Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего дошкольного возраста

Новогодний карнавал для детей средней группы «В тридевятом царстве». Сценарий

Цель: Создание у детей праздничного новогоднего, сказочного настроения.
Задачи:
• Познакомить детей с персонажами различных сказок.
• Воспитывать чувство коллективизма.
• Закрепить понятие победы добра над злом.
Описание работы: Данный сценарий будет интересен воспитателям, родителям, музыкальным руководителям, детям среднего возраста.
Дед Мороз –
Дорогие гости наши,
Я спешу поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех.
Снегурочка –
Пусть для вас людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто новый,
А счастливый Новый год!
Дед Мороз –
Заходите, дети в зал!
Нынче праздник – Карнавал!!!
Дети вбегают в зал друг за другом
Танец « Новогодняя полька» Д.Шостакович
Дед Мороз –
Добрый вечер добрым людям!
Пусть чудесным праздник будет.
С Новым счастьем, с годом Новым!
Каждый будет пусть здоровым!
Год назад у вас я был,
Никого не позабыл.
А меня-то вы узнали?
Хоть давненько не видали.
Отвечайте мне всерьез:
Кто я, дети?
Дети – Дед Мороз!!!
Снегурочка –
Как хороша новогодняя ёлка,
Как нарядилась она, погляди.
Платье на ёлке зеленого шелка,
Яркие бусы блестят на груди.
Вся серебрится, пышна и стройна,
Только огнями не светит она?
Дед Мороз –
Чтобы елка встрепенулась,
Поглядела веселей,
Вам, ребята, улыбнулась,
Огоньки зажжем на ней!
Дружно хором скажем с вами:
«Елочка, зажгись огнями!»
(Дети говорят, елка не зажигается)
Дед Мороз –
Очень тихо говорите,
Ну-ка, гости, помогите!
Скажем громко с полной силой:
«Стань же, елочка красивой!»
(Все говорят, елка не горит)
Все же тихо, все же слабо.
Нам всем вместе крикнуть надо,
Лишь скажу я: «Раз, два, три! –
Чудо-елочка, гори!»
Загораются огни на ёлке
Дед Мороз -
Стала ты еще красивей,
Стала ты еще чудесней!
В этот долгожданный праздник
Елочку согреем песней.
Снегурочка –
Чтоб у всех горели глазки
И никто не вешал нос.
Начинать скорее пляски
Приказал нам Дед Мороз.
В хоровод скорее вставайте,
Дружно песню запевайте.
Хоровод «Топ, топ, сапожок»
Все рассаживаются по местам.
Дед мороз –
В расписных мешочках ярких
Я принес для вас подарки.
Оля, Машенька, Сережка,
Подставляйте-ка ладошки!
Всем конфет насыплю впрок,
Лишь достану свой мешок. (Ищет мешок).
А где же он, мешок-то? Я вот здесь его под ёлкой оставил. Внучка, ты не видела? Может вы, ребята, пошутили над Дедушкой? Может вы, родители?
Отдайте, я сердиться не буду. Что же делать? Кто видел, куда пропал мешок?
Ёлка – (голос, записанный на пленку) Я видела!
Дед Мороз – Кто это говорит?
Ёлка – Это я – Новогодняя Ёлка. Мне очень понравились стихи и песни обо мне, и я решила помочь вашей беде. Я знаю, куда исчезли подарки.
Дед Мороз – Говори скорее, не томи ожиданием.
Ёлка – Появилась, откуда ни возьмись, злая Фея из сказки «Спящая красавица», обиделась, что не позвали её на Новогодний праздник. И со злости забросила мешок с подарками в тридевятое царство, в одну из сказок. А вот в какую, я не расслышала.
Дед Мороз – Ну что ж, и на том спасибо, Ель-красавица. Придется по сказкам пройтись, да мешок поискать. Только как в сказку попасть?
Ёлка – Слышала я из заклинания Феи, что попасть в Тридевятое царство можно только на ковре-самолете. Нужно сказать слова:
Ты, ковер, лети вперед,
Сказка новая нас ждет.
Помоги хорошим детям,
Сказочных героев встретить.

