Конкурсы для педагогов и детей

Рисование на тему Весна в старшей группе детского сада

Весенний пейзаж акварельными красками поэтапно с фото для детей 5-7 лет

Автор: Вероника Александровна Куракова, воспитанница старшей группы.
Руководитель: Татьяна Сергеевна Мельникова, воспитатель МБДОУ " Детский сад № 142" город Чебоксары.

Цель: Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений словесного искусства.
Задачи:
1. Дать знания детям о жанре живописи пейзаж, о значении данного слова.
2. Формировать умение сопоставлять состояние живой и неживой природы в изображении на картине с наблюдением в природе.
3. Закреплять знания основных цветов и оттенков.
4. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.
Материалы для выполнения работы:
1. Акварельные краски;
2. Альбомный лист;
3. Кисточки № 2 и № 4;
4. Графитовый карандаш;
5. Ластик;
6. Баночка-непроливайка с водой.

Этапы работы:
1. Расположить лист бумаги с будущим пейзажем горизонтально.Кистью провести границу, разделив лист на две части.

2. Предложить воспитанникам заполнить верхнюю часть листа краской,соответствующую цвету неба.

3. Далее закрасить нижнюю часть,определив ее соответствующим цветом молоденькой травки( нежно-зелёный).

4. Фон с границей неба и земли готов,теперь необходимо обозначить полосой по центру листа полосу,где будет располагаться будущий лес.Набрав краски,провести размытую линию посередине листа.Внизу листа можно нарисовать реку.

5. Так как пейзаж весенний и чтобы придать ему солнечное яркое настроение,вверху листа размещаем солнце.Также можно пририсовать деревья либо кустарники на переднем плане нашего рисунка.

6. В завершении нашей работы,дорисовать стволы деревьям,находящимся вдали на горизонте и кустарникам, которые расположены на передней плане.Работа выполнена, картина " Весенний пейзаж" написана!

Рекомендуем посмотреть:

Пейзаж с цветущей сакурой. Рисование пошагово Конспект урока ИЗО во 2 классе Рисование весеннего пейзажа гуашью поэтапно Рисование на тему: Весна в подготовительной группе
Участник №93 творческого конкурса для детей и педагогов «Весенняя мозаика 2016» с 1 марта по 31 мая 2016 года
Загадки с ответами для детей 4-7 лет. Лесные жители
Опубликовано: 253 дня назад (1 апреля 2016)
Просмотров: 762
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Надежда Викторовна Шмакова # 1 апреля 2016 в 21:20 +1
Отличное занятие ! Пейзаж яркий, красочный! Очень нравится, что в этой работе Ваши воспитанники сумели отразить красоту родной природы! Молодцы!Спасибо!
Татьяна Сергеевна Григорьева # 1 апреля 2016 в 21:27 0
Большое спасибо,Надежда Викторовна,за положительный отзыв.Педагог я молодой,но всё же хочу поделиться своим опытом, пусть небольшим) Это первая работа моих воспитанников, именно пейзажная.Поэтому строго прошу не судить по недочётам, ну а мы будем стремиться к лучшему!
Ирина Владимировна Жабина # 17 апреля 2016 в 19:41 +5
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!
Вероника большая умничка! Видно, что девочка старалась. Работа получилась аккуратной, самостоятельной.
По оформлению мастер-класса разрешите Вам предложить несколько советов на будущее:
1) цель отвечает на вопрос "что" и ее формулировку лучше начинать с существительного;
2) желательно избегать попадания в кадр рук и рабочих инструментов. Поясняющий текст + фото = все очень понятно и даже наглядно;
3) хотелось бы уточнить на каком этапе Вы с Вероникой используете карандаш? На всех фото работа с красками.
4) обратите, пожалуйста, внимание на требования к оформлению мастер-классов: "если вы представляете на конкурс мастер-класс, то в нём обязательно должно быть: описание, цель, задачи, не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса). В простых мастер-классах обязательно должна быть вариативность (показан процесс изготовления нескольких поделок, аппликаций, рисунков…)". Описание, цель, задачи в наличии, а вот фото маловато.
Но в целом Вы с Вероникой молодцы! Девочка под Вашим грамотным руководством с работой справилась!
С уважением и голосом 2, И.В.