Конкурсы для педагогов и детей

Конспект внеклассного мероприятия для учащихся 3-5 классов о коллекционировании

Конспект внеклассного мероприятия «Моя коллекция»
Внеклассное мероприятие о коллекционировании в форме занимательной экскурсии
Автор: Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБООУ НАО «НСШИ», г. Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю Вашему вниманию классный час в форме занимательной экскурсии для учащихся 3-5 классов о коллекционировании. Материал может представлять интерес для всех педагогов и родителей. Мероприятие лучше проводить с небольшой группой детей (не более 10-12 человек).
Цель: Знакомство с коллекционированием как с одним из видов организации детского досуга
Задачи:
Расширять кругозор детей,
Привлечь внимание, заинтересовать коллекционированием,
Закрепить знания по правилам поведения в общественных местах,
Формировать навыки оформления отдельных видов коллекций,
Развивать логическое мышление.
Оборудование:
Телевизор, видеоплеер,
Фильм «Васёк Трубачёв и его товарищи»,
Коллекции:
Марок,
Открыток с изображением артистов,
Монет,
Пазл с котятами,
Пакетов,
Крышечек,
Мягких игрушек – ёжиков;
Спичечные коробки с этикетками,
Альбом с фантиками,
Миска с водой,
Газеты,
Лупы,
Конфеты.
Оформление доски:
Заголовок «Твоя коллекция»,
Высказывание «Коллекционер – счастливый человек»,
Картины из пазл с котятами,
Пакеты с новогодней темой.

Ход мероприятия.
По классу полукругом стоят столы с коллекциями, выполняющие роли витрин. Дети сидят на стульчиках в центре класса.
Вступительная часть.
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Вот и снова мы с вами собрались вместе, чтобы провести время в нашей тёплой компании, пообщаться. Очень многие люди, когда у них появляется свободные минутки, встречаются и проводят их за беседой или интересным занятием.
Ребята, как вы думаете, чем ещё можно заниматься в свободное время?
(Ответы детей)
А сегодня я вас познакомлю ещё с одним интересным занятием, которое поможет вам не только разнообразить ваше свободное время, но и может стать увлечением на всю жизнь. А речь пойдёт о собирании различных предметов. В своих анкетах (приложение №1) вы написали, что тоже что-то собираете или мечтаете собирать. Это и машинки, и открытки, и наклейки, и баночки и другие предметы. Но никто из вас не знает, как называется это занятие. А называется оно – коллекционирование. Человек, который занимается коллекционированием, называется – коллекционер. А те предметы, которые коллекционер собирает – коллекцией.
Таблички с определениями слов вывешиваются на доске:
Коллекционирование - это вид хобби, в основе которого лежит процесс создания собраний каких-либо предметов, объединенных одним признаком, имеющих какую-либо ценность или не имеющих таковой.
Коллекция – систематизированное собрание каких-либо предметов, объединённых одним признаком.
Коллекционер – тот, кто собирает какие-нибудь коллекции.

Педагог: Ребята, сегодня я не случайно решила познакомить вас с этим видом досуга. На нашей встрече я хочу поделиться с вами той радостью, которую доставляет мне коллекционирование, и хочу познакомить вас со своими коллекциями.
Поэтому наше мероприятие так и называется «Моя коллекция».
Но коллекционирование доставляет не только удовольствие. Это занятие расширяет кругозор людей, воспитывает аккуратность, любознательность, терпеливость, усидчивость, развивает память, даёт возможность общаться с другими людьми. Так же коллекционирование не требует ежедневного занятия, своей коллекцией мы можем заняться в удобное для вас время.

Педагог: Ребята, вы уже обратили внимание, что сегодня наш класс превратился в выставочный зал, а я стану сегодня вашим экскурсоводом. Но прежде чем начать нашу экскурсию, давайте вспомним, как же надо вести себя в выставочном зале.
Дети: В выставочном зале нельзя шуметь, трогать экспонаты руками, перебивать экскурсовода.
Экскурсия.
Дети вместе с педагогом подходят к столам – витринам.

1 стол – альбомы с открытками.

Педагог: Ребята, в этих альбомах находятся открытки, на которых изображены артисты кино. Эту коллекцию я начала собирать, когда была такой же девочкой, как вы сейчас. Многие девчонки мечтали тогда сниматься в кино, а имена и фамилии почти всех артистов знали наизусть. Мы менялись этими открытками, рассказывали друг другу о новых, могли часами рассматривать их. Благодаря коллекционированию, мы общались, старались узнать как можно больше про любимых артистов.
Если раньше свою коллекцию я хранила в простой коробке, то сейчас открытки находятся в удобном фотоальбоме.
Темы открыток могут быть любые: цветы, сказки, деды морозы и другие, какие вам по душе.
Ребята, каждый вид коллекционирование имеет своё название. Коллекционирование открыток называется филокартией.
( на доску вывешивается табличка «филокартия»)

