Конкурсы для педагогов и детей

Фото отчёт с индивидуального занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [р]

Это фотоотчёт с проведённого индивидуального занятия в подготовительной группе. Мы играли и время пролетело незаметно, хотя цель и задачи были сложные.
Фотоальбом с индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [р] у ребёнка с ОНР (3 уровень речевого развития)
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Уточнить артикуляцию звука [Р];
Автоматизировать звук [Р] в словах, словосочетаниях, фразах используя тему «Животные жарких стран»;
закреплять умение согласовывать прилагательные и числительные с существительными в роде, числе, падеже;
совершенствовать навык анализа предложений;
развивать фонематические представления (определять начальные и конечные звуки);
упражнять в грамматически правильном построении фразы;
совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку.
Коррекционно-развивающие:
развивать связную речь, фонематические процессы, речевой слух, мышление, восприятие, тонкую и общую моторику, выразительность движений и мимики;
развивать тактильно-кинетическую чувствительность.
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать самоконтроль за речью, самостоятельность и активность в течение всего занятия.
Конспект занятия можно посмотреть здесь http://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-vjacheslavovna-klokova/konspekt-nod-logopedicheskogo-zanjatija.html

Описание:
Фотоальбом с индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [р] у ребёнка с ОНР (3 уровень речевого развития) будет интересен в первую очередь учителям-логопедам, а так же педагогам детских дошкольных учреждений, учителям начальных классов и конечно родителям.

Цель фотоальбома:
Наглядно познакомить желающих с моей работой по автоматизации звука [р] в словах, словосочетаниях, фразе у ребёнка с ОНР (3 уровень речевого развития).
На занятии я использовала следующее
Оборудование:
символы гласного, согласного (твердого, мягкого, звонкого, глухого) звука;
символы разного положения губ, языка, воздушной струи;
массажный шарик «Су-Джок»;
настольную игру «Зоопарк» с пластмассовыми игрушками зебры, жирафа, тигра, гепарда, носорога, льва, бегемота, слона;
ящик с песком (100х60 см).

Весь конспект НОД этого занятия, с целью и задачами можно увидеть в моём блоге: логопедические занятия.












Рекомендуем посмотреть:

Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука р Конспект НОД индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [р] в словах у реб Конспект индивидуального логопедического занятия в ребёнком 5-6 лет Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Правила дорожного движения, ОНР 1 уровень
Конспект НОД индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [р] в словах у ребёнка с ОНР (3 уровень речевого развития) | Стихи от души и для души
Опубликовано: 295 дней назад (14 февраля 2016)
Просмотров: 363
Рубрика: Фото-отчёты
+2
Голосов: 2
Вера Александровна Орехова # 14 февраля 2016 в 22:16 +2
Светлана Вячеславовна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с фотоотчетом.
Вы воспитываете самоконтроль за речью, самостоятельность и активность в течение всего занятия.
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи!!!
Светлана Вячеславовна Клокова # 15 февраля 2016 в 16:50 0
Светлана Вячеславовна, благодарю за уделённое внимание. Творческих успехов Вам и отличного настроения!
Светлана Вячеславовна Клокова # 15 февраля 2016 в 20:06 0
Спасибо, Вера Александровна, за Ваше мнение. Желаю всего самого доброго!
Ольга Васильевна Яковлева # 15 февраля 2016 в 19:04 +2
Здравствуйте, Светлана Вячеславовна. Спасибо за приглашение. Прекрасный фотоотчет! Прослеживаются все этапы занятия. Видно, что ребенок занимается с увлечением интересом, активен. Дальнейших творческих успехов! голос