Конкурсы для педагогов и детей

Сказка оригами «Серая шейка». Мастер-класс с пошаговыми фото

Оригами для детей начальной школы. Мастер-класс с фото
Персонажи к сказке «Серая шейка» в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото
Автор: Рожкова Мария, 9 лет, ученица 1 класса "Бумажные фантазии" МКОУДО "Спас-Деменская школа искусств" г. Спас-Деменск, Калужская область
Руководитель: Цуканова Татьяна Петровна, преподаватель класса "Бумажные фантазии", МКОУДО «Спас-Деменская ДШИ», г. Спас-Деменск, Калужская область
Описание: персонажи к сказке «Серая шейка» выполнены в технике оригами. Предназначены для игры, иллюстрации отрывков из рассказа, как герои сказок в настольном театре. Для пересказа сюжетов по мотивам рассказа Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка», или других народных сказок.

Назначение: Наш мастер-класс предназначен для детей младшего школьного возраста, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, творческих родителей. Возможно, заинтересует воспитателей детских садов для занятий с детьми подготовительной группы. Он будет интересен для людей, увлекающихся техникой оригами.
Цель: изготовление уточки, лисы, ёлочек в технике оригами.
Задачи:
- научить изготавливать уточку, лису, ёлочки в технике оригами из бумаги;
- учить складывать бумагу ровно по линиям, совмещать стороны, прижимать сгибы плотно;
- учить складывать базовые формы «треугольник» и «воздушный змей», с каждой поделкой совершенствовать навыки;
- развивать мелкую моторику пальцев, точность движений рук, глазомер;
- развивать память, внимание, творческое воображение;
- развивать конструктивные способности, композиционные умения;
- развивать фантазию и поощрять творческую инициативу;
- воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность;
- воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.
В этом мастер-классе предлагаем изготовить персонажи к рассказу «Серая шейка» в технике оригами.
Как будто всем нам знакома сказка о несчастной уточке Серой Шейке. Но вот что забавно: если несколько человек попросить пересказать её сюжет, то можно услышать совершенно разные истории.
Первая история — это рассказ. Русский писатель-реалист XIX века Д. Н. Мамин-Сибиряк написал в 1893 году сказку «Серая Шейка», которую мы проходили в школе на уроках литературы.

Вторая история — это мультфильм «Серая Шейка», который появился на свет в 1948 году, и сегодня считается нашей классикой.

Материалы и инструменты:
цветная бумага – серая, зелёная, голубая, белая; бумага оранжевого цвета, окрашенная с одной стороны;
карандаш, линейка, клей;
ножницы.

С ножницами нужно вести себя осторожно!
• Когда режешь, широко раскрывать ножницы и держать их концами от себя.
• Следить, чтобы не поранить пальцы левой руки.
• Передавать ножницы только в закрытом виде, кольцами вперед.
• При работе не держать ножницы концами вверх.
• Не оставлять их в раскрытом виде.
• Не работать ножницами с ослабленным креплением.
• Работать ножницами только на своем рабочем месте.
Работать с клеем аккуратно!
- по окончании работы с клеем плотно закрыть крышку
- при попадании клея на кожу его необходимо вытереть влажной салфеткой
- в конце работы вымыть руки с мылом.
Ход работы:
Для уточки и лисы нам понадобятся квадраты 15х15 сантиметров. Лист формата А-4 сложить пополам ( В технике оригами такой приём называется «сложить книжечкой» или базовая форма «книжечка»)

разрезать по линии сгиба, кому трудно, можно начертить линию карандашом с помощью линейки.

Сложить по диагонали

лишнюю часть отрезать.

Получился треугольник – базовая форма «Треугольник».

Раскрыть и повернуть так, чтобы диагональ шла сверху вниз.

Сложить верхние боковые стороны к диагонали.

Получилась базовая форма «Воздушный змей»
«Серая шейка» - изготовление уточки
Согнуть верхний угол до нижнего треугольника.

Поднять немного уголок.

Согнуть фигурку пополам от себя.

Оттянуть шею,

зафиксировать (прогладить) новые линии внизу фигурки.

Оттянуть голову

и зафиксировать новые линии.

Опустить крылья.

Нарисовать глаза и клюв.

Пустить уточку поплавать в бумажном озере.
Лиса – изготовление
Два квадрата из бумаги оранжевого цвета, окрашенной с одной стороны. Один квадрат положить цветной стороной к себе

и сложить базовую форму «воздушный змей».

Согнуть верхний треугольник от себя, сгиб проходит по границе белого и оранжевого цветов. (вид с обратной стороны)

Опустить боковые углы, как показано на фото.

Отогнуть уголки ушки.


Верхний уголок отогнуть на себя вниз.

Голова лисы с прекрасным белым воротничком готова.

Из второго квадрата сложить базовую форму «треугольник».

Сделать складку «молнию».


Готовы детали для лисы.

Приклеить голову к туловищу, нарисовать глаза и нос.

Персонажи готовы.

Для повторения и закрепления базовых форм предложила Маше изготовить две ёлочки. Для ёлочки из базовой формы «воздушный змей» приготовить три квадрата разной величины – 10 х 10; 7,5 х 7,5; 5 х 5 сантиметров. Для ёлочки из базовой формы «треугольник» квадраты – 5 х 5; 4,5 х 4,5; 4 х 4 сантиметра. (Начертить квадраты я помогла, дальше самостоятельная работа моей ученицы)

Каждый из квадратов сложить базовой формой «воздушный змей» Нижний треугольник у каждой детали согнуть кверху.

перевернуть – это будет лицевая сторона.

Приклеить заготовки друг к другу, начиная с большей по размеру. По этой же схеме изготовить ёлочку из «треугольников».


Готовили мастер-класс в городской библиотеке, взяли книжку, ещё раз вспомнили с Машей подробности рассказа, рассмотрели картинки. Пока делали заготовки, Маша пыталась играть с бумажными героями, а когда сделала ёлочки, то пришла идея настольного театра! Декорации очень простые – обычные листы цветной и белой бумаги. Так была сделана полынья,

а так река почти полностью замёрзла.

Серая Шейка осталась одна на реке и долго провожала глазами улетавший косяк. Неужели я осталась совсем одна? - думала Серая Шейка, заливаясь слезами. - Наверное, лучше было бы, если бы меня тогда Лиса съела.

…как только птицы улетели, лиса пришла к реке, проведать «Серую шейку».

