Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка в 3 классе. Мой паспорт

Конспект урока по английскому языку: "My passport (Мой паспорт)".
Описание: Конспект урока для учащихся 3 класса (автор учебника Л.М. Лапицкая) общеобразовательной школы по теме «Мой паспорт». Данный материал полезен при изучении, обобщении и систематизации знаний по данной теме.
Предмет: Английский язык
Тема:"My passport (Мой паспорт)".
Цель урока:
формирование навыков говорения с использованием тематической лексики в рамках темы «Мой паспорт».
Задачи:
1. высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства;
2. расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся;
3. способствовать развитию памяти, внимания, воображения;
4. содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности.
Оборудование: книга для 3 класса (автор Л.М. Лапицкая), рабочая тетрадь, наглядный и раздаточный материал, презентация.

Ход учебного занятия:
I. Начало учебного занятия
а) приветствие:
Good morning, pupils! I’m glad to see you! Sit down, please!
б) речевая зарядка:
How are you today? What's the weather like today?
в) фонетическая зарядка:
Repeat after me: w, r, th, z.
II. Основная часть
а) проверка домашнего задания: ex.5b, p.121
Устные ответы по теме: My funny animal.
б) активизация материала предыдущего учебного занятия:
1. Guess the riddles.
- They are from Belarus. They are red. They are beautiful. They can run and jump. They eat fish and rabbits. They drink milk and water. (Foxes)
- They are from Belarus. They are big. They can climb trees. They like fish. (Bears)
- It’s funny. It can jump and climb trees. It eats bananas, apples, cakes and sweets. (Monkey)
2. Complete the text about lions.
They are from Africa. They are big. They can run. They like meat.
в) введение материала: (на доске вывешиваются изображения главных героев)
Do you remember them? (Liz, Mike, Lucky, Susie, Rosie)
1. Ex. 1, p.124 (работа по рисункам)
- Look and speak about them.
2. Ex. 2a, p.125 (аудиозапись, монолог мальчика)
- Listen and guess. Who’s speaking? Alisa or Maksim?
3. Ex. 2b, p. 126
- Read and complete the text about Alisa.
My name is Alisa. I am _______. I am from __________. I have got __________ eyes and _________ hair. I have got a big family. I have got a mum, _________________. I am a pupil. I can _____________________. I can play ___________________.
I like __________________.

(F. e. My name is Alisa. I am 9. I am from Britain. I have got blue eyes and fair hair. I have got a big family. I have got a mum, a dad and a brother. I am a pupil. I can skate and dance. I can play badminton. I like sweets and juice.)

4. Ex. 2c, p. 126 (работа по фотографии)
– Speak about Maksim.
(F. e. My name is Maksim. I am 9. I am from Belarus. I have got green eyes and brown hair. I have got a big family. I have got a mum, a dad and a sister. I am a pupil. I can ski. I can play snowballs. I like apples and milk.)

г) физкультминутка
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp,stamp,stamp your feet,
Stamp your feet together

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

д) закрепление материала:
1. Role play with your classmates. Ask questions?

- What’s your name?
- Where are you from?
- How old are you?
- What’s your favourite season?
- What’s your favourite colour?
- What’s your favourite number?
- Have you got a pet?
- Do you like oranges?
- Can you skate?
- Have you got a pencil-case?

2. Put the words in the right order .

- My, Mike, name's.
- from, Belarus, I’m.
- pupil, I’m, a.
- a, I’ve, got, family, big.
- dog, a, got, I’ve.
- like, I, ice-cream.
- I, dance, can.

3. Use the correct punctuation. Write down in your exercise books.

Myname’sOlgaI’mapupilI’mnineI’mfromBelarusIhavegotabigfamilyIlikesweetsandjuiceIcandance
(My name’s Olga. I’m a pupil. I’m nine. I’m from Belarus. I have got a big family. I like sweets and juice. I can dance.)

4. Complete the sentences about yourself.

My name is __________. I am _______. I am from __________. I have got __________ eyes and _________ hair. I have got a big family. I have got a mum, _________________________. I am a pupil. I can run, swim and _____________________. I can play football and ___________________.
I like sweets, apples and __________________.

5. Cross the odd one out.

sport
ski
bear
skate
tennis
swim
volleyball
ice-hockey

food
tomatoes
apples
porridge
potatoes
crocodile
cucumbers
meat

colours
yellow
purple
green
brown
cat
black
pink

family
granny
dad
sister
brother
hippo
mum
granddad

school
pencil
rubber
ruler
pen
pupil
pencil-case
elephant

numbers
two
nine
three
eight
seven
lion
four

pets
rat
parrot
goldfish
tortoise
run
hamster
guinea-pig

III. Заключительная часть.
а) домашнее задание: ex.3, p. 126 (Do the project "My passport")
б) подведение итогов:
- What have we learned?
в) выставление отметок: Your marks are…
г) прощание:
- Our lesson is over! Have a nice day! Goodbye!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка» Конспект урока английского языка в 3 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»

Участник №132 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы для младших школьников | Внеклассное мероприятие в 5 классе: Золотая осень
Опубликовано: 547 дней назад (7 июня 2015)
Просмотров: 2129
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Любовь Анатольевна Судьбина # 21 июня 2015 в 01:39 0
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Жаль, что свой материал(тем более конкурсный) Вы не дополнили хоть одной иллюстрацией, к примеру у Вас упоминается - на доске вывешиваются изображения главных героев?...вот и дали бы коллегам не только прочитать , но и "увидеть" Ваш урок! . На мой взгляд, Вы можете загрузить свой материал заново, проиллюстрировав его вышеуказанными в конспекте наглядным и раздаточным материалом,дополнив его презентацией(в соответствии со всеми правилами публикации и использования презентаций). И попытайтесь представить Ваш материал администрации портала заново и попросите убрать старый вариант, или попросите свидетельство о публикации нового( см http://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-poluchit-svidetelstvo-o-publikaci-za-zapis-v-bloge.html)(цитирую из вопросов и ответов:"Все вопросы, связанные с ведение блогов, оставляем не в комментариях на сайте, а пишем письмо на адрес sv@ped-kopilka.ru Мы Вам обязательно поможем их решить." http://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html)
А что касается оформления материала - также посмотрите требования - принято вначале указывать имя автора материала, далее - описание материала (впрочем Вы об этом ведь знаете...), посмотрите материалы коллег, например http://ped-kopilka.ru/blogs/starikova-tamara/semeinye-prazdniki-novyi-god-rozhdestvo-v-angli.html.
В Вашем конспекте вообще нет фраз на русском языке, простите, а это всего лишь 3-й класс...
Поэтому коллегам очень сложно оценить всю интересность и полезность Вашего материала.
Это всего лишь мое мнение, и хотя я не учитель иностранного языка, но мне хотелось бы , что бы у Вас получился замечательный материал! Если, конечно, для Вас это важно.
Желаю успехов!
С уважением Л.А.