Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Классный час во 2 классе к Международному дню домашних животных

Конспект классного часа для второклассников «Наши домашние любимцы»
Классный час во 2 классе, посвящённый Международному Дню домашних животных
Автор: Новоселова Светлана Васильевна, учитель МБОУ СОШ№11 города Серова Свердловской области
Назначение: материал будет полезен педагогов для организации внеклассной деятельности младших школьников.

Цель:формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.
Задачи:
- закреплять знания детей о домашних животных,
- формировать активную жизненную позицию;
- воспитывать доброту, любовь, заботливое отношение к животным; ответственность за живое существо.
Предварительная работа: за неделю второклассникам сообщается о теме классного часа, о домашнем задании к нему (рисунок или фото питомца и рассказ о нём), 3 ученика получают стихи. Шефы – шестиклассники готовятся выступать в роли двух ведущих и в двух сценках. Оформляется стенд интересных фактов о домашних животных.
Оборудование: игрушки-животные, загадки на листочках, картинки-задания, проектор, доска, ПК, видеозапись мультфильма «Кот, который гулял сам по себе», кроссворды по количеству учащихся, тематические призы, жетоны, технологические карты (на стенде).
Сообщение о празднике.
Учитель:Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля.
Празднуют Международный день домашних животных в разных странах мира по-своему. Кто-то в этот день позволяет своим домашним питомцам делать все запрещенные ранее поступки: рвать обои, грызть мебель, кататься на шторах и даже есть со стола. Кто-то направляется вместе с домашним животным в салон красоты, кто-то покупает своему любимцу огромное количество вкусностей, а кто-то просто уделяет максимум внимания своему пернатому, водоплавающему или четвероногому другу.
Во многих зоопарках мира в этот день дети минуту звенят в колокольчики, привлекая тем самым к проблемам животных. Акция «Колокольчик» постепенно становится традиционной и в городах России.

Международный день домашних животных лишний раз напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило.
Ведущий 1: Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать Вас на классном часе любви и добра – «Наши домашние любимцы»!. Поднимите фото и портреты своих братьев меньших. Вот сколько друзей у ребят класса.




Ведущий 2: Каждому известно, что жизнь без животных скучна и безрадостна. Животные делают нашу жизнь радостней, а сколько добра и ласки приносят нам животные!
Загадки о домашних животных.
Ведущий 1: Отгадаем загадки, которые спрятались под игрушками. Каким животным, они посвящены? (домашним)
(На столе игрушки-животные, дети выбирают зверя и отгадывают загадку)
Есть у Савки пятачок,
Два блинка и кренделек.
Без шнурков на нем ботинки,
А костюмчик из щетинки.
(поросенок)

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(баран)
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыко дерет,
А лаптей не плетет.
(коза)
Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес.
(Лошадь)

Посмотрите-ка, ребятки, -
Это родственник лошадки!
Он, сестрица, братец, мама,
Дед и папа - все упрямы!
(Ослик)
Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое.
(Корова)
Я обычная наседка,
Уточка - моя соседка.
Жаль, взлететь мне нелегко,
Куд-кудах, ко-ко-ко!
(Курица)
Должностью своей гордится
И кричит будильник-птица
Спозаранку, в шесть утра:
"Эй, пастух, вставать пора!
Выводи, ку-ка-ре-ку,
Стадо к сочному лужку!"
(Петух)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух.
(Собака)
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка?
За щекой!
Вот я хитренький какой!
(хомяк)

И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
Но все же называются
Они морские…
(морские свинки)
Кто поёт, закрывши рот?
Рот откроет — не поёт.
Ходит поступью неслышной,
Не боится темноты.
И хотя он в шубе пышной,
Любит греться у плиты.
(Кот)
" Ночные хищники" в нашем доме.
Ведущий 2: Встречай те гостей, которые Вам расскажут «Отчего назвали кошку кошкой».
(Стихотворение «Отчего назвали кошку кошкой» разыгрывают переодетые шестиклассники)
У старика и старухи
Был котенок черноухий,
Черноухий
И белощекий,
Белобрюхий
И чернобокий.
Стали думать старик со старухой:
– Подрастает наш черноухий.
Мы вскормили его и вспоили
Только дать ему имя забыли.
Назовем черноухого
“Тучей” –
Пусть он будет большой
И могучий.
Выше дерева,
Больше дома.
Пусть мурлычет он громче грома!
– Нет, сказала, подумав, старуха, –
Туча легче гусиного пуха.
Гонит ветер огромные тучи
Собирает их в серые кучи.
Свищет ветер
Протяжно и звонко.
Не назвать ли нам “Ветром”
Котенка?
– Нет, старуха, –
Старик отвечает, –
Ветер только деревья качает,
А стена остается в покое.
Не назвать ли котенка
“Стеною”?
Старику отвечает старуха:
– Ты лишился на старости слуха!
Вот прислушайся вместе со мною:
Слышишь, мышка шуршит за стеною?
Точит дерево мышка-воришка…
Не назвать ли нам кошку – “Мышка”?
– Нет, старуха, –
Старик отвечает, –
Кошка мышку со шкуркой съедает.
Значит, кошка
Сильнее немножко!
Не назвать ли нам кошку кошкой?..
Ведущий 1: У кого живёт кошка? Расскажите о своей любимице.
(рассказы второклассников)

