Конкурсы для педагогов и детей

Защита проекта в начальной школе «Чудеса на нашей грядке»

Защита проекта «Чудеса на нашей грядке»
Выполнила Сухарева Т.Е. учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Андреевка Екатериновского района Саратовской области

Цель: знакомство детей с разнообразием овощей, их значение для организма человека.
Задачи:
• развивать мышления и познавательную активность, творческие и коммуникативные способности учащихся;
• показать уникальность и значимость осенних даров для человека ;
• пробудить у детей интерес и любовь к окружающей природе;
• закреплять навыки речи – доказательства, развивать речь, мышление, смекалку;
• воспитывать аккуратность и прилежание.
Оборудование: картинки с изображение овощей; политическая карта мира; наклейки; перчаточные куклы, ширма для кукольного театра; обруч, кегли, картофель, лейки
Паутинки кто-то тянет,
И легко листва летит.
Кто куда теперь ни глянет –
Всюду золото блестит.
Разгорелись клён и липа,
Это кто же там без слов
Столько солнышка рассыпал
На дорожках у домов?
Меж зелёных веток ловко
Кажет слива чёрный глаз,
Краснощекая морковка
С грядки лезет напоказ.
В небе дымка голубая,
Журавлей отлётных строй…
Это осень молодая
Отмечает праздник свой
- Осень, осень на дворе. Листья падают с деревьев, трава увядает. Летят в небе птицы, на хвостах осень уносят.
Но грустить некогда. В былые времена с осени новый год начинался. И не случайно: куда не глянь, все вроде бы совсем новое – и поле, и лес, и небо над головой. Как хороша земля в эту пору года! Осень действительно золотая: прекрасен её наряд, щедры её плоды, собранные на необъятных полях нашей Родины. Осень – время уборки урожая.
Вот наши ученики пошли на школьный огород и подслушали, случайно, один интересный разговор.
Спектакль «Дело было в огороде» (автор Н.Н.Луконина)
Скворец:

- Я Скворец-молодец,
Я полсвета облетел,
В огород к вам прилетел!
Эй, вы, репка и лучок,
Свёкла, редька, кабачок!
Лежебоки – домоседы,
Иль не рады вы соседу?
Вам на грядке все б сидеть,
Снизу в верх на мир смотреть!
Посмотрите на меня –
Облетел я все моря!
Был в Японии, и в Арктике,
И в далёкой жаркой Африке!
Картошка:
- Не хвались, Скворец, неумеренно,
А вот был ты в Южной Америке?
Скворец: - Нет, туда не залетал!
Картошка:
- Что ж, ты много потерял!
Вот прослушай про меня,
Это родина моя!
Тому назад полтыщи лет
Появился я на свет.
На корабль меня грузили
И в Европу отвозили.
Есть сырою захотели,
Только долго не поели,
А сварили – похвалили:
«Очень вкусно!» - говорили.
Помидор: - Ну, что расхвалился ты тут?
- Скажи-ка лучше,
Скворушка, а как меня зовут?
Скворец:
- Самый важный здесь синьор,
Знаю я, ты - Помидор!
Помидор:
- Из-за моря – океана
К вам привёз меня фрегат!
Имя мне индейцы дали:
«Большая ягода – Томат».
Скворец:
- По свету много ты скитался,
А как же тут ты оказался?
Помидор:
- Купцы и иностранцы
Меня везли из Франции,
Везли совсем не для еды,
Сажали в сад для красоты!
Один смельчак в конце концов
Отведал и моих плодов!
И с той поры так повелось: я на столе желанный гость!
Скворец: - Что за странный старикашка,
Сто рубашек нараспашку?
Лук:
- Я знаменитый старичок,
А зовут меня Лучок!
Среди наших овощей
Я всех старше и мудрей!
Скворец: - Расскажи скорей, откуда
К нам пришло такое чудо?
Лук:
- Средь жрецов и фараонов
Я знакомства заводил,
Видел воинов и войны,
Переплыл великий Нил!
Для здоровья и для силы
Мною воинов кормили!
Во мне витаминов целые груды,
От насморков вылечу и от простуды!
Есть пословица про лук:
«Лук – он от семи недуг!»
Скворец: - Апчхи! Апчхи! Ой, видно простудился,
И лук мне очень пригодится!
Капуста:
- Я тоже лекарь хоть куда,
Лети-ка, Скворушка, сюда!
Мною лечат кашель,
Головную боль,
От насморка избавлю,
Сниму любую хворь!

