Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка для 6 класса с презентацией

Английский язык - 6 класс. Тема: "А что в меню?"
Автор: Ивойлова Татьяна Петровна, учитель английского языка МАОУ ООШ №12 г.Чайковский.
Описание: Урок учит ребят рассказывать о русских национальных блюдах. Данный материал будет полезен при прохождении темы "Еда". Привязанность урока к городу Чайковский несложно заменить на реалии другого населенного пункта.
Цель урока: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции посредством составления и представления меню для кафе.
Задачи урока:
- актуализировать знания по теме «Еда», развивать лексические навыки по данной теме;
- научить учащихся: обосновывать свой выбор, разрабатывать критерии для оценки продукта деятельности,
- совершенствовать навыки самооценивания.
Ожидаемые результаты:
личностные –стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
метапредметные: регулятивные – оценивание собственной успешности в выполнении заданий; коммуникативные - участие в работе группы, распределение ролей, умение договариваться друг с другом, учитывая конечную цель; познавательные - извлечение информации, представленной в разных формах.
предметные: умение выразить свое отношение к тому или иному блюду, умение рассказать о национальном блюде России.
Ход урока.
Учащиеся делятся на три группы перед уроком.
1. Организационный этап.
Teacher: Hello, pupils. Nice to meet you. I think you are great and we are going to work well. At the end of the lesson you will estimate your work and you will see how you can work during a lesson. (слайд 1) So, let’s start! How are you? Did you have breakfast in the morning? What did you have for breakfast? I had some bread, some butter and some tea for breakfast. (Слайд 2).


Учащиеся отвечают по образцу. I had ... for breakfast.
I like some chicken and some rice for lunch (слайд 3). What do you like for lunch? (слайд с речевым образцом и картинками продуктов.
Учащиеся отвечают по образцу. I like ... for lunch.


2.Актуализация знаний.
Teacher: Why do we eat?
Pupils: ..., to be healthy
Teacher: What else should we do for our health?
Pupils: ..., to do sport
Teacher: Yes, sport is great. How can we do sport in our town, in Chaykovsky?
Pupils: To skate, to ski, … .
Teacher: Do you know that Chaykovsky is an international sport centre?(слайд 4) There are international competitions in Chaykovsky. (слайд 5) What does it mean? Who will visit our town?
Учащиеся высказывают предположения.
You are right. Foreign people will visit Chaykovsky. What does a person do in a foreign country?
Right, he would like to see interesting places, to learn something new about this country. And he wants to eat of course. Where does a foreign person eat?
Pupils: ..., in cafes.
Teacher: So, there are many cafes in Chaykovsky where foreign people can eat.(слайд 6)
3.Проблематизация.
Teacher: Imagine, you are in a café. There are many people there, that’s why there aren’t menus in Russian. You have a menu only in English. Choose a dish you would like to eat. Explain your choice.
Discuss in pairs what would you like to eat and why. Use
Pupils: I would like to eat… because I like/ want ... .





Teacher: Let’s see what you would like to eat. (опрос некоторых учащихся)
My friends, is all clear in this menu? Is it comfortable? Is it good? What national dishes do you see in this menu? What countries can you remember reading this menu? How do you think what national food does a foreigner want to eat in Russia? What Russian food do you know? (слайд 8)


What do we need that foreigners can eat Russian food in a situation like that?
Учащиеся выходят на то, что в меню должны быть русские блюда.
Teacher: I propose to make menus with Russian dishes.
So, at the end of the lesson we should have a menu with Russian traditional dishes.
4. Деятельностный этап.
Let’s try to make a menu for a Russian traditional lunch. How many dishes do Russian people usually eat for lunch? Right, three dishes. What are they?
The first course, the second course, the third course.(слайд 9)
I propose to work in three groups. Each group makes a menu for one dish. How will you make this menu that it will be good? Записать критерии на доске. Критерии вырабатываются вместе с учащимися. Критериями могут быть: соответствие всех элементов, аккуратность выполненной страницы, наличие цены и т.п.
Let’s choose who will make a menu for the first course? For the second course? For the third course?
Каждая группа выбирает с каким блюдом будет работать.
Each group has a set of photos, descriptions of dishes, lists of ingredients for different dishes.
У каждой группы есть свой набор материалов для работы. Каждый элемент находится на листочке, ученикам нужно выбрать одно блюдо из трех и найти к ним соответствующие фотографию, название, описание, список ингредиентов, в помощь им есть словарик незнакомых слов. Учащиеся должны наклеить листочки на отдельный лист меню, написать цену.
For effective work play different roles in your group.
Выберите хранителя времени, который будет следить за временем, потому что у вас 7 минут на эту работу. Вам нужен редактор, который отберет нужные тексты, оформитель, который красиво оформит вашу статью для меню. Вам нужен спикер, который представит ваше блюдо всем остальным. Для спикера на столе есть речевые образцы, которыми он может воспользоваться.



