Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие для 1-2 класса

Конспект внеклассного мероприятия для младших школьников. Встреча с Незнайкой
Цель и задачи: обобщение знаний и расширение представлений об окружающем мире, развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе.
Ход занятия

Учитель:
Нас с собой зовет навстречу
Веселый мальчишка - Незнайкой зовут.
С ним пройдем мы все заданья
Где он был и что он делал,
Мы узнаем очень смело.

Ягодки в лесу созрели и Незнайка захотел,
Все собрать в свою корзину.
Ты названье их скажи,
Ручкой в сканворде запиши.


Учитель:
Незнайка на речку собрался бежать
И удочку не забыл он со снастями взять.
Каких рыбок он поймает,
Мы узнаем, когда ребус отгадаем.






лещ, окунь, карась, сазан, щука, сом

Учитель:

Незнайка в музыкальную школу идет
С собой инструменты прилежно берет,
А инструменты ты узнаешь,
Когда загадки отгадаешь.

Самый шумный инструмент, круглый и большой.
Если палочкой ударишь – раздаётся гром! (барабан)

Этот струнный инструмент зазвенит в любой момент –
И на сцене в лучшем зале, и в походе на привале.(гитара)

В руках неумелых скрипит, о мастере старом грустит.
Чарует, волнует, искрится, поёт волшебница… (скрипка)

Звучит сигнал, на бой зовёт!
Вставай, солдат, она поёт! (труба)

Кнопок стройные рядочки – он баяну младший брат.
И на свадьбе и в оркестре - так сыграет – всякий рад! (гармонь)

Чудесная трубочка, не простая дудочка,
Бывает золотой, фарфоровой, костяной,
Изумительно поёт, всех в концертный зал зовёт. (флейта)

Учитель:

С Незнайкой мы звуки сейчас повторим,
Как рычит собака и жужжит пчела,
Как щебечут птицы, и шипит змея,
Все мы это знаем и дружно повторяем.


Учитель:

Фрукты и овощи очень полезны,
Их Незнайка должен знать.
Разгадать кроссворд поможем
И порадуем его.


День с Незнайкой провели и узнали много.
Будем встречи ждать с нетерпеньем снова.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект познавательной беседы в начальной школе по теме: Число семь Конспект открытого занятия для учащихся 1- 5 классов «Кто такие скауты?» Познавательное развлечение для младших школьников «Разгадай загадку» Внеклассное занятие в начальной школе на тему: Формула счастья

Похожие статьи:

Конспект открытого занятия для школьников 3-5 классов по теме «Качества человека»

Воспитательная работа в начальной школе

Ученическое самоуправление в начальной школе

Внеклассная работа по окружающему миру в начальной школе

Интересная информация для младших школьников

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3576 дней назад (5 июля 2014)
Просмотров: 2278
+3
Голосов: 3
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 5 июля 2014 в 11:23 0
Тамара Александровна, очень жаль, что вы не указали возраст детей.Мне интересно было бы узнать, когда они начинают разгадывать ребусы?
Тамара Александровна Герасименко # 6 июля 2014 в 07:20 0
Дети разгадывают ребусы с 5 лет, если педагог научит, начинают с легких, а к 7 годам, многие, разгадывают уже сложные, надо развивать детей.
Татьяна Вениаминовна Волкова # 5 июля 2014 в 11:34 0
Тамара Александровна, использование игровых методов обучения - верный и правильный подход. Незнайку любят все дети, помочь ему и даже научить тоже захотят многие. Ребусы интересны, над ними нужно поломать голову. Вся ваша работа нацелена на развитие познавательного интереса, метода коммуникаций. Подача в стихотворной форме способствует лучшему усвоению материала. Мой голос +1
юлия владимировна юдина # 5 июля 2014 в 21:35 0
Использование ИКТ оправдано, да еще и сделает детей вдвойне внимательными. Еще считаю работу с кроссвордами дополнительным средством для предупреждения орфографических трудностей. Спасибо!