Скворец: - Откуда ты знаешь, как надо лечить?
Ты целыми днями на грядке сидишь?
Капуста:
- Я приехала когда-то
К вам сюда издалека,
Римляне меня назвали «капут»,
То есть просто «голова»,
А по-русски, а по-русски
Называюсь я «Капуста»!
Помидор:
- Уродились мы на грядке,
Добрые да сладкие!
Лук:
- Без нас – ни суп, ни винегрет,
Без овощей обеда нет!
- И тогда ребята задумались, что мы знаем об овощах, которые едим каждый день. Откуда они родом, что из них можно приготовить, какие свойства помогут нашему здоровью. Так родилась идея проекта «Чудеса на нашей грядке». О своих открытиях они сегодня сами расскажут и покажут. Каждый из них сам выбрал свой овощ и готов рассказать. Позвольте представить (дети выходят в зал и садятся на стулья): о
Картофеле – Сарычев Кирилл; Помидоре – Карева Татьяна, Луке – Мусаева Айшат; Капусте – Амбарцумов Арсен, Моркови – Кривулина Анастасия, Кабачке – Золотова Анастасия, Свёкле – Шамаева Мата, Тыкве – Мокшанова Дарья.
- И так давайте познакомимся поближе.
- Откуда вы родом? (сообщение участников проекта и на карте прикрепляют овощ, указывают страну, откуда она родом)
- Когда и как появились в России?
- Предлагаю нашим гостям немного размяться и поиграть в игру «Посади и собери урожай»
Нам нужны две команды по четыре человека. Первый участник «пашет землю» - кладёт обруч, второй «сажает картошку» - кидает в обручи картошку. Третий «поливает картошку» - обегает каждый обруч с лейкой. Четвёртый «убирает урожай» - собирает картофель в ведро.
"Сказ о капустном кочане" (кукольный театр)
Жили-были баба с дедом.
Говорит дед за обедом:
-Ты капустки поищи
Да свари мне, баба, щи.

Баба враз на деда - глядь:
-Да чего ж её искать?
В огород она пошла
И кочанчик принесла.

Положила на окно.
-Щей наварим! Решено!
А кочан лежал-лежал,
Прыг на двор и - убежал!

Через луг, через мосток
Покатился кочанок.
Вдруг навстречу - верь-не верь -
Длинноухий серый зверь.

- Здравствуй, вкусный кочанок!
Дай щипну с бочка кусок!
Я не ел давно, не пил,
Вкус капустки позабыл.

Отвечает кочанок:
- Я хоть росток невысок
И не очень толстоват,
Быть полезным очень рад!

Смело листик отрывай,
Про меня не забывай!

Только скрылся зверь из глаз,
Новый съесть его горазд:

- Дай кусочек отщипну,
Не то ноги протяну!

- Что ж, пожуй скорей, дружок.
Витаминный мой листок.
В нём - и А, и В, и С.
Съешь - изменишься в лице!

- Раньше я не ел капусты -
Ничего. Прилично. Вкусно.
Ну, бывай! - и зверь исчез,
А кочан вкатился в лес.

- Стой! Ты пойман мною здесь!
В мой мешок, капуста, лезь!
- Не сердись, Потапыч, зря.
Между нами говоря
Угостить тебя я рад,
Хоть ты мне не кум, не брат.
Съешь листочек, не беда.
Я же всё-таки еда.
Для того на свет рождён,
Мок на грядке под дождём,
Солнца лучики ловил,
Вширь раздался что есть сил,
Чтобы всем вам угодить,
Всех листочком угостить.
Похудел, не спорю. Да.
Но так что же… Я - еда.
И полезная при этом.
Хочешь - спросим Лизавету.