Ведущий 2: Кошка – своенравный зверь, полный тайн, которые ещё не разгаданы. Люди никогда не были равнодушны к кошкам: они их рисовали, лепили, вышивали, фотографировали, ставили памятники, сочиняли стихи, рассказы. Кошки поселились с человеком 4 тысячи лет назад. Предком современной кошки считается ливийская или нубийская кошка. Сейчас в мире существует более сотни пород кошек.
В древнем Египте кошек обожествляли, для кошек строили храмы, в их честь устраивались празднества, хоронили на специальных кладбищах в бронзовых, серебряных или золотых гробах. В Средние века отношение к кошкам резко изменилось. В кошке видели воплощение нечистой силы, считали помощниками ведьм. Кошек сжигали, отрезали лапы.
На Руси кошка не была предметом поклонения, но зато не подвергалась и гонениям. В русских народных сказках кошка чуть ли не самое смышлёное животное. Кот сам сказки сказывает, песенки поёт. Кот-баюн был наделён голосом, слышным за 7 вёрст. Своим мурлыканьем он мог напускать сон, который не отличишь от смерти.
Ведущий 1: Можете ли вы назвать себя внимательными и наблюдательными?! Что означает поведение кошек?
Потирание головой о человека (Любовь, преданность, жажда ласки)
Уши прижаты к голове (Подготовка к нападению)
Урчание (Недовольство)
Подёргивание хвостом (Недовольство)
Мурлыкание (Удовольствие, спокойствие)
Шипение ( Готовность к обороне)
Кошки прекрасно предсказывают изменения погоды.
Кошка закрывает лапами нос - Быть морозу
Кошка лежит брюхом вверх - К теплу
Кошка дерёт стену когтями - К непогоде
Кошка к печке - Быть морозу
Ведущий 2: С кошками связано много суеверий.
Веками в Европе кошек замуровывали в стены домов с крысой во рту. Зачем?
(Для отпугивания крыс и другой нечисти )
Во время грозы чёрного кота выбрасывали за дверь. Зачем?
(Считали, что они притягивают молнию)
Считалось, если сбросить кота за борт, то поднимется буря. Почему?
(Кот бережёт корабль от бури )
В новый дом пускают кошку первой. Зачем?
(Чтобы изгнать нечистую силу)
До сих пор у нас сохранилась вера, что тот, кто убьёт кота, тому 7 лет удачи не видать. Кто любит и бережёт кошек, того хитрый зверь охраняет от всякой беды.
Ведущий 1: Кошки спасали жизни людей. Во время пожаров, если дело было ночью, коты будили своих хозяев криками и беспокойным поведением, чем и спасали жизнь людям. Кошки защищают человеческие жилища от крыс и мышей. Знаете ли вы, ребята, что если у вас что-то болит и кошка ляжет на больное место, помурчит и легонько помассирует лапками-болезнь пройдет, правда нам после таких процедур не легко, ведь кошки забирают в себя плохую энергию. Может именно потому у них 9 жизней-оттого что их задача быть домашними лекарями, а это трудно и требует много сил и здоровья.
Верный друг человека

Ведущий 2: Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит.
В дом чужого не пущу
Без хозяина грущу.
Кто это? Кто из вас – хозяин собаки? Мы будем рады выслушать ваши рассказы о своих подопечных.
(рассказы второклассников)

Собака – первое животное, одомашненное человеком. Ее предки – различные виды волков. Человек приручил собаку примерно 12 тысяч лет назад. Произошло это во многих местах земного шара. Существуют различные гипотезы приручения собаки человеком. Одна из них – это совместное жилье и совместная охота. Собака пришла к человеку не как пленник или попрошайка. К человеку пришел равноправный партнер по охоте и защите общего жилья. В наше время насчитывается свыше трехсот пород собак.
Ведущий 1: Собаки в годы Великой Отечественной войны помогали раненым на поле боя, находили мины и помогали солдатам в разведке. Тяжелая участь досталась в те годы и людям и собакам. Но собаки не менее полезны и в мирное время. Они помогают слабовидящим людям передвигаться на улицах, даже специальная профессия у собак имеется- называется поводыри. Они охраняют дома, защищают от хулиганов. Все знают, что нет ничего крепче собачьей верности. Доказательством тому-Хатико, который 7 лет ждал своего хозяина на вокзале и никуда не уходил. Балто-сибирским хаски, который в лютый холод по Аляске доставил жизненно важные медикаменты людям.И в конце концов, они так рады просто встречать вас, наши милые друзья, когда вы приходите домой. Им так нравится с вами играть! И нам так хочется, чтоб вы их не обижали, ведь они так любят вас, что готовы отдать свою жизнь.
(Песенка «Преданней собаки нету существа»)
Домашний зоопарк.
Ведущий 2: Какие ещё животные живут рядом с вами? Познакомьте нас с ними.
(рассказы второклассников)
Ведущий 1: Посмотрите на картинку и догадайтесь, какие домашние животные есть у меня в хозяйстве. Кто здесь лишний? Почему?(белка – дикое животное)

Ведущий 2: Я делал общую фотографию домашних животных, а мой фотоаппарат сломался. Посмотрите, что получилось. (Картинка чудо-животного).

