Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие по математике 10 - 11 класс. Сценарий

Внеклассное мероприятие для старшеклассников «Час весёлой математики».
Составила:
Учитель математики и информатики Искакова Татьяна Александровна
МАОУ СОШ № 128, г.Челябинск

Описание материала: представляю вам внеклассное мероприятие для старшеклассников. Данный материал будет полезен педагогам при проведении декады математики.
Цели:
Образовательная:
повторение материала о старинных и современных вычислительных инструментах
Развивающая:
Развитие творческого отношения к предмету математика;
Развитие интереса к предмету
Развитие математической культуры речи
Воспитательная:
Воспитание умения работать в коллективе
Воспитание ответственности.
Действующие лица (учащиеся 10- 11 классов):
Режиссёр, автор сценария, солистка, группа юношей .
Сценарий мероприятия
Учитель: уважаемые учителя и дорогие ребята, сегодня мы с Вами проведём экскурсию в музей вычислительной техники, где познакомимся со старинными и современными вычислительными инструментами.
Входят учащиеся 11 класса, прерывают учителя.
Режиссёр: стоп, стоп, стоп. Освободите сцену, мы здесь снимаем фильм!
Учитель(возмущённо): Что за безобразие! Какой фильм? У нас – открытое мероприятие!
Режиссёр: А у нас – съёмка фильма «Час весёлой математики, или о невесёлой жизни старшеклассников», так что освободите площадку. Где автор сценария? Где массовка? Начинаем.
Учитель: это безобразие, я снимаю с себя всю ответственность (уходит).
Автор сценария: первая серия (трагическая)
Солистка и группа юношей (на мотив В. Толкуновой):
Вот в старших классах дождь прошёл
Это ребята плачут:
Надо идти сдавать зачёт,
Так как нельзя иначе.
(последние 2 строчки группа юношей повторяют слёзно)
Режиссёр: Стоп, стоп, что значит нельзя иначе? Это же школа! Какие слёзы? Куда смотрит администрация? Автор сценария, включить обращение к администрации.
Юноша(встаёт на 1 колено перед завучем):
Слушай, завуч, друг родной, помоги:
В этот трудный час нас защити.
Заставляют нас сдавать зачёт,
А учитель нам навстречу не идёт.
(встаёт, безнадёжно машет рукой, уходит).
Солистка продолжает:
Но завуч нам решил не так
Эту простую задачу:
Отправил идти сдавать зачёт
Так как не мог иначе.
1 рекламная пауза :10 класс, юноши изображают арифмометр, а девушка демонстрирует его изображение на плакате и кратко рассказывает о нём.
Режиссёр: Ну хорошо, но в любом фильме есть любовь, есть спецэффекты…
Автор сценария: Есть у нас и любовь, и спецэффекты.
Чтец и группа юношей (Все геометрические фигуры юноши изображают):
Уважаемые учителя математики,
С тех пор, как Вы опустили перпендикуляр на плоскости наших сердец, мы не можем найти радиус для описания окружности наших чувств. Никакая таблица логарифмов не может извлечь корень наших страданий. Проведённая касательная между нашими сердцами будет началом нашей дружбы. Клянёмся Вам теоремой Пифагора стать гипотенузой во всех Ваших треугольниках. Мы не можем жить без Вас, как трапеция без основания. Если Вы не дадите в ближайшее время ответ, то мы взаимно уничтожимся.
2 рекламная пауза (Абак и русские счёты)
Режиссёр: Ну хорошо, трагедия была, любовь была, но не хватает душевного….
Автор сценария: Есть, есть у нас и душевное.
Солист (под гитару на мотив Чилинтано):
1. Бывают в старших классах
В жизни разные моменто
Желудок набиванто, уроки пропусканто
Из-за просыпанто
Но сладкое житьё оно не вечное
Ах ЕГЭ, ах ЕГЭ, ох ЕГЭ.
2. Сижу я на зачёто, словно полный идиото,
А завтра экзаменто, встреча с грозное доценто
И вот опять оно: предсмертное чутье
Ах ЕГЭ, ах ЕГЭ, ох ЕГЭ.
3. И счастлив ученик, что сдал всё и не стал шизенто
И шёл он на зачёто и тянул своё биленто,
И откровенно лгал, и делал вид, что знал
Ах ЕГЭ, ах ЕГЭ, ох ЕГЭ…
3 рекламная пауза (арифмометр и логарифмическая линейка).
Автор сценария: И в продолжение темы(2 юноши под гитару):
Вот уж я выпускник
Что само по себе и не ново
В настоящий момент
Это самое модное слово
Век живи, век учись
Попивая чаёк с маргарином.
Так пройдёт твоя жизнь
А умрёшь ты – дубина дубиной.