2 стол – планшеты с монетами

Педагог: Если первой моей коллекции больше 40 лет, то следующей только ещё пошёл второй десяток. Это – монеты достоинством в 10 рублей. Такие монеты начали выпускать в 2000 году. На них изображены самые известные достопримечательности наших русских городов, а так же гербы областей, округов и республик. Благодаря этим монетам я узнала о существовании разных древних городов, о которых раньше даже не слышала, с интересом рассматривала их гербы субъектов федерации.
Для хранения монет существуют специальные альбомы, листы из которых вы видите. (Ребята через лупу рассматривают монеты)
Ребята, коллекционирование монет называется нумизматикой.
(На доску вывешивается табличка «нумизматика»)

3 стол – кляссеры с марками

Педагог: Ребята, а в этих альбомах, которые называются кляссерами, хранятся марки. Этой коллекции около 50 лет. Её собирал мой брат, а сейчас она хранится у меня. Наверное, ни одна коллекция не рассказывает так много, как коллекция марок. Каждая маленькая картинка – это целая история. Настоящий коллекционер не просто положит марочку в кляссер, а обязательно всё узнает о том, что изображено на ней.
Так же, как и с открытками, при коллекционировании марок лучше выбрать одну тему.
Коллекционирование марок называется филателия.
(На доску вывешивается табличка «филателия»)
А теперь, ребята, давайте сделаем в нашей экскурсии небольшой перерыв и посмотрим отрывок из фильма «Васё Трубачёв и его товарищи» (демонстрируется отрывок из фильма режиссёра И.А. Фрэза о коллекции марок – эпизод с 12 по 15 мин.)

4 стол – спичечные коробки

Педагог: Ребята, очень похожи на марки спичечные этикетки. Коллекционировать их так же интересно, как и марки. Но нужно уметь правильно отделить этикетку от спичечного коробка. Для этого картонку с этикеткой надо положить в воду комнатной температуры вверх рисунком и через некоторое время отделить этикетку и положить между газетными листами под тяжестью.
Хранят этикетки так же, как и марки.
(Практическая работа – ребята самостоятельно отделяют этикетки от коробка)
Коллекционирование спичечных этикеток называется филумения.
(На доску вывешивается табличка «филумения»)
Есть очень интересные факты о коллекционировании спичечных коробков. О них нам расскажет Лада.
Лада: Американец Эд Браззард собрал 3 миллиона 159 тысяч 119 штук спичечных коробков.

5 стол – мягкие игрушки – ёжики

Педагог: Ребята, когда мы были детьми, у нас совсем не было мягких игрушек. А сейчас пушистые зверята – одни из любимых ваших игрушек. И вы можете тоже их коллекционировать, как это делает моя внучка Саша. Она радуется появлению каждого нового ёжика, играет с ними, делится своими новостями и впечатлениями. И, конечно же, старается узнать всё про этих удивительных зверюшек. Здесь только небольшая часть её коллекции. На каждый праздник я стараюсь подарить ей нового ёжика, и она уже с нетерпением ждёт этих подарков.
Если вы решите коллекционировать мягкие игрушки, выберите редкого зверя. Ведь кошечек, мишек и других популярных зверюшек очень много в продаже и невозможно столько игрушек купить.
Ребята, собирание мягких игрушек называется арктофилия.
(На доску вывешивается табличка «арктофилия»)

6 стол – пазлы с котятами

Педагог: Вы уже все знаете, что моя дочка Варя коллекционирует пазлы с котятами. Пока хватало стен в её комнате, они служили украшением. Теперь же только большие картины из пазл висят на стене, а маленькие укомплектованы в коробки. А сколько книг про кошек благодаря этому увлечению прочитано ею. Собирание пазл очень сближает членов семьи, ведь картину из 1000 и более пазл одному бывает собрать нелегко. А так же это занятие развивает усидчивость у непосед, развивает внимание, учит размышлять.
Эту коллекцию собирать иногда помогаете нам и вы, за что вам большое спасибо. Предметы этой коллекции и украшают наши спальни.
Собирание пазл называется джигсопазлофилия.
(На доску вывешивается табличка «джигсопазлофилия»)

7 стол – крышечки

Педагог: Ребята, а сейчас мы с вами познакомимся ещё с одним видом коллекционирования. Называется он – филолидия и означает сбор различных упаковок или её частей.
К филолидии можно отнести коллекционирование крышечек. Сейчас у вас достаточно различных конструкторов и мозаек. А было время, когда ребятам приходилось строить замки и крепости из таких вот крышечек. Вот тогда я и обратила внимание, как много интересной информации кроют в себе эти крышечки. Здесь и названия городов, и изображения людей и праздничная атрибутика. Постепенно этот интерес перерос в новое увлечение.
Все, кто знают о моей коллекции, активно пополняют её. Здесь есть крышечки из Франции, Таиланда, Египта и других стран и русских курортных городов.
Хранить эту коллекцию удобно в коробках из под конфет. На сегодня в моей коллекции насчитывается более 1000 крышечек.
Крышечки помогают мне иногда проводить разные игры. В одну из них мы сегодня поиграем. Я буду доставать из мешочка крышечку, а вы должны назвать, что бывает в природе такого цвета. Кто последним назовёт предмет – получает приз.
Проводится игра. Дети в качестве приза получают конфеты.