Let’s see what you have got for lunch that we can propose to foreign guests.
Каждая группа представляет свое блюдо.
Have you got any questions?
Соответствуют ли меню нашим критериям?
Do you like our menu? Will foreign people like it?
5. Подведение итогов.
Давайте подведем итоги, чему вы научились на сегодняшнем уроке. Предлагаю образно придумать рецепт нашего собственного блюда. А состоять оно будет из того, чему вы сегодня научились. Подходите, кто желает, выбирайте ингредиенты для нашего блюда, читайте, что подходит вам и сегодняшнему уроку.
Pupils:I know new words about food.
I know names of Russian traditional dishes.
I can tell about Russian dish.
I can tell what I would like to eat.
I can recommend a Russian dish.
I can say what food I like.
Teacher:What dish can we make of these indredients?
Pupils: Salad
6. Рефлексия.
And now it’s time to think how you worked during the lesson. Заполните листы самооценки.
В листах самооценивания учащиеся выставляют себе баллы 0 (не делал), 1 (редко), 2 (иногда), 3 (часто)по следующим критериям: 1. Я отвечал на вопросы учителя. 2. Я задавал вопросы на уроке. 3. Я смог выбрать блюдо и обяснить свой выбор. 4. я обсуждал меню в группе. 5. Я выполнял свою роль в группе. По набранному количеству баллов учащиеся выставляют себе отметки (1-5 "3", 6-10 "4", 11-15 "5")
Ребята могут по желанию озвучить свои результаты.
7. Домашнее задание.
А домашним заданием будет выбор блюда и объяснение этого выбора.
Thank you for the lesson. Good bye!
Скачать Конспект урока английского языка по теме "А что в меню?" для 6 класса

Презентация на тему: Урок английского языка по теме "А что в меню?" для 6 класса

Рекомендуем посмотреть:

Викторина по русскому языку для 1 класса Чистое слово Родительское собрание в 5 классе День самоуправления в школе
Интеллектуальная игра на уроке английского языка в 5 классе
Опубликовано: 390 дней назад (9 ноября 2015)
Просмотров: 1388
+3
Голосов: 3
Людмила Анатольевна Корякова # 25 ноября 2015 в 21:17 0
Здравствуйте!
Спасибо за Вашу разработку
Дальнейших Вам творческих и профессиональных успехов.
Ольга Александровна Караганова # 29 ноября 2015 в 19:15 0
Спасибо за приглашение, Татьяна Петровна! Сама недавно на городском конкурсе показывала открытый урок, связанный с темами о приеме пищи и еде. У вас очень все подробно и доступно изложено, есть красочная презентация, технологическая карта, подробный конспект урока. В конце проведена рефлексия, соответствующая всем требованиям ФГОС. Беру себе ваш урок на заметку!
Жанна Грачевна Нуриян # 2 декабря 2015 в 22:01 0
Таьяна Петровна ваша разработка достойна положительной оценки.Проделана большая работа по подбору материала по теме и оформлена грамотно и методически правильно.Предложенный урок непременно повысит мотивацию у учащихся для этого используется широкий спектр возможностей.По своему опыту знаю детям очень нравиться разрабатывать своё собственное меню,красочные презентации никогда не оставляют равнодушными,каждый хочет быть услышанным и выразить свои пристрастия в еде,наверно осознавая на подсознательном уровне что общие вкусы сплачивают.А групповые задания определённо докажут эффективное применение на уроке- технологии сотрудничества и информационных технологий.
Примите мой голос!