- Ах, кого я вижу? Это,
Знать, предобрая примета.
На капустные вечорки
Я спешила по пригоркам.
И встречаю Вас, дружок,
Изумрудный кочешок.
Рада видеть Вас, не скрою.
Вы пойдёте ли со мною?

- Не ходи с ней, кочешок!
Там разденут до кишок.
На пирог тебя изрубят,
Ни за что про что погубят.

- Это, право, не беда.
Я ведь всё-таки еда,
И полезная, не скрою:
А, В, С и всё такое…

Не волнуйтесь за меня.
Кочерыжкой стану я.
Всё случится очень складно:
Детям - вкусно, мне - отрадно.
Я, так исстари велось.
На вечёрках первый гость!

- Так чем полезны наши овощи?
Ведущая.
Кто из вас из овощей
И вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет нам полезней?

( Сообщения учащихся о полезных свойствах овощей)

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь
Кто из вас важнее,
Кто из вас вкуснее?!

- Народном фольклоре овощи тоже пользуются большим уважением.
Считалка.
Как- то вечером на грядке
Репа, свёкла, редька, лук
Поиграть решили в прятки
Но сначало встали в круг.
Рассчитались чётко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже!
Ну, а ты иди искать


Игра «Капуста»
Дети встают в круг. В кругу водящий - «Дед Матвей». Все идут хороводом и поют.
«Дед Матвей!
Не жалей лаптей!
Нас, Матвей, развяжи –
На капусту укажи.
В огороде пусто!
Вот она…»
«Дед Матвей» указывает на кого-нибудь, выкрикивая:
«…капуста!»
«Капуста» срывается с места и бежит по внешнему кругу, «Дед Матвей» догоняет. Если он успеет догнать «Капусту» до того, как она встанет на место, меняется с ней местами.

- А ну-ка, дружно отгадаем загадки:
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(капуста)

За зелёный хохолок
«Лису» из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус как сахар сладкая!
(морковь)

Вырастает он в земле,
Убирается к зиме.
Головой на лук похож.
Если только пожуёшь
Даже маленькую дольку,
Будешь пахнуть очень долго.
(чеснок)

Привязан кустик к колышку,
На кустиках - шары.
Бока, подставив солнышку,
Краснеют от жары.
(помидоры)

Щёки розовы, нос белый.
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
(редиска)

Голова на ножке.
В голове горошки.
(горох)

Золотая голова
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка.
(тыква)

Наши поросятки выросли на грядке.
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки.
(огурцы)

Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!»
(картошка)

Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что это? (репка)
Игра «Вытяни репку»
Посчитайте, сколько в сказке «Репка» героев? Давайте соберём две команды по 6 человек и распределим роли. «Деды» по сигналу обегают кеглю и берут по очереди всех своих помощников, каждый раз обегая новый круг. «Мышка» обегая кеглю должна взять её с собой.
- А ещё наши ребята нашли забавные частушки про картошку, капусту и лук и сейчас нам их исполнят.
- Соберите пословицы :
1.Каждому овощу - своё время.
2. Какие труды, такие и плоды.
3. Каков корень, таков и плод.
4. Лук с морковью хоть и с одной грядки, да неодинаково сладки.
5. Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит.
6. Съешь и морковку, коль яблочка нет.
7. Хвалилась редька: «Я с мёдом добра».

- Ребята, я подобрал несколько выражений, а что они обозначают, не знаю. Объясните мне, пожалуйста, что они означают и когда употребляются.
1.Проще пареной репы.
2.Дешевле пареной репы.
3. Капуста да репа брюху не крепа.
4. Репой да брюквой люди не хвалятся.
5.Надоел ты мне, что брюква.
6. Хрен редьки не слаще.
7. Надоел хуже горькой редьки.
8. «Горе луковое».
9. Это было при царе Горохе.
10.Ему как об стенку горох.