Педагог:
Так же к филолидии относится и коллекционирование пакетов. В моей коллекции собраны только новогодние пакеты. Эта идея так же возникла неожиданно. В один из новогодних праздников я обратила внимание, сколько же красивых, ярких и красочных пакетов выпускают к этому дню. На них изображены и Деды Морозы со Снегурочками, и ёлочные украшения, и звери, которые символизируют каждый год, и красивые зимние пейзажи, и снеговики, которых вы и видите перед собой. А всего в моей коллекции около 300 пакетов. Пополняется эта коллекция только в новогодние праздники.
Но самым распространённым видом филолидии является коллекционирование фантиков от конфет.
Ребята, у нас с вами тоже уже накопилось достаточно фантиков, чтобы начать создавать свою коллекцию. Вы согласны? (Ответы детей) Я уже начала оформлять нашу коллекцию. Вы все получили на приз конфеты, и когда мы их съедим, в нашей коллекции появятся новые экземпляры. Эту коллекцию мы будет пополнять до 5 класса и передадим снова первоклассникам. (Сегодня наша коллекция насчитывает уже более 1000 фантиков)
Ребята, на этом наша экскурсия закончилась. Но существует ещё очень много различных видов коллекционирования, с которыми вы уже сможете познакомиться самостоятельно или при помощи взрослых. А сейчас послушаем интересные факты о собирании разных предметов.
Юра: Стивен Долтон из Америки собрал 439 тысяч 900 пуговиц.
Кирилл: Шарлотта Ли за 10 лет собрала 1 тысячу 429 резиновых уточек.
Марта: Врач из Пакистана Муххамад Мустансар собрал 1 тысячу 994 детских соски.
Педагог: Ребята, вы все назвали в своих сообщениях слово «собрал». Каким словом можно его заменить?
Дети: Коллекционировал.
Педагог: Давайте ещё раз вспомним все виды коллекционирования, о которых вы сегодня узнали. (Педагог зачитывает названия видов коллекционирования по табличкам на доске).
Ребята, все эти слова трудно запомнить, да и не обязательно. Но если вы их где-то услышите, то уже будете знать, о чём идёт речь.
Ребята, какой вид коллекционирования вам понравился больше всего? (Ответы детей)
Как вы думаете, почему известный поэт Гёте назвал коллекционера «счастливым человеком»? (Ответы детей)
Я хочу пожелать вам, чтобы вы все стали коллекционерами, и жизнь каждого из вас стала интересней и счастливей.

Приложение № 1.
Анкета
Некоторые люди что-то собирают или копят, как они говорят. Это могут быть наклейки, открытки, коробочки, баночки и другие предметы.
А ты собираешь что-нибудь?
Если «да», то что именно и как давно?
Собирают ли какие-нибудь предметы кто-нибудь в твоей семье?
Если «да», то какие и как давно?
Хотел бы ты что-нибудь собирать?
Если «да», то что именно?
Знаешь ли, как называется «собирание каких-либо предметов»?

Рекомендуем посмотреть:

Виды нестандартных уроков по русскому языку Интеллектуальная игра с презентацией для 3-5 классов Программа внеурочной деятельности в начальной школе: Мир творчества Ангелы всегда рядом. Моя коллекция

Похожие статьи:

Литературный час в начальной школе. Конспект

Участник №21 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 августа по 15 ноября 2015 года
Игра в летнем пришкольном лагере дневного пребывания. Летний стол заказов | Колыбельные песенки для малышей
Опубликовано: 489 дней назад (7 августа 2015)
Просмотров: 2241
+68
Голосов: 68
Надежда Павловна Панфилова # 7 августа 2015 в 19:12 +8
Здравствуйте, Татьяна Александровна! С большой радостью встретила Вашу новую публикацию по внеклассной работе. Сколько интересного и нового узнала! Спасибо Вам за просвещение. Даже и не подозревала о таких названиях коллекций. В детстве у меня была большая коллекция марок, но при переезде она затерялась. Читая Вашу работу, я опять вспомнила то далёкое время, когда радовалась новой марке, изучала изображение.. Вы провели важное воспитательное занятие. На примере семейных коллекций покали и рассказали, что кроме компьютерных игр, существует мир более увлекательный и познавательный. Работа имеет отличное оформление. Примите мой голос. С уважением Н.П.
Татьяна Александровна Толстикова # 7 августа 2015 в 21:41 +4
Спасибо большое, Надежда Павловна! Думаю, что многие, познакомившись с публикацией, вспомнят свои детские увлечения. Было бы очень приятно увидеть чьи-то воспоминания.
Татьяна Николаевна # 7 августа 2015 в 20:14 +2
Татьяна Александровна, Ваш материл уникален, теперь думаю как можно использовать его в работе с дошкольниками, спасибо.Желаю Вам творческих успехов!
Надежда Евгеньевна Скорых # 7 августа 2015 в 21:40 +7
Добрый вечер, уважаемая Татьяна Александровна!Ваше внеклассное мероприятие о коллекционировании в форме занимательной экскурсии предлагает один из способов решения задач, связанных с нацеленностью обучающихся на самовоспитание, саморазвитие и самореализацию. Методическая разработка раскрывает Ваш опыт проведения внеклассных мероприятий; методически грамотно описаны Вами виды деятельности педагога и обучающихся; показаны методики использования современных технических и информационных средств обучения.Человек овладевает миром духовных ценностей на протяжении всей жизни, представленные Вами коллекции всколыхнули мою память, так все знакомо! У меня есть коллекция артистов кино. Голос № 2
Ирина Владимировна Зуева # 7 августа 2015 в 22:57 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Ничего, кроме как здорово, не скажешь!Дети, получив такие полезные знания и наглядные примеры, обязательно увлекутся коллекционированием.Браво, голосую!
Алина Алексеевна Гончарова # 7 августа 2015 в 23:00 +4
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение! Очень интересная экскурсия и ностальгическая тема. Ваши подопечные совершили уникальное путешествие в прошлое и, возможно, теперь возродят традицию коллекционирования среди своих сверстников. Примите мой голос!
Удачи Вам в новых проектах!
Алла Ивановна Ефимова # 7 августа 2015 в 23:07 +7
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Начала читать и сразу окунулась в свои коллекции. Сколько интересного и нового узнала! Спасибо Вам. Даже и не подозревала о таких названиях коллекций. В детстве тоже собирала значки, монеты, даже что - то есть и сейчас. Читая Вашу работу, я опять вспомнила то далёкое время. Работа отлично оформлена и проиллюстрирована. Спасибо за воспоминания. Примите мой голос.
Сейчас только для работы все собираем.
Наталья Константиновна Клочкова # 7 августа 2015 в 23:25 +4
Здравствуйте Татьяна Александровна! Очень интересное внеклассное мероприятие. Коллекционирование весьма полезное занятие. Оно воспитывает аккуратность, дисциплину и целеустремленность. Мой голос №7.
Людмила Ивановна Федорова # 7 августа 2015 в 23:44 +3
Содержание очень увлекательно передано, много нового приведено. И ребята, и мы созерцали Ваши коллекции и дивились. Творческий человек умеет реализовать себя везде. Это я про Вас. +
Вера Валерьевна Ляпина # 8 августа 2015 в 00:44 +4
ДА, Татьяна Александровна, вы рассказали и показали многие виды коллекций. Многие коллеги согласятся со мной, что и у них найдется многое из того, что вы продемонстрировали. В нашем детстве мы увлекались многим и как хорошо, что вы это сохранили и продолжаете собирать. Мне очень понравился представленный материал- вернули в детство. ГОЛОСУЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Ольга Васильевна Яковлева # 8 августа 2015 в 00:48 +6
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Большое спасибо за приглашение на мероприятие "Моя коллекция". Мне оно очень понравилось! Интересно, познавательно, душевно. Грамотная организация: анкетирование детей, вступление, экскурсия, рефлексия. Мне очень понравилось, что Вы вели рассказ о коллекциях от первого лица (о своих коллекциях и своей семьи). Мне кажется дети должны были проникнуться и вдохновиться идеей коллекционирования. Тем более, что педагог такой увлеченный! Материал отлично оформлен и проиллюстрирован. Дальнейших творческих успехов и пополнения Ваших коллекций! голос
Наталия Александровна Куликова # 8 августа 2015 в 01:48 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение на внеклассный час! Организация детского досуга-актуальная тема для педагогов и сложная-для многих родителей. Не имея времени, многие родители удовлетворяют свободное время детей, покупая компьютер. Ваше мероприятие несёт в себе большую ценность для детей: помогает им в самореализации. Ваша беседа идёт в виде диалога, что развивает речь детей, заинтересовывает их. Цель и задачи решены полностью. Успехов! Примите голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 8 августа 2015 в 07:01 +4