Помогите мне разобраться, части тела каких животных есть на фотографии.
Чей это хвост? (Кошачий).
Чья это голова? (Лошадиная).
Чьё это туловище? (Коровье).
Чьи это рога? (Бараньи).
Чьи это лапы? (Собачьи).
Ну теперь понятно, кого я фотографировал.
Давайте перечислим домашних птиц.

Ведущий 1: А знаете ли вы историю о том, как гуси спасли город. Давным-давно это было. Ни много, ни мало в Древнем Риме. Жил себе Рим, не тужил, как вдруг напали на римлян дикие народы-галлы. Их было так много, что половина римлян бежала из города, а другая половина закрылась в кремле -Капитолии. Галлам очень хотелось захватить сей кремль, получить его богатства, но не могли они его взять как ни старались. Ведь с одной стороны кремля были стены и ворота, а с другой стороны крутой обрыв, т.к. кремль стоял на горе. Тогда галлы решились взобраться на обрыв и взять кремль хитростью. Лезли по обрыву они так тихо и проворно, что ни одна собака в городе не услыхала их. Да только вот не задача-гуси учуяли шорохи и загоготали, захлопали крыльями. Люди проснулись и сумели отбиться от захватчиков. С тех пор римский народ чествует гусей, приносит ему дары в знак глубокой благодарности!
Ведущий 2: Пришло время подвести итоги анкетирования по классу.

Кошки живут у … ребят,
Собаки - … ребят,
Есть:…,…,…(перечисление с количеством домашних питомцев)
Пока не обрели четвероногого друга … ребят.
Творческий уголок украсит выставка Ваших рисунков и рассказов.
(выдаёт жетоны второклассникам принявшим участие)
Викторина от учителя.
Учитель: Предлагаю вам викторину. Каждый правильный ответ – жетон, которые вы потом обменяете на календарики и блокноты с домашними животными. Готовы? Тогда начинаем.
1. Кто является главным долгожителем среди земноводных, вылупливается из яиц и защищается с помощью своего панциря? (Черепаха)
2. Как называют умную птицу, имеющую яркое оперение и обладающее способностью овладевать человеческой речью? (Попугай)
3. Какое животное считают священным жители Индии? (Корова)
4. Какое домашнее животное является самым древним в Европе? (Собака)
5. Если кошка настроена агрессивно, она выгибает спину, прижимает уши, нервно движет хвостом. Если агрессивно настроена собака, она скалит зубы, ощетинивается и рычит. А какое животное в данной ситуации скалит зубы, прижимает уши и пытается повернуться задом? (Лошадь)
6. Когда европейцы привезли это животное на Таити, островитяне, до этого не видевшие его, дали ему название «свинья с зубами на голове». А как называем это животное мы? (Корова)
7. Каких животных с большей эффективностью, чем собак, используют для поиска трюфелей? (Свиней)
8. Каких животных, которых не надо было долго поить и кормить, испанские конкистадоры брали в трюмы кораблей и превращали их в живые консервы? (Черепах)
9. Названием какого животного называют человека, на которого сваливают чужую вину? (Козел отпущения)
10. Почему кошка всегда моется? (Кошка всегда моется,чтобы не почувствовала запах мышка).
11. Как любят спать лошади? ( Лошади любят спать стоя. Под коленом у лошади есть сустав, который при долгом стоянии защелкивается, и лошадь не падает)
12. Как узнать, сколько лет корове? ( При каждом отеле у коровы на рогах появляется кольцо. Сколько колец на рогах, столько лет корове).
13. Как называется настоящий колокольчик у коровы? (Настоящий колокольчик у коровы называется – ботало).
14. Артист, который руководит целым кошачьим театром. ( Ю.Куклачёв)
15. Назовите кличку огромного и злобного пса из рассказа «Трусиха» Н. Артюхова. (Лохмач).
16. Кто сильно испугал малыша в лесу в рассказе «Совесть» А. Гайдара? (Собака).