Серая Шейка была в отчаянии, потому что теперь не замерзшей осталась только самая середина реки, где образовалась широкая полынья. Свободного места, где ей еще можно было плавать, оставалось теперь не больше пятнадцати сажен. Когда на берегу показалась Лиса, огорчение Серой Шейки дошло до последней степени - это была та самая Лиса, которая переломила ей крыло.
- А, здравствуй, старая знакомая! - ласково проговорила Лиса, останавливаясь на берегу. - Давненько мы с тобой не видались. Поздравляю с зимой.
- Пожалуйста, уходи, я совсем не хочу с тобой разговаривать, - ответила лисе Серая Шейка.


Теперь лиса начала приходить каждый день - проверить, не замерзла ли полынья. А наступившие морозы делали свое дело. От большой полыньи оставалось теперь всего одно окно в сажень величиной. Лед был крепкий, и Лиса смело садилась на самом краю. Бедная Серая Шейка со страху ныряла в воду, а Лиса сидела, и зло над ней подсмеивалась:
- Ничего, ничего, уточка. Ныряй, ныряй, а я все равно тебя съем. Выходи лучше сама.


Эти выдержки из рассказа Маше удалось иллюстрировать.
А на занятии в классе «Бумажные фантазии» она познакомила детей со своей работой.



Всем понравилось слушать пересказ с бумажными актёрами. Ребята захотели сделать себе сказочных героев и дома показать театральное представление.

Среди детей появились желающие рассказать сказку и про своих «героев». Обязательно помогу им оформить работы!

Рекомендуем посмотреть:

Поделки к 8 марта в 3-4 классе Модульное оригами. Снегурочка. Мастер-класс Мышка в технике оригами своими руками Оригами для детей. Олимпийские кольца
Участник №173 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки»
Валентинка в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото | Розовый фламинго в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 653 дня назад (20 февраля 2015)
Просмотров: 4140
+100
Голосов: 100
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 20 февраля 2015 в 22:27 +9
Татьяна Петровна, благодарю вас за приглашение познакомиться с материалом, автор которого ваша ученица - Мария.
Оригами - вид искусства, который благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приёмы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения. В МК были чётко продемонстрированы приёмы и способы складывания бумаги. Работать с бумагой, используя данную технику очень нравится детям, так как занятия оригами дисциплинируют, воспитывают усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и бумаге, а также влияют на формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки. Смастерили персонажей и сказку обыграли, а это так здорово. С такой работой безусловно справятся и дошкольники, благодаря вашей подаче материала. Уверена, что у Марии большое творческое будущее! Желаю успехов вам и вашей ученицы!+1
С уважением, Т.Н.
Татьяна Петровна Цуканова # 20 февраля 2015 в 22:43 +5
Татьяна Николаевна, спасибо за оценку и подробный комментарий! Всегда с интересом и трепетом читаю и жду вашего вердикта! Желаю Вам творческих идей и удачи. С уважением Т.П.
Екатерина Борисовна Фимина # 20 февраля 2015 в 22:53 +5
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! Мне понравилось, что Вы с Машей не просто сделали героев сказки, а создали композицию. Одна из проблем оригами, что сложив фигурки, потом не знаешь, куда их складывать. А тут все на своих местах, и сказку можно рассказывать и показывать много раз. Все этапы в мастер-классе описаны и изображены на качественных фото. Всё доступно, легко можно повторить. Удачи Вам и Маше! С уважением Фимина Е.Б.
Татьяна Петровна Цуканова # 20 февраля 2015 в 23:38 +3
Спасибо большое, Екатерина Борисовна, что нашли время познакомиться с нашим МК. Спасибо за комментарий и оценку. С уважением Т.П.
Антонина Михайловна Юмашева # 20 февраля 2015 в 22:57 +5
Добрый вечер Татьяна Петровна, огромное спасибо за приглашение! Мастер - класс отличный! С большим удовольствием познакомилась с материалом Вашей воспитанницы - Марии, которая с отличием справилась со складыванием форм оригами. Фотоматериал яркий, чёткий и последовательный, соответствует правилам складывания, показан путь прямого и комментированного показа, в МК всё доступно для повтора. Конструирование из бумаги способствует развитию творческого потенциала и художественного творчества, играет важную роль в развитии мелкой моторики рук и пальцев, точности движений, пунктуальности и умению преодолевать трудности. Оригами очень нравится детям, своим быстрым получением образа, возможностью манипулирования фигурами, это всегда отличные подарки и замечательные персонажи и герои. С огромным удовольствием голосую!
Удачи и творческих идей Вам! С уважением А.М.
Татьяна Петровна Цуканова # 20 февраля 2015 в 23:52 +2
Антонина Михайловна, спасибо за подробный комментарий и оценку нашей работы! Желаю Вам творческих идей! С уважением Т.П.
Наталья Николаевна Никонова # 20 февраля 2015 в 22:58 +4
Здравствуйте, Татьяна Петровна!
Отличная работа Вашей воспитанницы и Вас, как руководителя!
Давным давно я читала это произведение своим детям.
Сейчас у детей восприятие мира не много другое, НО Ваша работа позволит преподнести это литературное произведение по новому. Когда дети делают руками, то и восприятие то, что мы. как педагоги хотим, чтобы они поняли его, прониклись глубокой мыслью. ПОНИМАНИЕМ добра, взаимопомощью, любви к окружающему миру.
Спасибо Вам за идею!
Прекрасный МК.
С его доступностью описания можно провести прекрасное занятие.
Удачи Вам и всего доброго!
С уважением, ННН.
Примите мой голос +1!
Татьяна Петровна Цуканова # 20 февраля 2015 в 23:56 +2
Наталья Николаевна, спасибо за комментарий и оценку! Желаю Вам творческих идей. С уважением Т.П.
Вера Викторовна Янченко # 20 февраля 2015 в 22:58 +6
Доброе время суток, Татьяна Петровна! Познакомилась с Вашим новым мастер-классом, спасибо за приглашение! МК очень подробно показывает весь процесс работы, фотоматериал четкий, этапы складывания бумаги в технике оригами хорошо просматриваются, здесь я согласна с Татьяной Николаевной, а значит легко повторить, в чем собственно и суть самого мастер-класса! Интересная сама идея создания сказочных персонажей, дети смогут самостоятельно сделать их и использовать для игры! Голосую +1! Удачи Вам!
Татьяна Петровна Цуканова # 21 февраля 2015 в 00:02 +2
Вера Викторовна, спасибо за комментарий и положительную оценку нашей работе! Желаю Вам творческих идей. С уважением Т.П.
Алла Ивановна Ефимова # 20 февраля 2015 в 23:35 +2
Доброй ночи,Татьяна Петровна!
С большим удовольствием познакомилась с вашим замечательным мастер - классом.Конструирование из бумаги способствует развитию творческого потенциала и художественного творчества, играет важную роль в развитии мелкой моторики рук и пальцев, и умению преодолевать трудности. Оригами очень нравится детям.Уверенна,с такой работой безусловно справятся и дошкольники, благодаря вашей подаче материала. Желаю Вам творческих успехов и примите мой голос.
Татьяна Петровна Цуканова # 21 февраля 2015 в 00:03 0
Алла Ивановна, спасибо за комментарий и оценку! Желаю Вам творческих идей. С уважением Т.П.
Надежда Анатольевна Халимуллина # 21 февраля 2015 в 06:37 +3
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. Ваш новый мастер-класс в исполнении Маши замечательный! Как всегда, фото и пояснения к ним краткие, последовательные и понятны каждому, они с лёгкостью помогут провести такое занятие любому педагогу, да и дети, пользуясь МК, прекрасно справятся с этим занятием. А идея обыграть сказку - вызовет у детей желание выполнить такие фигурки в технике оригами, а может, придумать и сделать новые. Я бы посоветовала серую шейку ещё и раскрасить, так бы стало совсем похоже на персонаж из сказки. Успехов Вам и Вашей ученице! Голосую!
Фатыма Агзямовна Гмызова # 21 февраля 2015 в 07:33 +3
Здравствуйте,Татьяна Петровна! Благодарю Вас за приглашение познакомиться с материалом. Материал ценен тем, что демонстрируется результат работы как учителя-наставника, так и старательной ученицы. Объяснения как всегда чёткие. любой ребёнок может самостоятельно выполнить это, а при желании может и добавить и что-то своё. Я, как учитель английского языка, с удовольствием использовала бы эту замечательную композицию на своём уроке, организовав работу по развитию навыков монологической и диалогической речи. Замечательный наглядный материал. Вам мой голос!
Любовь Сергеевна Новоселова # 21 февраля 2015 в 11:45 +4
