Конкурсы для педагогов и детей

Тест «Этикет и Культура вашего общения» для учащихся 7-9 классов

Тест «Этикет и Культура вашего общения»
Возраст детей: 10-14 лет.
Цель: пробудить у детей интерес к самопознанию, самовоспитанию; формировать положительную оценку, способствовать самоорганизации, самоконтролю форм общения.
Данный методический материал будет полезен школьным психологам, классным руководителям, воспитателям образовательных учреждений.
Подберите ответы, которые более всего подходят манере вашего общения, и запишите их индексы (1а, 2а, 3б и т.д.)
1. Если вас приглашает в гости человек, которому вы не симпатизируете, примите ли вы его приглашение?
А. да; Б. только в исключительном случае; В. Нет
2. Представьте, что в гостях вы вынуждены сидеть около человека, которого считаете своим врагом. Как вы себя поведете?
А. не будете обращать на него внимание
Б. будете только отвечать на его вопросы
В. попытаетесь завязать непринужденный разговор
3. Вы только что собирались позвонить в одну квартиру. Внезапно слышите, что за дверью возник семейный спор. Что вы сделаете?
А. всё-таки звоните
Б. уйдете
В. подождете пока спор прекратится
4. Что вы сделаете, если в гостях вам предложат нелюбимое блюдо?
А. несмотря на отвращение , съедите его
Б. скажете гостям, что не сможете это сделать
В. пожалуетесь на отсутствие аппетита
5. Какой бутерброд со стола вы выбираете?
А. самый лучший
Б. самый маленький
В. ближайший к вам
6. Что вы предримете, если в кампании внезапно наступил перерыв в разговоре?
А. пождете, пока кто-нибудь начнет разговор
Б. сами найдете какую-нибудь тему
7. Представьте, что вы попали в неприятную ситуацию. Расскажите ли вы ?
А. обязательно
Б. только друзьям В. ни одному человеку
8. Добавляете ли вы что-нибудь от себя, пересказывая чужую историю?
А. да Б. с незначительными улучшениями В. нет
9. Носите ли вы фотографию своего любимого человека и показываете её?
А. да Б. нет В. никогда
10. Что вы делаете, если не поняли рассказанной шутки?
А. смеетесь вместе с остальными
Б. остаетесь серьезным
В. просите, чтобы кто-нибудь объяснил смысл этой шутки
11. Что вы предпринимаете, если, находясь в кампании. Почувствовали резкую головную боль?
А. тихо терпите
Б. просите таблетку от головной боли В. идете домой
12. Что вы делаете, если, находясь в гостях, узнаете, что по ТВ должны показ интересующей вас программы?
А. просите, чтобы хозяин включил ТВ
Б. начинаете смотреть ТВ в соседней комнате
В. отказываетесь от интересующей программы
13. Вы находитесь в гостях. Когда вы себя чувствуете лучше?
А. когда развлекаете гостей
Б. когда вас развлекают другие
14. Решаете ли вы заранее, как долго будете оставаться в гостях?
А. нет Б. иногда В. нет
15. Корреспондент берет у вас интервью
А. вам это льстит,что интервью напечатают в газете
Б. вы хотели бы, что бы это было уже в прошлом
В. вам это совершенно безразлично
16. Вы можете объективно оценивать людей, которых не можете терпеть?
А. безусловно Б. только в виде исключения
В. не задумывались над этим вопросом
17. Соглашаетесь ли вы с мнением других людей, даже если оно справедливо, но для вас неблагоприятно?
А. не всегда
Б. если оно подтверждает ваше мнение
В. а, собственно говоря, почему я должен это знать
18. Когда вы обычно прекращаете спорить?
А. чем скорее, тем лучше
Б. когда спор не имеет никакого смысла
В. после того, как вы сможете убедить своего оппонента
19. Если вы знаете стихи, будете ли вы их читать в обществе?
А. с удовольствием
Б. если об этом попросят
В. ни в коем случае
20. Представьте, что вы живете во времена графа Монте Кристо , сидите в тюрьме и внезапно узнаете, что в соседней камере заключен ваш злейший враг. Когда вы с ним начнете перестукиваться?
А. как можно скорее
Б. когда больше не сможете терпеть одиночества
В. никогда
21. Встречаете ли вы Новый год на главной площади?
А. да Б. нет
В. под Новый год я всегда сплю

ОЦЕНКА: выставите себе баллы в соответствии с выбранным пунктом и их оценкой.