- Итак, мы с вами можем подвести итог и сделать вывод по проделанной вами работы. Благодаря вашей любознательности узнали много интересного и полезного вы узнали о знакомых с детства овощах. Думаю теперь овощи будут частыми "гостями" на вашем столе. Наши ребята вместе со своими родителями подготовили блюда из тех овощей, о пользе которых они узнали и рассказали нам.
Все собравшиеся приглашаются на дегустацию блюд подготовленные участниками проекта. Приятного аппетита!

Рекомендуем посмотреть:

Формирование исследовательских умений и ИКТ – компетентности младших школьников через проектную деят Творческий мини-проект по развитию речи и ОБЖ в 4 классе Исследовательская работа о родном крае в начальной школе Проектная деятельность учащихся начальных классов

Похожие статьи:

Проектная внеурочная деятельность в начальной школе

Этапы работы над проектом в начальной школе, 3-4 класс

Проекты в начальной школе по математике, 3-4 класс

Проекты в начальной школе, 3-4 класс. Окружающий мир

Методика работы над проектом для одарённых школьников в 4 классе

Участник №106 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Татьянин день. Сценарий внеклассного занятия для учащихся начальных классов | Внеклассное занятие по профориентации для детей начальной школы. Сценарий
Опубликовано: 671 день назад (6 февраля 2015)
Просмотров: 1970
+31
Голосов: 31
Галина Васильевна Егорова # 7 февраля 2015 в 04:28 +3
Познакомилась с вашим сценарием такого праздника. Очень мне понравилась проделанная вами работа. И дети, и родители, и вы молодцы! Проведение таких мероприятий, подготовка к ним развивают память, мышление, речь, дружелюбность, интерес к окружающему миру. Игровые моменты только усиливают интерес к занятию. Очень здорово, что даже родители смогли проявить себя, приготовив разные блюда из овощей. Хочу вам подсказать про орфографию. В считалочке перед игрой "Капуста" в слове сначало на конце пишем "а". Это можно исправить с помощью редактора. В сам текст было бы отлично добавить иллюстрации. Это всегда оживляет восприятие. Примите первый голос.
Любовь Владимировна Лычангина # 7 февраля 2015 в 06:30 +2
Спасибо за Ваш отзыв. Замечательный материал Вы предоставили. Я беру эту работу в закладки. Проведём в августе для всего сада. Благодарю за блестящий сценарий. Голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 7 февраля 2015 в 18:05 +2
Татьяна Евгеньевна! Конспект интересный, полно и увлекательно в нём Вы знакомите с историей попадания овощей к нам, в Россию, с разнообразием овощей, их значением для организма человека. такие занятия позволяют развивать мышление, познавательную активность, вызвать интерес и любовь к окружающей природе.
Удачно вы используете словарную работу для закрепления знаний: работу с пословицами, Объяснение непонятных выражений и т.д. Постарайтесь в дальнейшем оживить публикацию картинками, иллюстрациями. Беру в закладки,голос!
Зоя.
Наталья Владимировна Варшавская # 7 февраля 2015 в 18:58 +1
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Очень интересный и познавательный конспект! я думаю и Вашим детям тоже понравился! Интересно, насыщенно, познавательно!Голос!
Алла Ивановна Ефимова # 8 февраля 2015 в 12:23 +2
Очень понравился конспект: познавательный, увлекательный, интересный.Множество разнообразных игр, пословиц, загадок.Единственное, мне бы хотелось увидеть в конспекте, несколько красочных иллюстраций, конспект тогда смотрелся бы как - то ярче.Но Вы большая молодец, проделана огромная работа. Примите голос и удачи.
Антонина Михайловна Юмашева # 8 февраля 2015 в 16:43 0
Очень познавательный и содержательный конспект, хотелось бы увидеть фотоматериал к данному замечательному материалу. Цель и задачи выполнены на отлично! Удачно проведена словарная работа и работа с пословицами, объяснение всего непонятного логически выверено, много игр. Материал мне понравился. Удачи Вам! С уважением А.М.
Наталья Борисовна Щипцова # 8 февраля 2015 в 17:13 0