Мне так мало дано-
Два предмета и тритий на выбор
Я зубрю их давно и душа еле держится в теле
В звоне каждого дня не даёт мне учитель покоя
Время нет у меня, жизнь ты знаешь, что это такое.
Ах как годы летят
Мы грустим, школу, класс покидая,
Жизнь, ты помнишь ребят,
Что погибли, зачёты сдавая,
Так ликуй и вершись
В трудном звоне вечернего гимна
Я люблю тебя, жизнь,
Почему ты ко мне не взаимна…
4 рекламная пауза (Палочки Непера).
Режиссёр: ну хорошо. Но в фильмах всё заканчивается хорошо, давайте и мы не будем нарушать эту традицию.
Автор сценария: Гимн математиков (мотив «От Москвы до самых до окраин»).
1. Мы соль земли, Мы укрепленье мира
Мы полубоги – это постулат
Пускай в честь нас играет громче лира
Литавры медные звучат.
От наших дней до миротворенья
Заслуги математиков важны
Мы создали таблицу умноженья
Бином и Пифагоровы штаны.
Припев:
Всё дальше, и дальше, и дальше
Другие от нас отстают
И физики – младшие братья
Нам громкую славу поют
2. Мы дали миру интеграл и синус
Мы научились множить и делить
Мы знаем, где поставить плюс и минус
Какие числа в степень возводить.
В больших делах мы все неутомимы
И интеллектом как один сильны
Мы лишь с собой по модулю сравнимы
Другие нам в подмётки не годны.
Припев:
Всё выше, и выше, и выше
К вершинам наук мы идём
И если с пути не собьёмся
К намеченной цели придём.
Учитель:
Вот и закончились съёмки нашего фильма, каким он будет – судить об этом будут наши зрители, а мне хочется завершить нашу встречу словами:
Что пожелать вам – точно знаю
Ты только начинаешь жить,
И в этой жизни – трудной, сложной
Всем с математикой дружить.
Спасибо за внимание.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся коррекционных школ VIII вида Математический брейн-ринг для 10-11 классов. Сценарий Открытое внеучебное мероприятие по математике для студентов 1 курса колледжа Историко-математическая викторина для 10 класса с презентацией на тему: Производная

Похожие статьи:

Математическая игра «Морской бой», 10 класс

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 класса. Игра «Слабое звено»

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия по математике и физике для 9-10-11 классов

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса

Технологическая карта урока математики, 6 класс. Окружность и прямая
Опубликовано: 3333 дня назад (12 февраля 2015)
Просмотров: 8643
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Светлана Васильевна Короткова # 12 февраля 2015 в 09:26 0
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Поздравляю Вас с тем, что вы выложили на сайт свой первый материал! dance
Интересное внеклассное мероприятие! Хорошая задумка! Думаю, что вашим 11-кам было очень интересно принимать участие на данном мероприятии.
Ольга Михайловна Хамитова # 12 февраля 2015 в 10:28 0
Добрый день! Прочитала ваш материал. Думаю, что такая идея понравится старшеклассникам. Проголосовала. Правда работаю я в начальной школе, но как и всех пугают страшные слова ЕГЭ... Моя дочь пока учиться в 5 классе, ноя уже как мама переживаю. Вам удачи в разработке новых материалов)))
Галина Александровна Калюжная # 12 февраля 2015 в 10:49 0
Изучила Ваш материал, думаю, что педагоги обязательно ею воспользуются! Удачи Вам в разработке новых занятий!
Ирина Аркадьевна Климова # 12 февраля 2015 в 11:33 0
Здравствуйте, Татьяна Александровна,прочитала представленный материал и думаю, что он может быть использован для проведения праздника "Последнего звонка".
Лилия Александровна Перевозчикова # 12 февраля 2015 в 16:09 0
Здравствуйте, Татьяна Александровна. С большим интересом прочитала вашу разработку внеклассного материала, и познавательно и весело.Думаю ребятам на таком мероприятии было не скучно.Дальнейших вам творческих успехов.
Лариса Дмитриевна Феоктистова # 17 февраля 2015 в 19:11 0
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Думаю, что такие мероприятия меняют отношение детей к строгой науке математике ! С удовольствием прочитала сценарий. Голосую за Вашу работу! Спасибо!
Венера Мансуровна Спирина # 18 февраля 2015 в 08:22 0
Татьяна Александровна!Спасибо за интересный материал.С удовольствием прочитала его и поделилась с коллегами.
Людмила Валентиновна Чупракова # 20 марта 2015 в 14:05 0
Здравствуйте Татьяна Александровна! С большим интересом прочитала ваш сценарий. Думаю, что ребятам было интересно на этом мероприятии. Дальнейших творческих успехов!