17. Кто находился под таинственной шляпой в рассказе «Живая шляпа» Н. Носова? (Котенок).
18. Назовите печального друга, который потерял хвост в сказке «Винни-Пух» А. Милна. (Ослик Иа).
19. Кого Пеппи Длинный чулок из повести-сказки А. Линдгрен могла поднимать и переносить на себе? (Лошадь).
20. Как звали кота из сказки «Буратино»?
21. Кто любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
Беседа об ответственности за питомца.
Ведущий 2:Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?
У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?
Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.
Ведущий 1: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..
Сценка «Про котенка»
Девочка
Я нашла в саду котенка…
Он мяукал тонко-тонко
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал? Мама!
Мама
Лучше не проси,
Где взяла, туда неси!
Девочка
Летом я бы не просила,
Но сейчас темно и сыро! Мама!
Мама
У меня забот без котенка-
Полон рот!
Где живут лесные звери?
Девочка
В норке…в логове…в пещере…
Иль в каком-нибудь дупле,
Вместе с матерью в тепле!
А у этого зверька
Ни кормушки, ни кутка…
Мама
Прекрати волынку эту!
Дед
Что за шум, а драки нету?
Почему в слезах девчонка?
Девочка
Я нашла в саду котенка,
Только мама…
Дед
Стой, стой, стой,
Где найденыш этот? Ой!
До чего же страшный зверь!
Вот что сделаем теперь:
Ты пойди к себе, умойся
И немножко успокойся.
Да найденному плеснуть
Молочка не позабудь…
(Дед к маме)
Разве ты забыла?
Как у нас в семействе было:
Две собаки, два кота,
Куры, гуси. Красота!
Не могу поверить чтобы…
Мама
У котов в шерсти микробы!
И собаки и коты все заразны!
Дед
Это ты говоришь слова такие?
Без любви к животным злые
Вырастают дети…Дочь!
Ты отбрось сомненья прочь,
Разреши коту остаться…
Ну куда ему деваться?
Оставляем значит?
Мама Да!
Дед
Внученька, иди сюда!
Все уладилось прекрасно!
Девочка
Он хорошенький ужасно:
Мама! Дедушка!
Дед
Ну вот, как по маслу все идет.
Если б каждому ребенку
По щенку или котенку,
Не осталось бы зверька
Без кормушки и кутка!
Учитель: не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:
1 ребенок:
Сегодня всем хочу сказать –
Животным надо помогать,
Делиться с ними пищей,
А лучше приютить!
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!
2 ребенок
Берегите своих кошек и собак,
Надевайте поводок, когда ходите гулять!
Не забудьте вовремя кормить и поить,
Прививки им делать и просто любить!
3 ребенок
Давайте любить все живое,
Ведь это чудесно, ребята!
Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,
Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,
Бежал по дорожке щенок без помех,
И кошки доверчивы были,
Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,
Кого мы к себе приручили»
Учитель: Говорят, любовь к животным является признаком доброты и душевности человека. Мы с недоверием относимся к людям, которые из-за брезгливости боятся погладить домашнюю кошку, бегут от собаки своих знакомых, не хотят завести хомячка или рыбок.
Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку питомцы. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!
Животные не только могут быть добрыми и заботливыми друзьями, но и показать, что значат настоящие любовь и преданность. Они научат ответственности, доверию и состраданию и сделают радостнее жизнь каждой семьи.
Всех нас и всех наших любимцев с Международным Днём Домашних Животных!!!!
Пусть у наших собак, кошек, птичек, хомячков, кроликов и т.д. всегда будет наша любовь и забота, домашний уют и тепло, всегда полные миски вкусной еды!!!