Добрый день, Татьяна Евгеньевна. Спасибо за приглашение на Ваше увлекательное мероприятие. Интересные загадки, пословицы, конкурсы и игры, кукольный театр. В увлекательной форме дети узнают новые и повторяют уже известные знания о овощах. Поставленные цель и задачи достигнуты. Данный материал будет интересен коллегам. По оформлению есть несколько замечаний, Вы не указали описание работы, кому будет интересен данный материал и для какого возраста детей он предназначена. Не оформлено само начало конспекта, оно сливается с оборудованием, так же Вы пишите,
забавные частушки про картошку, капусту и лук
, самих частушек нет, они могли быть интересны педагогам, по поводу иллюстраций не буду повторяться. Желаю успехов, примите мой голос.
С уважением Н.Б.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 8 февраля 2015 в 17:37 +1
Добрый день, Наталья Борисовна. Спасибо за комментарий. Кому будет интересен мой материал я указала в теги. Что касается частушек, то они принадлежат Т.М. Ивановой и опубликованы в газете "Педсовет" № 9 2011 года. Я не сочла возможным их опубликовывать в своей работе. С уважением, Татьяна.
Наталья Борисовна Щипцова # 9 февраля 2015 в 09:33 0
Спасибо. Я воспользуюсь этим номером журнала для работы. С уважением Н.Б.
Эльвира Серенкова # 9 февраля 2015 в 15:33 +2
Татьяна Евгеньевна! Познакомилась с Вашей работой "Чудеса на нашей грядке". Сам материал мне очень понравился. Интересные загадки, частушки,игры, спектакль.Но есть рекомендации по оформлению на сайте, которых все педагоги стараются придерживаться. Я не увидела у Вас назначение, описание, также хотелось бы увидеть яркие иллюстрации, фотографии к работе, тем более вы указываете их в оборудовании (можно было приложить просто фотографии с мероприятия). Также вот Вы указываете фамилии и имена детей, но если нет фотографий, то нет и образа.. Учтите это в дальнейших работах. За саму творческую находку - я отдаю вам голос.+1
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 9 февраля 2015 в 16:27 0
Татьяна Евгеньевна, спасибо за приглашение!
У вас получилась творческая защита проекта, что всегда очень нравится детям. Конечно хотелось бы увидеть костюмы и положительные эмоции детей, но если нет фото, что уж теперь. Уверена, что пожелания коллег вы учли по оформлению материала, а содержание мне очень понравилось, поэтому с большим удовольствием отдаю свой голос!
С уважением, Т.Н.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 9 февраля 2015 в 16:56 +1
Спасибо за добрые слова. Фотографию с праздника можно посмотреть в моём фотоальбоме. С уважением, Татьяна.
Мария Владимировна Морозова # 9 февраля 2015 в 17:43 +1
Татьяна Евгеньевна, спасибо за приглашение посмотреть блог. Витаминизированное занятие - полезно во всех направлениях и отношениях! Замечательный "диалог", по сценарию-плану наверняка получается интересный праздник. Материал хороший! Особенно понравились пословицы, выражения. Единственное, мне кажется, может быть, стоит в начале поста заострить внимание на том, для кого актуальна информация (возраст детей, количество человек в группе и т.п.), написать о продолжительности мероприятия. И иллюстраций больше! Посмотрела "грядку" в фотоальбоме, она такая позитивная! Думаю, в организации праздника помогут, например, заготовки-раскраски (овощи и т.п.).
Лилия Владимировна Наумова # 9 февраля 2015 в 19:40 0
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Спасибо за приглашение на Ваш творческий проект. Материал к празднику подобран замечательно, всё интересно, эмоционально, динамично. В увлекательной игровой форме дети развивают внимание, активный словарь, связную речь. А блюда подготовленные детьми совместно с родителями надолго запомнятся всем и вкусом и красотой. +1
Светлана Анатольевна Савостьянова # 9 февраля 2015 в 20:02 +1
