Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Евпатий Коловрат" с презентацией

Конспект урока английского языка по теме "Евпатий Коловрат"
"Evpatiy Kolovrat"
Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ "Школа №61" г. Рязани
Описание материала: Конспект урока предназначен для учащихся 7-8 классов. Данная разработка может быть интересна учителям иностранных языков, занимающимся организацией урочной и внеурочной деятельности. Краеведение помогает не только прививать любовь к своей малой Родине, формировать гражданскую позицию, но и нести культуру своего народа представителям других стран, воспитывает толерантное отношение к другой культуре.
Цель:
1) развитие и передача определенной системы ценностей национальной культуры посредством иностранного языка;
2) развитие умений и навыков в иноязычной деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма.
Задачи:
1) познакомить с историей родного края, героическим прошлым своего народа;
2) привить любовь к родному городу, гордость за соотечественников;
3) сформировать гражданскую позицию;
4) научить характеризовать собственную культуру и историю для представителей других стран;
5) помочь понять сходства и отличия, существующие между культурами;
6) сформировать межкультурную компетенцию.

Слайд 1 На экран проецируется название темы урока, изображения обороны Рязани и Евпатия Коловрата.

I. Организационный этап. Учащиеся формулируют цель урока, опираясь на увиденные фото и прочитанный в качестве домашнего задания текст о Евпатии Коловрате(см. приложение).
Ученики: Сегодня мы познакомимся с героическим прошлым соотечественников и научимся рассказывать о подвиге Евпатия Коловрата своим иностранным друзьям.

Слайд 2 На экран проецируется цель урока, изображение нашествия Золотой Орды на Рязань.
Учитель: That's right. The aim of the lesson is to get acquainted with the heroic deed of the great warrior of Ryazan Evpatiy Kolovrat and to learn to share the facts from the history of our native town with your foreign friends.

Слайд 3 На экран проецируется задание I и изображение монголо-татарского войска.
Фонетическая зарядка. Прочитайте правильно слова и словосочетания.

I. Read the words correctly:
the 13th century
in 1237
Old Ryazan
Evpatiy Kolovrat
1700 warriors
the invaders
the Mongolo-tatars
Khan Baty
the Golden Horde
70000 warriors


Слайд 4 . Задание II. Соедините английские фразы с их русскими эквивалентами.
II. Match the expressions with their Russian equivalents:
(содержит подстановочную таблицу.См. прикрепленный конспект).
1) a great warrior’s leader
2) the battle against the Golden Horde
3) were surprised
4) without mercy
5) unusual strength and courage
6) the strongest and the bravest warriors
7) let them go
8) the invaders of the Golden Horde
9) captured the rest of them
10) burnt down the town
11) enormously big
12) killed almost all people
13) struggled bravely
14) followed and attacked
15) became alive
16) bent his head

a) были удивлены
b) беспощадно, безжалостно
c) великий воевода
d) битва против Золотой Орды
e) отпустил их
f) захватчики Золотой Орды
g) необычная сила и смелость
h) самые сильные и храбрые воины
i) чрезвычайно большая
j) храбро сражались
k) захватил в плен остальных
l) сжёг город дотла
m) уничтожил почти всё население
n) ожили
o) преследовали и атаковали
p) склонил голову

Слайд 5. Задание III. Закончите предложения, используя словосочетания из упражнения II.
III. a) Complete the sentences. Use the words from ex. II.
b) Get ready with a perfect reading of the passage.
1. In the 13th century Ryazan met ________________________ of the Golden Horde.
2. In 1237 Khan Baty came to Ryazan, ___________________the town, __________
almost all ________________of Ryazan and ________________ the rest of them.
3. The people of Ryazan __________________bravely with Khan Baty.
4. Khan Baty’s army was _____________________ big.
5. Evpatiy Kolovrat, a_____________ ____________leader, was far from home, when
Baty came.
6. But he and his 1700 warriors _________________ the enemies and ____________
them.
7. The Mongolo-tatars ____________________________ to see Evpatiy Kolovrat and
his warriors.
8. They thought the dead people of Ryazan _____________________________.
9. The _________________ was terrible.
10. The Ryazan warriors and their leader ________________ without _____________.
11. The Tatars were afraid of the unusual _________________and _____________
of the Russians.
12. Khan Baty sent the _______________and the ______________ warriors against
Evpatiy Kolovrat, and finally they ________ him.
13. Khan Baty ______________________ in front of the great warrior, gave his body to
the rest of Kolovrat’s army and ___________them __________ home.
Слайд 6. Задание III. Проверьте себя. Красиво прочитайте отрывок.