В классном уголке вы найдёте технологические карты для изготовления ваших питомцев, а каждый получит кроссворд по теме занятия и конечно заработанные призы.

Просмотр мультфильма «Кот, который гулял сам по себе».

Рекомендуем посмотреть:

Тематическая беседа для учащихся начальной школы с презентацией. Сурикаты Иллюстрированный журнал о кошках для детей Тематическая беседа для учащихся начальной школы с презентацией. Морские свинки Беседа в начальной школе: Животный мир Австралии

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие в начальной школе на тему: Животные вокруг нас

Викторина по экологии с ответами для начальной школы

Классный час во 2 классе. Какая у меня память

Классный час «Я познаю себя», 2 класс

Классный час о честности, 2 класс

Участник №81 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 мая по 25 августа 2015 года
Классный час во 2 классе, посвящённый Международному Дню Мира | Тест по ПДД с ответами для учащихся 2 класса: Дорожный постовой
Опубликовано: 3167 дней назад (24 августа 2015)
Просмотров: 13262
+52
Голосов: 52
Анастасия Викторовна Кузнецова # 24 августа 2015 в 20:37 +2
Познакомилась с конспектом классного часа"Наши домашние любимцы".Мне понравилось!Хорошая подборка иллюстраций,интересный познавательный текст.Голосую!
Светлана Васильевна Новоселова # 24 августа 2015 в 20:43 +3
Спасибо за поддержку, Анастасия Викторовна.
Вера Александровна Орехова # 24 августа 2015 в 20:42 +3
Светлана Васильевна, с удовольствием познакомилась с представленным материалом.
Интересный, познавательный классный час Вы провели с детьми, в ходе которого формируется бережное отношение к домашним животным.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов!!!
Светлана Васильевна Новоселова # 24 августа 2015 в 20:44 +2
Благодарю за комментарий к моему материалу, Вера Александровна.
Татьяна Николаевна Чугунова # 24 августа 2015 в 20:48 +3
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Познакомилась с Вашим конспектом классного часа «Наши домашние любимцы». Понравилось! Год назад наша группа тоже принимала участие в акции "Защита домашних животных". Рисовали рисунки, делали поделки, собирали корм для приюта брошенных животных. Это действительно работает! Некоторые питомцы нашли свой новый дом. Спасибо за внимание к этой теме! Примите голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 24 августа 2015 в 20:54 +2
Большое спасибо за содержательный комментарий, Татьяна Николаевна.
Елена Горбунова # 24 августа 2015 в 20:54 +2
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение! С удовольствием посетила классный час "День домашних животных". Сейчас появилось много новых праздников, как официальных так и не очень, но главное, что такие праздники прививают любовь к нашим меньшим братьям, воспитывают заботливое отношение к животным и ответственность за живое существо. Вы с этими задачами успешно справились. Примите голос №5.
Светлана Васильевна Новоселова # 24 августа 2015 в 20:56 +2
Благодарю за подробный комментарий к моему материалу.
Светлана Александровна Турышева # 24 августа 2015 в 21:12 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Отличный конспект к мероприятию, посвященный к Международному дню домашних животных. Картинки яркие, а некоторые даже забавные. Голос № 6.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 06:58 +1
Спасибо за оценку, Светлана Александровна.
Ольга Французова # 24 августа 2015 в 21:27 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Очень понравился конспект. Дети принимают участие, они активны, происходит смена действий. Присутствуют как образовательные, так и воспитательные задачи. Прививается бережное отношение к братьям нашим меньшим. Голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:00 +1
Благодарю за комментарий к моему материалу.
Татьяна Александровна Толстикова # 24 августа 2015 в 21:45 +4
Светлана Васильевна, добрый вечер! Сколько различных праздников в нашем календаре. Все их знать невозможно, а вот привлечь внимание к проблемам, связанным с тем или иным праздником, нам под силу. Очень интересный классный час с замечательным оформлением. Понравилась подборка вопросов викторины и сценка. Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:01 +2
Татьяна Александровна, спасибо за содержательный комментарий.
Елена Владимировна Николаева # 24 августа 2015 в 22:02 +2
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашей новой разработкой: сколько же у Вас энергии, сколько чудесных идей! Конспект хороший, тема мне очень близка и приятна: обожаю домашних животных! Думаю, что важно привлекать внимание детей к этой теме, теме доброго отношения к братьям нашим меньшим.Спасибо, успехов Вам и голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:02 +1
Елена Владимировна, благодарю за интерес к моей работе.
Сидорова Зоя Григорьевна # 24 августа 2015 в 22:13 +2
Светлана Васильевна! С удовольствием познакомилась с конспектом классного часа «Наши домашние любимцы». материал соответствует возрастным особенностям детей. Организация познания материала продумана, интересна. Хорошо, что всё проходит в игровой форме, понятной для детей. Богатый материал, который Вы подобрали для классного часа, пригодится многим педагогам. Спасибо, всего доброго, голос!
Зоя.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:03 +1
Зоя Григорьевна, спасибо за содержательный комментарий.
Татьяна Петровна Цуканова # 24 августа 2015 в 23:07 +1
Светлана Васильевна, добрый вечер! Познакомилась с конспектом классного часа "Наши домашние любимцы". Мне всё понравилось! Хорошая подборка иллюстраций, стихов, интересный познавательный текст. Мой голос. С уважением Т.П.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:04 +1
