Конкурсы для педагогов и детей

Легоконструирование по произведениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки»

Методическое пособие для воспитателей детского сада
Предназначено для воспитателей, методистов ДОУ и родителей детей дошкольного возраста.
Пособие поможет организовать процесс детского конструирования в условиях ДОУ. В нём представлены иллюстрации, помогающие сформировать представление о окружающем нас мире. Подобранные иллюстрации помогут развитию у детей дошкольного возраста сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;
Способствует развитию и совершенствованию высших психических функций памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение; тренировке пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики руки и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму; сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения. В соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

КОРАБЛИК
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!

САМОЛЕТ
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.

ГРУЗОВИК
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

ДОМ ПРОСНУЛСЯ НА ЗАРЕ
Дом проснулся на заре —
Слышно, как пила
Зазвенела во дворе,
Голос подала.

Слышно, как топор стучит...
Замолчал топор,
Завели дрова в печи
Тихий разговор.

Чайник в комнате запел:
«Я готов! Я закипел!
Пей горячий чай,
Чайник выключай!»
Бой часов, и скрип дверей,
И посуды звон
Слышит маленький Андрей
По утрам сквозь сон.

К этим звукам, голосам
Младший брат привык.
Громче всех кричит он сам -
Слышен в доме по утрам
Звонкий детский крик.

МЫ В ЗООПАРКЕ
— Белая медведица!
— Во льдах живет она?
— Метель и гололедица
Медведям не страшна?

— Ой, медвежонок маленький!
— Ребенку только год!
— На нем такие валенки,
Что в них не страшен лед.

— Ой, медведь шагает бурый!
— Он одет в тяжелый мех.
Он осанистой фигурой
Может страх нагнать на всех! Обед! Обед! Несут обед!
Больше ждать терпенья нет:
Не дадут ему обеда,
Он сейчас же съест соседа.

У маленького соболя
Пока еда особая:
Все о нем заботятся
И кормят по часам,
А он такой
Догадливый:
Сосать умеет сам.

В зоопарке тихий час,
Точно так же, как у нас!
Они лежат,
И мы лежим.
Одинаковый режим.

Рекомендуем посмотреть:

Лего-технология в системе дополнительного образования в ДОУ Лего-проект по ПДД для детей подготовительной группы Лего для дошкольников Конспект образовательной ситуации по легоконструированию в старшей группе ДОУ

Похожие статьи:

Стихи о школе. Чернила

Методика проведения физкультурных занятий в детском саду

Утренняя гимнастика в подготовительной группе в игровой форме

Игры дразнилки для детей 5-6 лет

Танцевальный праздник в детском саду для детей 5-7 лет. Сценарий

Консультация для родителей. Компьютер и дошкольник
Опубликовано: 231 день назад (24 апреля 2016)
Просмотров: 519
+1
Голосов: 1
Мария Геннадьевна Денисова # 24 апреля 2016 в 14:06 0
Интересная задумка. Пример того как, казалась бы, обычную игрушку для развлечения ребенка можно превратить в учебное пособие. Ведь с помощью этого конструктора можно составить занятие по конструированию, причем интегрированное с развитием речи и ФЭМП.
Наталья Алексеевна Аверина # 3 мая 2016 в 10:49 +2
Интересная идея. Развитие речи и мелкой моторики в комплексе.
Анжелика Эдуардовна Вальц # 9 мая 2016 в 23:10 0
Очень хорошо спланированное занятие. Все ярко, увлекательно, развивает мышление, воображение, а также можно использовать для развития памяти - учить стихотворения. спасибо!