Доброе утро, Татьяна Александровна. Спасибо за приглашение на мероприятие "Моя коллекция". Мне очень понравился Ваш материал, взяла в закладки и обязательно проведу подобное с моими учениками. Примите мой голос №12! Удачи Вам в новых проектах!
Вера Александровна Орехова # 8 августа 2015 в 08:28 +5
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение.
Интересное и познавательное внеклассное мероприятие. Вы расширяете кругозор и любознательность у детей.
Материал оформлен в соответствии с требованиями Портала, все поставленные цели и задачи выполнены.
Прекрасный материал, многие педагоги с удовольствием возьмут себе на заметку.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!!!
Анна Дмитриевна Перевера # 8 августа 2015 в 08:43 +3
Здравствуйте! Всегда в детстве любила коллекционирование. Это очень увлекательно и познавательно для детей и их развития. Желаю вам и дальше пополнять вашу коллекцию и радовать детей. Удачи и примите голос.
Валентина Сергеевна Вешкина # 8 августа 2015 в 09:33 +5
Добрый день, Татьяна Александровна!Спасибо за приглашение на внеклассное мероприятие о коллекционировании. Ваш материал очень ценен для учителей: во-первых,много полезной информации с хорошими фотографиями; во-вторых,Вы-прекрасный пример нескучного человека, который увлекается коллекционированием; в-третьих:рассказ учителя о своих личных переживаниях, хобби всегда сближает друг к другу весь класс. Вашим ученикам сильно повезло встретить учителя с которого хочется брать пример! Примите голос
Татьяна Александровна Толстикова # 8 августа 2015 в 09:47 +4
Спасибо, Валентина Сергеевна! Вы правы, общие увлечения очень сближают. Да и не только класс. Фантики, например, мне несут все ребята в школе. Часто они повторяются, но я благодарю ребят за каждый, и потом из них делаем различные поделки и украшения опять же в дружеской тёплой компании. Да и крышечки с пакетами тоже многие приносят, в надежде, что таких ещё у меня нет. Ребятам это, действительно, интересно.
Елена Ивановна Понкратенко # 8 августа 2015 в 09:34 +2
Экскурсия действительно получилась занимательной и познавательной. Думаю, что после ее посещения дети обязательно захотят заняться коллекционированием.
Татьяна Александровна Толстикова # 8 августа 2015 в 09:49 +5
Дорогие коллеги, от всей души благодарю за ваше внимание, положительные комментарии и добрые слова. Рада, что кому-то материал навеял приятные воспоминания.
Наталья Анатольевна Кичигина # 8 августа 2015 в 09:51 +3
Спасибо! Очень интересный и познавательный материал, который может заинтересовать и увлечь детей. Голосую!
Анастасия Викторовна Кузнецова # 8 августа 2015 в 09:55 +3
Замечательная коллекция!Познавательно!Хороший фотоматериал.голосую
Ирина Владимировна Мухина # 8 августа 2015 в 10:16 +4
Татьяна Александровна,приятно было побывать на Вашем мероприятии "Моя коллекция".Многие занимаются коллекционированием.Некоторые коллекционируют что-либо на протяжении всей жизни или пробовали в своё время что-то собрать.Кто-то вырастая,забывает былую забаву,кто-то продолжает серьёзно этим заниматься.Ведь это так интересно.Самое главное не растерять этот интерес,а с такими мероприятиями дети должны вдохновиться идеей коллекционирования.Прекрасный материал!Замечательная работа!Примите голос!+1
Ираида Ивановна Ларионова # 8 августа 2015 в 10:21 +3
Замечательная экскурсия, столько интересного и познавательного материала, коллекции яркие, запоминающиеся и детям полезно знать нашу историю в виде такого материала. Голос!
Любовь Николаевна Комова # 8 августа 2015 в 11:30 +5
Добрый день, Татьяна Александровна! С большим интересом изучила Вашу статью о коллекционировании в форме занимательной экскурсии. У Вас замечательные коллекции, можно позавидовать. Наверняка каждый из нас что-то пробовал собирать в детстве. У меня это были фантики от конфет, календарики, вкладыши от жевательных резинок. Но подрастая многие забывали об этом увлечении, в том числе и я. Прекрасно, что Вы не только сами увлекаетесь этим творческим процессом, но и стараетесь заинтересовать своих учеников. Коллекционирование, как вид хобби, имеет много достоинств. Одно из них -это возможность общения с людьми, разделяющими то же увлечение и новые знакомства.
Публикация хорошо оформлена, проиллюстрирована яркими фотографиями. Ваш опыт работы будет полезен многим педагогам.
Голосую с удовольствием. Желаю дальнейших творческих успехов.
Татьяна Александровна Толстикова # 8 августа 2015 в 12:04 +5
Любовь Николаевна, спасибо за положительный комментарий и добрые комментарии. Наверное не у многих остались детские коллекции, но осталось желание снова заниматься этим занятием. Детские коллекции моих сестёр тоже не сохранились, одна собирала значки, другая - открытки с цветами. Но сейчас у каждой достойные коллекции: игрушек от киндер-сюрпризов и бутылочек с алкоголем. Родители нас поддерживали в наших увлечениях, вот страсть к коллекционированию и осталась. Брат ушёл из жизни очень молодым, но его коллекцию марок я бережно храню.
Татьяна Леонидовна Столетова # 8 августа 2015 в 12:05 +4
Спасибо, Татьяна Александровна за приглашение. С огромным удовольствием побывала на Вашей экскурсии. Думаю, каждый из нас в детстве что-то собирал, в том числе и я. Но не каждый знает название коллекций. Поэтому ваш материал будет полезен многим, познавательный, интересный. Примите мой голос.
Ирина Сергеевна Кобзарь # 8 августа 2015 в 12:27 +4
