Конкурсы для педагогов и детей

Блог Татьяны Владимировны Парфеновой

Автор блога: Татьяна Владимировна Парфенова
Занимательные игры с геометрическим материалом для детей с нарушениями зрения
Занимательные игры с геометрическим материалом, как средство развития зрительного восприятия детей с нарушениями зренияУ детей с нарушениями зрения наблюдаются ограниченные зрительные возможности, которые не обеспечивают необходимые условия для развития полноценного глазомера, зрительного анализа формы, цвета, величины, пространственного расположения предметов. Осложняет их восприятие, сложности выделения объемных предметов в макро -(микро)пространстве, местонахождения и взаимоотношений между о...
Технология Базарного в ДОУ
Использование технологии Базарного с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушение зренияАвтор: Парфенова Татьяна Владимировна, тифлопедагог. Данный материал будет полезен педагогам, дефектолога, воспитателям и родителям. В настоящее время прослеживается резкое ухудшение здоровья детей дошкольного возраста, поэтому нет необходимости убеждать вас в использовании здоровьесберегающих технологиях в педагогической деятельности. Мне хочется поделиться с вами наработками по здоровьесберегающей те...
Аппаратное лечение для детей с нарушением зрения
Аппаратное лечение для детей с нарушением зрения и использование игр и игровых упражнений в педагогической коррекции Автор: Парфенова Татьяна Владимировна, тифлопедагог. Данный материал будет полезен педагогам, классным руководителям общеобразовательных учреждений, воспитателям, родителям. Ознакомившись с ним, можно использовать наиболее понравившиеся игры и упражнения для подготовки к аппаратному лечению детей школьного возраста с нарушением зрения. 1. Подготовка к упражнениям на цвето - тес...
Зрительные функции и их развитие у детей школьного возраста
Зрительные функции и их развитие у детей школьного возраста с разными зрительными диагнозамиАвтор: Парфенова Татьяна Владимировна, тифлопедагог. Данные рекомендации будут полезны педагогам, классным руководителям общеобразовательных учреждений, воспитателям, родителям. Ознакомившись с рекомендациями, можно вспомнить об основных функциях зрения, о нарушениях той или оной функции. В процессе восприятия окружающего мира с помощью зрения мы узнаем о форме, величине, цвете предметов, их простран...