Дед Мороз – Вот так сюрприз! Поистине Новогодний. Придется на ковре полетать, чтобы очутиться в сказке.
Снегурочка – Дедушка, а дети знают сказки и их героев?
Дед Мороз – А вот ты, внученька, и проверь. Загадай детям сказочные загадки.
Снегурочка –
Слушайте внимательно,
Отгадывайте старательно.

1.Девочка хорошая по лесу идет,
И в корзинке булочки бабушке несет.
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

2.И Дуремар и Карабас
Им околпачены не раз.
Ведь он известный в мире плут.
Скажите, как его зовут?

3.Замесила бабушка не булку, не оладушки.
Доставала из печи не пирог, не калачи.
Как поставила на стол, он от бабушки ушел.
Кто же бегает без ног?

4.С рыбой дружит этот парень,
Его сани едут сами.
Ведра ходят за водой.
Догадались, кто такой?

5.Она легко, как по канату,
Пройдет по тоненькой веревочке.
Она жила в цветке когда-то,
Ну, как зовут её?

Снегурочка – Дедушка, дети знают сказки!
Дед Мороз – Тогда вперед, друзья мои! Первая сказка ждет нас. Все на ковер!

Ты, ковер, лети вперед,
Сказка новая нас ждет.
Помоги хорошим детям,
Сказочных героев встретить.
Дед Мороз – Садитесь скорее, посмотрим, в какую сказку мы попали.

Фонограмма «Веселые поросятки». Три поросенка строят дом их кубиков.

Дед Мороз – Ребята, в какую сказку мы попали? Правильно «Три поросенка».
Поросята прячутся в домик.
Дед мороз –
Не бойтесь, выходите! Здесь нет злого волка. Трусишки. Мы знаем вас и хотим спросить, не в вашу ли сказку забросила злая фея мой мешок с подарками?
Ниф-Ниф – Нет, кроме волка мы в лесу никого не встречали.
Нуф-Нуф – Мы строили новый дом, а теперь прыгаем, греемся, зимой хоть и холодно, но весело.
Наф-Наф – Хотите с нами веселиться?
Снегурочка – Дедушка, а давайте с поросятами развлечемся?
Дед Мороз – И то верно, внученька, давайте задержимся, уж больно поросята веселые!
Песня «Елка-елочка»
• Танец «Елочные игрушки»
• Игра «Зимушка»


Дед Мороз – Как не весело с вами, пора дальше отправляться. Все на ковер!
Ты, ковер, лети вперед,
Сказка новая нас ждет.
Помоги хорошим детям,
Сказочных героев встретить.
Дед Мороз – Садитесь, посмотрим, в какую сказку мы попали.
Фонограмма «Красная шапочка». Девочка с корзинкой в руках собирает цветы. Навстречу ей выходит волк.

Волк – Куда ты так спешишь, девочка?
Красная Шапочка – Я иду к бабушке. Несу ей пирожок и горшочек масла. А вы кто?
Волк – Меня зовут Волк, но не обо мне речь. Далеко ли живет твоя бабушка?
Красная Шапочка - Там, за мельницей.
Дед Мороз – В какой мы сказке, ребята? «Красная Шапочка».
Волк – Ох, кажется, дровосеки! (Прячется)
Дед Мороз – Выходи, не бойся, Мы никого не обижаем, в отличие от некоторых. Но и в обиду не даем.
Снегурочка – Дедушка, мне нравится в этой сказке, давайте задержимся здесь, и споем Красной Шапочке песню, да поиграем с ней.
Хоровод «Шел веселый Дед Мороз»
• Игра «Сугроб, горка, каток»