Потрясающе!Очень интересно, познавательно и доступно. А главное - наглядно. Особенная ценность в том, что вы не просто информируете детей, а показываете то, насколько это всё жизненно, демонстрируя собственные коллекции. Голос и искренние пожелания творческих успехов.
Татьяна Петровна Цуканова # 8 августа 2015 в 12:29 +4
Добрый день, Татьяна Александровна! Сколько интересного и нового узнала! Спасибо Вам. Даже и не подозревала о таких названиях коллекций. В детстве собирала значки, тема спорта была основной, но и путешествуя по стране пополнялась коллекция замечательных городов, где успела побывать. Вы правы, выбирая что коллекционировать, надо сосредоточиться на том, что близко и трогает душу, на что хочется смотреть и пересматривать, вспоминать , проводя по этим предметам руками, ощущая те далёкие, забытые моменты, то далёкое время! Работа отлично оформлена и проиллюстрирована. Спасибо за воспоминания. Мой голос. С уважением Т.П.
Ирина Сергеевна Нугаева # 8 августа 2015 в 13:04 +3
Татьяна Александровна, спасибо за такой познавательный материал. Ностальгия из детства. Ведь раньше мы все что-то коллекционировали. Но все же было очень интересно узнать новые факты и терминологию по теме"Коллекционирование".Представляю, как интересно было детям!Беру на заметку. Голосую. Удачи.
Елена Юрьевна Пряхина # 8 августа 2015 в 13:26 +4
Добрый день,Татьяна Александровна! С огромным удовольствием, интересом и ностальгией о детском хобби побывала на Вашей хорошо оформленной, проиллюстрированной яркими фотографиями экскурсии. Занятие коллекционировать крайне полезное, так как отлично тренирует память, внимание, интеллект, развивает у ребенка аккуратность. Творческих Вам успехов и примите голос!
Светлана Николаевна Матвеева # 8 августа 2015 в 13:33 +3
Уважаемая, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! Внимательно ознакомилась с Конспектом Вашего внеклассного мероприятия «Моя коллекция». Ваш классный час в форме занимательной экскурсии для учащихся 3-5 классов о коллекционировании или Внеклассное мероприятие о коллекционировании в форме занимательной экскурсии представляют интерес. Материалы по коллекционированию, как одному из видов организации детского досуга, заслуживает высших похвал. Вы молодец! Спасибо за анкету. Обязательно воспользуюсь Вашим материалом! Примите мой голос и пожелания успехов в творчестве!
Галина Васильевна Наконечная # 8 августа 2015 в 13:51 +3
Спасибо за приглашение, очень интересное занятие, думаю, детям будет чем заняться, и следующую экскурсию можно провести уже с коллекциями ребят. Голос!
Светлана Олеговна Часовских # 8 августа 2015 в 13:57 +4
Спасибо за приглашение на Ваше мероприятие. Как много нового для себя я узнала. Я тоже в детстве собирала фантики, сейчас очень жалею, что выбросила, сейчас они другие. Спасибо за экскурсию в детство. Голос.
Валентина Александровна Лосева # 8 августа 2015 в 15:20 +3
Прекрасное занятие! Современные дети все реже занимаются коллекционированием. Но, после такого занятия даже взрослому захочется вспомнить, как раньше собирали уйму вещей) Плюсую! Браво!
Ирина Юрьевна Удалова # 8 августа 2015 в 19:28 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна. ФГОС диктует знание педагогических технологий, одной из которых и является коллекционирование. Коллекционирование имеет огромные возможности для развития детей. Оно расширяет кругозор детей. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, далее получаемая информация систематизируется и формируется готовность к осмыслению окружающего мира. Захватывающая у Вас получилась экскурсия: и познание, и интересное времяпрепровождение, и речевое развитие и даже экспериментальная деятельность со спичечными коробками! Примите голос восхищения.
Елена Горбунова # 8 августа 2015 в 20:49 +3
Добрый вечер,Татьяна Александровна! Приятно вновь побывать на Вашем внеклассном мероприятии по очень интересной теме. Наверное каждый из нас - педагогов, в детстве что-то собирал: календарики - в моем детстве они были переливающие, фотографии любимых артистов - я собирала индийских актеров... Замечательно, что дети через Ваши коллекции знакомятся и может быть так же "загорятся" идеей коллекционирования, как и Ваша дочь Варя, чем-то интересным и развивающим. Много новых слов, обозначающих разные виды коллекционирования узнали дети... да и я тоже!!! joke ГОЛОС!
Раиса Владимировна Коломыцева # 8 августа 2015 в 22:04 +3
Добрый вечер,Татьяна Александровна! Прекрасный материал с нетрадиционной темой расширяет кругозор детей и пополняет знаниями , голосую! dance
Тамара Буланкина # 8 августа 2015 в 23:03 +4
Татьяна Александровна, спасибо за интересный, познавательный, красочный материал!
Если взрослым интересно, то как много нового узнают дети, а кто-то возможно станет коллекционером!
Голос! Удачи!
Наталья Аркадьевна Захарова # 9 августа 2015 в 00:17 +3
Татьяна Александровна,спасибо за приглашение.Интересный,матариал.Дети узнали много нового,да и взрослым было бы наверное интересно.Спасибо.Голос
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 9 августа 2015 в 02:11 +5
Добрый вечер,Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом внеклассного мероприятия «Моя коллекция». Замечательная идея провести занятие с ребятами оно нужное так, как организует детский досуг, тренирует память, внимание, интеллект, развивает аккуратность. Мне понравилось примите мой голос.
