Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД для детей раннего возраста (2-3 лет). Кошка Мурка

Конспект НОД для второй младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят»
Автор: Сухинина Светлана Юрьевна, музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад № 8 "Солнышко" г. Барабинск, Новосибирская область

Описание работы: Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы: "Кошка Мурка в гостях у ребят". Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам - дошкольникам.
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы "Кошка Мурка в гостях у ребят"

Цель:
• формирование умения согласовывать движения с музыкой.
Задачи:
• учить детей выразительно петь, эмоционально подражая тому или иному персонажу;
• формировать устойчивое внимание;
• воспитывать коммуникативные навыки;
• обучать основам массажа.
Оборудование: мягкая игрушка кошка.
Ход занятия
Дети «паровозиком» заходят в зал. На стульчике сидит кошка (мягкая игрушка).

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто сидит на стульчике? Кто же в гости к нам пришел? Да это же кошка. А зовут ее Мурка. Здравствуй, Мурка!. (Игрушка «произносит»: «Мяу! Мяу!».) Что нам сказала киска? («Мяу».) Киска к вам давно вас пришла, без вас скучала, а теперь хочет с вами танцевать!
ПЕСЕНКА с движениями под мелодию « Как у наших у ворот.»
1. Котик, котик, попляши,
Деткам лапки покажи! (выставляют ноги на каблучок.)
Припев:
Хлоп да хлоп да топ да топ-
Пляшет маленький народ (выполняют движения по тексту.)
2. Котика встречаем (делают русский поклон),
В круг наш приглашаем! (зовут движением руки.)
Припев.
3. Потанцуй-ка с нами,
С новыми друзьями ( делают «пружинку».)

Мурка с детками плясала,
И от танца чуть устала. Дети ложатся на ковер, кошку положить рядом

• Слушание пьесы Гречанинова «Колыбельная».
Воспитатель берет кошку в руки.
Мурка. Мяу! Мяу! Хватит спать! Пора деткам всем вставать!
Дети встают, хлопают в ладоши, Мурка «пляшет».
Воспитатель. Мурка, молодец! А мы сядем на стульчики и споем ей песенку.
Дети слушают песню в исполнении музыкального руководителя, при повторном прослушивании подпевают звукоподражания «мяу» и «мур», воспитатель предлагает детям погладить игрушку.
• Песня «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

• Пальчиковая гимнастика «Котенок» (авторская разработка)
Предварительно вместе с ребенком желательно вспомнить, как умывается кошечка.
Котик маленький сидел,
И в тарелочку смотрел держат ладони «мисочкой»
Мы налили молочка,
Кушай котик не спеша. движения языком
Вот поел, умылся лапкой, «моют» ладонью нос
Когти поточил об пол. движение «цап – царап»
Посмотрел по сторонам смотрят по сторонам
И улегся на диван. положить ладошки под голову

Музыкальный руководитель.
Киска-киска не зевай,
От ребяток убегай!
• Подвижная игра «Догоним киску».
Дети стайкой бегут по залу за игрушкой, которую держит в руках воспитатель.
Музыкальный руководитель. А теперь мы отдохнем, попрощаемся с Муркой и пойдем в группу. До свидания, Мурка!
Дети: До свидания! ( машут рукой)
Мурка: До свидания!
Дети с воспитателем выход из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Люди» Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности детей раннего возраста: Птицы весной Конспект занятия и презентация по развитию речи для детей группы раннего возраста

Похожие статьи:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в младшей группе