Татьяна Евгеньевна, спасибо за приглашение на защиту проекта «Чудеса на нашей грядке». Мне понравилось, как Вы знакомите детей с разнообразием овощей и их значением для организма человека. Хорошая находка начать защиту проекта для младших школьников со спектакля. Заинтересовали слушателей, а дальше можно послушать сообщения учеников. Много игр и загадок по данной теме. Насыщенное занятие. По оформлению: описание материала даётся в начале работы, это требования к оформлению работы к конкурсу или публикации, теги просто облегчают поиск материала. Голосую +1
Екатерина Сергеевна Фетисова # 10 февраля 2015 в 20:16 0
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Благодарю Вас за приглашение! Очень интересный и содержательный у Вас материал! Удачи и творческих успехов!
Юлия Тимофеевна Псарева # 11 февраля 2015 в 13:07 +1
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Спасибо за приглашение на праздник. Интересное и занимательное занятие!!! Хорошо подобраны и продуманы для защиты: спектакль-сказка, стихотворные диалоги, подвижные игры, загадки и дегустация блюд, приготовленных родителями. Моменты, на которые стоит обратить внимание при оформлении материала, уже предложены в предыдущих комментариях. Желаю удачи!
Анна Юрьевна Бекасова # 11 февраля 2015 в 18:02 +1
Татьяна Евгеньевна, спасибо за приглашение на защиту проекта «Чудеса на нашей грядке». Интересные загадки, пословицы, конкурсы и игры, кукольный театр. В увлекательной форме дети узнают новые и повторяют уже известные знания о овощах. С большим удовольствием отдаю свой голос! Творческих успехов вам!
Галина Александровна Калюжная # 12 февраля 2015 в 17:52 +1
Татьяна Евгеньевна, спасибо за приглашение! Материал заслуживает только восхищения, Вами проделана огромная работа, это сколько нужно было перелистать журналов и книг?! Спасибо за ресурс!
Ольга Михайловна Хамитова # 13 февраля 2015 в 20:02 0
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Просмотрела ваш проект. Очень интересно. Проголосовала. Возьму на заметку. Только одна проблема, как вашу статью поместить в свои закладки?
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 14 февраля 2015 в 19:07 +1
Спасибо за Ваш голос. Чтобы поместить мою работу в в закладки нажмите на "сердечко" на поисковой строке напротив названия моей работы. С уважением, Татьяна.
Любовь Михайловна Верхотурова # 14 февраля 2015 в 11:26 +1
Татьяна Евгеньевна, спасибо за приглашение, вы продумали всё до мелочей, получилось интересно, как здорово, что с детьми работает такой талантливый педагог! Хотелось бы посмотреть на фото ваших воспитанников, их светящиеся глаза расскажут обо всём! От всей души мой голос в вшу копилку!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 14 февраля 2015 в 19:09 +1
Спасибо за комментарий Любовь Михайловна. Фотографии моих учеников можно посмотреть в моём фотоальбоме. С уважением, Татьяна.
Елена Геннадьевна Спирина # 16 февраля 2015 в 20:16 +1
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Очень интересный и необычный сценарий. Много новых загадок. Материалы Вашей публикации обязательно пригодятся многим педагогам. Желаю Вам творческих успехов в работе!!!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 16 февраля 2015 в 20:21 +1
Елена Геннадьевна спасибо за тёплые слова в адрес моей работы. Жду приглашения в Ваш блог. scratch
Лариса Дмитриевна Феоктистова # 17 февраля 2015 в 18:54 +1
Огромная поисковая деятельность ребят и педагога, столько оригинальных находок, умелая организация поекта! Беру себе на заметку и с удовольствием голосую за Вашу работу!
Ирина Котова # 19 февраля 2015 в 15:53 +2
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Спасибо за приглашение!Замечательный материал, познавательный, интересный. Очень понравился спектакль, подобраны загадки, пословицы, игры. И вы и ребята потрудились на славу.Молодцы! С удовольствием голосую. Удачи!
Оксана Михайловна Жидикина # 19 февраля 2015 в 17:58 +2