Благодарю за оценку и поддержку, Татьяна Петровна.
Софья Владимировна Юхнина # 24 августа 2015 в 23:12 +1
Светлана Васильевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение. С интересом побывала на мероприятии «Наши домашние любимцы». Классный час просто чудный! Мы должны в детях воспитывать доброту, любовь, заботливое отношение к животным с детства. Ваша разработка - это просто клад для педагогов. Мне очень понравилась сценка, вполне подойдёт для дошкольников, сделаю себе закладочку. С удовольствием голосую! Вы - МОЛОДЕЦ!!! УДАЧИ!!!
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:05 +1
Большое спасибо за позитивный комментарий к материалу, Софья Владимировна.
Тамара Васильевна Енина # 25 августа 2015 в 02:23 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна, мероприятие произвело бесподобное впечатление. Очень много познавательного материала, иллюстрации просто чудесные, без умиления не посмотришь, и сценка, и кроссворды, и замечательное чудо-животное - все подчинено одной цели - любите,дети, домашних животных. Прекрасный классный час получился. Поздравляю! Голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:06 +1
Тамара Васильевна, благодарю за комментирование моего материала, поддержку.
Ольга Бахромалиевна Мазжерина # 25 августа 2015 в 03:32 +1
Доброе утро, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение!Очень понравился Ваш классный час! Особенно, то, что много загадок про животных, яркие и интересные иллюстрации. Материал составлен в игровой форме, что позволяет детям лучше усвоить материал. С удовольствием отдаю голос!.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:07 +1
Спасибо за визит и оценку, Ольга Бахромалиевна.
Ольга Бахромалиевна Мазжерина # 25 августа 2015 в 03:32 0
Доброе утро, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение!Очень понравился Ваш классный час! Особенно, то, что много загадок про животных, яркие и интересные иллюстрации. Материал составлен в игровой форме, что позволяет детям лучше усвоить материал. С удовольствием отдаю голос!.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:08 +1
Благодарю!
Ольга Владимировна Пранцкетис # 25 августа 2015 в 06:06 +1
Да, у Вас просто колодец мероприятий) Спасибо за разработки, пригодятся.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:08 +1
Рада быть полезной.
Надежда Павловна Панфилова # 25 августа 2015 в 07:01 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Прекрасное воспитательное занятие! Много познавательной информации, иллюстрации, игровые моменты. Хорошая работа. Примите мой голос № 18.
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 07:09 +1
Спасибо за комментарий, Надежда Павловна.
Валентина Сергеевна Вешкина # 25 августа 2015 в 07:17 +1
Добрый день,Светлана Васильевна!Спасибо за приглашение на классный час , посвященный международному дню животных. Ваш час общения можно приравнять с хорошим праздником добра и любви к братьям нашим меньшим!Хорошая идея с загадками, интересные инсценировки, рассказы детей о своих питомцах с фотографиями и рисунками; даже после мероприятия Вы продолжаете воспитательную работу через кроссворды и оригами! Привлечение шефов к проведению классного мероприятия вдвойне приятно. Замечательная разработка!Примите голос
Светлана Васильевна Новоселова # 25 августа 2015 в 08:07 +1
Благодарю за подробный комментарий, Валентина Сергеевна.
Татьяна Витальевна Акимова # 25 августа 2015 в 08:40 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение. Побывала на вашем классном часе "Наши домашние питомцы". Интересный, познавательный классный час, замечательная подборка иллюстраций, загадок, игровых моментов. Все продуманно и грамотно выстроено. Примите голос. Успехов вам.
Ираида Витальевна Старцева # 25 августа 2015 в 08:50 +1
Доброе утро! С интересом познакомилась с вашим мероприятием. Используется многих разнообразных приёмов. Задания интересные. Голос.
Воспитатель # 25 августа 2015 в 09:00 +1
Светлана Васильевна, очень познавательный классный час! Прекрасно проиллюстрирован,для такого возраста еще очень важен момент зрительного восприятия, наверняка эти самые картинки Вы использовали в качестве наглядного примера и у себя на занятии, например в качестве презентации. Беру к себе в закладки, +1
Наталия Александровна Фролова # 25 августа 2015 в 09:45 +1
Доброе утро, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение!С удовольствием посетила мероприятие «Наши домашние любимцы». Классный час просто чудный!В процессе мероприятия помогли осознать, что появление в доме животных - большая ответственность;шло воспитание чувства ответственности за тех, «кого приручили».
Любовь Сергеевна Новоселова # 25 августа 2015 в 10:36 +1
Добрый день, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение. Каждая Ваша работа будет полезна любому педагогу. Мне Ваш классный час очень понравился и надеюсь Вашим второклассникам тоже. С удовольствием голосую за Вашу необыкновенную, интересную идею. Мой голос № 23. Желаю успехов и удачи во всех Ваших делах.
Людмила Анатольевна Корякова # 25 августа 2015 в 11:13 +1
Здравствуйте! Вы подготовили чудесный план мероприятия
Мы должны всегда напоминать детям что, без растений и животных наша жизнь будет пустой и серой
Наталья Викторовна Мишина # 25 августа 2015 в 11:24 +2
Здравствуйте Светлана Васильевна. Спасибо за приглашение, замечательный классный час о домашних животных. Много полезной, познавательной и интересной информации. Отличная викторина. очень понравилось, что вы закончили классный час просмотром мультфильма. Мультфильм "Кот, который гулял сам по себе" не только интересный, но и несет познавательную информацию, замечательный мультфильм. С удовольствием голосую. Желаю творческих успехов.