Сценарий весеннего праздника в группе раннего возраста
Опубликовано: 224 дня назад (29 апреля 2016)
Просмотров: 673
+20
Голосов: 20
Софья Владимировна Юхнина # 29 апреля 2016 в 14:10 +2
Светлана Юрьевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим конспектом НОД «Кошка Мурка в гостях у ребят». Чудесное тематическое занятие, с ценными авторскими изюминками. Репертуар соответствует возрасту детей второй младшей группы, идёт постоянная смена деятельности. Примите мой первый голос, УСПЕХОВ ВАМ!!! v
Светлана Юрьевна Сухинина # 29 апреля 2016 в 17:14 +3
Спасибо,Софья Владимировна!Мне очень приятно ваше мнение!
Марина Павловна Князькина # 30 апреля 2016 в 09:31 +2
Спасибо, что поделились с нами своим конспектом. Очень хороший материал.Желаю Вам больших успехов в творческой работе!
Жанна Генриховна Ищенко # 3 мая 2016 в 10:43 +2
Здравствуйте,Светлана Юрьевна! Ваш конспект полностью соответствует теме "Кошка". Все виды деятельности проводятся с опорой на знания детей, помогают закрепить их, расширить. Игровые песенки поддерживают детское внимание. Методически правильно выстроен ход занятия: после музыкально-ритмических движений небольшой отдых - слушание. Затем песня и снова игра. Детям не скучно, они не устают. Яркое занятие останется надолго в памяти ребят и , думаю, они с удовольствием продолжат петь и играть уже в группе в совмесчтной деятельности с воспитателем или самостоятельно.
Татьяна Александровна Толстикова # 13 мая 2016 в 12:34 +2
Светлана Юрьевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с Вашим занятием. Встреча с кошечкой получилась интересной и содержательной. Ребята смогли показать и закрепить приобретённые навыки, много двигались, играли. Организация занятия полностью соответствует поставленным целям. Примите мой голос. Успехов Вам!
Светлана Юрьевна Сухинина # 13 мая 2016 в 12:48 +1
Татьяна Александровна, спасибо,что нашлась у вас минуточки и вы зашли в гости!
Вера Александровна Орехова # 13 мая 2016 в 16:24 +1
Светлана Юрьевна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенным конспектом занятия!
Интересно, познавательно и полезно!!!
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Светлана Юрьевна Сухинина # 13 мая 2016 в 17:44 +1
Спасибо большое за визит!
Александр Семенович Жбанов # 13 мая 2016 в 17:24 +1
Интересное занятие! Музыка, песенки, игры, гимнастика- скучать некогда! Все дети в движении- это здорово!
На будущее- картинки должны быть побольше размером. Спасибо Вам, Светлана Юрьевна! Примите голос!
Светлана Юрьевна Сухинина # 13 мая 2016 в 17:46 +1
Спасибо за рекомендацию!
Оксана Михайловна Жидикина # 13 мая 2016 в 17:26 +4
Добрый день, Светлана Юрьевна. Спасибо за приглашение.
Конспект музыкального занятия для детей интересный. Разнообразные виды деятельности. Занятие соответствует возрастным особенностям детей. Игровая форма позволит создать активность и интерес на протяжении всего занятия. С удовольствием голосую под №6.
Светлана Юрьевна Сухинина # 15 мая 2016 в 14:22 +1
Спасибо,Оксана Михайловна,за комментарий!
Елена Викторовна Багрова # 13 мая 2016 в 20:08 +4
Светлана Юрьевна, здравствуйте!
С интересом ознакомилась с Вашим конспектом НОД «Кошка Мурка в гостях у ребят».
Вами подобраны чудесные песенки, тематические гимнастики, идёт постоянная смена деятельности.
В ходе занятия решаются поставленные задачи.
С удовольствием голосую! Творческих успехов!
С уважением!!!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 14 мая 2016 в 11:39 +5
Добрый день,Светлана Юрьевна! Спасибо за приглашение!Думаю,что цель вашего занятия-формирование умения согласовывать движения с музыкой-достигнута!Было бы интересно глянуть,как ребята двигаются под музыку,но это просто совет,чтобы Ваша публикация была более подробной и убедительной! Голосую и желаю Вам успехов!
Светлана Юрьевна Сухинина # 15 мая 2016 в 14:23 +1
Спасибо,Альмира Идрисовна,за комментарий!
Ирина Юрьевна Ручина # 14 мая 2016 в 18:29 +5
Здравствуйте, Светлана Юрьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект НОД для второй младшей группы "Кошка Мурка в гостях у ребят", очень интересный, познавательный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Юрьевна Сухинина # 15 мая 2016 в 14:24 +1
Спасибо,Ирина Юрьевна,за комментарий!
Оксана Сейитмедова # 15 мая 2016 в 18:05 +3
Светлана Юрьевна, спасибо за приглашение.С интересом познакомилась с Вашим конспектом НОД «Кошка Мурка в гостях у ребят». Чудесное тематическое занятие,яркое занятие останется надолго в памяти ребят и , думаю, они с удовольствием продолжат петь и играть уже в группе в совместной деятельности с воспитателем или самостоятельно. Примите мой голос +1.Желаю удачи!!!
Светлана Юрьевна Сухинина # 16 мая 2016 в 05:38 0
Спасибо,Оксана,за комментарий!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 15 мая 2016 в 20:46 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение и за представленный конспект тематического музыкального занятия. Прекрасный конспект! Все разделы занятия так и "исходят" друг от друга. Думаю, что детям было очень интересно и запомнилось. И поставленная цель была достигнута. Творческих успехов!
Светлана Юрьевна Сухинина # 16 мая 2016 в 05:39 0
Спасибо,Фанзиля Шамиловна,за комментарий!
Елена Григорьевна Полякова # 17 мая 2016 в 12:49 +1
Уважаемая Светлана Юрьевна, с удовольствием отдаю Вам голос!
Самое главное- увлечь детей интересным персонажем и сюжетом. Вам это удалось,
а, значит, занятие получилось на славу!
желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Светлана Юрьевна Сухинина # 17 мая 2016 в 15:57 0
Спасибо большое!
Татьяна Семёновна Павлова # 18 мая 2016 в 22:19 +1
Светлана Юрьевна, добрый вечер! Занятие, где главным героем является кошечка, очень увлекает деток. Им интересно играть, петь, двигаться вместе с персонажем. Малыши ведь воспринимают игрушку за живой объект и с удовольствием принимают участие в играх.Творческий подход развивает у деток интерес к занятию! Интересно, познавательно, увлекательно!
Светлана Юрьевна Сухинина # 19 мая 2016 в 13:16 0
Спасибо за комментарий,Татьяна Семеновна!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 20 июля 2016 в 13:50 0
Уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за приглашение. Занятие с Муркой получилось необыкновенно добрым, спокойным, вызывающим у детей светлые, нежные чувства! Так держать!