- а- - б - - в-
1 - 20- - 5- - 10-

2 - 0- -5 - -25-

3 - 5 - - 10 -- 0-

4 - 10 - - 0 - - 5-

5 - 0 - - 5- - 10-

6 - 5 -- 15-- 0-

7 -30 -- 5-- 0-

8 - 15 -- 5-- 0-

9 - 0 -- 5-- 10-

10 - 0 -- 5-- 10-

11 - 5 -- 10-- 0-

12 - 0 -- 5-- 10-

13 - 20 -- 5 -- 0-

14 - 0 -- 5-- 15-

15 - 10 -- 0-- 5-

16 -15 -- 5-- 0-

17 -25 -- 5-- 0-

18 - 0-- 5 -- 10-

19 - 0 -- 5-- 10-

20 -20 -- 5-- 0-

21 - 5 -- 0 -- 10-
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
суммируйте баллы.
280-300 баллов
– Проверьте себя еще раз
200-280 баллов
- Вы должны быть довольны собой. В основном это относится к вашим коммуникативным качествам и способностям. Вы охотно проводите свободное время среди людей и в любом обществе. Вы обладаете живым умом, впечатлительны, хороший слушатель и рассказчик. Эти и некоторые другие способности приводят к тому, что вы часто становитесь душой общества.
100-200 баллов
– Ваше отношение к обществу нелегко определить. С одной стороны, вы обладаете свойствами и наклонностями, которые делают вас приятным членом общества. С другой стороны, прочие качества вашего характера как бы тормозят первые. В целом в кампании вы можете себя чувствовать себя вполне удовлетворительно. Однако вам нелегко приспосабливаться к любому окружению. Это зависит так же и от вашего настроения. Но среди людей, которым вы симпатизируете, вы чувствуете себя довольно комфортно.
50-100 баллов.
Как правило, вы любите одиночество. В узком семейном кругу вы чувствуете себя значительно лучше, чем в большой кампании. Кстати, многие знаменитые личности, вошедшие в историю, нередко принадлежали к этой категории людей.
50 и менее баллов.
Вам нужно стараться быть пообщительнее.
И ещё одно: постарайтесь отнестись к своему результату с юмором.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия. Культурные традиции и обычаи Белгородчины Внеклассное мероприятие 7-8 класс. Виртуальная экскурсия на промышленное предприятие Сценарий игры по станциям для 6 - 7 классов Сценарий развлекательного мероприятия 5-6-7 класс

Похожие статьи:

Этикет для детей школьного возраста

Игра в 6 классе. Правила поведения в общественных местах

Классный час «Речевой этикет», 9 класс

Классный час «Жесты и мимика», 9 класс

Классный час «Правила поведения в общественных местах», 10 класс

Рисование в технике "набрызг" для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото | Повышение уровня культуры общения среди подростков
Опубликовано: 438 дней назад (30 сентября 2015)
Просмотров: 1935
+1
Голосов: 1
Анастасия # 1 октября 2015 в 06:51 +1
Добрый день! Скажите, а на какой возраст расчитана Ваша анкета? И цель какую Вы тогда стремитесь добиться? Могу ли я использовать данную анкету с родителями дошкольников?
Екатерина Александровна Медведева # 10 октября 2015 в 02:32 0
Речь – это одна из самых важных характеризующих черт человека. От нашей манеры общения зависит то впечатление, которое мы производим на окружающих. Речь человека способна притягивать к нему людей или, наоборот, отталкивать. Речь также может оказывать сильное влияние на настроение нашего собеседника. Культура общения складывается из умения слушать собеседника, речевого этикета, а также соблюдения правил хорошего тона.