Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка, 9 класс. Экскурсия в Вашингтон

The excursion in the Washington (2 hours)

Цели:
1. познакомить учащихся с историей и достопримечательностями Вашингтона.
2.продолжить формирование аудиальных навыков, навыков устной речи, чтения и перевода.

Задачи:
Развивающая:
- активизация и тренировка навыков устной речи;
- развитие памяти, внимания, логического мышления, речи (вокабуляр);
Образовательная:
- изучение нового материала (достопримечательности Вашингтона);
- применение знаний из других областей знаний (география, история);
- использование изученных грамматических конструкций.
Воспитательная:
- познакомить учащихся с достопримечательностями столицы США – Вашингтоном.
Тип урока: Изучение нового материала.
Формы работы учащихся: индивидуальная.
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная доска, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
Ход урока
Орг.момент (1 – 2 мин.). Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down please.
КИЗ (15 мин.). I hope you are ready for lesson. And now it’s time to check your homework.
I. Речевая разминка.
Quiz «What Do You Know about the USA»
1. Who discovered America?
2. Who was the first President of the USA?
3. How many stars and stripes does the American flag have?
4. When do Americans celebrate Independence Day?
5. What is the national symbol of America?
6. What is the national sport in the USA?

Переход к формиров. новых знаний – (2 мин.). Today we are starting to study new topic “Washington”.
The plan:
1)General information.
2)The symbols.
3)The tourist attraction of Washington D.C.

Формиров. новых знаний 25 мин (1урок).
1.General Information

• The official name is Washington D.C.
• Washington locates between Maryland and Virginia.
• It was founded in the Potomac River.
• This city was founded by George Washington.
• Washington is well-planned because it was built as a capital.
• And now Washington is a political center of USA.

2.The symbols


• The symbols of Washington are the flag and the Seal of the District of Columbia.
• The motto: Justitia Omnibus (англ. Justice for All, Правосудие для всех). (входе урока разбор двух вопросов).

3. The tourist attraction of Washington D.C.(lesson 2)
Now we have the cards with task.You should correlate the terms and its definitions.
1. Potomac A. District of Columbia
2. Washington B. Motto
3. D. C. C. River
4. Justice for All D. Capital of USA
5. Maryland and Virginia E. Political center
6. Capital F. States

• This monument was built in honour of George Washington. It is 555 feet tall and provides a panoramic view of Washington D.C.
The Lincoln Memorial. It was built in honour of A. Lincoln. Inside the Memorial there is a huge statue of the former president.
The Capitol is surrounded by a beautiful garden with many trees and flowers. It is the tallest building in Washington D.C.
The White House is an important part of Washington D.C. It is where the President lives and works. The White House has 132 rooms. Visitors may tour some of the first-floor rooms; second floor is the home for the President and his family.
The Jefferson Memorial It was built in honour of Thomas Jefferson. Inside is a 19-foot statue of T.Jefferson standing on 6-foot pedestal.
National Museum of Art. The Gallrery`s collection of paintings, drawings, prints, photographs and sculptures.
The Smithsonian Castle. Information about special activities at
the Washington museums is provided here.
The NASA Museum. This is the National Air and Space Museum. Here you can see the history of flight from the first plane flown by the Wright brothers to the Shuttle spaceship.

Закрепление по итогам двух уроков.The pupils should to do the test in the end of lesson.
Test
1. What is it?

a) The White House;
b) The Capitol;
c) The Lincoln Memorial

2. What is it?

a) Jefferson Memorial;
b) Lincoln Memorial;
c) Washington Monument.

3. What is it?

a) Capitol;
b) White House;
c) Big Ben.

4. What is it?

a) The flag of USA;
b) The flag of Alaska;
c) The flag of Washington D.C.

5. Who is it?

a) Barack Obama;
b) George Washington;
c) George Bush;

Домашнее задание. (2 мин.):
1. Подготовить сообщение о достопримечательностях нашего города (1ый урок).
2. Ex. A,B p.144-145 (2ой урок).

Подведение итогов. Учитель подводит итоги уроков. Объявляет оценки.

Список литературы:
1. К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 9 кл общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
2. К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебник для 9 кл общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
3. К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь №2 к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 9 кл общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.
4.Голицынский Ю.Б. Соединенные Штаты Америки. Пособие по страноведению. – М: Каро, 2010.

Рекомендуем посмотреть:

Коррекционно-диагностическое занятие по английскому языку, 9 класс Конспект урока английского языка для 9 класс с применением ИКТ Конспект урок английского языка в 9 классе. Видовременные формы глагола Конспект урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 9 классе

Методы реализации проектной методики на современном уроке английского языка в средней школе

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Просмотр телепередач»

Конспект урока английского языка для 9 класса по теме «Выборы: моя гражданская позиция»

Сводная таблица грамматических времен английского языка в активном залоге

Английское предложение: особенности построения | Условные предложения в английском языке
Опубликовано: 334 дня назад (11 января 2016)
Просмотров: 1028
+1
Голосов: 1
Валерий Григорьевич Вершинин # 12 января 2016 в 11:00 0
Татьяна Валерьевна! Мне понравился ваш конспект. Было интересно. Примите мой голос. Хотелось бы добавить что-то о культуре этого штата или из указанных музеев. Дальнейших вам творческих успехов.
Богачева Татьяна Валерьевна # 12 января 2016 в 20:48 +1
Спасибо, за ваш отзыв. Я учту ваши пожелания и на следующей неделе выложу материал по культуре. Если есть еще какие-то пожелания, то пишите. Я постараюсь придумать, что-то интересное!