Слайд 7. На экран проецируется задание IV и изображение битвы. Скажите, какие новые факты вы узнали об истории Рязани и Евпатии Коловрате.
IV. Say what new facts from the history of Ryazan and about Evpatiy Kolovrat
you’ve learnt.


Слайд 8. Задание V. Расскажите, что вы думаете о Евпатии Коловрате. Используйте подстановочную таблицу.
V. Use the substitution table. Tell us what you think about Evpatiy Kolovrat.

Begin with: “I think (I believe) …………”
(См. прикрепленный конспект).
Слайд 9. Задание VI. Ответьте на вопросы.
VI. Answer the questions:

1. When did Khan Baty come to Ryazan?
2. What did the Golden Horde do?
3. Was the Tatar army big? How many warriors did Khan Baty have?
4. What was Evpatiy Kolovrat?
5. Was Kolovrat’s army big or small? How many warriors did he have?
6. He and his warriors were late for the battle against the Golden Horde, weren’t they?
7. Did they follow the enemies and attack them?
8. Was the battle terrible?
9. Why did Khan Baty send his bravest and strongest warriors against Evpaty
Kolovrat?
10. Evpatiy Kolovrat struggled without mercy and killed many of Baty’s best people,
didn’t he?
11. Did Khan Baty want to have such a warrior? Why?
12. Did Khan Baty give Evpatiy Kolovrat’s body to the rest of his warriors and let
them go?
13. Why did the Tatar leader bend his head in front of the Russian warrior? Did he think
Evpatiy Kolovrat was a great warrior?

Слайд 10. На экран проецируются фотографии памятника Евпатию Коловрату и современной Рязани. Задание VII . Представьте, что группа учащихся из Великобритании посетила нашу школу. Они интересуются историей нашего города. Расскажите им все, что вы знаете о подвиге Евпатия Коловрата. Используйте вопросы из упражнения VI в качестве плана вашего высказывания.
VII. Imagine that a group of students from Great Britain is at our school. They are interested in the history of our town. Tell them everything you know about Evpatiy Kolovrat. Use the questions from ex. VI as a plan.
Упражнение VII можно предложить в качестве домашнего задания.


Приложение.
Evpatiy Kolovrat
In the 13th century Ryazan was the first to meet the invaders of the Golden Horde. In 1237 Khan Baty came to Ryazan, burnt down the town, killed almost all people of Ryazan and captured the rest of them. The people of Ryazan struggled with Khan Baty bravely, but his army was enormously big, hundreds times bigger than that of Ryazan.
Evpatiy Kolovrat, a great warrior’s leader, was far from home, when Baty came. He and his 1700 warriors were late for the battle against the Golden Horde. But he followed the enemies and attacked them. The Mongolo-tatars were very surprised to see Evpatiy Kolovrat and his warriors. They thought the dead people of Ryazan became alive. The battle was terrible. The Ryazan warriors and their leader struggled without mercy. The Tatars were afraid of the unusual strength and courage of the Russians. So they sent the strongest and the bravest warriors against Evpatiy Kolovrat. Finally they killed the great warrior and took his body to Khan Baty. And he said: “Oh, Evpatiy Kolovrat, you struggled bravely with your small army and killed many of my best people. If I had such a warrior, I would keep him close to my heart.” Then Khan Baty gave the warrior’s body to the rest of Kolovrat’s army and let them go home.
In fact Evpatiy Kolovrat and his people were the first partisans in Russia. This was the end of the history of Old Ryazan.
Скачать Конспект урока английского языка по теме "Евпатий Коловрат Evpatiy Kolovrat"
Презентация на тему: Евпатий Коловрат Evpatiy Kolovrat

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» Конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Виды транспорта» Конспект урока английского языка в 7 классе на тему: Спорт План-конспект урока английского языка в 7 классе

Похожие статьи:

Конспект открытого урока английского языка по теме «Sport is fun», 7 класс

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог

Конспект урока английского языка в 7 классе, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З.