Татьяна Петровна, благодарю вас за приглашение познакомиться с материалом, автор которого ваша ученица - Мария. МК доступный, детальный, прост для выполнения работы. Конструирование из бумаги способствует развитию творческого потенциала и художественного творчества, играет важную роль в развитии мелкой моторики рук и пальцев, и умению преодолевать трудности. Оригами очень нравится детям. Спасибо, желаю дальнейших успехов Вам и вашей ученице.
Елена Солдатова # 21 февраля 2015 в 11:49 +2
Добрый день, Татьяна Петровна! С большим удовольствием познакомилась с вашим замечательным мастер - классом. Как всегда Ваш мастер-класс на высшем уровне.МК подробно и доступно описан, сформулированы цель, задачи, указано, для кого рассчитан, назначение поделки. Понятный и доступный текстовый материал, фотографии хорошего качества, последовательно показывающие весь процесс работы, дают возможность желающим без труда повторить Ваш МК. А результат - просто чудо! Голосую!
Сидорова Зоя Григорьевна # 21 февраля 2015 в 12:02 +3
Татьяна Петровна! Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Отлично смотрятся работы. Отдельное спасибо за понятное объяснение и чёткие, прекрасные фотографии. Рада буду использовать материалы Вашего М-к в педагогической деятельности. Огромное спасибо за М-к, очень понравился, удачи вам! Голос.
Зоя.
Татьяна Петровна Цуканова # 21 февраля 2015 в 12:55 0
Дорогие коллеги спасибо большое за Ваши отзывы и оценки нашего совместного труда с моей ученицей! С уважением Т.П.
Светлана Александровна Колесникова # 21 февраля 2015 в 13:25 +4
Добрый день Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. Мастер класс очень интересный. Оригами развивает усидчивость, терпение. Работать с бумагой детям всегда интересно. А оформление работы в законченную композицию вызывает интерес не только у детей, но и у взрослых. Удачи! Голос!
Вера Александровна Орехова # 21 февраля 2015 в 16:04 +4
Татьяна Петровна,благодарю за приглашение. Здорово придумали, Мария молодец. Сказочные герои любимых сказок своими руками, что может быть лучше. Можно и самим проиграть сказку, и для оформления театрального уголка.
Оригами для детей - отличный способ развить логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации мыслительных процессов.
Мастер-класс оформлен в соответствии с требованиями, показан и прописан каждый шаг изготовления сказочных героев.
Мария справилась с поставленной целью и задачами на отлично.
Примите мой голос +1.
Желаю творческих успехов и удачи!!!
Анна Иванова # 21 февраля 2015 в 18:48 +7
отличная задумка-смастерить всех героев сказки Дмитрия Мамина-Сибиряка "Серая шейка" и показать настоящее представление с их помощью!
Уверена, что подобное театрализованное пересказывание сказки позволит ребятам лучшее ее запомнить. Ведь здесь будет задействован не только слух, но и зрение, и осязание. А чем больше органов участвует в восприятии информации, тем лучше она запоминается.
Мастер-класс очень подробный. Все четко, понятно. Очень понравилось, что проговариваются названия форм, в которые складывается бумага. Это позволит быстрее их запомнить и расширяет круг знаний детей.
Марии-пятерка, Вам-большая благодарность за мастер-класс и за идею! dance
Ольга Алексеевна Шлинк # 21 февраля 2015 в 19:15 +7
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим мастер-классом. Мастер класс последовательный и доступный для повторения, дополнен яркими фотографиями и четкими инструкциями, интересной, познавательной информацией.Маша- молодец!Желаю творческих успехов Вам и Вашей ученице!
Ирина Юрьевна Ручина # 21 февраля 2015 в 19:17 +7
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с работой вашей ученицы. Персонажи к сказке "Серая шейка" в технике оригами у Марии получились очень интересные, мне понравились. Маша просто МОЛОДЕЦ!!! Мастер-класс подробный и доступный. Творческих Вам успехов и удачи. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Анатольевна Князева # 21 февраля 2015 в 19:24 +7
Татьяна Петровна! Заскочила к Вам на огонек. Вы снова всех радуете новой яркой работой! Качественный мастер-класс, подробное описание работы!Спасибо за идею!Удачи, творческих побед! Спасибо за МК! Голос!
Луиза Рашитовна Салихова # 21 февраля 2015 в 19:28 +5
красочные работы. актуальная тема перед 8 марта
Мила Кузьмина # 21 февраля 2015 в 19:52 +5
Уважаемая Тамара Петровна! Благодарю за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с работой Машеньки. Вы представили нам персонажи к сказке «Серая шейка», которые выполнены в технике оригами. Идея замечательная. Ваши герои помогут пересказать сюжет по мотивам рассказа Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка». Здорово!Работа выполнена аккуратно.Мастер-класс понятный и доступный, подан пользователю достойно.Молодцы! Голосую!
Ольга Николаевна Гоголинская # 21 февраля 2015 в 21:42 +5
Тамара Петровна, спасибо за приглашение. Оригами Вашей ученицы простые, показаны в доступной форме, все это еще сопровождается произведением--для ребят данный материал запомнится надолго. Голос.
Александр Семенович Жбанов # 21 февраля 2015 в 21:51 +5
Татьяна Петровна, получил массу удовольствия при просморе МК Вашей ученицы. Эту сказку когда то очень любил, да и сейчас с удовольствием смотрю мультик, раньше не только писать, но и снимали художественно и качественно, смотреть приятно. Очень полезное занятие показала Маша.Мастер-класс интересный, хорошая демонстрация работы и текстовый рассказ о последовательности изготовления тоже. Молодцы! Спасибо Вам!
Голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 22 февраля 2015 в 13:28 +2
Уважаемая Тамара Петровна! Благодарю за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с работой Машеньки. Вы представили нам персонажи к сказке «Серая шейка», которые выполнены в технике оригами. Мастер-класс очень подробный. Все четко, понятно. Очень понравилось, что проговариваются названия форм, в которые складывается бумага.Спасибо за идею! Удачи, творческих побед!
Дина Алексеевна Складанная # 22 февраля 2015 в 17:25 +2
Татьяна Петровна, добрый вечер! Вы молодец, что развиваете у детей конструкторские навыки! Я, будучи ученицей такого возраста, даже не слышала, что оно такое оригами? Голубей из тетрадных листов мы складывали и складывали из газет шапочку с козырьком-это и все. Кто бы тогда сказал, что это особый вид искусства- не поверила бы. Рада за Вас и Ваших деток, что они могут творить такие чудесные бумажные игрушки. Вам спасибо и за то, что такой полный материал с пошаговым объяснением предложили нам коллегам! Голосую +1!!!
Тамара Михайловна Простак # 22 февраля 2015 в 19:34 +3
Для молодых специалистов представленный материал просто кладезь! Таких подробных алгоритмов складывания давно не встречала. Сколько терпения, усидчивости, аккуратности развивается у детишек играя. Буду к Вам заглядывать за подсказками. Спасибо большое, Тамара Петровна!
Гульнара Михайловна Тузова # 22 февраля 2015 в 19:39 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Большое спасибо за приглашение на Ваш МК. Время своё даром не потеряла, ознакомившись с Вашей замечательной работой, спасибо за идею, с вашего позволения, применю в своей работе с детьми. Желаю Вам творческих идей, примите мой голос. С уважением Г.М.
Ралия Бильданова # 22 февраля 2015 в 20:20 +1
Здравствуйте!!!!Спасибо за интересный материал...Сказочные герои любимых сказок своими руками, что может быть лучше. Можно и самим проиграть сказку, и для оформления театрального уголка.