Татьяна Витальевна Непомнящих # 9 августа 2015 в 07:02 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом внеклассного мероприятия "Моя коллекция". Очень интересный материал, много новой и полезной информации как для взрослых, так и для детей. Может кто-нибудь из ваших учеников загорятся идеей, и станут коллекционерами. С Удовольствием голосую.
Любовь Сергеевна Новоселова # 9 августа 2015 в 07:38 +4
Доброе утро, Татьяна Александровна. Большое спасибо за приглашение на Ваше замечательное мероприятие по коллекционированию. Очень интересно, много нового. У меня до пожара была коллекция игрушечных зайчиков и я продолжала ещё мамину коллекцию календариков. Теперь не могу похвастаться объёмной коллекцией, только начала собирать магниты городов, в которых побывала или была проездом. Мой голос №40, желаю вдохновения и всего самого наилучшего.
Ольга Константиновна Макарова # 9 августа 2015 в 10:06 +3
Татьяна Александровна, добрый день! Спасибо за приглашение и приятные воспоминания из детства! Очень понравилось Ваше мероприятие! Голос!
Светлана Владимировна Иванова # 9 августа 2015 в 10:35 +5
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Благодарю за приглашение на внеклассное мероприятие "Моя коллекция". Очень понравилось!!! Действительно, ностальгическая тема! И я не исключение: собирала и открытки, и фантики от конфет, и монеты, и марки. Какое было интересное и счастливое время... Уверена, после Вашего мероприятия появятся новые коллекционеры! Вы преподнесли информацию детям грамотно, интересно, азартно! Материал отлично оформлен и проиллюстрирован. Творческих Вам успехов и новых коллекций! Примите мой голос.
Наталья Александровна Ермакова # 9 августа 2015 в 12:00 +3
Здравствуйте Татьяна Александровна!Соглашусь с мнением коллег-материал потрясающий!Да, прекрасное время было, что мы только не коллекционировали!Материал прекрасно раскрыт-увлекает, захватывает. Сейчас дети тоже занимаются этим увлекательным занятием, собирают кукол Монстер хай, лошадок, игрушки из киндерсюрприз. Спасибо за доставленное удовольствие, принимайте голос!
Тамара Васильевна Енина # 9 августа 2015 в 14:38 +3
Здравствуйте,Татьяна Александровна, сколько новых слов узнали взрослые,и все благодаря Вашей чудной разработке классного часа. Люблю русский язык, но сколько же новых иностранных выражений входит в него постоянно: я собираю пазлы - все понятно, я занимаюсь джигсопазлофилией - уму не постижимое выражение.Но как увлекает игрой букв!Классное мероприятие! Голос!
Наталия Леонидовна Никитенко # 9 августа 2015 в 20:02 +3
Татьяна Александровна, я сегодня узнала много нового о коллекционировании. Вы умеете "заражать" своими идеями многих людей, это замечательно! Мне очень понравился Ваш стиль общения с детьми, ненавязчиво и увлекательно.
Спасибо за приглашение на мероприятие. Отдаю голос.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 9 августа 2015 в 20:47 +4
Добрый вечер , Татьяна Александровна. Вы очень увлечённый человек. Круг Ваших интересов очень разнообразен и расширяет "багаж" знаний. Замечательная идея познакомить детей с таким полезным видом досуга. Проведя классный час Вы расширили словарный запас детей и позволили им самим выбрать для себя одно подобных увлечений. Думаю через какое-то время дети смогут сами рассказать о своей коллекции. Это будет очень интересно. Примите голос и желаю новых творческих идей.
Валентина Владимировна Рощина # 10 августа 2015 в 00:42 +3
Татьяна Александровна,какие замечательные и разнообразные коллекции вами представлены!!!С удовольствием ознакомилась с вашей разработкой!!!Эх,было время,собирали коллекции!!!Думаю,после вашего мероприятия,найдутся детки,которые захотят собрать свою оригинальную коллекцию!!!Голос!!!
Елена Викторовна Багрова # 10 августа 2015 в 11:02 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна!С удовольствием познакомилась с вашим конспектом внеклассного мероприятия "Моя коллекция". Очень интересный, познавательный материал, много новой и полезной информации как для взрослых, так и для детей. Спасибо Вам и примите голос! Удачи!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 10 августа 2015 в 13:08 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна.В годы моего детства было модно увлечение филателией.А сейчас что коллекционирует молодое поколение неизвестно, по -моему ничего. Как важно,что вы подняли эту тему.Ведь это не просто дань моде, а расширяет кругозор детей.Голос №50.
Любовь Зайцева # 10 августа 2015 в 23:56 +3
Татьяна Александровна. Хорошее занятие - коллекционирование! Это характеризует человека как последовательного, думающего, желающего познать тему. Что только не коллекционируют люди! В Вашей работе даны термины, относящиеся к различного рода коллекционированию, приведены примеры, проиллюстрированы. Потрясающе интересно! Голосую! +1.
Наталья Владимировна Варшавская # 11 августа 2015 в 08:05 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Познакомилась с Вашим занятием! Прекрасная разработка! Цель и задачи полностью выполнены! Работа красочная и правильно оформлена. Голосую, молодцы!
Лидия Михайловна Казанцева # 12 августа 2015 в 12:12 +2
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Очень хорошее мероприятие о коллекционировании. Много наглядного материала. Ребятам будет интересно. Удачи и мой голос!
Ирина Викторовна Бестик # 12 августа 2015 в 12:41 +2
Добрый день, Татьяна Александровна. Спасибо за приглашение на мероприятие "Моя коллекция". Мне очень понравился Ваша методическая разработка внеклассного мероприятия. Узнала много нового и занимательного о коллекционировании. В Примите мой голос и Удачи Вам в эти теплые летние дни августа!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 12 августа 2015 в 20:08 +2
