Конкурсы для педагогов и детей

Летнее оформление участка старшей группы своими руками по ФГОС с фото

Развивающая предметно-пространственная среда на участке старшей группы №2 «Улыбка».
Создание развивающей предметно-пространственной среды на участке в ДОУ по ФГОС.
Автор: Шмакова Татьяна Николаевна, воспитатель, МАДОУ детский сад №47 «Речецветик», город Первоуральск, Свердловская область.
Данный материал пригодится воспитателям ДОУ.
Вступление: в соответствии с ФГОС развивающая предметно-пространственная среда летнего участка должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
При создании предметно пространственной среды на участке мы ориентировались на требования ФГОС.
Цель: создать комфортные условия на летнем участке ДОУ для детей дошкольного возраста по всем образовательным областям ФГОС.
Задачи:
Создать благоприятные условия для восприятия;
Создать атмосферу эмоционального комфорта;
Создать условия для познавательной активности детей;
Создать условия для творческого самовыражения;
Создать условия для физического развития.
Мы стараемся создать благоприятную предметно-пространственную среду на участке, чтобы лето было весёлым, содержательным и дети узнали много нового и интересного, а в этом нам помогают наши родители. Из деревянного ящика сделали цветочную тележку, которую везёт весёлый ослик.

Как везти на нём поклажу?
Подойду. Его поглажу.
Что повесил носик,
Мой упрямец ослик?
Создали зелёный уголок где живёт лягушка и весёлые насекомые.Для изготовления лягушки использовали бросовый материал (старую ледянку).

Цветущий пенёк, который охраняет добрый лесовичок.

Песочница, которая открывается

и закрывается для безопасности и чтобы песок в ней был чистым. В песочнице дети строят замки и города , делают раскопки, проводят эксперименты.

Из пенёчков сделали дорожку - лесенку «Весёлая змейка».

На кустах сирени развесили кормушки, которые дети сделали вместе с родителями своими руками.

А вот и машинки: «Мы едем, едем, едем в далёкие края …».

Возле скамейки появился домик-теремок,

подвесная лестница,

спортивный инвентарь.

Около домика цветник, который охраняет чучело огородное, сделанное воспитателем и детьми из пластиковой бутылки.Здесь мы наблюдаем за цветущими растениями цветника, трудимся, наблюдаем за насекомыми, деревьями, птицами.

Рядом с огородом лейка, сделанная из пенька.

На деревьях разместились скворечники, мы готовились к встрече птиц.Скворечники делали наши папы. Всё лето мы наблюдаем, как птичка приносит своим птенчикам корм.

Около домика в гнезде у нас живёт вот такой птенчик.

Веранда оформлена в летнем стиле, цветочки, бабочки, пчёлки.

На веранде уютное место, где можно укрыться от солнышка в жару, заняться творчеством, а заодно покачаться на качели.

Каждый год наш участок преобразовывается, появляются новинки, благодаря нашим родителям. Не будем останавливаться на достигнутом, будем дополнять оформление участка.

Рекомендуем посмотреть:

Оформление участка детского сада летом Оформление детской песочницы своими руками Вазон для цветов своими руками Дизайн участка детского сада: Летнее путешествие
Участник №153 творческого конкурса для детей и педагогов «Лето красное»
Коллективная работа на тему: Лето в детском саду. Мастер-класс с фото
Опубликовано: 474 дня назад (21 августа 2015)
Просмотров: 2356
+8
Голосов: 8
Ольга Васильевна Яковлева # 21 августа 2015 в 14:31 +1
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Поздравляю с первой Публикацией на сайте! Мне очень понравилось оформление Вашего участка. Оригинальные идеи, красивое яркое воплощение. Дальнейших творческих успехов и находок! С удовольствием голосую за Ваш участок!
Оксана Николаевна Богатова # 24 августа 2015 в 14:13 0
Добрый день, Татьяна Николаевна! Познакомилась с Вашим оформлением участка. Видно, что Вы человек творческий и любящий детей. На Вашем участке ребятам не скучно.Но разрешите подсказать Вам некоторые замечания по оформлению участка. В соответствии с ФГОС всё оборудование на участке должно быть, в первую очередь, экологически безопасным. А как известно, утилизированные покрышки и использованные пластиковые ёмкости при нагревании на солнце выделяют вредные, токсичные вещества, и никак не могут служить оборудованием на детских площадках. Всё промышленное пластиковое детское оборудование должно иметь сертификат соответствия и безопасности. В нашем городе, уже несколько лет назад, запретили применение шинных покрышек для оформления детских садов.Ведь это всё от нашей бедности... хотим как-то украсить наши участки, вот и приспосабливаемся. А по уму, всё оборудование должны быть промышленного производства, прошедшего испытания и изготовленного из натуральных материалов, специально для детей. И песочницы, и бордюры для клумб и др. Все мы живём в одной стране, и друг друга прекрасно понимаем...