Юлия Викторовна Бутова # 22 февраля 2015 в 22:16 +1
Похвала Вам за такую замечательную работу! Цель достигнута! Желаю творческих успехов!
Мария Аркадьевна Шишатова # 22 февраля 2015 в 23:37 +1
Из бумаги смастерили
Озеро и утку
И лисица тут как тут
Злая не на шутку.
Птичку не достать никак,
Посиди-ка просто так!
Красивая бумажная композиция получилась. Можно еще сугробы из ваты добавить. Голосую!
Светлана Владимировна Иванова # 23 февраля 2015 в 14:41 +2
Здравствуйте, Тамара Петровна! Спасибо за приглашение на столь замечательный мастер - класс. Работа очень интересная. Дети любят работать с бумагой, а занятие оригами способствует развитию внимания, усидчивости, терпения, самостоятельности. Работая в технике оригами, у ребят развивается и мелкая моторика пальцев, и точность движения рук, и глазомер. Вы предложили нашему вниманию чёткий мастер-класс, с пошаговым объяснением. Следуя Вашим инструкциям, можно с легкостью изготовить поделку. Вам удачи, Вашим воспитанникам успехов! Примите мой голос!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 23 февраля 2015 в 15:36 +2
Очень интересный мастер-класс! Молодцы! Присоединяюсь к коллегам: согласна с их мнениями, повторяться не буду. Возьму себе на заметку! Спасибо за приглашение и за Ваш МК! Удачи Вам!
Ольга Ивановна Молчанова # 23 февраля 2015 в 16:03 +1
Работа с бумагой в данной технике интересна школьникам, развивает у детей усидчивость, старательность, фантазию. Хорошо то, что вы формируете у детей творчество, даете возможность показать свое умение, голосую!
Эльвира Серенкова # 23 февраля 2015 в 19:48 +3
Татьяна Петровна! Познакомилась с творческой работой Вашей воспитанницы Марии- хорошая идея и качественное исполнение. Техника Оригами очень полюбилась многим творческим натурам в нашей стране. Умение складывать бумагу и делать различные фигуры является полезной деятельностью для детей, развивает логическое и наглядно-образное мышление,мелкую моторику рук, память, внимание, терпение, аккуратность, усидчивость, желание довести дело до логического завершения, фантазию, творческие способности. МК представлен аккуратно, доступно, понятно. Хорошее описание к фотографиям. Интересное вступление. Фотографии качественные и позволяют разглядеть все этапы работы, последовательность действий и особенности, также фото позволяют рассмотреть работы воспитанников.Замечательно, что дети любят театр, такой подход в работе позволяет глубже изучить литературу, ярче представить образы.Разыгрывание детьми сказочной истории также очень полезно - способствует глубокому изучению текста, развивает память, способствует раскрепощению детей, проявлению творческих способностей, развитию коммуникативной деятельности. Хорошая работа! Цель достигнута, задачи реализованы. Желаю Маше радости от творческой работы и успехов! Примите голос +1
Любовь Михайловна Русакова # 24 февраля 2015 в 16:45 +1
Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! Ваша ученица показала своё мастерство с вашей помощью! Молодец! Голос и дальнейших творческих успехов!
Тамара Александровна Новичкова # 24 февраля 2015 в 18:26 +1
Работа Марии заслуживает отличной оценки. Справилась с заданием аккуратно, эстетично оформила сюжет к сказке. МК тоже соответствует всем конкурсным требованиям. Вы показали в доступной форме изготовление поделки, которую будет не сложно повторить, а это главное. Фото хорошего качества. Желаю вам всего доброго и удачи. +1
Светлана Владимировна Бузмакова # 24 февраля 2015 в 19:06 +2
Добрый вечер Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с материалом Вашей воспитанницы - Марии, которая с отличием справилась со складыванием форм оригами. МК яркий, чёткий и последовательный, доступный. Конструирование из бумаги способствует развитию творческого потенциала и художественного творчества, играет важную роль в развитии мелкой моторики рук и пальцев, точности движений, пунктуальности и умению преодолевать трудности. Оригами очень нравится детям, своим быстрым получением образа, возможностью манипулирования фигурами, это всегда отличные подарки и замечательные персонажи и герои. Желаю удачи. Примите голос.
Татьяна Леонидовна Масюченко # 24 февраля 2015 в 19:09 +2
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим мастер-классом. Интересна сама задумка - не просто изготовление животных,а именно сказочных героев. После чего, ребята обыгрывают эпизод сказки.
Технике "Оригами" отводится достаточное кол-во програмного времени в начальной школе. И я с Вашего разрешения воспользуюсь материалом. Спасибо!С уважением Т.Л. + 1
Валентина Ивановна Летова # 24 февраля 2015 в 20:22 +3
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! Мне понравилось. Всё доступно, легко можно повторить. Оригами очень нравится детям, своим быстрым получением образа, возможностью манипулирования фигурами, это всегда отличные подарки и замечательные персонажи и герои. Удачи Вам и Маше!
С уважением В.И.
Елена Николаевна Пышнограева # 24 февраля 2015 в 21:57 +3
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! Мне очень понравилась работа.Вы молодцы. Полезный вид деятельности, особенно для дошкольников, когда необходимо развивать мелкую моторику, точность движений рук,а также психические процессы.Жаль только, что мне, логопеду для такой работы совсем не остается времени.Хотя педагоги нашего ДОУ широко используют оригами.Примите мой голос!
Любовь Владимировна Лычангина # 25 февраля 2015 в 14:14 +1
Молодцы! Постарались. Ребята довольны. Оригами - изумительный вид искусства, его ребятишки очень любят. А тут целая композиция у них получилась. Голосую!
Марина Викторовна Вертинская # 25 февраля 2015 в 19:47 +2
Добрый вечер Татьяна Петровна, огромное спасибо за приглашение! Очень грамотно построен МК. Даны инструкции: как работать с ножницами, с клеем. все пошагово расписано и показано на фотографиях. В МК были показаны приемы и способы складывания бумаги. Оригами способствует развитию пространственного воображения, глазомера, внимания, да и развитию речи ребенка, выполнив работу ему необходимо рассказать классу, маме и т.д. Прекрасный МК. и итог работы, Маша презентовала свою работу. Желаю удачи Вам и Вашим деткам! Голос!
Светлана Анатольевна Реуцой # 25 февраля 2015 в 23:18 +2
Татьяна Петровна! Добрый вечер! Благодарю за приглашение на сказку! Это просто замечательно! Сами сотворила, сами поиграли. Польза от конструирования из бумаги бесспорна! Здесь многие совершенно правильно говорили. Самая прямая зависимость умственного развития - от развития моторики рук, пальчиков. Кроме того, развивать творческий потенциал детей всегда являлось важной задачей воспитания, обучения. У Вас это полностью представлено на МК. Знакомство с русской литературой, творчество, рукоделие, развитие актёрского мастерства, коллективная занятость (развитие коммуникативных способностей) - это всё в Вашей работе. Удачи Вам в дальнейшем! ГОЛОС от меня, конечно же.
Ольга Сергеевна Булдакова # 25 февраля 2015 в 23:26 +1
Здравствуйте! Оригинальная идея подачи сказки. Оригами - вид искусства, который благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти. В МК были чётко продемонстрированы приёмы и способы складывания бумаги, все четко, ярко, подробно. Спасибо, +1