Дед мороз – А нет ли, друзья, в вашей сказке моего мешка? (Рассказывает историю).
Красная Шапочка – Я из дома редко выхожу, и мало что знаю.
Волк – А я весь лес обрыскал. Сами знаете, какой у меня нюх. Но нигде подарками не пахло.
Дед Мороз – Тогда нам пора, а ты, Волк, не обижай малышку Красную Шапочку. Ребята, ковер ждет нас!
Ты, ковер, лети вперед,
Сказка новая нас ждет.
Помоги хорошим детям,
Сказочных героев встретить.
Дед Мороз – Садитесь, посмотрим, в какую сказку мы теперь попали.

Фонограмма «Танец нечистой силы» На метле влетают Баба-Яга, Леший и Кикимора. Они пляшут


Дед Мороз – А вы из какой сказки?
Баба-Яга – А мы во многих сказках фигурируем, а тебе-то что?
Снегурочка – Может в одной из сказок вы видели мешок? Дед Мороз приготовил для детей подарки: конфеты, сладости, фрукты.
Баба-Яга – Ты сама-то поняла, что спросила? Да, если б мы нашли мешок…
Леший – Мы бы уже давно подарочки ваши съели!
Кикимора – А потом веселились бы, танцевали бы да пели бы.
(Баба-Яга, Леший, и Кикимора шепчутся)
Баба-Яга – Знаю я одно место, где подарки лежат, только приготовлены они для тех, кто к Новому году готов.
Снегурочка – Наши дети готовы к празднику, они и песни и танцы новогодние знают.
Баба-Яга – Да, понятно готовы, дети в детский сад ходят, там их готовят, а вот родители этих детей готовы? Если да, то выходите в круг и покажите.
Станцуйте с нами заморский танец.
Выходят родители и танцуют с нечистой силой.
Танец «Арам-зам-зам» Турецкая анимация.

Снегурочка – Говорите теперь, в какой сказке подарки?
Баба-Яга – Да не знаю я, а если бы и знала, ни за что не сказала. Некогда нам с вашими подарками заниматься, надо по земле летать, да зло творить. За мной, сила нечистая!!! (Свистит. Все на метле улетают)
Снегурочка – Ох и страху я натерпелась, дедушка.
Дед Мороз – Что поделаешь, внученька, без них сказки были бы неинтересными. Правда, ребята? Пора нам, все на ковер!
Ты, ковер, лети вперед,
Сказка новая нас ждет.
Помоги хорошим детям,
Сказочных героев встретить.
Дед Мороз – Садитесь, посмотрим, в какую сказку мы теперь попали.

Фонограмма «Песня Дюймовочки».
Дюймовочка танцует с веером. Выпрыгивает лягушка, она хватает девочку за руку.
Лягушка – Вот славная жена для моего сыночка, коакс-коакс, бреке-ке-кекс!
Дюймовочка – А вы кто такая, сударыня?
Лягушка – Я болотная лягушка, коакс-коакс, бреке-ке-кекс! У меня есть единственный сын, он захотел жениться, а лучшей невесты, чем ты, ему не найти.
Дюймовочка – Но я не хочу замуж!
Лягушка – Увидишь моего сына, захочешь. Он у меня такой красавец! Весь в меня!
Дюймовочка падает в обморок

Лягушка – От радости упала, от радости (обмахивает ее веером, та приходит в себя). Мы будем кормить тебя самыми вкусными комарами, самыми жирными мухами.
Дюймовочка – Но я не ем мух и не люблю комаров.
Лягушка – Не мели вздор, девчонка, что может быть вкуснее комара? Ты посиди здесь на листе кувшинки, а я поплыву за сыночком, обрадую его. (Упрыгивает)
Дед Мороз – Ребята, в какую сказку мы попали?
Снегурочка - Не видела ли ты, милая Дюймовочка, мешка с подарками для детей?
Дюймовочка – (плачет) Нет, кроме противной лягушки я здесь никого не видела.
Дед Мороз – Не плачь, придется нам задержаться здесь и развеселить тебя.
Песня «Белый снег»
• Песня «Снеговик» -инд.
• Танец «Новогоднее Конфетти»
• Игра «Снеговик Егорка»