Конспект урока английского языка для 7 класса по теме: Как заботятся о природе в твоем городе

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: Школьные друзья-друзья навсегда

Участник №65 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
Методическая разработка викторины с презентацией для 5-6 класса по теме «Лондон»
Опубликовано: 32 дня назад (27 марта 2017)
Просмотров: 249
+18
Голосов: 18
Татьяна Михайловна Каргаполова # 28 марта 2017 в 08:20 +1
Урок понравился. Хорошие задания по закреплению лексики. Великолепная презентация. Исторические факты детям необходимы. Голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 28 марта 2017 в 08:26 +1
Татьяна Михайловна, большое спасибо за внимание и позитивный комментарий!
С уважением, Татьяна
Софья Владимировна Юхнина # 28 марта 2017 в 09:50 +2
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом урока английского языка по теме "Евпатий Коловрат".
Познавательно! Увлекательно! Информационно! Презентация и оформление публикации просто на ВЫСОТЕ!!!
Мой голос +2, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 28 марта 2017 в 20:03 0
Софья Владимировна, большое спасибо за Ваш комментарий! Очень Вам признательна!
Ольга Ивановна Кабанова # 28 марта 2017 в 11:14 +3
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! С интересом ознакомилась с Вашим конспектом урока английского языка по теме "Евпатий Коловрат". Прекрасно, что Вы занимаетесь краеведением на уроках английского языка, знакомите с историей родного края, героическим прошлым своего народа. Урок имел мобилизующее начало - постановку целей и задач, содержание урока соответствовал поставленным целям и задачам. Мне хотелось бы увидеть правильно сформулированные этапы урока, планируемые результаты, УУД, рефлексию соответствующие технологической карте урока. Желаю дальнейших творческих успехов. Примите мой голос +1!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 28 марта 2017 в 20:50 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за внимание и комментарий. Вы верно подметили ,что я не сформулировала все этапы урока. Однако, все необходимые этапы урока присутствуют, хотя и не прописаны. Знакомство с новой информацией происходит накануне урока, во время подготовки домашнего задания учащиеся читают текст о подвиге соотечественника. Урок начинается с постановки целей и актуализации изучаемого материала. Большое внимание уделяется этапу тренировки, начиная с фонетической зарядки и отработки произнесения отдельных слов и словосочетаний до употребления их в предложениях. На этапе речевой практики учащимся предлагается изложить новые интересные для них факты, высказать своё мнение о герое, ответить на вопросы и составить монологическое высказывание по теме урока. Хочется отметить, что каждое задание предваряет последующее и служит опорой для высказывания, что очень важно при обучении иностранному языку. Что касается планируемых результатов и УУД не считаю нужным прописывать их в конспекте, т.к. они повторяются из урока в урок, а рефлексию каждый учитель проводит по своему усмотрению.
Ольга Ивановна, большое спасибо за Ваше мнение, ведь в споре рождается истина.
С уважением, Татьяна Леонидовна
Ольга Васильевна Яковлева # 28 марта 2017 в 11:58 +4
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна. Спасибо за приглашение. Интересный конспект урока. Прекрасная презентация! Творческих успехов! голос
Татьяна Леонидовна Капитонова # 28 марта 2017 в 20:04 +2
Ольга Васильевна, большое спасибо! Очень рада , что Вам понравилось!
Лариса Владимировна Валитова # 28 марта 2017 в 16:57 +2
Здравствуйте Татьяна Леонидовна. Мне очень понравилось сочетание информации об историческом прошлом малой Родины и изучением английского языка. Думаю, это один из способом мотивации для изучения ДВУХ предметов сразу. Оригинально. Спасибо. Голос.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 28 марта 2017 в 20:06 0
Лариса Владимировна, большое спасибо за комментарий! Очень Вам признательна.
Ольга Владимировна Перковская # 28 марта 2017 в 17:34 +3
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на урок. В течение всего урока происходило знакомство с героическим прошлым соотечественников и школьники учились рассказывать о подвиге Евпатия Коловрата своим иностранным друзьям. Формы работы мне понравились,а замечательным дополнением стала наглядность в форме презентации. Голосую!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 28 марта 2017 в 20:07 +1
Ольга Владимировна, очень приятно,что Вы откликнулись на мое приглашение. Ваше мнение очень важно для меня.
Ирина Владимировна Нусс # 28 марта 2017 в 19:56 +5
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом урока английского языка по теме "Евпатий Коловрат". Получила большое удовольствие от посещения Вашего урока! Очень интересно, глубоко патриотично, эмоционально насыщено!Безусловно, голос и самые наилучшие пожелания в дальнейшем педагогическом творчестве...
Татьяна Леонидовна Капитонова # 28 марта 2017 в 20:09 +3
Ирина Владимировна , большое спасибо за положительный отзыв. Очень рада, что Вам понравился мой урок.
Лариса Борисовна Бугакова # 28 марта 2017 в 20:16 +6