Наталья Сергеевна Мыжевских # 25 августа 2015 в 13:32 +2
Добрый день, Светлана Васильевна! Замечательный и интересный классный час. Как все же хорошо в России жить - столько интересных и многообразных праздников. Все продумано хорошо и конспект познавательный. Голосую с удовольствием и желаю Вам творческих успехов!!!
Надежда Васильевна Быкова # 25 августа 2015 в 15:35 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! С удовольствием посетила Ваш классный час! Мне у Вас понравилось! Вы все замечательно продумали и подготовили! Материал содержательный, интересный и познавательный!Замечательно, ярко, красочно оформленный! Голосую!!! Удачи!!!
Татьяна Леонидовна Столетова # 25 августа 2015 в 17:42 +1
Спасибо, Светлана Васильевна, за приглашение. Знакомство с праздником домашних питомцев прошло в игровой форме, интересные иллюстрации. Мне понравился Ваш материал. Примите голос.
Вера Валерьевна Ляпина # 25 августа 2015 в 19:11 +1
Светлана Васильевна! Как всегда на высоте! Очень интересное насыщенное мероприятие, которое не оставит никого равнодушным, уж особенно детей! Все дети мечтают о домашних питомцах, обожают их и радуются вместе с ними. Познавательно, развлекательно! ГОЛОС!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 25 августа 2015 в 19:13 +1
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Спасибо за приглашение на такой замечательный классный час. Интересный, познавательный материал. Голос.
Светлана Алексеевна Семенова # 25 августа 2015 в 19:43 +1
Светлана Васильевна, с удовольствием познакомилась с материалом.
Интересный, познавательный классный час Вы провели с детьми. Много интересной и полезной информации и разных заданий.+1
Елена Васильевна Рязанцева # 25 августа 2015 в 20:11 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Опять у Вас замечательный материал, который я с удовольствием взяла в закладки. Подобные мероприятия воспитывают в наших детях доброту, и это очень важно! Примите мой голос.
Наталья Константиновна Клочкова # 25 августа 2015 в 20:27 +2
Здравствуйте Светлана Васильевна! Цель Вашего классного часа достигнута. Интересные вопросы викторины, фотографии красивые, впечатляющие. Примите мой голос 34.
Ольга Васильевна Яковлева # 25 августа 2015 в 20:49 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна. Спасибо за приглашение. Чудесное, замечательное, доброе, теплое мероприятие у Вас получилось. Очень насыщенное, содержательное, познавательное. Яркое, красивое оформление. Дальнейших творческих успехов, удачи в конкурсе! голос
Марина Александровна Куди # 25 августа 2015 в 20:50 +2
Светлана Васильевна с огромным удовольствием познакомилась с содержанием классного часа. Какая серьезная работа была проведена по его подготовке,много интересного материала,находочки оригинальные ,викторина. Воспитывать доброту и чуткость нужно вот на таких занятиях как ваш классный час.
Тамара Буланкина # 25 августа 2015 в 21:22 +1
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение! Какие милые иллюстрации для классного часа «Наши домашние любимцы»! Любовь и забота о домашних питомцах формируется в том числе и благодаря таким чудесным мероприятиям! У детей есть возможность поделиться своими эмоциями и знаниями о домашних любимцах! С удовольствием голосую! Успехов!
Светлана Викторовна Кураева # 25 августа 2015 в 21:29 +1
Светлана Васильевна! Спасибо за материал о домашних любимцах. С удовольствием познакомилась и осталась очень довольна. Примите голос +1
Светлана Николаевна Ефименко # 25 августа 2015 в 23:43 +3
Доброй ночи, Светлана Васильевна! Прекрасный классный час для второклассников «Наши домашние любимцы»! Много познавательной информации, иллюстрации, игровые моменты.
С удовольствием голосую!
Светлана Владимировна Иванова # 26 августа 2015 в 07:06 +1
Спасибо, Светлана Васильевна, за приглашение на классный час "Наши домашние любимцы". Хороший материал, думаю, в работе пригодится многим педагогам. Примите мой голос.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 26 августа 2015 в 09:31 +1
Светлана Васильевна, всегда с большим удовольствием знакомлюсь с вашими разработками, которые познавательные, интересные и дополнены великолепным наглядным материалом. Проголосовала сразу, когда увидела на Портале вашу работу. Так держать. Благодарю вас за приглашения!
С уважением, Т.Н.
Ирина Сергеевна Нугаева # 26 августа 2015 в 14:15 +1
Светлана Васильевна, изумительный классный час, который воистину формирует бережное отношение к домашним животным, ответственность и милосердие.Как раз все те черты характера, которые не хватают сегодня человечеству. Очень убедительные фотографии.Голосую. Спасибо за опыт.
Ольга Константиновна Макарова # 26 августа 2015 в 16:24 +1
Светлана Васильевна, добрый вечер! Спасибо за приглашение, интересный классный час получился, очень понравились фотографии. Голос!
Нина Александровна Цырульникова # 26 августа 2015 в 16:42 +1
Проведена огромная работа по изучению и обобщению материала о домашних животных. Красочное, интересное и нужное мероприятие Вы провели. Голосую.
Вера Ивановна Прошина # 26 августа 2015 в 20:44 +1
Интересный классный час, который прививает любовь и заботу о братьях наших меньших. Видна большая подготовка, много хороших фото. Голосую с удовольствием!
Надежда Николаевна Спицина # 27 августа 2015 в 01:06 +1
