфеты, мороженое, торт и т.д. Молодцы, ребята! Мы с удовольствием сядем за ваш стол.
Ну, а в свою очередь, что делают приходя в гости на день рождения?
Дети: Поздравляют, дарят подарки.
Педагог.: Обязательный ритуал любого дня рождения- произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, выскажем свои пожелания и мы виновникам торжества, но немного необычным способом.(к зонту прикреплены листочки с загадками. Используйте ответы, как ключевые слова к вашим поздравлениям)
Например: в школьной сумке я лежу, как ты учишься скажу( дневник) Желаю вам ,чтобваших дневниках были всегда хорошие оценки.
педагог: Молодцы! Хорошие пожелания прозвучали! Думаю нашим ребятам они понравились. Да, ребята?
Чтоб за столом нам не скучать, немного нужно поиграть.
Конкурсы:
1)музыкальная конфета.
(встают в круг. Под музыку по кругу передают конфетку завёрнутую в несколько фантиков .Как музыка остановится, снимают одну обертку. У кого последний фантик, тот и съест конфету.
2) Угости друга с завязанными глазами.
(парами, садятся друг напротив друг с завязанными глазами и кормят друг друга яблоками, какая пара быстрей съест, те и победили)
Какой же праздник без танцев? Потанцуем?
3)Танцевальный.
( несколько учащихся под музыку , сидя на стульях танцуют под музыку разных видов) Аплодисментами определяем лучшего.
4) Танец с шарами.
(пары спиной друг к другу, между ними шарик танцуют, у кого шар упадет, тот проиграл)
Кто-то в дверь стучится к нам. Да это телеграмма пришла.(читает)
« С Днем рожденья поздравляем, вам загадки посылаем, интересно нам узнать, кто их может отгадать?» подписано от друзей. Если отгадываете вам конфета.
Загадки: Что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон) спрашивает (ФИО) воспитателя.
- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (ночью)
- дом из жести, а жильцы в нем вести (ящик почтовый)
- ты беседуй чаще с ней, будешь вчетверо мудрей (книга)
- Стоит толстуха, деревянное брюхо, железный поясок (бочка)
- Ну-ка кто из вас ответит?, не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, инее пекарь, а печет.(солнце)
Молодцы! Умеете отгадывать загадки!
Поиграем еще?
дети ДА!!!
Педагог:
1) Поиграем в эстафету, подарю я вам конфеты,
Чтобы праздник подсластить, надо их переносить.
(дети становятся в две колонны. Задание- перенести по конфете к противоположной стене. Выигрывает та команда, чья больше перенесет конфет)
2) «Яйца» шуточный конкурс.
(завязывают участнику глаза, на полу раскладывают сырые яйца, всем показать жестом чтоб молчали, а яйца убрать, потом участнику говорим куда идти с помощью слов влево, вправо, вперед, осторожно чтоб не раздавил. Цель-приз в углу, пройти, не раздавить яйца, которых нет. Снять повязку)
Педагог:
День рожденья- особая дата
Этот праздник ни с чем не сравнить.
И волшебник придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Пусть лицо ваше счастьем сияет
Расцветают в улыбке глаза.
С днем рожденья мы вас поздравляем
И удачи желаем всегда!

Рекомендуем посмотреть:

Осенний переполох для учащихся 3-5 классов. Сценарий Игра викторина про Осень для начальной школы с презентацией, 3-4 класс Внеклассное мероприятие на тему: Осень, 3-4 класс. Сценарий Конкурсы на тему Осень для 4-5 класса
Опубликовано: 355 дней назад (18 декабря 2015)
Просмотров: 1238
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Галина Александровна Бухаринова # 18 декабря 2015 в 19:33 0
Уважаемая Светлана Серафимовна!Спасибо за Осенний праздник. У нас традиция поздравлять детей с днем рождения.Многие ваши конкурсы я взяла себе на заметку.