Ольга Владимировна Гудым # 26 февраля 2015 в 13:55 +1
Добрый день, Татьяна Петровна! С удовольствием познакомилась с вашим замечательным мастер - классом. Как всегда все подробно описано и показано на фотографиях. Искусство оригами нравится детям, а вы еще больше их заинтересовали героями из сказки! Удачи вам и мой голос!
Юлия Владимировна Кренева # 27 февраля 2015 в 09:00 +1
Татьяна Петровна, добрый день! Спасибо за мастер - класс. Материал очень нужный и полезный. С удовольствием буду использовать полученный опыт в своей практике. Желаю дальнейших творческих успехов. Мой голос Вам!
Марина Ивановна Никитюк # 27 февраля 2015 в 11:33 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Занятие построено методически грамотно. Очень хорошо, что Вы напомнили детям, кто является автором данного рассказа и в каком году он был написан. Это является повторением изученного на уроке материала. А этап закрепления - это Ваша непосредственная работа , а именно оригами.Процесс работы над оригами описан подробно. Хорошие иллюстрации. Техника безопасности необходимый момент в данного вида работе.
Голос!
Спасибо Вам за творчество.
С уважением Марина Ивановна.
Ирина Аркадьевна Климова # 27 февраля 2015 в 12:08 +1
Татьяна Петровна! Добрый день! Благодарю за приглашение на сказку!Очень хорошая задумка! Вы просто молодец!
Я занимаюсь дополнительным образованием, поэтому для меня очень важен ваш опыт, обязательно возьму себе на заметку!Побольше бы таких творческих учителей в школы!!!
Удачи Вам! ГОЛОС!
Людмила Николаевна Брайт # 27 февраля 2015 в 17:54 +2
Добрый вечер, Татьяна Петровна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим мастер-классом. Мастер класс последовательный и доступный, дополнен яркими фотографиями и четкими инструкциями, интересной, познавательной информацией. Маша- молодец! Вот именно здесь и зарождается интерес и любовь к сказкам и художественной литературе, а когда еще все ребята сделали себе героев сказки и домой унесли продемонстрировали родителям свою работу, здесь уже можно говорить т результате. Желаю творческих успехов Вам и Вашей ученице!
Мария Валентиновна Кабанова # 27 февраля 2015 в 17:58 +1
Татьяна Петровна мне очень понравилось!Бумага очень доступный материал.Детям очень важно сделанное своими руками забрать домой и показать своим родным , а если ещё их похвалят, то вообще здорово!Спасибо, мой голос!
Марина Андреевна Уварова # 1 марта 2015 в 09:14 +1
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение на Ваш МК. Работа с технике оригами всегда очень непростая для детей, но тем не менее у них всё получается. Вы молодец, что обратили внимание детей к книгам, что вызывает больший интерес и к поделкам. Я голосую. +1.
Юлия Тимофеевна Псарева # 1 марта 2015 в 11:21 +2
Здравствуйте Татьяна Петровна. Спасибо за приглашение на мастер-класс! Занятия оригами способствует развитию внимания, мелкой моторики учащихся. В начале работы даны четкие инструкции по соблюдению правил безопасной работы. Этапы изготовления уточки и лисички показаны и описаны подробно. Представлены качественные фотографии. Цели и задачи достижимы. Интересная идея интегрировать изучение литературных произведений с практической деятельностью по их иллюстрированию. Желаю новых творческих находок!
Светлана Рафитовна Давлетбаева # 1 марта 2015 в 20:06 +1
Здравствуйте Татьяна Петровна, ваш мастер - класс мне понравился, оригами выполнено очень точно, доступно. Вы помогаете детям раскрыться творчески, проявить инициативность, самостоятельность. Вы молодец, больше Вам положительных идей и творческих успехов.
Меланья Андреевна Киракосян # 1 марта 2015 в 20:13 +1
Татьяна Петровна!супер мастер-класс!вы и ваша ученица большие умники.Я с большим интересом изучила,думаю,что и ребяткам было очень интересно
Анна Александровна Сергеева # 1 марта 2015 в 21:23 +1
Добрый вечер, Татьяна Петровна! С большим удовольствием познакомилась с вашим замечательным мастер - классом.МК подробно и доступно описан, сформулированы цель, задачи, указано, для кого рассчитан, назначение поделки. Понятный и доступный текстовый материал, фотографии хорошего качества, последовательно показывающие весь процесс работы, дают возможность желающим без труда повторить Ваш МК. А результат - просто чудо! Голосую!
Валерий Григорьевич Вершинин # 1 марта 2015 в 21:50 +1
Татьяна Петровна! Замечательная идея и выполнение её. Очень интересно! Поучительно! Можно использовать с детьми разного возраста. Хорошее развитие речи, мышления и памяти, мелкой моторики. +1 !!!
Галина Васильевна Егорова # 2 марта 2015 в 05:37 +2
Познакомилась с вашей работой. Очень интересная идея по созданию целого бумажного театра. Выполнение персонажей из бумаги развивает моторику рук, внимание, сосредоточенность, воображение, творческие способности. Воспитывает усидчивость, интерес к такому виду работы, аккуратность. Ваша публикация с подробным описанием, хорошими фотографиями, что поможет всем желающим повторить вашу идею. Такой бумажный театр может украсить и внекласное мероприятие, и классный час, и просто будут гостями на уроке. Вы приучаете детей думать, творить и создавать. Примите голос.
Ирина Ивановна Киселёва # 2 марта 2015 в 08:10 +1
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение! Замечательный мастер - класс. Отличные фотографии. Работая в технике оригами, у ребят развивается и мелкая моторика рук. Ваша Машенька просто молодец! Голос и дальнейших творческих успехов!
Татьяна Александровна Караева # 2 марта 2015 в 08:23 +1
Доброе время суток Татьяна Петровна. Спасибо за приглашение. Машенька умница! Примите мой голос. Удачи Вам с Машенькой! С уважением Караева Т.А.
Ираида Витальевна Старцева # 2 марта 2015 в 21:57 +1
Здравствуйте! Интересная работа. Мастер класс прост и понятен. Последователен. Дети младшего школьного возраста с лёгкостью справляться с такой работой. Интересны приёмы привлечения детей к такой деятельности. Вообще оригами развивает мышления ниже, пространственные отношения, моторику. Мой года.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 3 марта 2015 в 10:12 +1
Доброго Вам времени, Татьяна Петровна! Я всегда с большим удовольствием захожу к Вам в гости, иногда даже без приглашения. Мастер-класс по сказке "Серая шейка" интересен, понятен и доступен! Хочется ещё раз сказать, что желание детьми создавать, творить - это прежде всего заслуга педагога, значит Ваша заслуга! Спасибо Вам и Вашим ученикам! Конечно же ГОЛОСУЮ!
Анна Витальевна Потапова # 3 марта 2015 в 18:43 +2
Татьяна Петровна! Здравствуйте! Познакомилась с Вашей работой! Хочу от всей души поблагодарить Вас за приглашение, Ваш Мастер-класс -это замечательная инструкция к любой сказке, столько можно придумать, проявив усидчивость, внимание, фантазию и , конечно, желание!!! Оригами любят все: и взрослые, и дети! Это вид искусства, который развивает взаимоотношения между взрослым и ребенком, помогая создать атмосферу уюта и тепла, а следовательно, добиться успешного сотрудничества!Такое творчество благоприятно влияет на психическое здоровье ребенка, а это не мало важно в наше непростое время, когда экраны телевизоров заполонили западные герои, далеко не самые добрые. Спасибо за Ваш труд! Голос!