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Очень интересная работа, спасибо за приглашение. Мероприятие имеет большое развивающее значение. Соответствует современным требованиям. Структура соответствует цели и задачам. Голос!
Ирина Михайловна Редикульцева # 19 февраля 2015 в 20:57 +2
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна, с большим удовольствием познакомилась с Вашей работой! Очень интересное мероприятие, носит не только познавательный характер, но и игровой. Чередуются много заданий, и активные игры, загадки, пословицы и поговорки. Весь материал подобран грамотно . Подобную методику можно применить и на уроке и в летнем лагере, немного адаптировав работу. Беру себе в закладки, большое спасибо. Голос
Татьяна Анатольевна Шилкина # 21 февраля 2015 в 18:56 +1
Спасибо за приглашение! Ознакомилась с удовольствием с вашим материалом,он интересен и познавателен для детишек. Добавить бы иллюстраций! Голос!
Надежда Павловна Панфилова # 22 февраля 2015 в 17:47 +1
Очень благодарна Вам за приглашение.Проект-особый вид деятельности.Ваш праздник насыщен разнообразными видами программы,которые дополняя друг друга развивают детскую речь,кругозор.С уважением,примите голос.
Светлана Анатольевна Реуцой # 23 февраля 2015 в 09:41 +2
Очень интересно, развлекательно, познавательно! Хорошая игра и, главное, необходимая! А то скоро наши детки не будут знать, на каком дереве хлеб растёт...Думаю, что все получили удовольствие! Спасибо! Голос, конечно.
Ольга Владимировна Гудым # 24 февраля 2015 в 13:36 +3
Татьяна Евгеньевна, большое спасибо за приглашение. Понравился ваш сценарий. Очень много познавательной и полезной информации для детей. Игры, загадки, поговорки, спектакль-сказка - все это вовлекает детей в действо. Творческих вам успехов и мой голос!
Наталья Ивановна Шатова # 26 февраля 2015 в 14:01 +1
Очень рада познакомиться в вашим творчеством. Интересная программа разработана, яркая, познавательная, интересная, не скучная. Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
Светлана Ивановна Куприй # 27 февраля 2015 в 19:38 +1
Татьяна Евгеньевна! Познакомилась с Вашей публикацией "Чудеса на нашей грядке". Мне понравился ваш материал, обязательно воспользуюсь Вашими наработками, и, потому, «Чудеса на нашей грядке» отправляются в мою копилочку. Интересные загадки, частушки,игры, спектакль. Мой голос за творческую находку!
Татьяна Петровна Цуканова # 1 марта 2015 в 17:00 +1
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Очень интересный и познавательный конспект! Большая работа по подготовке к мероприятию проведена. Сотрудничество с родителями и участие детей - Высокая оценка Вашему проекту! Мой голос! С уважением Т.П.
Татьяна Александровна С # 5 марта 2015 в 17:59 0
Татьяна Евгеньевна, Вы молодец! С удовольствием и интересом читала Вашу разработку.Столько стишков, загадок!Удачи и успехов Вам! Примите мой голос!
Гульнара Галиевна Колбашева # 19 марта 2015 в 20:59 0
Добрый вечер, Татьяна Евгеньевна! Примите мой голос!
Наталья Александровна Гречухина # 20 марта 2015 в 10:52 0
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! С интересом читала Ваши работы. Удачные разработки, познавательные, развивающие, обязятельно возьму на заметку. Спасибо! Примите голос!
Венера Мансуровна Спирина # 23 марта 2015 в 08:38 0
Татьяна Евгеньевна.Спасибо за разработку.Стихи и загадки очень интересные.Обязательно пригодится.Желаю удачи.
Катунян Лариса Степановна # 28 марта 2015 в 21:21 +1
Хороший познавательный материал.Возьму на заметку для приобщения к тематическим материалам по теме "Осень.Овощи"
Голосую!
Надежда Владимировна Ильина # 24 июля 2015 в 17:40 0
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Мне очень понравилась работа, она интересная и познавательная! я думаю и моим детям в детском саду тоже понравился! Интересно, насыщенно, познавательно!Голос!
Татьяна Николаевна Валиулова # 26 февраля 2016 в 18:42 0
Здравствуйте! Очень понравилась разработка отличная работа!
Творческих успехов вам! отдаю свой голос +1!