Спасибо за приглашение.Если не брать в расчет английский язык,я его не учила,урок удался.По прекрасным картинкам понятно,что урок познавательный,тема урока сразу же вызывает неподдельный интерес.Вы повели своих учеников в далекое прошлое с помощью другого языка,и прекрасно реализовали все поставленные цели и задачи урока.Голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 28 марта 2017 в 20:55 +3
Лариса Борисовна, большое спасибо за внимание и комментарий. Вы верно подметили, что даже не владея иностранным языком, можно сделать вывод о методической стороне урока. Очень Вам признательна!
С уважением, Татьяна Леонидовна
Ольга Вячеславовна Варламова # 28 марта 2017 в 22:09 +6
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Интересный конспект урока, знакомство с историей родного края, героическим прошлым своего народа. Замечательная презентация! Творческих успехов! Примите голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 28 марта 2017 в 22:16 +3
Ольга Вячеславовна, большое спасибо за комментарий! Очень Вам признательна.
С уважением,Татьяна Леонидовна
Ирина Юрьевна Ручина # 29 марта 2017 в 12:50 +6
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Татьяна Леонидовна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Конспект урока английского языка по теме "Евпатий Коловрат" очень интересный, содержательный, мне понравился. Хорошая презентация. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 29 марта 2017 в 13:45 +2
Здравствуйте, Ирина Юрьевна!
Большое спасибо за визит и позитивный комментарий! Очень Вам признательна!
С уважением, Т.Л.
Любовь Владимировна Лычангина # 29 марта 2017 в 13:50 +6
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Леонидовна! Спасибо за приглашение на конспект урока английского языка по теме "Евпатий Коловрат" "Evpatiy Kolovrat"
Ваш материал, безусловно, будет полезен педагогам Вашего профиля.
Оформление публикации у Вас безупречное - грамотное, наглядность яркая и качественная, положительно отмечаю наличие презентации.
Примите и мой голос! И удачи Вам!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 29 марта 2017 в 13:57 +2
Здравствуйте, Любовь Владимировна!
Большое спасибо за положительный отзыв. Очень рада, что Вам понравился мой урок.
С уважением, Т.Л.
Бисерка Илиева Райчева # 30 марта 2017 в 14:41 +4
Очень интересный урок,Татьяна Леонидовна!Я с интересом познакомилась с материалом,потому что до сих пор ничего на знала об этом герое.Презентация на высоте! Примите мой скромный голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 30 марта 2017 в 15:53 +2
Татьяна Леонидовна! Какой интересный урок. Информация потрясающая. Да ещё и на английском языке. С огромным удовольствием посетила бы такой урок вживую. Отличная работа. Примите голос!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 1 апреля 2017 в 07:51 +1
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом урока английского языка по теме "Евпатий Коловрат". Очень интересный, насыщенный урок, прекрасные иллюстрации и презентация. Голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 1 апреля 2017 в 14:01 0
Уважаемые коллеги, большое спасибо за поддержку. Очень Вам признательна!
С уважением, Т.Л.
Галина Дмитриевна Сорокина # 1 апреля 2017 в 19:40 +1
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! С интересом ознакомилась с Вашим конспектом урока английского языка по теме "Евпатий Коловрат". Какой интересный урок. Информация потрясающая. Да ещё и на английском языке. С огромным удовольствием посетила бы такой урок вживую. Отличная работа. Примите голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 2 апреля 2017 в 16:28 +1
Татьяна Леонидовна!
Конспект урока английского языка по теме "Евпатий Коловрат" заслуживает внимания.
Меня всегда радует, что материал научный,
адаптированный к возрастным особенностям детей.
Спасибо за публикацию!
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 2 апреля 2017 в 20:32 0
Зоя Григорьевна, здравствуйте! Большое спасибо за поддержку! Очень рада, что урок Вам понравился!
С уважением, Татьяна
Мира Симеунович # 2 апреля 2017 в 22:34 +1
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! С интересом прочитала Ваш конспект! Спасибо за знакомство со рязанским героем! Мне очень нравится патриотичность в Ваших конспектах, потому что Вы (кроме обучения языковым знаниям) учите детей гордиться своей Родиной, её историей. Вы совершенствуете самые главные языковые умения и навыки учеников непростыми задачами: требуете от них высказать своё мнение, ознакомить иностранцев с героем своего города.
Урок отлично организован, насыщен разнообразными активностями учащихся, есть части с меньшими / большими требованиями (значит, Вы думали о разных уровнях знания и разных способностях учащихся). Молодец! Презентация замечательная, приковывает внимание учащихся! С большим удовольствием голосую! Успехов Вам!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 3 апреля 2017 в 14:13 0
Здравствуйте, Мира! Большое спасибо за подробный профессиональный комментарий и поддержку!
Очень Вам признательна!
С уважением, Татьяна
Тамара Анатольевна Коледа # 20 апреля 2017 в 15:03 +1
Очень интересная публикация. Спасибо за приглашение!