Галина Ивановна Нилова # 4 марта 2015 в 11:06 +1
Татьяна Петровна, мастер класс подробный, понятный. Оригами развивает пространственное воображение, тем, кто этим занимается, будет легче осваивать геометрию. И как хорошо сейчас показать сказку. Голос!
Галина Викторовна Шатунова # 4 марта 2015 в 15:38 +1
Очень подробная и интересная разработка. Жду с нетерпением новых материалов.
Татьяна Евгеньевна Сопина # 4 марта 2015 в 21:18 +1
Оригами вещь занимательная, развивает пространственное мышление.Дешево и сердито!Очень хорошо.
Татьяна Александровна Толстикова # 4 марта 2015 в 21:54 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Оригами обожают все дети, а когда эти поделки ещё и сказку дарят, это двойное удовольствие. Машенька ваша умница. Красивая композиция, аккуратная работа. Успехов Вам и творческих удач. Голос.
Гульзифа Сагымбаевна Волкова # 5 марта 2015 в 18:48 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна!!! Я благодарна за приглашение , а также хотела поздравить с предыдущей победой в конкурсе !!!! Ваши работы очень интересны и детям повезло с Вами . На мой взгляд очень оригинальные работы, в плане психологическом детям очень полезно победить!!! Желаю удачи и дальнейших побед!!!!
Ольга Юрьевна Травнева # 6 марта 2015 в 15:29 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. Вы представляете подробный мастер класс по изготовлению в технике оригами героев из сказки "Серая Шейка". Все этапы подробно изложены и показаны наглядно. С удовольствием голосую.+1
Наталья Александровна Тихоненко # 6 марта 2015 в 18:30 +2
Добрый вечер, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение!Ваш, мастер-класс -это замечательная идея к любой сказке, столько можно придумать,сыграть, проявив внимание, фантазию и конечно, желание. Оригами- это вид искусства, который развивает мелкую моторику, глазомер, память, а ещё и речь. Мастер - класс грамотно и подробно изложен. Обязательно возьму на заметку. С удовольствием голосую!
Ксения Владимировна Цветкова # 6 марта 2015 в 19:09 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Интересный подход к развитию детей. Несмотря на то, что я работаю в среднем звене, часто провожу мероприятия для начальных классов и , честно говоря, впервые сталкиваюсь с данным творческим заданием. Все больше - мультимедийные формы и стандартные подвижные игры. Прочитав сценарий вашей разработки, сразу подумала о внедрении ее в свою работу. Хотела бы отметить, что подобную форму можно использовать и в работе школьного самоуправления. К примеру, старшие ребята могут обучать младших. В итоге - театрализованное представление. Отличное взаимодействие старшего, среднего и младшего звена. Спасибо большое за мастер-класс!
Любовь Евгеньевна Чудинова # 7 марта 2015 в 12:28 +1
Спасибо, что напомнили мне моё детство. Сейчас дети мало, что умеют делать руками, а ведь интеллектуальное развитие у детей на кончиках пальцев.Успехов вам.
Елена Борисовна Новоалександрова # 7 марта 2015 в 20:29 +1
Добрый вечер Татьяна Петровна, огромное спасибо за приглашение! Мастер - класс отличный! Оригами - это интересно, но вы придумали ещё и сказку. Но думаю декорацию к сказке надо улучшить.
Людмила Алексеевна Маньшина # 8 марта 2015 в 03:16 +1
Уважаемая Татьяна Петровна. Вы представили прекрасный мастер-класс: подробный, доступный интересный. Данная работа никого не оставит равнодушным, дети с радостью включатся в работу и получат массу позитива. С удовольствием голосую.
Марина Ивановна Сухановская # 8 марта 2015 в 13:16 +1
Татьяна Петровна,замечательный М-К,видно последовательное изготовление поделки,хорошее фото.Желаю Вам дальнейших успехов.
Елена Николаевна Покровская # 8 марта 2015 в 17:32 +1
С удовольствием познакомилась с материалом Вашей воспитанницы - Марии, которая с отличием справилась со складыванием форм оригами. Думаю что и в детском саду, дети подготовительной группы справятся с эти. Это будет и полезно при изучении сказки. Голос!
Любовь Михайловна Русакова # 9 марта 2015 в 07:32 +1
Татьяна Петровна, вы не только продемонстрировали процесс изготовления из оригами утки и лисы, но и показали работы детей. В вашем мастер классе имеется познавательный материал, способствующий развитию кругозора и нас пользователей сайта. Спасибо Вам. Удачи вашим ученицам. И конечно голос!
Елена Дмитриевна Тулинова # 9 марта 2015 в 11:16 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна!Ваш Мастер-класс -это замечательная инструкция к любой сказке, столько можно придумать, проявив усидчивость, внимание, фантазию и , конечно, желание!!! Спасибо за Ваш труд! Голосую,+1.
Лилия Масагутова # 9 марта 2015 в 13:10 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Аккуратная работа! Молодец, Маша! Замечательный мастер - класс! Спасибо за интересный материал! Творческих Вам успехов!
Евгения Андреевна Масорина # 9 марта 2015 в 15:44 +2
Этот вид деятельности воспитывает важные качества, способствует общему развитию и успешности. Представленный материал содержит отличную познавательную информацию, показаны варианты оригами из модулей, это даёт возможность выбора при повторе мастер-класса. Этапы изготовления уточки и лисички показаны и описаны подробно. Представлены качественные фотографии. Цели и задачи достижимы.
Елена Павловна Афанасьева # 9 марта 2015 в 16:01 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение. Хороший мастер-класс! Молодцы! И героев смастерили, и сказку рассказали, и в театр поиграли. Технология оригами развивает и мышление, и внимание, и усидчивость,и мелкую моторику...И столько возможности для фантазии, самовыражения. Ведь можно изготовить героев знакомых сказок, а можно и самим придумать сказку или новых героев. Спасибо, голосую.
Елена Викторовна Макареева # 9 марта 2015 в 23:25 +1
Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение.Я честно говоря не очень люблю оригами, особенно повышенной сложности. Но Ваш МК мне понравился своей простотой и оригинальностью! Я думаю, что чем проще игрушка у ребёнка, тем больше она развивает фантазию! А еще по аналогии с одним изготовленным животным по образцу ребёнок может попытаться сделать новую игрушку по своей задумке, если увидит, что это просто!Спасибо Вам! Первый раз я получила удовольствие от оригами!А это - smile отличный результат вашей работы!
Снежана Анатольевна Колесникова # 10 марта 2015 в 19:12 +1
10 минут назад познакомилась с розовым фламинго, теперь вот Серая Шейка и её злейший враг - лисица. Две работы выполнены в разной технике оригами, но обе заслуживают высокой оценки.
Что касается оформления работы: я бы посоветовала немного изменить цель Изготовление персонажей и декораций к сказке "Серая Шейка" в технике оригами Ваша цель мне показалась слишком конкретной, тем более что в задачах Вы ещё раз все персонажи указали. Но это только мое мнение.
Вся остальная работа мне понравилась. Техника оригами достаточно проста в исполнении. Нужно просто точно следовать инструкциям и фотографиям. Думаю, что большинство детей с легкостью справились, о чем свидетельствует общая фотография.