Дед Мороз – Развеселилась? Ну, вот и славно, а болота я все заморозил, так что лягушка тебе не страшна. А нам, ребята, пора дальше отправляться, все на ковер!
Ты, ковер, лети вперед,
Сказка новая нас ждет.
Помоги хорошим детям,
Сказочных героев встретить.
Дед Мороз – Садитесь, посмотрим, в какую сказку мы теперь попали.
Фонограмма «Балалайка» Входит Емеля.
Емеля – (поет)
Живет моя отрада в высоком терему.
А в терем тот высокий нет хода никому.
(Замахивается топором на Елку)
А ну-ка, топор наруби дров, а вы дрова сами в вязанку складывайтесь.

Дед Мороз – Постой, добрый человек, ты кто такой?
Емеля – Емеля я - дурак, в лес за дровами приехал. Щука мне волшебное слово подарила, все могу сделать.
Дед Мороз – Так ты тот, кто нам нужен. Сил нет уже, искать мешок с подарками. Попроси Щуку, пусть мешок окажется здесь сейчас.
Емеля – Мне неохота.
Дед Мороз – Емелюшка, дети заждались, я и тебе подарочек дам.
Емеля – Ну ладно.
По щучьему велению, по моему прошению,
явись сюда мешок с подарками.
Поглядите, ой-ой-ой.
К нам мешок идет живой.
Выбегает мешок. Дед Мороз и Емеля догоняют его и вытаскивают на серединуну.

Дед Мороз – Спасибо тебе, Емеля. Помогай раздавать подарки.
Фонограмма «Сказки гуляют по свету».
Выходят все герои. Детям раздают подарки.

Снегурочка –
Окончена сказка, мешок отыскался,
Смотрю, без подарка никто не остался.
Для дедушки нету подарка милей,
Чем море улыбок на лицах детей!
Дед Мороз –
Еще раз, ребята я всех поздравляю,
Здоровья и счастья, веселья желаю.
Вы слушайте сказку, любите её.
И помните сладкое детство свое.
Все вместе -
Мы свое проявили старанье,
От души вас пытались развлечь.
До свиданья, друзья, до свиданья.
С Новым годом! До радостных встреч!

Все фотографируются у елки с героями

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Новогоднего развлечения в старшей коррекционной группе Сценарий Новогоднего утренника для старшей группе Сценарий Новогоднего утренника в старшей - подготовительной группах Сценарий новогоднего праздника в старшей группе

Похожие статьи:

Сценарий Новогоднего праздника для детей дошкольного возраста 5-7 лет

Участник №41 творческого конкурса для детей и педагогов «Праздник своими руками» с 25 марта по 25 июня 2015 года
Выпускной бал в детском саду. Сценарий | Сценарий выпуска в школу в ДОУ
Опубликовано: 3263 дня назад (23 апреля 2015)
Просмотров: 25554
+9
Голосов: 9
Ирина Анатольевна Князева # 23 апреля 2015 в 18:23 +1
Татьяна Владимировна! Спасибо за приглашение!Интересный сценарий , много сказочных персонажей, хороший подбор репертуара и игр! Материал хорошо иллюстрированный.Удачи!!! И конечно голос!!!
Татьяна Владимировна Розова # 23 апреля 2015 в 19:08 0
Большое спасибо, Ирина Анатольевна. Праздник был в самом деле очень веселый.
Сидорова Зоя Григорьевна # 23 апреля 2015 в 21:56 +1
Татьяна Владимировна! Сказка всегда, на мой взгляд, должна присутствовать рядом с детьми, воодушевляя их добротой, надеждой на лучшее. Педагоги - это и есть сказочники, которые заряжают детей этой надеждой и постепенно вводят малышей в мир действительности взрослых. На утреннике Вы сумели создать атмосферу сказки, ожидания чудес, закрепить представление детей о героях сказок. На утреннике царит радость, музыка, сказка, веселье. Очень удачно использованы фотографии, которые нас вводит в представление, как в чудесную сказку. Отличный утренник. Такой материал пригодится, конечно, и педагогам и музыкальным работникам, успехов Вам! Голос!
Зоя.
Ольга Константиновна Макарова # 24 апреля 2015 в 05:33 0
Добрый день, Татьяна Владимировна! Спасибо за приглашение. Интересный, сказочный сценарий вы нам представили. Красивые костюмы у сказочных персонажей, отличный подбор репертуара и игр. Примите мой +1
Татьяна Владимировна Розова # 24 апреля 2015 в 08:20 0
Костюмы, кроме Деда Мороза и снегурочки, шила сама.
Любовь Михайловна Рябова # 24 апреля 2015 в 13:15 0
Татьяна,здравствуй!Прекрасный сценарий.!!! Ты умница,выдумщица,рукодельница.Постановка таких сказочных сценарий радует детей,
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям
и их родителей.Желаю тебе творческих успехов.
Ирина Анатольевна Болтачева # 24 апреля 2015 в 21:32 0
Татьяна Владимировна, как здорово , что вы предлагаете такой сказочный Новый год. Я думаю, что ваш сценарий станет достойным участником сказочного конкурса, не сомневайтесь. В сценарии много сказочных героев, подобраны стихи, игры, сюрпризные моменты, что и необходимо для развлечения детей!!!
Татьяна Владимировна Розова # 25 апреля 2015 в 05:31 0
Спасибо огромное , друзья, за теплые отзывы и поддержку, я вас люблю.
Татьяна Шагалова # 2 июня 2015 в 22:33 0
Спасибо за статью! А сайту пед-копилка спасибо, за возможность её читать!
Сценарий очень интересный, продуманный и опробованный уже. Это очень важно.
Очень ценю труд подготовки. Особенно понравились подобранные сюрпризные моменты. Вы молодец!
Мы в этом году тоже готовим средних дошкольников и будем писать сценарий. Ваши наработки очень кстати.
Светлана Андреевна Капанина # 27 августа 2016 в 08:20 0
Здравствуйте, Татьяна Владимировна. Очень понравился Ваш сценарий. Первый плюс за начало утренника с танцевального выхода детей, на мой взгляд такой выход гораздо эффектнее. Второй плюс за карнавал)) Я считаю, что надо давать возможность детям в младшей, средней группе нарядиться на Новый год на их усмотрение. Следующий плюс за идею путешествия по сказкам, большое количество персонажей и дети в ожидании какая же сказка придёт к ним теперь... Отдельный плюс исполнителям всех ролей. Часто бывает сложно найти нужное количество артистов и приходится сокращать героев сценария. Ещё один плюс за количество музыкальных номеров. Молодцы, для средней группы это большой подвиг))) особенно подготовить на высоком уровне. В общем и целом - молодцы!!! Возьму Вашу идею на заметку. +1 голос!!!
Ольга Васильевна Подколзина # 2 октября 2016 в 17:41 0
Мне тоже очень понравился сценарий. Новый год для детей - это всегда ожидание чуда. У Вас, мне кажется, это удалось на все 100%. Весь праздник сохраняется интрига, кто же появится в следующий момент. Очень хорошо подобраны герои, игры и музыкальные номера.
Волкова Майя Николаевна # 14 ноября 2017 в 18:32 0
Большое спасибо за сценарий. Такая замечательная идея для праздника, что можно наполнить его любыми другими сказками в зависимости от возможностей костюмов героев или просто по желанию. Так же героев сказок могут представить и дети. Сценарий просто супер. Большое спасибо.