Здравствуйте Светлана Васильевна , спасибо за приглашение с удовольствием познакомилась с вашей работой, материал подобран грамотно проделана большая работа , очень доступно ,занимательно , а главное заложен глубокий смысл , поэтому дети с удовольствием примут участие в мероприятии, которое не оставит их быть равнодушными к домашним питомцам . Голосую за Вашу работу и удачи Вам и дальнейших творческих успехов.
Ирина Николаевна Ступченко # 27 августа 2015 в 15:42 +3
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Очень понравился конспект. Дети принимают участие, они активны, происходит смена действий. Присутствуют как образовательные, так и воспитательные задачи. Прививается бережное отношение к братьям нашим меньшим.
Елена Викторовна Багрова # 27 августа 2015 в 18:23 +5
Здравствуйте, Светлана Васильевна! С удовольствием познакомилась с разработкой классного часа "Наши домашние любимцы".Вами проделана большая работа. Она формирует бережное отношение к домашним животным, ответственность и милосердие. Много интересной, познавательной информации. Спасибо! Примите голос! Успехов!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 27 августа 2015 в 19:30 +7
Добрый вечер,Светлана Васильевна.Очень впечатляющая разработка. Собрана когнитивная информация о домашних животных, сопровождаемая смешными фотографиями. После такой подачи у детей несомненно проснется любовь, заботливое отношение к животным. Мой голос № 42.
Снежана Анатольевна Колесникова # 27 августа 2015 в 20:09 +7
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение! Благодаря Вашей работе узнала, что 30 ноября отмечается такой праздник. Очень понравились задания, которые использовались в мероприятии. Как логопед, не могу не отметить конкурс с наложением картинок, с изображением чудо-животного. Такие задания очень хорошо развивают зрительный гнозис.
Много интересной информации о домашних питомцах.
Очень понравилась сценка. У самой кошка и 4 котенка. Пора с ними расставаться , а не можем, очень к ним привыкли.
Единственное, на что хочется обратить Ваше внимание - это на использование жирного шрифта для выделения надписи "ведущий". Иначе можно потеряться, кто какую реплику говорит.
Примите голос +++
Ирина Юрьевна Ручина # 27 августа 2015 в 21:35 +7
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Классный час к Международному дню домашних животных получился у вас очень интересный, познавательный, мне понравился. Замечательная подборка иллюстраций, загадок, игровых моментов. Все продуманно и грамотно выстроено. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Марина Дмитриевна Солодова # 29 августа 2015 в 09:42 +6
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Познакомилась с Вашим конспектом классного часа «Наши домашние любимцы». Понравилось! Познавательное, нужное, интересное сообщение! Примите голос!
Ольга Ивановна Марченко # 30 августа 2015 в 07:36 +6
Здравствуйте, Светлана Васильевна. Браво, материал превосходный, Вами собраны интереснейшие информация о домашних животных: стихи, загадки, пословицы и многое другое. Детям очень понравится ваш классный час, а многие педагоги возьмут его себе на заметку. Примите мой голос. Удачи Вам!
Цветкова Марина Николаевна # 31 августа 2015 в 09:24 +5
Спасибо за интересное и познавательное мероприятие. Тоже, как и многие узнала, что 30 ноября отмечается такой праздник. Была проведена огромная предварительная работа. Очень понравились некоторые моменты: конкурс с наложением картинок, с изображением чудо-животного, замечательная подборка иллюстраций, загадок. Надеюсь на то, что дети ушли с новыми знаниями и закрепили уже имеющиеся. Желаю дальнейших творческих успехов. С удовольствием голосую!
Анастасия Сергеевна Протасова # 31 августа 2015 в 13:40 +4
спасибо за такой интересный конспект.Тема актуальна и интересна для детей!
Валентина Кенесовна Алькина # 5 сентября 2015 в 16:28 +2
Светлана Викторовна огромное спасибо за познавательно-увлекательный классный час! Он развивает милосердие любовь ко всему живому.
Наталья Николаевна Никонова # 5 сентября 2015 в 21:47 +2
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Спасибо за приглашение!
Просто здорово, что Вы затронули и воплотили в жизнь, тему о домашних животных.
Многие заводят их, но не многие знают, что и как. А дети, которые познакомятся с этим материалом, обязательно задумаются...
Спасибо, примите голос +1!
С уважением, ННН.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 сентября 2015 в 22:30 +3
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Познакомилась с Вашим конспектом классного часа «Наши домашние любимцы». Замечательный конспект, проведена большая работа собрана интересная информация о домашних животных: стихи, загадки, пословицы и многое другое. Думаю, что детям будет интересно, а многие педагоги возьмут его себе на заметку. Такая информация необходима детям для закрепления знаний о домашних животных и в воспитании доброты, любви, заботливого отношения к животным, ответственности за живое существо. Жалко, что у кроссворда плохо видны вопросы. А в основном мне понравилось. Примите мой голос.
Галина Григорьевна Кичигина # 19 сентября 2015 в 22:43 +1
Проведена огромная работа. Много познавательной информации. Интересные творческие задания. Замечательный конспект классного часа,воспитывающий доброту, любовь, заботливое отношение к животным, а, главное, ответственность за живое существо, которое приручили! Спасибо! Примите голос!
Галина Викторовна Кузьмина # 1 апреля 2016 в 13:53 0
Подобран большой разнообразный материал! очень интересные творческие задания. Благодаря Вам узнала об этом празднике! Можно еще включить стихотворение Э. Асадова "Рыжая дворняга"- дети точно его запомнят на всю жизнь и никогда не выбросят своего любимца на улицу! Замечательно! Спасибо!