А почему не сделали зайца и тетерева? Они есть в мультфильме. А в книге был ещё и охотник. Когда будет полный набор действующих лиц, можно будет показать не отрывок сказки, а целый спектакль.
Примите голос.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 11 марта 2015 в 06:56 +1
Татьяна Петровна, здравствуйте! Мне очень приглянулась ваша с Машенькой идея, понравился мастер-класс, всё замечательно! Представляю, с каким воодушевлением работала девочка, а затем подключились и остальные ребятишки. Я со своими воспитанниками тоже работала в подобном ключе над сказкой "Гусеница Алина и ее друзья", столько персонажей в технике оригами изготовили, оформили плакат, действительно увлекательно так работать над сказками. Дети глубже погружаются в материал, не скучают на занятиях, делятся своими идеями. Голосую от души! +1!
Ольга Владимировна Фадеева # 11 марта 2015 в 18:50 +1
Замечательный мастер-класс! Яркий, подробный,доступный, пошаговый, увлекательный, по силам детям, все задачи благополучно достигнуты, мир сказки,созданный руками детей заслуживает голоса!
Светлана Николаевна Никишова # 11 марта 2015 в 21:38 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Вы - молодцы. Отличная получилась композиция, достойная внимания и повторения, благодаря подробному описанию. Спасибо. Голос.
Ольга Ивановна Абашкина # 13 марта 2015 в 07:46 +1
Прекрасные получились герои.Оригами -это волшебный мир и искусство изготовления поделок из бумаги.
Развивает усидчивость , внимание , фантазию и творчество.
Сказка удалась.Молодцы!Творческих успехов!
Валентина Павловна Долгошеева # 14 марта 2015 в 16:33 +1
Прекрасная мотивация для восприятия сказки. Сейчас дети всё больше предпочитают принимать готовый материал в виде мультфильмов. А здесь прекрасная возможность подействовать с героями сказки, которых сделали своими руками. Дети очень трепетно относятся к поделкам, которые сделали своими руками. Спасибо за интересный мастер - класс и идею.
Елена Леонидовна Байзан # 15 марта 2015 в 09:03 +1
Оригами для детей - очень интересное занятие. Отлично развивает мелкую моторику рук, мышление, фантазию.... С помощью оригами, можно произвести в жизнь любую сказку, ведь выполнить в этой технике возможно абсолютно всё и всех. Вы молодец! Я голосую за ваш МК!
Наталия Михайловна Попова # 15 марта 2015 в 10:45 +1
Татьяна Петровна! Голос Вам и Вашей ученице!
Наталья Борисовна Щипцова # 15 марта 2015 в 16:49 +1
Добрый день, Татьяна Петровна. Спасибо за приглашение! Мне очень понравился Ваш МК. Вы с Машей молодцы, замечательная композиция. Успехов Вам и Маше, голосую.
С уважением Н.Б.
Светлана Владимировна Синидишкина # 15 марта 2015 в 17:58 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Очень интересный мастер-класс, особенно он интересен и может использоваться на уроках чтения для пересказа. Почувствовать себя героем и участником сказки, задумка великолепна. Мой голос.
Ольга Васильевна Михайловская # 19 марта 2015 в 06:03 +1
Спасибо Татьяна Петровна за подробный мастер класс. В нашей группе есть театрализованный уголок И вашу сказку тоже можно сделать совместно с детьми и показывать деткам младшего возраста .Спасибо Примите голос.
Валентина Валерьевна Антонова # 19 марта 2015 в 08:13 +1
очень интересный мк!по его подробному описанию такие поделки с легкостью могут сделать как взрослые так и дети!спасибо вам за чудесные идеи, которые могут пригодиться многим!+1голос
Светлана Викторовна Иевлева # 19 марта 2015 в 09:38 +1
Поздравляю Машеньку с таким выступлением. Желаю ей успехов в учебе. Ее работа очень грамотно представлена и выполнена с любовью. Надеюсь ей дадут грамоту за выступление. +1
Александра Алексеевна Мазурова # 19 марта 2015 в 10:08 +1
Добрый день, Татьяна Петровна! Спасибо за приглашение! Прекрасные получились герои. Оригами -это волшебный мир и искусство изготовления поделок из бумаги. Развивает усидчивость , внимание , фантазию и творчество. Сказка удалась.Молодцы!Творческих успехов!
Галина Васильевна Ляшко # 19 марта 2015 в 19:31 +1
Молодцы! Замечательный настольный театр. Мастер - класс подробный, с пошаговой инструкцией. Спасибо.
Светлана Александровна Михайлова # 19 марта 2015 в 20:26 +1
Доброе время суток, Татьяна Петровна! Познакомилась с Вашим новым мастер-классом, спасибо за приглашение! МК очень подробно показывает весь процесс работы, фотоматериал четкий, этапы складывания бумаги в технике оригами хорошо просматриваются, а значит легко повторить, в чем собственно и суть самого мастер-класса! Интересная сама идея создания сказочных персонажей, дети смогут самостоятельно сделать их и использовать для игры! +1!
Елена Николаевна Черепанова # 20 марта 2015 в 17:30 +1
Татьяна Петровна, спасибо за приглашение на мастер-класс! Оригами - техника, разносторонне развивающая. Здесь и внимательность, и точность движений, и усидчивость. Плюс готовые персонажи для разыгрывания сказки. Это уже театр на столе. Молодец Ваша ученица Мария! Голос!
Татьяна Петровна Цуканова # 21 марта 2015 в 14:19 0
Спасибо, дорогие коллеги, друзья за поддержку работ моих учеников! С уважением Т.П.
Мария Юрьевна Кашина # 21 марта 2015 в 18:05 +1
Очень интересный, познавательный мастер-класс. Цели и задачи как мне кажется, достигнуты. Все очень содержательно, доступно. Успехов вам)
Наталья Михайловна Щёголева # 22 марта 2015 в 08:22 +1
Татьяна Петровна, приветствую! Ваши работы, как всегда, просты и легки в исполнении. Такие поделки можно сделать и детском саду. И благодарю за информацию по сказке, как говорится, век живи - век учись!
Наталья Ивановна Шатова # 24 марта 2015 в 13:24 +1
Татьяна Петровна, спасибо за еще один замечательный мастер-класс, как всегда со вкусом, профессионально, творчески. Дальнейших Вам успехов.
Марина Герасимовна Ларченко # 28 марта 2015 в 15:06 +1
Татьяна Петровна Ваши работы, как всегда, просты и легки в исполнении. Такие поделки можно сделать и детском саду. И благодарю за информацию по сказке, как говорится, век живи - век учись!
Вера Николаевна Кузнецова # 5 апреля 2015 в 17:23 +1
Очень понравился Ваш мастер-класс с пошаговым фото. Для меня, логопеда, ваш мастер-класс ценен тем, что преследуя разные образовательные задачи, я тоже могу использовать в свой работе этот мастер-класс. Спасибо за интересную идею! Меня в Вашей работе привлекла именно презентация работы (озвучивание сказки) - так как эти задачи мы решаем в логопедической группе детского сада. Учим детей говорить, рассказывать, пересказывать. Здесь же ещё решаются и театральные задачи. Ваш мастер-класс - это и настольный театр. Радуйте новыми идеями и разработками!
Татьяна Валерьевна Заводчикова # 4 июля 2015 в 17:41 +1
Татьяна Петровна, спасибо за ваш мастер-класс!
Каждый опытный педагог понимает, что художественно-творческая деятельность включает в себя не только процесс созидания и восприятия, но и общения, а на определённом этапе работы с детьми она становится мощным стимулом для взаимодействия, дружбы и общей радости.
Отличная задумка-смастерить всех героев сказки Дмитрия Мамина-Сибиряка "Серая шейка" и показать настоящее театральное представление с их помощью!
Уверена,что дети мастерили героев с большим удовольствием. Сказка удалась.Молодцы!Творческих успехов!