Добрый вечер! С интересом познакомилась с Вашим материалом. Думаю, что детям было так же интересно, как и мне... Наверное каждый человек (пусть совсем даже чуточку) что-то коллекционировал. У меня тоже есть и монеты разных периодов, открытки. Сын собирал наклейки... Сейчас тоже коллекционируют... Спасибо за приглашение и за такой интересный материал!
Светлана Николаевна Ефименко # 13 августа 2015 в 00:20 +6
Добрый вечер, Татьяна Александровна. С огромным удовольствием ознакомилась с Вашей публикацией "Внеклассное мероприятие о коллекционировании в форме занимательной экскурсии". Мне оно очень - очень понравилось! Интересно, познавательно, душевно. Грамотная организация: анкетирование детей, вступление, экскурсия, рефлексия. Мне кажется дети должны были проникнуться и вдохновиться идеей коллекционирования. Тем более, что педагог такой увлеченный! Материал отлично оформлен и проиллюстрирован.
Дальнейших Вам творческих успехов!
Примите мой голос.
Анастасия Анатольевна Арканова # 13 августа 2015 в 12:58 +2
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. Очень интересная экскурсия и ностальгическая тема. Ваши подопечные совершили уникальное путешествие. Творческих Вам успехов. Примите мой голос!
Галина Андреевна Глотова # 13 августа 2015 в 14:40 +2
Добрый день, Татьяна Александровна. Спасибо за приглашение. Очень интересная тема и раскрыта полно, познавательно и интересно. Я думаю, что ваш материал будет интересен и полезен не только детям, но и нам , взрослым. Ознакомилась с большим интересом, действительно, такой материал расширяет кругозор ребят и многому учит.
Светлана Александровна Шаравьева # 13 августа 2015 в 15:14 +3
Доброго времени суток,Татьяна Александровна!Благодарю за приглашение. Очень увлекательный, познавательный у Вас получился классный час, интересный и по своей форме, и по содержанию. Проведение игры со сладкими призами украсило мероприятие.Все просто замечательно! Беру в свою копилочку и обязательно проведу для своих детей подобный классный час: я тоже с детства храню свои коллекции марок, значков, календариков, открыток с фотографиями артистов. Моя дочь увлеклась и дополнила коллекцию марок. Уверена, что и ученикам есть что рассказать о своих коллекциях! Спасибо за идею, Татьяна Александровна,примите мой голос!
Ксения Владимировна Цветкова # 14 августа 2015 в 12:13 +2
Добрый день, Татьяна Александровна! Большое спасибо за данную разработку - экскурсию! В современном мире существует масса гаджетов, которые занимают время ребенка, но ведь есть и такие детки, которые любят увлекаться чем-либо. Представленные вами фото обязательно заинтересуют ребят.
Ирина Николаевна Ступченко # 16 августа 2015 в 13:35 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом внеклассного мероприятия "Моя коллекция". Очень интересный материал, много новой и полезной информации как для взрослых, так и для детей. Может кто-нибудь из ваших учеников загорятся идеей, и станут коллекционерами. С Удовольствием голосую.
Любовь Анатольевна Судьбина # 18 августа 2015 в 09:33 +2
Очень трогательно и ностальгически! Сейчас, конечно, можно расширять бесконечно список предметов и объектов коллекционирования. Человек, что-то собирающий, тем самым самореализуется в своей коллекции, находит новых единомышленников, отвлечение от проблем и неурядиц. И может потом подарить или оставить в наследство коллекцию своим потомкам. Спасибо, Татьяна Александровна, что вернули нас всех в детство, расширили наш кругозор, представив такой замечательный материал нашему вниманию!
Успехов! +1
С уважением, Л.А.
Галина Эдгардовна Хлопцова # 18 августа 2015 в 19:45 +2
Здравствуйте, Татьяна Александровна!Спасибо за приглашение!Познакомилась с вашим материалом.Много познавательной информации, интересной!Тема раскрыта подробно и увлекательно!Интересна и детям, и взрослым!Голосую!
Евгения Валерьевна Зылевич # 19 августа 2015 в 12:42 +2
Здравствуйте, интересный материал, примите мой голос!
Ольга Владимировна Гудым # 24 августа 2015 в 14:37 +2
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение на внеклассное мероприятие "Моя коллекция". Очень интересный и полезный материал. С Удовольствием голосую.
Елена Михайловна Разживина # 25 сентября 2015 в 22:25 +2
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Сколько интересного и нового узнала! Спасибо Вам. Даже и не подозревала о таких названиях коллекций. В детстве чего только не собирала: марки, значки, монеты, фантики от шоколада собираю по сей день. Читая Вашу работу, я опять вспомнила то далёкое время. Спасибо за воспоминания. Примите мой голос.
Анастасия Николаевна Тюрина # 29 октября 2015 в 15:53 +2
Добрый вечер! Очень интересный материал, он такой познавательный и фотографии тоже интересные. Голос!!!
Наталья Владимировна Беляева # 6 ноября 2015 в 01:39 +2
Очень важно то, что вы затронули тему интересную для детей этого возраста. Именно в этом возрасте появляется такая потребность, как систематизация и коллекционирование. И обратив внимание на эту возрастную особенность, вы сможете расширить кругозор детей, повысить их самооценку. Они осознают свою причастность к чему-то важному и небезразличному для других людей действию. Материал изложен хорошо, хорошие иллюстрации. Указаны цели и задачи. Все соответствует возрастным особенностям детей.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 18 марта 2016 в 13:54 0
Мы люди примерно одного поколения, одних интересов и одних коллекций. Чудеса!