Конкурсы для педагогов и детей

День самоуправления ко Дню учителя

День самоуправления посвященный дню учителя для детей 12-17 лет
Автор: Брюшинина Татьяна Юрьевна преподаватель по специальности "Маникюрша"
место работы: Муниципальная Бюджетная Организация Дополнительного Образования Учебный Центр


В новом учебном 2014 году мы провели первый за 25 лет существования Учебного Центра день самоуправления. О том как он прошел, я расскажу в этой записи. С радостью жду Ваших замечаний и пожеланий.
10.10.14 года в нашем Учебном Центре проходил день самоуправления, посвящённый Дню Учителя который во всей России был 5 октября. Во всех школах его отмечали 3 октября, а мы решили провести неделей позже, что бы ни переутомлять обучающихся, которые были главными участниками и организаторами мероприятия.
В назначенный день и час в кабинеты вошли в качестве преподавателей обычные обучающиеся, только с других специальностей. Например, преподавать маникюр пришли девочки со специальности «Парикмахер»- Мустафина Оля и Кошкарева Настя, а преподавать фотодело, пришли обучающиеся ПДД и БД –Маркова Вика и Иванова Карина. Устройство автомобиля преподавали Браун Кристина и Шарапов Миша, специальность «Парикмахер» Скок Лиза и Слабеняк Яна, а ПДД и БД Федина Лида и Сиротенко Люда. Выбирали преподавателей с условием, что обучать ребенок будет других детей, только если сам уже заканчивал специальность, которую хочет вести. Ребята хоть и взрослые, но все равно заметно волновались, выступать в роли преподавателя перед группами более 20 человек им приходилось впервые. Приятно радовало, что подготовились дети на отлично - с первого взгляда радовал строгий стиль одежды – мальчики в костюмах с галстуками, девочки по принципу «белый верх, черный низ», с деловыми прическами. Кроме преподавателей выбрали директора и завуча методом голосования. По результатам директором стал Митрофанюк Олег, а его заместителем Маркова Вика. Все время проведения занятий новое начальство курировало кабинеты, проверяя хорошую дисциплину. Но дисциплина была отличной и потому, что паясничать было некогда – уроки проходили самые настоящие, заранее обговоренные и подготовленные с настоящими учителями.
Что же делали в это время мы, преподаватели - «оригиналы»? Для нас дети тоже устроили полноценный урок. Учителями для нас стали Влада Гречкуновскаяи Гулиева Офсана. Девочки подготовились на отлично, продуманна была каждая мелочь, высчитана каждая минута. Нам казалось – что нового могут преподнести нам дети, но с первого же задания пришлось хорошенько зашевелить мозгами в направлениях, о которых мы уже забыли. Для разогрева нам дали решить детскийсканворд, с одной стороны очень легкий, но справились с ним не все. Затем последовали устные загадки на логику и нестандартное мышление. Большинство мы отгадали, а на некоторые приходилось брать подсказки. К третьему заданию, когда уже сложилась дружественная раскрепощенная обстановка, нам предложили … сыграть сценку про красную шапочку и серого волка! Вроде и задание нам было упрощено тем, что была подобрана фонограмма, не надо было говорить, а только показывать, но такого мы не делали со школы, и это вызвало у участников сценки и коллег-зрителей бурю положительных, уже забытых эмоций. Это задание требовало раскрепоститься, проявить свои театральные таланты, как оказалось это сложно и интересно сделать при детях, коллегах такое перевоплощение! Далее последовал еще ряд разных, интересных сценок, в которых мы участвовали. В самом конце занятия мы играли в игру « Отгадай слово по жестам». Это тоже было интересно, весело, заставило поработать соображение. Два часа отведенные нам на занятия пролетели незаметно, выходили из кабинета мы окрыленные, в состоянии эйфории, и это не преувеличение. Закончился этот торжественный день чаепитием для каждой специальности, где уже ученики могли поздравить своих непосредственных преподавателей.
Хочется выразить огромную благодарность всем ученикам, которые со всей серьезностью подготовили для нас такой замечательный праздник, за возможность окунуться в детство, за задетые струны в душе, которые вероятно останутся нетронутыми до следующего Дня Самоуправления. Ведь где же еще мы сможем почувствовать себя беззаботными школьниками!
P.S.: на будущий год мы решили в день самоуправления выбрать не только директора и завуча, а так же выбрать завхоза, дежурного, медсестру, секретаря . Что бы праздник почувствовали все, и в наибольшей степени.







Спасибо за внимание!!!

Рекомендуем посмотреть:

День учителя в школе. Сценарий Конкурсная программа, посвященная Дню учителя. Сценарий Сценарий районного праздника "День учителя" День Учителя. Сценарий праздника

Похожие статьи:

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя

Сценарий праздничной программы ко Дню Учителя

Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню учителя

Маникюр на уровне искусства | Внеклассное занятие для школьников. Озеленение кабинета
Опубликовано: 785 дней назад (15 октября 2014)
Просмотров: 996
+2
Голосов: 2
Любовь Анатольевна Судьбина # 16 октября 2014 в 23:54 0
Татьяна Юрьевна, это замечательно, что в вашем Центре рождается такая традиция, потому что традиции воспитывают, организуют, сплачивают и порой дарят радость и воодушевление ни с чем несравнимое! На мой взгляд, было бы интересно - у каждого урока бывает свой конспект, где расписаны задания..., с своего урока некоторые Вы нам озвучили, хотелось бы , может коллегам узнать поподробнее из каких заданий еще состоял урок? (От волнения , наверное, потерялись некоторые пробелы в оформлении текста?)
Спасибо, что поделились своим хорошим настроением и рассказали о зарождении новой традиции! +1

С уважением Л.А.
Оксана Викторовна Хотулёва # 9 апреля 2015 в 13:10 0
В нашей гимназии тоже есть День самоуправления, с вашей разработки я взяла некоторые моменты и для себя. Спасибо!