Конкурсы для педагогов и детей

Инсценировка сказки "Репка" во второй младшей группе

Сказка "Репка" во 2 младшей группе. Сценарий
Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев.
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Ход:
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед: Вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.

Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скореё, дружок:
Потяни за ремешок.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка ).
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед: Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
(Тянут.)

Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка).
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.

Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
Тянут
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку).
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.

Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно
Дед:
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Герои танцуют вокруг репки.

Рекомендуем посмотреть:

Развлечение для младшей группы на тему: Русская народная сказка Сценарий развлечения «В гостях у сказки». Младшая группа Сценарий зимнего развлечения по мотивам сказки «Колобок». Младшая группа Сценарий развлечения по сказке «Теремок». Младшая группа
Конспект занятия в детском саду для младшей группы | Конспект занятия с дошкольниками группе раннего возраста
Опубликовано: 368 дней назад (6 декабря 2015)
Просмотров: 4253
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Марина Андреевна Курцева # 6 декабря 2015 в 21:51 +1
Добрый вечер! Примите голос! Обожаю театр ,вы смотрю тоже!Спасибо!
Надежда Викторовна Новикова # 7 декабря 2015 в 09:23 +1
Доброе утро, Татьяна Петровна! Театрализация - замечательный способ активизации словаря, эмоционального проживания действа, приобретения навыков общения. Видно, что детки с удовольствием исполняют свои роли. Голос!
Юлия Алезиевна Данилова # 7 декабря 2015 в 09:25 +1
Татьяна Петровна, очень замечательная разработка. Вообще театрализованная деятельность решает очень много задач. На фото видно, что дети просто вжились в сказочный сюжет, с большим интересом играют роли, очень артистичны. Очень замечательно - творческий подход! Спасибо!!!
Анна Петровна Артемьева # 7 декабря 2015 в 11:33 +1
Татьяна Петровна, спасибо вам за сценарий по сказке "Репка". Диалоги подобранные самые простые, доступные для детей второй младшей группы. По фотографиям видно насколько дети погружены в образ, проявляют неподдельный интерес к данному виду деятельности.
Ирина Васильевна Рыжих # 7 декабря 2015 в 12:41 +1
Татьяна,Вы молодец!!!))Забавный сценарий в стихах,небольшие фразы малышей-актёров -то,что надо для легкого запоминания и вызова интереса у детей данной возрастной категории!Читаю диалоги и улыбка на лице!!Отличная идея представления в детском саду!+голос безусловно!
Елена Анатольевна Чашкина # 7 декабря 2015 в 15:25 +1
Спасибо за сценарий. Театрализованная деятельность- это и развитие речи, и развитие индивидуальных творческих способностей, мышления, воображения и т.д. Это мой любый вид деятельности, потому что малыши настолько вживаются в свои образы, что не возможно оторвать глаз.
Марина Николаевна Чеснокова # 8 декабря 2015 в 16:06 +1
Мой голо вам! Татьяна, браво! Занятие учитывает возрастные особенности детей, продуманы декорации и костюмы в мелочах. Молодчинка! Стихотворная форма занятия направлена на развитие речи и памяти ребенка. Сказка оставит эмоциональный след в душе каждого малыша.
Татьяна Петровна Марковцева # 11 декабря 2015 в 20:27 +1
Спасибо!
Татьяна Александровна Толстикова # 13 декабря 2015 в 15:27 +1
Татьяна Петровна, здравствуйте! С удовольствием полюбовалась на Ваших малышей. Замечательная инсценировка любимой и такой знакомой с первых дней жизни сказки. Примите мой голос. Успехов вам!